• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.4

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
553
Благодарности
994
Баллы
275
  • Первое сообщение
  • #1
Универсальная Сборка Модов UNION+ v1.6.4
UNION+.png

Авторы:
iLoveHeavyMetal (автор BalanceUltimate)
X-Proxy (автор UnionStarter)
Zliden666 (автор Union, Conquest)

Бывшие авторы:
Mac Hyder (автор PirateDream, SmartModPack, ICS)

Особая благодарность DenRigel, kelpp, Toullaf, Tup4n, zandr за помощь в создании сборки.

Авторы модов в составе сборки:

boesh33, DenRigel, fyryNy Hoxel, Humanforce, ILoveHeavyMetal, Jackydima, Joye1990, JUSTMAN_2001, KamradesTeam, kelpp, Killer-m, lionblaze, |Lorn|, MacHyder, MadFaTal, masonxyz, Mechanic, Mighty DWARF, Mordrak, OC-Burner, Redmatix, Sandlurker, Shader 3, Siegmund, Suleiman, Toullaf, Tup4n, xalitus, X-Proxy, xRAZORx, Yuko, zandr, Zix-Zax, Zliden.

Особая благодарность переводчикам:

English: RomanCZ97
German: P.K.Charmant, Icetea23, Johnny_ttv & wildes_Rehlein
Polish: Zipperiusz, Hexen, Mrthezyga, Zackerberg
Hungarian: Wolframm

Проект Union+ объединяет все актуальные модификации для Готики 3 и даёт возможность пользователю создать свою собственную сборку модов.
Особенности:
-Более 100 модификаций;
-Все моды собраны в одной сборке, устранены несовместимости, починены ошибки;
-Гибкая установка, позволяющая выбирать только те моды, которые интересуют пользователя;
-У каждого мода есть подробное описание и скриншоты;
-Поддержка 4 языков (Русский, Немецкий, Польский, Английский);
-Удобная база для разработки новых модификаций, которые будут совместимы с другими, известными и крупными проектами;
-Авторы Union+ читают отзывы и стараются исправлять баги;


Инструкция к пользованию:

ВНИМАНИЕ!!! Перед установкой сборки убедитесь, что вы установили все требуемые патчи из списка ниже!



После установки (либо переустановки) сборки модов необходимо начать новую игру!

Начиная с версии 1.3.0 сборка использует свой собственный установщик UnionStarter, разработанный X-Proxy.
Краткий гайд по использованию UnionStarter:
1) Скинуть содержимое архива в папку с игрой (папка "Union+" должна оказаться в корневой папке игры)
2) Открыть папку "Union+", запустить UnionStarter.exe
3) Выбрать интересующие моды
4) Нажать кнопку "Установить выбранные моды"
5) Перейти на вкладку "Настройки" и при необходимости изменить настройки игры в соответствующем разделе



1724132393520.png

Свернуть все категории. Сворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132407857.png

Развернуть все категории. Разворачивает все категории и подкатегории дерева модов.
1724132423906.png

Снять все галочки. Снимает пометки к установке у всех модов.
1724132463391.png

Выбрать только установленные. Помечает к установке только установленные на данный момент моды.
1724132506340.png

Удалить все моды. Удаляет все моды, даже установленные не через Union Starter.
Дополнительные кнопки:
1724132613345.png

Открыть настройки скрипта. Открывает ini-файл настроек выбранного мода из папки Ini игры. Видна, если мод установлен, и у него есть такой файл настроек.
1724132621762.png

Подробнее об этом моде. Открывает файл подробного описания выбранного мода. Видна, если такой файл существует.
1724132628438.png

Добавить рекомендуемые автором. Добавляет к установке моды, которые рекомендует автор выбранного мода. Видна, если у выбранного мода указаны рекомендации.
1724132638222.png

Установить рекомендуемые настройки игры. Устанавливает настройки игры, рекомендуемые автором выбранного мода. Видна, если у выбранного мода заполнен раздел рекомендуемых настроек.

Как обновить сборку:
1) Удалить папку сборки
2) Скачать новую версию сборки, распаковать её в папку с игрой

Самая старая из крупных модификаций для Готики 3. Добавляет огромное множество квестовых цепочек с участием персонажей ванильной игры. Добавлены новые доспехи на основе старых моделей. Небольшие граффические изменения и ребаланс.
В сборке Union+ данный мод не подвергался никаким изменениям. Привязка к фракциям включена по умолчанию.

