• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.3

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
551
Благодарности
982
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.3
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Бывшие авторы:
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

ВНИМАНИЕ!!! Перед установкой сборки убедитесь, что вы установили все требуемые патчи из списка ниже!



После установки (либо переустановки) сборки модов необходимо начать новую игру!

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать интересующие моды
4) Нажать кнопку "Установить выбранные моды"
5) Перейти на вкладку "Настройки" и при необходимости изменить настройки игры в соответствующем разделе



1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Удалить папку сборки
2) Скачать новую версию сборки, распаковать её в папку с игрой

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter (пароль gothic3)
Скачать актуальную версию исходного кода UnionStarter
Скриншоты
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png
_UnionStarter 01.png
_UnionStarter 02.png
AlternativeWorld_01.png
AlternativeWorld_02.png
AlternativeWorld_03.png
ArmorAndWeaponRebuilt_01.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_02.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_03.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_04.jpg
BloodflyModel.jpg
BoarModel.jpg
CrawlerModel.jpg
GoblinModel.jpg
ItemMap.png
LurkerModel.jpg
OrcTexturMod.jpg
RB_Mod_4.0.gif
SnapperModel.jpg
TrollModel.jpg
VaranModel.jpg
WolfModel_01.jpg
WolfModel_02.jpg



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

VitGil

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
12
Благодарности
10
Баллы
105
В новой версии стартера добавил подсказки
В теме Parallel Universe Patch на worldofplayers.de George выкладывал файл paru_s2.dll для увеличенного размера файла сохранения. С этим файлом UnionStarter считает Parallel Universe Patch неустановленным. Можете добавить его поддержку?

И вопрос к остальному сообществу. Я где-то с год назад делал форк скрипта LearnPoints из Gothic 3 SDK. Добавил возможность получать с уровнем все остальные характеристики. Всё опционально в ini файле. А также добавил возможность получать случайное число между значениями Min и Max (в общем-то это было главной целью форка). Я не программист и код гуглил, но играл и вроде всё работало хорошо. Нужно ли этот форк выкладывать в общий доступ или такое неинтересно?
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.144
Благодарности
406
Баллы
245
Решил подправить анимацию спринта, стало ли лучше или вызывает отторжение?

Не. Он будто плывёт. Лучше по старому
Пост автоматически объединён:

Я где-то с год назад делал форк скрипта LearnPoints из Gothic 3 SDK. Добавил возможность получать с уровнем все остальные характеристики. Всё опционально в ini файле. А также добавил возможность получать случайное число между значениями Min и Max (в общем-то это было главной целью форка). Я не программист и код гуглил, но играл и вроде всё работало хорошо. Нужно ли этот форк выкладывать в общий доступ или такое неинтересно?
Не совсем понял что ты хотел сказать. Но LearnPoints есть в сборке, только про случайное значение не знаю. Но думаю к Готике оно не подходит. Такое обычно в jrpg
 

Волчий Нож

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
116
Благодарности
107
Баллы
185
Получилось добавить анимацию подбора предметов в снике. Она немного топорная но сделал ее быстрее чем анимация не в снике. Правда не уверен что это нужно Г3 так как все ходят с автолутом. Да и не знаю в какой мод это включить.
 

VitGil

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
12
Благодарности
10
Баллы
105
Не совсем понял что ты хотел сказать.
Добавил возможность с уровнем повышать не только lp ,hp, sp, mp, но и силу, ловкость, древние знания, все виды защиты, алхимия, воровство, кузнечное дело.
только про случайное значение не знаю. Но думаю к Готике оно не подходит. Такое обычно в jrpg
Согласен. Я это чисто по фану делал. Отобрал на старте игры некоторое количество hp, mp, sp, силы, ловкости и получал при уровне минимум 1 hp, максимум 3, lp минимум 7, максимум 12, силы либо вообще не получал, либо 1. Примерно к 45-50 уровню всё отобранное на старте вернулось. Играл так c модом Ring Des Wassers и New Balance and Combat. В начале было сложновато.
Пост автоматически объединён:

Она немного топорная
Да вроде неплохо смотрится.
Правда не уверен что это нужно Г3 так как все ходят с автолутом.
Наверняка найдутся противники автолута, которые порадуются такой анимации.
 
