• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.3

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
551
Благодарности
984
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.3
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Бывшие авторы:
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, JUSTMAN_2001, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

ВНИМАНИЕ!!! Перед установкой сборки убедитесь, что вы установили все требуемые патчи из списка ниже!



После установки (либо переустановки) сборки модов необходимо начать новую игру!

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать интересующие моды
4) Нажать кнопку "Установить выбранные моды"
5) Перейти на вкладку "Настройки" и при необходимости изменить настройки игры в соответствующем разделе



1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Удалить папку сборки
2) Скачать новую версию сборки, распаковать её в папку с игрой

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter (пароль gothic3)
Скачать актуальную версию исходного кода UnionStarter
Скриншоты
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png
_UnionStarter 01.png
_UnionStarter 02.png
AlternativeWorld_01.png
AlternativeWorld_02.png
AlternativeWorld_03.png
ArmorAndWeaponRebuilt_01.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_02.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_03.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_04.jpg
BloodflyModel.jpg
BoarModel.jpg
CrawlerModel.jpg
GoblinModel.jpg
ItemMap.png
LurkerModel.jpg
OrcTexturMod.jpg
RB_Mod_4.0.gif
SnapperModel.jpg
TrollModel.jpg
VaranModel.jpg
WolfModel_01.jpg
WolfModel_02.jpg



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.159
Благодарности
416
Баллы
245
Alnorok, Ревнитель, А может вы в личке пообщаетесь? В теме и так много сообщений, вопросы, ответы... А тут целая страница (а то и больше) о том Кто Как Играет, И кто круче. :confused:
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
202
Благодарности
86
Баллы
190
Alnorok, ну, ксардаса я, обычно(всегда), сливаю. Так что, я хз чем он там торгует. После разговора по квесту на посох арараша, я его убиваю.
Пост автоматически объединён:

@tatun,что-то я не вижу, чтобы мы кому-то этим мешали.(Кроме тебя) И чтобы кто-то ещё писал, о чем либо. *lupa* энивэй, вроде конквестовские палы подтянулиськ готе... Значит, пора мочить кана в унитазе. Все я ушел.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.159
Благодарности
416
Баллы
245
Ревнитель, Так вы и общаетесь: один - своё, другой - своё. В чём польза информации, что у кого-то есть кирпич, а кто-то использует багоюзы?
Ваше дело. Я не модератор. Но эта беседа выглядит как личная переписка.
 
Последнее редактирование:

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
202
Благодарности
86
Баллы
190
tatun, одно дело читать, другое дело понимать. Второе тебе явно не дано, а объяснять я не намерен, если ты даже тему беседы понять не в состоянии.

Zliden666, ты можешь свой конквест обновить и добавить скрипт переносящий отряды направляемые на фаринг сразу на их позиции? Ну это капец, каждый отряд сопровождать приходится, чтобы он не заблудился и не стал драться со стаей волков или падальщиков. От Роланда так вообще пол леса у монтеры спасать надо. Из его отряда он единственный кто не дошел до готы и был готов каждому мясному жуку показать кто тут самый паладинистый паладин. Я его нашел вообще у разрушенной хижины с кладбищем, где его чуть не попустила стая волков. Хотя я примерно час реального времени бегал пешкодрапом по пустыне, занимаясь всякой фигнёй, чтобы все отряды заняли свои позиции. К готе, к тому времени, как я пришел(пешком из бакареша к готе) подошли только паладины от барьера.



17-ая попытка штурма фаринга... мне КАПИТАЛЬНО повезло, рабы с големами, наконец то, прожили достаточно долго, чтобы я успел залезть в крепость. обычно, орки меня встречали всей гурьбой в воротах крепости и я не успевал даже подмогу позвать. Зажимали в тесный угол и пстоянно сбивали анимации. или сливали всех моих спутников. теперь внимание вопрос - каким образом, должен все это дело чистить чистый воин с одним саммоном и тремя спутниками + петом? у меня спутников было десять, трое из которых это маги, плюс я мог еще демона/скелета-мага/армию тьмы вызвать.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
2.047
Благодарности
2.727
Баллы
345
Zliden666, ты можешь свой конквест обновить и добавить скрипт переносящий отряды направляемые на фаринг сразу на их позиции?
Если поспать пару дней то сами телепортируются
чтобы я успел залезть в крепость. обычно, орки меня встречали всей гурьбой в воротах крепости и я не успевал даже подмогу позвать. Зажимали в тесный угол и пстоянно сбивали анимации. или сливали всех моих спутников. теперь внимание вопрос - каким образом, должен все это дело чистить чистый воин с одним саммоном и тремя спутниками + петом? у меня спутников было десять, трое из которых это маги, плюс я мог еще демона/скелета-мага/армию тьмы вызвать.
Хз как в этой версии НБ и БУ, но в прошлой - спамом ЛКМ и своевременным выпиванием зелий.
 