Базовая часть Контент Мода. Обширные графические изменения, новые тела и головы персонажей, множество новых рецептов, брони и прочих изменений, а также поверхностный ребаланс.
Некоторые вещи из базового КонтентМода выделены в установки CM Letters и CM EndGame. Привязка к фракциям по умолчанию выключена.
CM Rus & Pol Translate - Необходимо ставить только вместе с КвестПакетом или КонтентМодом и только если играете с русским или польским текстом. Без данной установки пропадёт текст у некоторых книг и записок.
CM Citizen Textures - Дополнительная установка Новые одежды горожан из КМ.

Требования: ContentModBase
В данную установку выделены отдельно мини-квесты КонтентМода, некоторые лорные книги и ещё несколько вещей.

Требования: ContentModBase, CM Letters
Модификация из КонтентМода, имитирующая перенос сохранения из Готики 2. Мильтен в начале игры спросит у героя, какие выборы он совершал в прошлой части игры. В зависимости от ответов, игрок сможет найти те или иные вещи, осnавшиеся после путешествия на Ирдарат.

В данном моде некоторые мирные жители миртанийских городов перейдут на сторону игрока во время революции против орков. Совместим с другими модами.

Дополнительная установка КонтентМода с редизайном орков, делающая их похожими на орков из Готики 2. Lite версия изменяет только некоторых орков, Full версия перерабатывает всех орков до единого.

Небольшое исправление некоторых строк в игре. Пример: "Сталкер" ==> "Леший".

Дополнительные установки КМ, ретекстур брони ассасинов и наёмников соответственно.

Модификация из УСМ, ретекстур многих зверей и монстров. Если установить этот мод с КМ, саблезубы станут опять рыжими, а не белыми.

Большое множество побочных установок КМ с новыми моделями зверей. Можно выбирать, каких именно зверей вы хотите изменить. Шершни, Кабаны, Ползуны, Шныги, Падальщики, Мракорисы, Глорхи, Тролли, Ящеры, Волки.
Добавлены также на выбор новые модели гоблинов и демонов из КМ 2.6.

Новая модель мракориса, модель взята из Аркании.

Множество модов на интерфейс как из КМ, так и совершенно новых.
MenuCM, MenuArcania, MenuOld, MenuDark. Кроме того MenuQP, MenuElder (на основе Отвергнутых Богов), MenuUpdated, MenuUltimate.
Ко всему прочему добавлены моды, возвращающие компас и мод на прозрачные окна диалогов.

Три мода на голову главного героя. Head CM это обычный ретекстур ванильной головы, который ранее устанавливался с КМ по умолчанию. Head Arcania - это знакомая многим голова героя из КМ с моделью из Аркании. Hero Head PreAlpha - голова из мода Пре Альфа.

Music G2 - дополнительная установка из КМ с музыкой из Готики 1 и 2.
German Voice - немецкая озвучка моовских диалогов. Работает с немецкой озвучкой и с русской озвучкой вместо тишины в новых диалогах.
Old Monster Sound - дополнительная установка из КМ с звуками монстров из Готики 2.
Old Orc's Sound - дополнительная установка из КМ с звуками орков из Готики 2, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем)
Scriming Sound - дополнительная установка из КМ с новыми звуками смерти нпс, работает на всех 4-х языках (Рус, Пол, Анг, Нем).
Smart Music Mod - модификация из УСМ, изменяет боевую музыку в Миртане, а также музыку в главном меню.
Better Soud Effects - самая популярная модификаци из Nexus Mods, которая перерабатывает большое количество разных звуков.
Smart Sound Pack - модификация из УСМ с обновленными звуками.

QP Texture Pack - дополнительный текстурный пак КвестПакета, убраны несколько текстур зверей и нпс.
PreAlpha - текстурный пак, дополнительная установка из КМ.
Myrtana Tekstures Pack - текстурный пак Миртаны из КМ для дополнения Отвергнутые Боги. Можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры Миртаны.
Autumn Textures - осенние текстуры, можно устанавливать с другими модами, поскольку изменяет только текстуры травы и листвы.
Smart Texture Pack - модификация из УСМ. Компиляция разных текстур из разных текстурных паков. Основан на моде PreAlpha.
World Texture Mix - ещё один вариант текстур мира, многие текстуры нарисованы самим автором, другие взяты из аналогичных модов.

Убирает красную рамку во время ранений или превращений.

Уменьшает туман на задних планах, благодаря чему создаётся иллюзия увеличения дальность отрисовки. Особенно заметно в Нордмаре.