Последнее редактирование:

Logist

Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2024
Сообщения
110
Благодарности
113
Баллы
50
Получилось добавить анимацию подбора предметов в снике. Она немного топорная но сделал ее быстрее чем анимация не в снике. Правда не уверен что это нужно Г3 так как все ходят с автолутом. Да и не знаю в какой мод это включить.

Как по мне, смотрится вообще отлично.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.429
Благодарности
1.519
Баллы
305
Уже написал и он ответил. Скинет мне кое что на изучение. Так анимации рапиры ему понравились.
Ну вот потому я и просил сделать анимации переката, нужно одну часть работы сделать, тогда вторую может сделать тот кто умеет.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
415
Баллы
205
В теме Parallel Universe Patch на worldofplayers.de George выкладывал файл paru_s2.dll для увеличенного размера файла сохранения. С этим файлом UnionStarter считает Parallel Universe Patch неустановленным. Можете добавить его поддержку?
В новой версии стартера добавил поддержку paru_s2.dll из бета-версии Parallel Universe Patch v1.05.
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
505
Благодарности
310
Баллы
295
Нашёл два секрета.
1. Оборачивался шершнем в крепости Фаринга и неожиданно провалился на скалу прямо на сундук со шлемом господства и другими ценностями.
Даже не подозревал, что там таковой имеется.
2. Разрушенная башня в Венгарде. На втором этаже лежит рыцарский ценный щит с хорошими характеристиками, а вот на третий этаж зайти невозможно - невидимая стена не пускает. Наверное, из-за барьера. Надеюсь, что после снятия барьера можно будет забраться на третий этаж - там тоже какие-то интересные вещи кем-то забыты. А ещё лучше в следующей версии отодвинуть за башню эту невидимую стену, чтобы можно было сразу всё взять.
Вопрос к модостроителям.
Возможно ли сделать так, чтобы разовые ключи от сундуков и дверей в момент применения исчезали?
В Гильдиях 1.5 такой финт давно реализован. Очень удобно, не нужно куда-то его сбрасывать, путать с ещё неиспользованным ключом...
 

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
135
Благодарности
110
Баллы
190
а вот на третий этаж зайти невозможно - невидимая стена не пускает. Наверное, из-за барьера.
МОжно зайти, когда снимешь барьер по квесту Каррипто. Там амулет

Поподробее где там шлем господства где именно шершнем проваливаться
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.429
Благодарности
1.519
Баллы
305
Обновление v1.6.3
Union v1.6 Changelog
New Balance and Combat:
[Быстрое обновление 0.5.6.2]