Fertic

Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155
Доброе утро всем, почему ГГ не может использовать щит, навык сразу был изучен со старта игры
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
202
Благодарности
86
Баллы
190
Zliden666, дружище, у меня статы завышены злейшим абузом. И спутников натаскал багом десять человек. в соляну, без магии, чисто в мили я бы туда не полез. В видосе мне тупо повезло, я аж сам не поверил, настолько не поверил, что кнопки криво ставил, а про саммонов вообще забыл. Я даже представлять не хочу какие нервные клетки должны быть у мазохистов, что чистоганом в воинов идут. Я там вижу только один вариант - до атаки орков по одному вырезать, ну, либо всех непесей, что в атаку идут, отправлять на удобрение цветов в клумбы фаринга. Я, кстати, заметил что ты мой совет с големами не пропустил) аж приятно стало. Но должен отметить, справедливости ради, с орками и врагами с двуручным оружием, в мили драться проще, чем с одноручниками, и уж тем более с врагами у которых щиты.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
2.047
Благодарности
2.727
Баллы
345
Zliden666, дружище, у меня статы завышены злейшим абузом. И спутников натаскал багом десять человек. в соляну, без магии, чисто в мили я бы туда не полез. В видосе мне тупо повезло, я аж сам не поверил, настолько не поверил, что кнопки криво ставил, а про саммонов вообще забыл. Я даже представлять не хочу какие нервные клетки должны быть у мазохистов, что чистоганом в воинов идут. Я там вижу только один вариант - до атаки орков по одному вырезать, ну, либо всех непесей, что в атаку идут, отправлять на удобрение цветов в клумбы фаринга. Я, кстати, заметил что ты мой совет с големами не пропустил) аж приятно стало. Но должен отметить, справедливости ради, с орками и врагами с двуручным оружием, в мили драться проще, чем с одноручниками, и уж тем более с врагами у которых щиты.
Как-то так было
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.159
Благодарности
416
Баллы
245
Ревнитель, Вырезал Фартнг в одиночку, на макс сложности с аб аи нб. Причём урон от оружия нпс стоял 100%. + Анклавы. Спутников бесполезно брать, их сразу убивали. А я потихоньку, с тактическим отступлением... Так и освобождал поселения. Да, сложно, но в этом и суть. Хотел бы лёгкой прогулки, играл бы на лёгком.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
202
Благодарности
86
Баллы
190
tatun, так в том то и дело, что изначально задумывалось что гг будет перемешивать орков с паребриком раз на раз, в честном кумитэ. А на деле получили то, что получили в ванили. Когда толпень орков стоит и смотрит как гг с одним орком дуэлится или вежливо ждёт, пока он зелье выпьет из меню инвентаря. Модеры всю эту чушь убрали... И я бесконечно благодарен им за это. Но тут почти ваха получается а не фентази с хэппи-эндом.
Zliden666, я словил флешбеки из далёкого далёкого прошлого... Когда ещё не играл в днд и не знал, что такое мультикласс*around the head* кстати, а почему вы отказались от эффектов зачарования на оружии?
 
Последнее редактирование:

Ungoliant26

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
33
Благодарности
10
Баллы
160
Ungoliant26, я уже описывал плюсы и минусы кирпича. Там где-то выше. Это самый мусорный саммон из всех. Да, он самый толстый, я не спорю. Но со своими прямыми задачами он не справляется. Кроме того, сильным голема не назовешь, тот же скелет вносит гораздо больше урона... Ну, разумеется мы сравниваем ситуации если голем попадает хоть по кому либо. Тем не менее, один саммон это ничто при зачистке тех же храмов, к примеру. Три спутника и саммон + пет, на высокой сложности с аи? Звучит как анекдот. Я сейчас готовлюсь штурмовать фаринг, со мной эта ватага спутников, плюс армия тьмы и уберкнопка в виде грозы. И я боюсь соваться в фаринг, просто потому, что я знаю чего там ждать. Мой персонаж во вложении и я не могу быть уверен в том, что смогу пробиться в фаринг не слив всех спутников и не перезапустил сейв раз 10 погибнув в бою. И не забываем что я играю с бу, ты докачаешься до моих стат с бу? Сомневаюсь. И даже я хз как я фаринг брать буду.
Да с такими статами можно в одиночку на изи затащить. Тут же ваншот любых орков. Но опять же я играл за воина в сборке Хевика. У меня статы похуже были и никто ничего сделать не мог. Голем просто отвлекал чуть.
 

Ревнитель

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
202
Благодарности
86
Баллы
190
Zliden666, в плане визуала. нет визуального эффекта на зачарованном камнями оружии, раньше был.

