• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.3

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
553
Благодарности
993
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.3
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Бывшие авторы:
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, JUSTMAN_2001, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

ВНИМАНИЕ!!! Перед установкой сборки убедитесь, что вы установили все требуемые патчи из списка ниже!



После установки (либо переустановки) сборки модов необходимо начать новую игру!

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать интересующие моды
4) Нажать кнопку "Установить выбранные моды"
5) Перейти на вкладку "Настройки" и при необходимости изменить настройки игры в соответствующем разделе



1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Удалить папку сборки
2) Скачать новую версию сборки, распаковать её в папку с игрой

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter (пароль gothic3)
Скачать актуальную версию исходного кода UnionStarter
Скриншоты
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png
_UnionStarter 01.png
_UnionStarter 02.png
AlternativeWorld_01.png
AlternativeWorld_02.png
AlternativeWorld_03.png
ArmorAndWeaponRebuilt_01.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_02.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_03.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_04.jpg
BloodflyModel.jpg
BoarModel.jpg
CrawlerModel.jpg
GoblinModel.jpg
ItemMap.png
LurkerModel.jpg
OrcTexturMod.jpg
RB_Mod_4.0.gif
SnapperModel.jpg
TrollModel.jpg
VaranModel.jpg
WolfModel_01.jpg
WolfModel_02.jpg



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование модератором:

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
400
Благодарности
66
Баллы
200
В описании не правда, мод меняет баланс, и достаточно сильно
1765406124424.png
А этот мод кривой, орки без оружия бегают
1765406177689.png
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
538
Благодарности
335
Баллы
295
Чем тебя доспехи охотника, элитные доспехи охотника, элитные доспехи ассасина и доспех солнца вроде называется, который возле Сатураса продает маг в Аль-Шедим , там на 320 ловкости доспех, тебе мало?) у рыцаря тоже на ловкость вариант есть, вроде бы в Мора Сул у кузнеца доспех следопыта тоже на ловкость?)
Смотрим.
- доспех солнца -требуется сила 190
-лёгкий доспех разведчика - требуется сила 125
- одеяние следопыта- сила 150
- кожаное одеяние сила 110
- доспехи охотника - сила 110
- лёгкие доспехи ассасина - сила 105
- средние ассасина - сила 120
- доспехи ассасина - сила 150
- улучшенные ассасина - сила 320
и т.д.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.511
Благодарности
1.621
Баллы
320
Смотрим.
- доспех солнца -требуется сила 190
-лёгкий доспех разведчика - требуется сила 125
- одеяние следопыта- сила 150
- кожаное одеяние сила 110
- доспехи охотника - сила 110
- лёгкие доспехи ассасина - сила 105
- средние ассасина - сила 120
- доспехи ассасина - сила 150
- улучшенные ассасина - сила 320
и т.д.
Ребят, в разных балансных модах разные требования, без оных тоже требования другие.
В моем балансном моде легкие доспехи требуют силу, просто мало, зато, они дают ловкость, а не требуют ее, и в игре так или иначе много бесплатных бонусов силы, конечно если у вас стоит мод с альтернативными бонусами и выбран режим выдавать за задания LP, и можно самому тратить, то бонусов поменьше, но опять же эти лп так же можно потратить на силу, в игре куча опыта и очков обучения и перманентных бонусов, к концу игры персонаж перекачан.
Если у игрока в голове, что отыгрыш ловкача, это только ловкость и никакой силы, ну это вкусовщина, значит игроку либо в другой баланс либо без балансного мода.
Я лично играя лучником качаю силу, что бы носить копье, нужен навык тяжелое оружие, а лучник без копья, это вообще глупость, особенно если лучник охотник, копье самое эффективное оружие против животных, на кабана всегда с копьем ходили, а не с рапирой.
Измененный баланс, это изменённые правила игры, это изменённые физические законы,
Просить, что бы физические законы подстроились под тебя, странно, можно лишь самому под себя настроить игру, если хочется чего то индивидуального, пробуйте себя в моддинге.
У меня например есть мод на роме тотал вар и тотал вар ремастер, в которые играю только я, делал для себя и играю только с ними.
А в чужой балансный мод, нужно играть по тем правилам, что в нем есть, и отыгрывать свою историю используя правила, как инструмент, написания своей истории, в этом смысл игры и отыгрыша ролей
Пост автоматически объединён:

Можно со старта кинуть 50 или 70 лп в силу и одеть большинство самых лучших легких доспехов с бонусами по 30-50 ловкости и больше не вложить не одного очка в силу.
Вообще нет никакой проблемы.
Я хочу качать ловкость и с развитием качать все более эффективные легкие доспехи, так и делай если хочется, ограничь себя сам в конце концов, раз это так важно для отыгрыша) Проблема на ровном месте)
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
538
Благодарности
335
Баллы
295
Если у игрока в голове, что отыгрыш ловкача, это только ловкость и никакой силы, ну это вкусовщина, значит игроку либо в другой баланс либо без балансного мода.
Я лично играя лучником качаю силу, что бы носить копье, нужен навык тяжелое оружие, а лучник без копья, это вообще глупость, особенно если лучник охотник, копье самое эффективное оружие против животных, на кабана всегда с копьем ходили, а не с рапирой.
Так я и говорил, чтобы сила также присутствовала в одежде ловкача и да, я тоже играю с луком и копьём, что вполне логично.
Но я и привёл пример, когда напрашивающиеся на ловкость доспехи имеют лимит применения только по силе, хотя должны быть требования в первую очередь к ловкости и в меньшей степени к силе.
Просить, что бы физические законы подстроились под тебя, странно, можно лишь самому под себя настроить игру, если хочется чего то индивидуального, пробуйте себя в моддинге.
Я всегда подстраиваю игру под себя. если например, доспех солнца требует 190 силы, то я считаю, что столько же нужно ловкости.
Но интереснее, когда базовые принципы всё же присутствуют.
Чтобы было от чего отталкиваться. В данном случае - это были бы вышеперечисленные доспехи ловкача с градиентами ловкости и силы.
Но таковых нет в BU v2.2.06. Может быть, в последней версии? Но там присутствуют жуткие орки, сломавшие всю игру.
Рассматривается как текстурный баг, из-за чего сил нет его ставить.
Да я бы и сам поправил требования к ношению доспехов, вот только как?
В Безымянном я когда-то работал со скриптами, но здесь всё по-другому и пока непонятно.
Собственно, я и не говорю, что дисбаланс требований к доспехам - это проблема. Просто внёс предложение.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
400
Благодарности
549
Баллы
220
Да я бы и сам поправил требования к ношению доспехов, вот только как?
В меню Утилиты стартера программа G3Pak позволяет распаковывать игровые архивы .pXX, .cXX, .mXX и .nXX, а G3PakDir - запаковывать их обратно.
Для редактирования игровых файлов используется модкит, инсталлятор которого лежит здесь: Gothic III\Modkit\Gothic_3_Modkit_v1.75.14_Setup.exe
Доспехи можно найти в файлах Templates.XXX
Также нелишним будет почитать Gothic III\CP_1_7x_Manual_Addendum_for_Modders_ru.pdf и Руководство модостроителя из стартера.
Удачи!
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
400
Благодарности
66
Баллы
200
Смотрим.
- доспех солнца -требуется сила 190
-лёгкий доспех разведчика - требуется сила 125
- одеяние следопыта- сила 150
- кожаное одеяние сила 110
- доспехи охотника - сила 110
- лёгкие доспехи ассасина - сила 105
- средние ассасина - сила 120
- доспехи ассасина - сила 150
- улучшенные ассасина - сила 320
и т.д.
да извини, я с базовым балансом попутал ( ЛТМ ? ), в ультимейт баланс он действительно сделал всю броню на силу
 