Изменения и нововведения:
- Заклинание «Путешествие души» было исправлено, поэтому больше никаких сбоев при обратном превращении.
- Старые призывы (Армия Тьмы) теперь снова полностью удалены! -> ИСПРАВЛЕНИЕ
- Появившихся монстров Армии Тьмы теперь можно настраивать с помощью пользовательских шаблонов.
- ArmyOfDarknessBoss x1
- ArmyOfDarknessSpawn1 x4
- ArmyOfDarknessSpawn2 x4
- Призванные существа ванильных заклинаний теперь получают новые варианты, если уровень маны достаточно высок, а SummonCompanions теперь призывают на 50% более сильных монстров, если атрибут INT достигает не менее 300.
- Дополнительные изменения в системе призыва («NewSummoning»)
- Это позволяет вызывать больше существ, если ваш максимальный потенциал маны достаточен.
- Пороговый множитель можно настроить ("SummoningLevelMultiplier")
- Призванные существа больше не сбрасывают оружие.
- Оптимально, чтобы призванные существа изгонялись после смерти -> эффекты и полное исчезновение сущностей! («VanishSummons»)
[Быстрое обновление 0.5.6.1]
Примечания к обновлениям:
- Исправлены некоторые проблемы с некоторыми сбоями при использовании пакета обновлений (получение ударов от крупных монстров с оружием)
- Добавлен новый настраиваемый MonsterRageModi, читайте описание в INI-файле ("MonsterRageModus")
- Добавлена конфигурация для сбивания с ног гуманоидных NPC («OnlyHeaveAttackKnockDown»).
- Исправлена блокировка статического блока, теперь таймер блока возвращается при переключении на альтернативную систему блокировки KI.
- В этой версии убрана возможность атаковать дружественных NPC оружием «Кулаки», пока я не нашёл способ обойти это с помощью скорректированных преобразований.
[Обновление 0.5.6]
Изменения и нововведения:
- Исправлена сильная атака двумя одноручными мечами, так как анимация это позволяет: теперь оба меча могут снова поразить одного и того же противника после первого вращения (комбо из 3(4*) ударов) | * из 4 ударов, также может поражать противников сзади и сбоку
- Дальность действия NPC-лучников и магов теперь можно задать в ini-файле ('AttackRangeAI')
- Скорректированы удары от атак по NPC или игрокам, только что сбитым с ног: теперь удары воспринимаются лучше.
- Атакующие теперь могут игнорировать оглушение вражеских атак в «Активных фазах сильного атакующего», если у них есть достаточный уровень.
- Существа, не имеющие оружия или заклинаний, больше не могут быть сбиты с ног из-за анимации.
- Добавлена новая конфигурация, которая позволяет NPC атаковать своих врагов еще агрессивнее («UseHardCoreAttacks»). Это означает, что враги теперь продолжат атаковать, даже если их цель «умерла», и больше не будут ждать.
– Теперь можно использовать снаряды, наносящие урон по области. Это можно настроить с помощью ключевых слов «EnableAOEDamage» и списка «AOENames».
- список составлен таким образом, что ключевых слов шаблонного имени снаряда уже достаточно.
- => Таким образом, «Огонь» добавит FireBall, FireStorm, FireArrow и т. д.
- Расстояние по умолчанию в настоящее время ограничено 1000 игровых единиц. (Я думаю, около 10 метров.)
- Урон от заморозки за тик для замороженных сущностей теперь увеличен до 2.
- Время заморозки ледяного блока теперь сокращено с 60 до 30 секунд!
- Расширенная блокировка (рубящие атаки двуручного оружия блокируются, а пробивающие атаки двуручного оружия могут быть заблокированы) теперь задается как конфигурация в INI-файле ('UseExtendedBlocking').
- Реализована конфигурация, благодаря которой Свет Инноса теперь поджигает злых существ Белиара (это может также повлиять на ваших собственных демонов и скелетов, но они не будут злиться на вас). ) ('UseDamagingInnosLight')
- NPC со щитами получают примерно на 25% больше брони.
- Восстановление выносливости теперь будет немного зависеть от вашей максимальной выносливости (1%). Это может быть удалено или изменено снова.
- Уровни различных стартовых NPC для расчета урона или дополнительных эффектов для NPC теперь можно задать через ini для различных модов, которые регулируют уровни NPC.
- Реализована система ручного прицеливания магических снарядов, которую можно настроить в ini-файле ('EnableNewMagicAiming').
- Заклинание «Армия тьмы» теперь всегда порождает 4 скелетов и зомби, а также генерала нежити (у этого пока нет строк, я все еще работаю над объединением этого в движке)
- Статическая блокировка, которая была введена в альтернативном ИИ, теперь может быть повторно активирована для игроков, которые ее пропустили ('UseStaticBlocks')
- Введены настройки скорости натяжения лука (обратите внимание, что вам придется самостоятельно настроить звук, в противном случае он будет работать) ('BowAnimationSpeedBonusMid, BowAnimationSpeedBonusHigh')
- Введена конфигурация для настройки бонусной защиты перков «Resist_Heat» и «Resist_Cold» («ElementalPerkBonusResistance»)
- Бонусы от качеств оружия теперь можно частично настраивать в INI-файле (например, «Благословение оружия» теперь даёт 20 дополнительных единиц урона вместо 10)
- Острое оружие также может дать процентный бонус, если установлено
- Благословенное оружие теперь наносит на 20% больше урона злым существам Белиара.
- Порог, при котором человеческие существа могут быть сбиты с ног, теперь можно задать ('KnockDownThreshold'). Он был увеличен с 4 до 5 по умолчанию.
- Бонусный урон от оружия был немного скорректирован для магического оружия. Он использует скорректированные бонусы для разных типов оружия.
- Магические снаряды от NPC теперь наносят двойной урон только другим NPC, но не игроку, поскольку у игрока, как правило, гораздо меньше защиты от них.
- Теперь парированные объекты немного легче сбить с ног.
- Исправлены ошибки с замороженными NPC: они больше не могут блокировать атаки.
- NPC теперь получают меньше урона по выносливости, чтобы он больше соответствовал урону героя.
- Идеальный блок теперь можно настроить так, чтобы он был включен или только для героя ('EnablePerfectBlock', 'PlayerOnlyPerfectBlock')
- «Идеальный блок» больше не парирует атаки дальнего боя xD -- Можно было бы добавить возможность изучить такую способность, как перенаправление снарядов!
- Исправлена ошибка мгновенного убийства ядом.
Reimagined ModPack:
Достижения:

- Ап версии до 1.2.1, нового контента нет, только технические улучшения
Альтернативное воровство:
- Ап до версии 1.2.1, технические улучшения.
1) Убрана задержка для проигрыша звукового эффекта при успешной краже (гг больше не разводит руками, как дурачок)
2) Во время карманного воровства добавлено отображение счётчика до следующего бонуса к атрибуту.
Balance Ultimate:
Изменения Баланса:

- Все магические робы теперь не имеют требований к ношению, одеть можно хоть на 1 уровне, раньше требовалось древнее знание.
- Шлем Темного Жреца теперь требует 150 силы, вместо 200 древнего знания.
Исправление ошибок:
- Исправленна ошибка при изготовлении целебного элексира
- Убрано требование перка быстрое обучение у навыков «Маг огня» «Маг воды» «Тёмный маг»
- Акетон с кирасой теперь дает 40 ед. защиты от стрел, было 20 ед.
- Бонус защиты от ударов у амулета друида, теперь работает.
Технические изменения:
- Крафт охотничьей брони перенесен с охотничьего верстака обратно на наковальню.
Обновленно на Google Nexus ModDB, на тесал не выходит залить из-за лимита в 8 ггбт, который сборка уже превысила.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.547
Благодарности
3.059
Баллы
455
МОжно зайти, когда снимешь барьер по квесту Каррипто. Там амулет

Поподробее где там шлем господства где именно шершнем проваливаться
Сундук за стеной, нужно забраться на крышу этой самой стены напротив кузнечной трубы, с нее можно прыгнуть в саму трубу за перманентным зельем, или спрыгнуть за стену ближе к резиденции Кана, а потом прыжками обойти башню, где и будет на уступе искомый сундук из ЛТМ
 

SpaceRanger

Участник форума
Регистрация
20 Май 2025
Сообщения
70
Благодарности
16
Баллы
20
Обновление v1.6.3
Union v1.6 Changelog
New Balance and Combat:
[Быстрое обновление 0.5.6.2]

