• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в голосовании на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.2

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
551
Благодарности
982
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.2
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Бывшие авторы:
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

ВНИМАНИЕ!!! Перед установкой сборки убедитесь, что вы установили все требуемые патчи из списка ниже!



После установки (либо переустановки) сборки модов необходимо начать новую игру!

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать интересующие моды
4) Нажать кнопку "Установить выбранные моды"
5) Перейти на вкладку "Настройки" и при необходимости изменить настройки игры в соответствующем разделе



1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Удалить папку сборки
2) Скачать новую версию сборки, распаковать её в папку с игрой

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter (пароль gothic3)
Скачать актуальную версию исходного кода UnionStarter
Скриншоты
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png
_UnionStarter 01.png
_UnionStarter 02.png
AlternativeWorld_01.png
AlternativeWorld_02.png
AlternativeWorld_03.png
ArmorAndWeaponRebuilt_01.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_02.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_03.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_04.jpg
BloodflyModel.jpg
BoarModel.jpg
CrawlerModel.jpg
GoblinModel.jpg
ItemMap.png
LurkerModel.jpg
OrcTexturMod.jpg
RB_Mod_4.0.gif
SnapperModel.jpg
TrollModel.jpg
VaranModel.jpg
WolfModel_01.jpg
WolfModel_02.jpg



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

Corvin

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2020
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145

mertvun

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160
сори если гдето уже написано, не нашёл.
в сборке злыдня вижу что прокачка статов делается за 2 лп вместо одного, а за 3 лп и больше оно будет? есть смысл зелья придержать?
 

Волчий Нож

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
99
Благодарности
72
Баллы
115
сори если гдето уже написано, не нашёл.
в сборке злыдня вижу что прокачка статов делается за 2 лп вместо одного, а за 3 лп и больше оно будет? есть смысл зелья придержать?
Стоимость силы, ловкости, маны, здоровья, выносливости станет 2лп за очко только после 250 статов. Больше стоимость увеличиваться не будет.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
2.028
Благодарности
2.695
Баллы
345
сори если гдето уже написано, не нашёл.
в сборке злыдня вижу что прокачка статов делается за 2 лп вместо одного, а за 3 лп и больше оно будет? есть смысл зелья придержать?
1)Максимум 2
2)В новой версии зелья можно пить со старта, они в зачёт не идут. Как и квесты.
 

Волчий Нож

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
99
Благодарности
72
Баллы
115
1)Максимум 2
2)В новой версии зелья можно пить со старта, они в зачёт не идут. Как и квесты.
Не знал, был же мод делающий так, но с ним был баг, зелья стамины не регенили стамину. Починили что ли мод?
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
2.028
Благодарности
2.695
Баллы
345

Волчий Нож

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
99
Благодарности
72
Баллы
115
Нет. Это новая фишка Тотала
Получается я вообще зря ставил мод на альтернативные бонусы. Мне кажется его нужно сделать несовместимым с тоталом за ненадобностью.
 

Logist

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2024
Сообщения
106
Благодарности
108
Баллы
50
Получается я вообще зря ставил мод на альтернативные бонусы. Мне кажется его нужно сделать несовместимым с тоталом за ненадобностью.
Не согласен. Разные режимы у мода, каждый выбирает тот, который ему по душе. Я с Тоталом рациональный беру всегда, чтобы воровство и кузнечка прокачивались как задумывалось автором.
 

edxaard

Участник форума
Регистрация
3 Май 2016
Сообщения
146
Благодарности
98
Баллы
190
Не знаю в чём дело, но перс тупо не может встать после любой атаки монстра...даже самого слабого. Их удары просто не дают ему подняться. Особенно с луком и магией. Если упал, больше не поднимешься. Играл на старых версиях сборки, подобного не было. Промежутки между атаками монстров стоят на 15 в настройках. Это норма. Значит дело в анимациях или балансном моде. Какой мод может делать подобное? Это не игра, а пародия уже какая то. Для кого такое делается?
 