Beruseruku

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2025
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
5
Привет, подскажите, Сатурас сказал что Миксир знает о каком-то артефакте, который поможет с нежитью в храме. Миксир зачитал какой-то отрывок, про то как в храм вошел мужик с кольцом, и там все мертвын упокоились. И на этом всё. Ни квеста, ни диалогов, что за артефакт то?
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
400
Благодарности
66
Баллы
200
Собственно, я и не говорю, что дисбаланс требований к доспехам - это проблема. Просто внёс предложение.
Ты в любом случае если собираешься использовать копье, то обязан качать силу под перки тяжелого оружия, они дают 25 урона и +1 устойчивости от стана, иначе будешь падать от ударов. Не знаю чем вам нравится одновременные требования силы/ловкости, я считаю это ограничением и двойными стандартами, говорил что-то про билды, про выбор роли персонажа, играешь кем хочешь, Хэвик вроде был против ограничений, а сам же их вводит не убирает, эти требования не является оригинальными, их ввёл ЛТМ видимо.
Представьте себе ситуацию, хочу поиграть за воина с алебардой/копьём, на кой чёрт мне 400 ловкости, если я не собираюсь использовать лук? а что насчёт ЛП, 500 силы, 400 ловкости, 1000 хп, 1000 сп, билд алебардиста раскроется где-то на 100м? нет уж спасибо)
Тоже самое можно сказать про мага-посошника, качать силу/древнее знание чтоб бить в ближнем и дальнем бою, а так же видимо качать 1000/1000/1000 хп/сп/мп, билд на 100 лвлов не иначе)
NewBalance не просто так ввёл урон посохов от древнего, урон ловкостного от ловкости, дуалов от силы и ловкости одновременно, этим нужно пользоваться, гениальное решение)
 
Последнее редактирование:

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
538
Благодарности
335
Баллы
295
Ты в любом случае если собираешься использовать копье, то обязан качать силу под перки тяжелого оружия, они дают 25 урона и +1 устойчивости от стана, иначе будешь падать от ударов. Не знаю чем вам нравится одновременные требования силы/ловкости, я считаю это ограничением и двойными стандартами, говорил что-то про билды, про выбор роли персонажа, играешь кем хочешь, Хэвик вроде был против ограничений, а сам же их вводит не убирает, эти требования не является оригинальными, их ввёл ЛТМ видимо.
Да, копьё позиционируется как двуручник, поэтому приходится качать соответствующий перк по примеру того, как шпаги, рапиры, катаны, требующие прокачку ловкости, являются одноручником и приходится качать перк одноручника, что вполне естественно, да и анимация ловкостного и силового оружия одинакова.
Представьте себе ситуацию, хочу поиграть за воина с алебардой/копьём, на кой чёрт мне 400 ловкости, если я не собираюсь использовать лук? а что насчёт ЛП, 500 силы, 400 ловкости, 1000 хп, 1000 сп, билд алебардиста раскроется где-то на 100м? нет уж спасибо)
Тоже самое можно сказать про мага-посошника, качать силу/древнее знание чтоб бить в ближнем и дальнем бою, а так же видимо качать 1000/1000/1000 хп/сп/мп, билд на 100 лвлов не иначе)
Я говорил о преимущественном значении ловкости/силы при использовании соответствующего оружия. Например, копьё требует ловкости 150, а требование силы естественно, должно быть гораздо меньше и наоборот. Но в силу отсутствия таких требований приходится придумывать на ходу, исходя из того, что есть.
NewBalance не просто так ввёл урон посохов от древнего, урон ловкостного от ловкости, дуалов от силы и ловкости одновременно, этим нужно пользоваться, гениальное решение)
Вот об этом я и говорю. Профильное требование к использованию плюс профильный урон. Идеальный вариант. NewBalance я ставлю всегда.

Всеядность была интересна в момент появления Готики 3, но со временем у многих игроков и мододелов появилось желание как-то систематизировать прохождение по принципу Готики 2: маг, ловкач, силовик. Хотя в самой конструкции Готики 3 с её взаимосвязями, это не так просто, как оказалось. Поэтому приходится на ходу придумывать дополнительные требования к параметрам использования.
А что поменяешь, и причём тут орки? что с ними не так?
Здесь речь идёт не об уроне, а о внешнем виде опустившихся в силу беспробудного пьянства и пропивших своё снаряжение некоторых орков.
Они слишком долго жили среди морра.
Поэтому пора их привести в чувство или отправить в отставку, заменив более дисциплинированными и добросовестными воинами.
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
400
Благодарности
66
Баллы
200
Вот об этом я и говорю. Профильное требование к использованию плюс профильный урон. Идеальный вариант. NewBalance я ставлю всегда.
Если ты в Ultimate Balance играешь, то изначально эта опция выключена, надеюсь ты её включаешь, а еще посохи в UB требуют силу, а должны требовать древнее знание, чтоб работать от древнего. Копья то работают, но тебе нужны перки владения двуруча, поэтому силу всё равно придётся качать.
 