Ungoliant26, конечно, можно и в соло. проблема в том, что я не хочу в соло. я хочу, чтобы горн, диего, милтен, ангар и лестер шли со мной на фаринг и не погибли в процессе. будь тут вопрос просто в зачистке, я бы зачистил этот город в две кнопки и не парился. с такими то статами. проблема в том, что я вел ватагу бойцов в крепость, и мне нужно было сохранить жизнь всем. тем не менее, милишник, чистый милишник, по крайней мере в моем исполнении, там бы отгреб, не зависимо от стат. признаю честно, без магии, при честной игре(без эксплойтов и абузов), чистым милишником, я это не зачищу или зачищу, но с такими матами и потерями среди повстанцев, что удовольствия от победы я едва ли получу.
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
2.047
Благодарности
2.727
Баллы
345

Father Bizon

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
17
Благодарности
17
Баллы
45
Подскажите, при БУ какую сложность лучше поставить? АБ включать?
Пост автоматически объединён:

И еще, нашел тут свою старую папку установки, раньше были танцы с несколькими бубнами что бы оптимизировать игру: перепаковать игру Clean Up ом, запустить G3WD, что бы убрать мусорные объекты, настроить с помощью G3TU... на данный момент в этом еще есть смысл?
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
363
Благодарности
427
Баллы
205
И еще, нашел тут свою старую папку установки, раньше были танцы с несколькими бубнами что бы оптимизировать игру: перепаковать игру Clean Up ом, запустить G3WD, что бы убрать мусорные объекты, настроить с помощью G3TU... на данный момент в этом еще есть смысл?
С нынешними патчами и на SSD - никакого, но если очень хочется пооптимизировать, то можете использовать галку Переупаковывать устанавливаемые моды в настройках стартера, дабы не плодить кучу файлов при установке модов - игра должна запускаться чуточку быстрее, в теории)
 

Волчий Нож

Участник форума
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
129
Благодарности
142
Баллы
185
Нашей игре оказывается стукнуло 19. Ура!
А надежда что когда нибудь увижу ее полностью починенной и исправленной все равно не угасла.
Я всегда был простым "потребителем" модов и не думал что буду сам что то делать для игры. Может и вы что сможете принести в игру?) Надо только себя пересилить.
А Маг наш Гайдер соберет конфетку)))
 

Alnorok

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2023
Сообщения
62
Благодарности
13
Баллы
50
Подскажите, при БУ какую сложность лучше поставить? АБ включать?
Для БУ Хэвик рекомендовал всё включать. И Альт Баланс и Альт ИИ. Там они у ИИ выпилили дурацкий блок и выпилили отсутствие урона по лежачим, спокойно ставь, нормально играется
Пост автоматически объединён:

Кстати по теме спутников и вырезания городов именно с ними. Знаете чего не хватает очень? Не одиночного лечения союзников, а массового. Чтобы не с кривой системой готики пытаться таргет сопартийца ловить, а массово жахнуть и выхилить.

Если в сборке Злыдня, то соответственно две версии заклинания: обычный хил - ускоренный хил.
Если в сборке БУ от Хэви, то что-то среднее, я думаю.

Добавили же новые заклинания. В БУ вон заклинание быстрого лечения добавили. Массовый саппортинг был бы хорошим подспорьем.

Я не уверен, что это получится реализовать, но вдруг.

Там ещё всякие воодушевления есть. Их тоже массовыми можно бы сделать. Типа как групповой гипноз, но с эффектом лечения и быстрее. Ну или волна огня с эффектом лечения/воодушевления.

Целый класс клирика сразу появится, а то и целого паладина, танкующего лицом и дающего массхилл в бою.
 
Последнее редактирование:

Kosiposha228

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
60
Благодарности
26
Баллы
60
Ungoliant26, я уже описывал плюсы и минусы кирпича. Там где-то выше. Это самый мусорный саммон из всех. Да, он самый толстый, я не спорю. Но со своими прямыми задачами он не справляется. Кроме того, сильным голема не назовешь, тот же скелет вносит гораздо больше урона... Ну, разумеется мы сравниваем ситуации если голем попадает хоть по кому либо. Тем не менее, один саммон это ничто при зачистке тех же храмов, к примеру. Три спутника и саммон + пет, на высокой сложности с аи? Звучит как анекдот. Я сейчас готовлюсь штурмовать фаринг, со мной эта ватага спутников, плюс армия тьмы и уберкнопка в виде грозы. И я боюсь соваться в фаринг, просто потому, что я знаю чего там ждать. Мой персонаж во вложении и я не могу быть уверен в том, что смогу пробиться в фаринг не слив всех спутников и не перезапустил сейв раз 10 погибнув в бою. И не забываем что я играю с бу, ты докачаешься до моих стат с бу? Сомневаюсь. И даже я хз как я фаринг брать
вххвхвхвхввххаха как ты 155 уровень добил бл№ть
 
Сверху Снизу