mertvun

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160
Не знаю в чём дело, но перс тупо не может встать после любой атаки монстра...даже самого слабого. Их удары просто не дают ему подняться. Особенно с луком и магией. Если упал, больше не поднимешься. Играл на старых версиях сборки, подобного не было. Промежутки между атаками монстров стоят на 15 в настройках. Это норма. Значит дело в анимациях или балансном моде. Какой мод может делать подобное? Это не игра, а пародия уже какая то. Для кого такое делается?
я подозреваю эффект нокдауна происходит если враг снимает определенный процент хп одной атакой. единственный вариант перестать кататься как неваляшка это прокачать хп и броню
Пост автоматически объединён:

заметил что порой рецепты исчезают, у меня пропала возможность целебное зелье простое изготовить и тушёное мясо. из за чего это?
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
493
Благодарности
305
Баллы
285
Давно напрашивается более логичные требования к посещению Нордмара и Варанта.
1. Нордмар.
Если зайти в заснеженную местность возможно разными путями, то какого рожна охотники Фаринга и Мойок требуют экзамен на квалификацию охотника?
Должен быть смысл. Предлагаю узаконить получение квалификации охотника Нордмара для полноценного общения с жителями Нордмара.
То есть, заходить в Нордмар можно и без этой квалификации, но никто из жителей Нордмара вступать в контакт с ГГ не станет, но только после получения звания охотника Нордмара. Тогда требования охотников и орков Фаринга будут обоснованы, а также будут иметь ценность.
2. Таким же образом можно обыграть и посещение Варанта.
То есть, заходить в Варант можно откуда угодно, но до тех пор, пока не заплатим пошлину перед входом в Браго, никто с нами общаться не будет.
А иначе какой смысл в таможне?
Думаю, такое обыгрывание ситуации будет более логичным.

Можно к этим требованиям добавить обязательное изучение защиты от холода и жары, получаемое до входа в вышеозначенные области.
С защитой от холода проблем нет - Ларс учит, а вот защиту от жары можно поручить кому-то за пределами Варанта. Например, посланнику Варанта Хабиру.
Уж он-то должен знать этот способ.
Или вернуть защиту от жары лёгкой одежде кочевника, которую мы находим над Браго. Таможенники увидят, что путешественник защищён и пропустят. А там уже можно получить этот перк от известных учителей Варанта.

Было бы неплохо, если бы вызванные существа после совместной телепортации с ГГ, по умолчанию ждали в месте приземления, а не шли за Безымянным.
Поскольку телепортируемся в основном, в местах скопления народа и услуги вызванного существа здесь без надобности.
Вот и приходится талдычить каждый раз: - Жди здесь, жди здесь... Надоедает.
Пусть лучше остаётся на месте, а если надо, что случается гораздо реже, тогда возьмём его с собой.

По поводу отравления после получения иммунитета.
Вполне обоснованный фактор. По такому же принципу работает вакцинопрофилактика - всё равно вирус проникает, но болезнь переносится в слабой форме и без осложнений.
В данном игровом случае, если не выработать иммунитет, осложнением является серьёзное замедление восстановления выносливости.
После получения иммунитета нас могут ужалить, отравить, но заражение переносится легко и без осложнения.
Так даже интереснее.
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
267
Благодарности
184
Баллы
210
Нордмар.
Если зайти в заснеженную местность возможно разными путями, то какого рожна охотники Фаринга и Мойок требуют экзамен на квалификацию охотника?
Должен быть смысл. Предлагаю узаконить получение квалификации охотника Нордмара для полноценного общения с жителями Нордмара.
То есть, заходить в Нордмар можно и без этой квалификации, но никто из жителей Нордмара вступать в контакт с ГГ не станет, но только после получения звания охотника Нордмара. Тогда требования охотников и орков Фаринга будут обоснованы, а также будут иметь ценность.
2. Таким же образом можно обыграть и посещение Варанта.
А как какие-то охотники из Фаринга, которые работают на орков, могут влиять на общение с жителями Нордмара? Квест же просто дает возможность пройти конкретно через Фаринг, он и не должен более ни на что влиять. Зачем усложнять, или искать смысл там где его нет.)