Dmitriirus

Участник форума
Регистрация
7 Фев 2020
Сообщения
536
Благодарности
241
Баллы
220
Привет, подскажите, Сатурас сказал что Миксир знает о каком-то артефакте, который поможет с нежитью в храме. Миксир зачитал какой-то отрывок, про то как в храм вошел мужик с кольцом, и там все мертвын упокоились. И на этом всё. Ни квеста, ни диалогов, что за артефакт то?
Кольцо магии, один из пяти артефактов Аданоса, которое нужно искать в Нордмаре...
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
538
Благодарности
335
Баллы
295
Если ты в Ultimate Balance играешь, то изначально эта опция выключена, надеюсь ты её включаешь, а еще посохи в UB требуют силу, а должны требовать древнее знание, чтоб работать от древнего. Копья то работают, но тебе нужны перки владения двуруча, поэтому силу всё равно придётся качать.
Да, всё так. Кстати, кто-то писал, что в новой версии сборки нет жуткого требования INT к ношению мантий. Что также правильно, а иначе приличную мантию надеваешь аж в конце игры, не говоря уже о поношенной робе мага Огня, которую Безымянный привёз с собой из Хориниса. И которая также требует более 100 INT. А как же он носил её на Хоринисе, не ведая древнего знания? Как-то странно.
Конечно, к материковой робе магов такой параметр должен быть, чтобы стимулировать магам прокачивать сей крайне необходимый навык, но в разумной величине. А иначе и поносить приличной защиты не придётся до конца игры.
 

iLoveHeavyMetal

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2019
Сообщения
1.511
Благодарности
1.621
Баллы
320
Да, всё так. Кстати, кто-то писал, что в новой версии сборки нет жуткого требования INT к ношению мантий. Что также правильно, а иначе приличную мантию надеваешь аж в конце игры, не говоря уже о поношенной робе мага Огня, которую Безымянный привёз с собой из Хориниса. И которая также требует более 100 INT. А как же он носил её на Хоринисе, не ведая древнего знания? Как-то странно.
Конечно, к материковой робе магов такой параметр должен быть, чтобы стимулировать магам прокачивать сей крайне необходимый навык, но в разумной величине. А иначе и поносить приличной защиты не придётся до конца игры.
В последней версии баланс ультимейт так, мантии не требуют не чего для ношения
 

Хрякер

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
152
Благодарности
129
Баллы
190
На новогодние каникулы будет новая версия? )) Чтоб погамать )
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
400
Благодарности
549
Баллы
220
На волне постов про баланс в модах, как человек, который заинтересовался моддингом из-за того, что меня самого бесили подобные мелкие моменты, я решил написать простенький гайд для начинающих модостроителей.

Теорию можете прочитать в мануале от Community Patch Team, который они заботливо положили в папку игры Gothic III\CP_1_7x_Manual_Addendum_for_Modders_ru.pdf, а о правилах оформления модов - в моём Руководстве модостроителя из стартера (кнопка О программе, ссылка на него в самом низу), ну а сейчас предлагаю заняться практикой.

Допустим, вам, как и мне, не даёт спокойно жить вопиющая несправедливость касательно урона лучшего меча Варанта, Меча Мастера. С чего же начать? План такой:
1. Выдрать файл Меча Мастера из игровых архивов.
2. Подкрутить его атрибуты под наше видение баланса.
3. Сделать свой мини-мод, который объяснит игре, чего мы от неё хотим.

Поехали!