Изменения и нововведения:
- Заклинание «Путешествие души» было исправлено, поэтому больше никаких сбоев при обратном превращении.
- Старые призывы (Армия Тьмы) теперь снова полностью удалены! -> ИСПРАВЛЕНИЕ
- Появившихся монстров Армии Тьмы теперь можно настраивать с помощью пользовательских шаблонов.
- ArmyOfDarknessBoss x1
- ArmyOfDarknessSpawn1 x4
- ArmyOfDarknessSpawn2 x4
- Призванные существа ванильных заклинаний теперь получают новые варианты, если уровень маны достаточно высок, а SummonCompanions теперь призывают на 50% более сильных монстров, если атрибут INT достигает не менее 300.
- Дополнительные изменения в системе призыва («NewSummoning»)
- Это позволяет вызывать больше существ, если ваш максимальный потенциал маны достаточен.
- Пороговый множитель можно настроить ("SummoningLevelMultiplier")
- Призванные существа больше не сбрасывают оружие.
- Оптимально, чтобы призванные существа изгонялись после смерти -> эффекты и полное исчезновение сущностей! («VanishSummons»)
[Быстрое обновление 0.5.6.1]
Примечания к обновлениям:
- Исправлены некоторые проблемы с некоторыми сбоями при использовании пакета обновлений (получение ударов от крупных монстров с оружием)
- Добавлен новый настраиваемый MonsterRageModi, читайте описание в INI-файле ("MonsterRageModus")
- Добавлена конфигурация для сбивания с ног гуманоидных NPC («OnlyHeaveAttackKnockDown»).
- Исправлена блокировка статического блока, теперь таймер блока возвращается при переключении на альтернативную систему блокировки KI.
- В этой версии убрана возможность атаковать дружественных NPC оружием «Кулаки», пока я не нашёл способ обойти это с помощью скорректированных преобразований.
[Обновление 0.5.6]
Изменения и нововведения:
- Исправлена сильная атака двумя одноручными мечами, так как анимация это позволяет: теперь оба меча могут снова поразить одного и того же противника после первого вращения (комбо из 3(4*) ударов) | * из 4 ударов, также может поражать противников сзади и сбоку
- Дальность действия NPC-лучников и магов теперь можно задать в ini-файле ('AttackRangeAI')
- Скорректированы удары от атак по NPC или игрокам, только что сбитым с ног: теперь удары воспринимаются лучше.
- Атакующие теперь могут игнорировать оглушение вражеских атак в «Активных фазах сильного атакующего», если у них есть достаточный уровень.
- Существа, не имеющие оружия или заклинаний, больше не могут быть сбиты с ног из-за анимации.
- Добавлена новая конфигурация, которая позволяет NPC атаковать своих врагов еще агрессивнее («UseHardCoreAttacks»). Это означает, что враги теперь продолжат атаковать, даже если их цель «умерла», и больше не будут ждать.
– Теперь можно использовать снаряды, наносящие урон по области. Это можно настроить с помощью ключевых слов «EnableAOEDamage» и списка «AOENames».
- список составлен таким образом, что ключевых слов шаблонного имени снаряда уже достаточно.
- => Таким образом, «Огонь» добавит FireBall, FireStorm, FireArrow и т. д.
- Расстояние по умолчанию в настоящее время ограничено 1000 игровых единиц. (Я думаю, около 10 метров.)
- Урон от заморозки за тик для замороженных сущностей теперь увеличен до 2.
- Время заморозки ледяного блока теперь сокращено с 60 до 30 секунд!
- Расширенная блокировка (рубящие атаки двуручного оружия блокируются, а пробивающие атаки двуручного оружия могут быть заблокированы) теперь задается как конфигурация в INI-файле ('UseExtendedBlocking').
- Реализована конфигурация, благодаря которой Свет Инноса теперь поджигает злых существ Белиара (это может также повлиять на ваших собственных демонов и скелетов, но они не будут злиться на вас). ) ('UseDamagingInnosLight')
- NPC со щитами получают примерно на 25% больше брони.
- Восстановление выносливости теперь будет немного зависеть от вашей максимальной выносливости (1%). Это может быть удалено или изменено снова.
- Уровни различных стартовых NPC для расчета урона или дополнительных эффектов для NPC теперь можно задать через ini для различных модов, которые регулируют уровни NPC.
- Реализована система ручного прицеливания магических снарядов, которую можно настроить в ini-файле ('EnableNewMagicAiming').
- Заклинание «Армия тьмы» теперь всегда порождает 4 скелетов и зомби, а также генерала нежити (у этого пока нет строк, я все еще работаю над объединением этого в движке)
- Статическая блокировка, которая была введена в альтернативном ИИ, теперь может быть повторно активирована для игроков, которые ее пропустили ('UseStaticBlocks')
- Введены настройки скорости натяжения лука (обратите внимание, что вам придется самостоятельно настроить звук, в противном случае он будет работать) ('BowAnimationSpeedBonusMid, BowAnimationSpeedBonusHigh')
- Введена конфигурация для настройки бонусной защиты перков «Resist_Heat» и «Resist_Cold» («ElementalPerkBonusResistance»)
- Бонусы от качеств оружия теперь можно частично настраивать в INI-файле (например, «Благословение оружия» теперь даёт 20 дополнительных единиц урона вместо 10)
- Острое оружие также может дать процентный бонус, если установлено
- Благословенное оружие теперь наносит на 20% больше урона злым существам Белиара.
- Порог, при котором человеческие существа могут быть сбиты с ног, теперь можно задать ('KnockDownThreshold'). Он был увеличен с 4 до 5 по умолчанию.
- Бонусный урон от оружия был немного скорректирован для магического оружия. Он использует скорректированные бонусы для разных типов оружия.
- Магические снаряды от NPC теперь наносят двойной урон только другим NPC, но не игроку, поскольку у игрока, как правило, гораздо меньше защиты от них.
- Теперь парированные объекты немного легче сбить с ног.
- Исправлены ошибки с замороженными NPC: они больше не могут блокировать атаки.
- NPC теперь получают меньше урона по выносливости, чтобы он больше соответствовал урону героя.
- Идеальный блок теперь можно настроить так, чтобы он был включен или только для героя ('EnablePerfectBlock', 'PlayerOnlyPerfectBlock')
- «Идеальный блок» больше не парирует атаки дальнего боя xD -- Можно было бы добавить возможность изучить такую способность, как перенаправление снарядов!
- Исправлена ошибка мгновенного убийства ядом.
Reimagined ModPack:
Достижения:

- Ап версии до 1.2.1, нового контента нет, только технические улучшения
Альтернативное воровство:
- Ап до версии 1.2.1, технические улучшения.
1) Убрана задержка для проигрыша звукового эффекта при успешной краже (гг больше не разводит руками, как дурачок)
2) Во время карманного воровства добавлено отображение счётчика до следующего бонуса к атрибуту.
Balance Ultimate:
Изменения Баланса:

- Все магические робы теперь не имеют требований к ношению, одеть можно хоть на 1 уровне, раньше требовалось древнее знание.
- Шлем Темного Жреца теперь требует 150 силы, вместо 200 древнего знания.
Исправление ошибок:
- Исправленна ошибка при изготовлении целебного элексира
- Убрано требование перка быстрое обучение у навыков «Маг огня» «Маг воды» «Тёмный маг»
- Акетон с кирасой теперь дает 40 ед. защиты от стрел, было 20 ед.
- Бонус защиты от ударов у амулета друида, теперь работает.
Технические изменения:
- Крафт охотничьей брони перенесен с охотничьего верстака обратно на наковальню.
Обновленно на Google Nexus ModDB, на тесал не выходит залить из-за лимита в 8 ггбт, который сборка уже превысила.
архив с ошибкой распаковывается
1758969910874.png
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.429
Благодарности
1.519
Баллы
305
Последнее редактирование:

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.831
Благодарности
778
Баллы
175
еще у кого то такое происходит ?
Специально загрузил сборку для проверки. Подтверждаю, аналогичная ошибка. А если временно выкинуть эти текстурные моды из сборки, до починки, или они важные?
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
505
Благодарности
310
Баллы
295
всех приветствую помогите где скачать чистую версию готики 3 чтобы ставить на него юнион патчи итд Спасибобольшое буду очень рад
Снова залил лицензию со своего раритетного диска. Ставим сверху обновления и никаких паролей не нужно.
Открыл доступ для всех, у кого есть ссылка, как написано. Думаю, правильно сделал.
Пост автоматически объединён:

Обновление v1.6.3
Присутствуют ли в обновлении пришельцы типа Orc mod lite и ork mod full?
 
Последнее редактирование:

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.429
Благодарности
1.519
Баллы
305
Перезалил на гугл и на нексус, теперь ошибки нет, на мод дб тоже скоро загрузится, можете качать, там проблема в архиве, а не файлах сборки, нужно запаковывать архив в той же папке, что и запаковываемые файлы, почему то у 7зип так
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.052
Благодарности
412
Баллы
265
Взял академ на полгода, а тут уже 1.6.3 нарисовалась..., опять вспоминать что тут да как... Но по Нордмару побродить охота, хлебом не корми.
 
Сверху Снизу