На счет Варанта согласен, тут может сыграть старое доброе "Дальше вы не пройдете пока не заполните бумаги.".)) Хотя и тут есть к чему придраться, ГГ может банально соврать что он оплатил "дань на вход", кому угодно. Тут тогда надо делать привязку к ношению местной брони, что бы походить на ассассинов, ну или при оплате дани ГГ выдавали бы доспех какого-нибудь "странствующего торговца", ну или рекомендовали его купить. Но все равно, все это будет выглядеть нелепо. Лучше пусть остается как есть.
 

mertvun

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160
мужики а в хрониках рыцаря куда аль-сахар (или хасар) уходит после того как древний меч получает? сказал куда то около дороги от браго к иштару, но я там несколько раз прошел и его нету
 

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
124
Благодарности
102
Баллы
190
Если ставить
куда аль-сахар (или хасар) уходит после того как древний меч получает? сказал куда то около дороги от браго к иштару, но я там несколько раз прошел и его нету
Он не на дороге, чуть в стороне где оазис первый справа после спуска с горки перед иштаром
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.538
Благодарности
3.038
Баллы
455

mertvun

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160
Как в этих ""баланс"" модах реализована нежить это просто ад, особенно в варанте (мора-сул, аль-шедим, бен сала). стоят легионы из сотен тысяч зомби скелетов и мумий, которые просто как зерги на тебя накидываются, делают по 20 атак в секунду (ощущение что эти и так сломанные в оригинале анимации ускорили ещё в 2 раза), станлочат тебя. Играю на средней сложности и даже на 75м уровне не могу без смертей с этими толпами разбираться.

Игра по сути в прохождении за воина форсит использовать трёх спутников, иначе жить невозможно. но если например хочу проходить соло и не мучаться с этими поломанными спутниками которые вечно где то теряются, застревают и умирают, игра мне не даёт никакой альтернативы. Могли бы как в дивинити ориджинал син добавить перк волк-одиночка, который усиливает персонажа если он не в пати. :)
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.538
Благодарности
3.038
Баллы
455
Как в этих ""баланс"" модах реализована нежить это просто ад, особенно в варанте (мора-сул, аль-шедим, бен сала). стоят легионы из сотен тысяч зомби скелетов и мумий, которые просто как зерги на тебя накидываются, делают по 20 атак в секунду (ощущение что эти и так сломанные в оригинале анимации ускорили ещё в 2 раза), станлочат тебя. Играю на средней сложности и даже на 75м уровне не могу без смертей с этими толпами разбираться.

Игра по сути в прохождении за воина форсит использовать трёх спутников, иначе жить невозможно. но если например хочу проходить соло и не мучаться с этими поломанными спутниками которые вечно где то теряются, застревают и умирают, игра мне не даёт никакой альтернативы. Могли бы как в дивинити ориджинал син добавить перк волк-одиночка, который усиливает персонажа если он не в пати. :)
Так не ставь их, я только чистый Тотал использую, и играю без всяких там неожиданных сюрпризов
 

mertvun

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160
Так не ставь их, я только чистый Тотал использую, и играю без всяких там неожиданных сюрпризов
да поставил сборку злыдня со всеми рекомендуемыми модами. т.к. не разбирался .в другой раз буду знать уже что устанавливать.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.141
Благодарности
401
Баллы
245
Так не ставь их, я только чистый Тотал использую, и играю без всяких там неожиданных сюрпризов
Согласен. Да и вообще, если немного разобраться, можно баланс под себя настроить. Я так делаю, и играю как мне нравится.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.402
Благодарности
1.483
Баллы
305
Как в этих ""баланс"" модах реализована нежить это просто ад, особенно в варанте (мора-сул, аль-шедим, бен сала). стоят легионы из сотен тысяч зомби скелетов и мумий, которые просто как зерги на тебя накидываются, делают по 20 атак в секунду (ощущение что эти и так сломанные в оригинале анимации ускорили ещё в 2 раза), станлочат тебя. Играю на средней сложности и даже на 75м уровне не могу без смертей с этими толпами разбираться.

Игра по сути в прохождении за воина форсит использовать трёх спутников, иначе жить невозможно. но если например хочу проходить соло и не мучаться с этими поломанными спутниками которые вечно где то теряются, застревают и умирают, игра мне не даёт никакой альтернативы. Могли бы как в дивинити ориджинал син добавить перк волк-одиночка, который усиливает персонажа если он не в пати. :)
Спутники уже давно не теряются, связка г3 фиксес и скрипта на телепортацию спутников это лечит, они тепаются за тобой везде и если застревают то тоже тепаются при телепорте.
 
Сверху Снизу