Я не знаю, с каким набором модов вы играете, и пользуетесь ли вы ими вообще, поэтому постараюсь написать универсальную инструкцию. Если вы всё же пользуетесь модами, то их необходимо переустановить с галкой Переупаковывать устанавливаемые моды в разделе Настройки Union Starter на странице Настройки стартера, чтобы не иметь дело с кучей файлов *.mXX и *.nXX. В папке Gothic III\Data\ нас интересуют 4 файла игровых архивов (если каких-то нет, просто игнорируйте):
  • Strings.mod - со всеми текстами игры, включая соответствия имён игровых файлов привычным нам названиям объектов в игре;
  • Templates.pak - со всеми оригинальными предметами, доспехами, навыками и т.д.;
  • Templates.mod - всё то же самое, но из всех установленных вами модов;
  • Templates.nod - всё то же самое из всех установленных вами модов, но используется только при включённом Альтернативном балансе.
Для начала вам нужно их распаковать, Strings.mod - в папку Strings, Templates.pak - в папку Templates, а затем туда же Templates.mod и Templates.nod. В стартере в меню Утилиты открываем программу G3Pak, выбираем исходный файл, создаём соответствующую папку НЕ В ПАПКЕ ИГРЫ, указываем её в поле Выходной путь и нажимаем кнопку Извлечь всё:
1765622692323.png
Открывайте файл Strings\stringtable.ini и ищите название интересующего предмета, в данном случае "Меч Мастера". Искомая строка будет выглядеть вот так:
FO_It_1H_MasterSword_01=Master sword;;Spada maestra;;Épée de maître;;Meisterschwert;;Espada maestra;;Mistrovský meč;;Mesterkard;;Miecz mistrzowski;;Меч мастера;;劍聖之劍;
Нас интересует подстрока между "FO_" и "=", т.е. "It_1H_MasterSword_01". Кстати, это также код предмета, если вдруг захотите добавить его в игре через консоль) Теперь в папке Templates ищем файл с "It_1H_MasterSword_01" в имени, в нашем случае это Templates\Items\Items\Items_Story\_Weapons_1H_Story_It_1H_MasterSword_01.tple. Рекомендую скопировать его в отдельную папку для простоты работы, ну и чтобы остался образец без наших изменений.

Первая часть позади, теперь приступаем к правкам. Наверняка это можно сделать проще, но я хотел показать универсальное решение, доступное любому. Поэтому скачивайте программку g2dit 1.12.4, распаковывайте её архив и открывайте ей наш файл. Интерфейс программы на английском с небольшой примесью немецкого, но разобраться несложно. На вкладке Item параметр GoldValue отвечает за стоимость предмета, DamageType - за тип урона, DamageAmount - за сам урон, а внизу есть куча галочек, отвечающая за стартовые свойства оружия (отравленное, замораживающее, освящённое и т.д.). На вкладке Stats можно изменить требуемые атрибуты и навыки, а также бонусы, даваемые предметом при экипировке. Уверен, тут вы и сами разберётесь, я же предлагаю выставить наносимый урон в 666 (выкуси, демон Готы!):
1765625230875.png
Не забудьте сохранить изменения!

Осталось всего ничего - скормить всё это игре. В папке Gothic III\Union+\Mods создадим папку для нашего балансного мини-мода. Порядок установки модов определяется алфавитным порядком (спецсимволы, цифры, латиница, кириллица) их папок, а т.к. мы хотим, чтобы наши изменения перебивали чужие правки, то и называем её соответственно, например, Я_MyPerfectBalance. В Руководстве модостроителя я расписал это максимально подробно, но пока нам будет достаточно создать в этой папке файл Mod.ini такого содержания:
[Main]
Name=My Perfect Balance
Category=Balance Mods
и подпапку ModFiles. Помните структуру папок, где мы нашли исходный файл для редактирования? Нам нужно воссоздать её в папке ModFiles нашего мода. Копируем изменённый файл в Gothic III\Union+\Mods\Я_MyPerfectBalance\ModFiles\Templates\Items\Items\Items_Story\_Weapons_1H_Story_It_1H_MasterSword_01.tple.

Но нужно ещё запаковать всё это в игровой архив. Запускайте программу G3PakDir из меню Утилиты стартера, указывайте папку для архивации
Gothic III\Union+\Mods\Я_MyPerfectBalance\ModFiles\Templates\, предложенное автоматически имя выходного файла Templates.m0x нас вполне устроит, галочки тоже не трогаем, и нажимайте кнопку Сохранить:
1765636685406.png
На всякий случай сделаем копию нашего файла Templates.m0x и под именем Templates.n0x.

Теперь самоё весёлое - нужно убедиться, что всё получилось. Перезапускайте стартер, в разделе Balance Mods должен появиться наш My Perfect Balance. Выбираем его и переустанавливаем моды, новую игру в данном случае начинать не придётся. Для удобства рекомендую включить консоль, поставив галочку Test mode в разделе Настройки игры на странице Настройки стартера (не забываем сохранять изменения). Заходите в игру, открываете консоль клавишей ~, вводите команду give It_1H_MasterSword_01 и радуетесь своим достижениям на поприще моддинга:
1765628749753.png
Архив с созданным мини-модом прикреплён к посту. Удачи в моддинге, ваш идеальный баланс в ваших же руках!

P.S. Делайте резервные копии своих наработок, а то можно случайно удалить их, переустанавливая сборку или игру...
 

Вложения

  • Я_MyPerfectBalance.zip
    11,3 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Aprilis

Участник форума
Регистрация
25 Май 2005
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Меня больше смущает тот факт, что после Миртаны, когда идешь, допустим, в Нордмар бичом полудохлым, а возвращаешься оттуда машиной для убийства в нордмарской броне с медвежьим шлемом и сильнейшим двуручным топором, то Варант уже как-то и неинтерсно даже проходить)).
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
400
Благодарности
549
Баллы
220
Меня больше смущает тот факт, что после Миртаны, когда идешь, допустим, в Нордмар бичом полудохлым, а возвращаешься оттуда машиной для убийства в нордмарской броне с медвежьим шлемом и сильнейшим двуручным топором, то Варант уже как-то и неинтерсно даже проходить)).
А это уже, как говорится, совсем другая история, и экспресс-моддингом эту проблему не решить. Если сначала пойти в Варант и зачистить его, то герой всё равно сильно прокачается. Тогда можно замедлить прокачку, занизив опыт за квесты и противников и/или повысив стоимость обучения и требования экипировки, но тут очень тяжело соблюсти баланс, чтобы не убить интерес к игре. Может стоит сделать больший упор на отыгрыш и не зачищать каждую локацию сразу, тем более многие моды к этому и подталкивают? Мир большой, но камни телепортации для того и нужны, чтобы легко перемещаться по нему из края в край. Понимаю, это тяжело сделать в игре, которую уже знаешь вдоль и поперёк, но почему бы сначала не пособирать зацепки к поиску Ксардаса, а найдя его, не бросаться сразу сломя голову освобождать Нордмар, а отправиться на поиски артефактов Аданоса... Итог один, но ощущения разные, вдруг понравится?)
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
2.066
Благодарности
2.759
Баллы
345
А это уже, как говорится, совсем другая история, и экспресс-моддингом эту проблему не решить. Если сначала пойти в Варант и зачистить его, то герой всё равно сильно прокачается. Тогда можно замедлить прокачку, занизив опыт за квесты и противников и/или повысив стоимость обучения и требования экипировки, но тут очень тяжело соблюсти баланс, чтобы не убить интерес к игре. Может стоит сделать больший упор на отыгрыш и не зачищать каждую локацию сразу, тем более многие моды к этому и подталкивают? Мир большой, но камни телепортации для того и нужны, чтобы легко перемещаться по нему из края в край. Понимаю, это тяжело сделать в игре, которую уже знаешь вдоль и поперёк, но почему бы сначала не пособирать зацепки к поиску Ксардаса, а найдя его, не бросаться сразу сломя голову освобождать Нордмар, а отправиться на поиски артефактов Аданоса... Итог один, но ощущения разные, вдруг понравится?)
Как будто нужно сделать Нордмар сложнее. С текущими формулами это почти невозможно, так как всё упирается в защиту мобов, которая не может быть выше 90%. И то, 90% это кринж, очень долго мобы ковыряются и твоя прокачка никак не облегчает драку с такими врагами. Вот если отказаться от системы защиты, и выдать всем мобам индивидуальное количество ХП, сделав мобов в Варанте сильнее чем в Миртане, а в Нордмаре сильнее чем в Варанте, то мб что-то и выйдет.
 
Сверху Снизу