Прибрежный Регион. Изменены некоторые аспекты оригинальных квестов и диалогов. Добавлены новые квесты и восстановлены вырезанные.

Модификация из УСМ. Небольшие изменения в скоростях анимаций холодного оружия. ICS Classic Camera - более отзывчивое управление героем.

Требования: ContentModBase
Мод, создающий почву для установки последующих модов. Сам по себе он добавляет некоторые нововведения из модов ЛТМ и Последствия.
Видимые для игрока изменения:
-Ребаланс мод.
-Изменённый ассортимент некоторых торговец и лут с некоторых монстров.
-Увеличенный в размере барьер Венгарда, магические плиты, порт и статуя Инноса в храме из ЛТМ.
-Изменённные кровати по всей Миртане.
-В начале игры все друзья находятся в Ардее.
-Персонаж по имени Тристан. Без мода Последствия с ним не будет диалогов.
-Запертые двери перед пленными Горном, Ларсом и Венцелем.
-Венцелю нужно вернуть его меч, прежде чем он согласиться освобождать Кап Дун.

Мод добавляет некоторую броню, оружие и монстров из таких игр, как Аркания и Risen. Добавлена сюжетная линия с рыцарем, в ходе которой можно получить и улучшить новые комплекты снаряжения.

Требования: Main
ЛТМ-овская версия мода Последствия.
Модификация добавляет в игру события, влекомые действиями героя, которые моут показаться "враждебными" той или иной стороне конфликта. В игру добавлены новые диалоги, атмосферные детали, новые персонажи и квесты.

Требования: Main
Модификация, добавляющая навык Лидерство, благодаря которому можно брать в спутники больше одного нпс одновременно.

Требования: Main
Масштабная модификация, не нуждающаяся в представлении. Новые квесты в освобождённых поселениях, новые монстры, секреты, чертежи, рецепты, оружие и броня.
LTM NPC - без этого мода в ЛТМ не будет новых нпс и соответственно квестов с ними.
LTM Easy снижает количество хп у новых монстров ЛТМ.
LTM SmeltingMod отдельно добавляет доработанную систему плавки руды в плавильной печи и у кузнецов.
LTM TeleportNPCMod отдельно добавляет доработанную систему телепортации спутников, включая.

Требования: Main
Возвращение Генерала Ли. Сюжетная модификация, рассказывающая о мести нашего старого товарища Ли королю Робару.

Пиратская сюжетная линия.

Требования: Main
Большой мод, добавляющий новые квесты. В первую очередь, это задания по подготовке революций, за выполнение которых даётся возможность взять на захват города больше союзников (повстанцев, странников, орков и т.д.) Можно собрать армию повстанцев и пойти штурмовать с ними Фаринг. Или объедениться с армией Кана для захвата Венгарда.

Требования: Main
Обновление гладиаторской карьеры главного героя. Почти все арены в данном моде так или иначе изменены. У бойцов более разнообразная экипировка и вооружение. В некоторых отдельных случаях изменены правила прохождения арены, либо привязаны новые квесты.

Требования: Main
В игре появляются 5 новых драконов в добавок к существующим четырём. У каждого нового монстра уникальный внешний вид, характеристики и трофеи.
Ещё появляется возможность приобрести несколько топовых мечей в ходе выолнения определённых квестов: Огненные мечи Инноса, проклятый коготь Белиара и ледяной меч Аданоса.

Мод на приручение животных с помощью кормёжки. С прокачкой новых навыков есть возможность приручать бесконечное количество животных.

Требования: Main
Добавляет в игру больше телепортационных камней в часто посещаемые места, а именно:
1. Крепость Фаринга
2. Лагерь Анога
3. Плавильня клана молота
4. Стоянка Хьюрита и Ватраса
5. Храм Мора Сул
6. Центральная часть руин Мора Сул
7. Оазис кочевников возле Бакареша
8. Стоянка друида Рунака
9. Хижина кузнеца Петара
Также добавлены камни из ЛТМ: к друиду Поргану и к лагерю Нефариуса.

Требования: Main
Вносит изменения в воровские похождения героя. Добавляет новые квесты и дорабатывает несколько старых. К примеру, сокровищница Трелиса заперта на ключ, а чтобы его добыть, понадобится применить один из воровских навыков: карманную кражу или оглушение.
За выполнение всех воровских квестов в игре можно получить отмычку Мастера, способную открыть почти любой сундук без взлома. Такая вещь будет полезна во второй половине игры, когда открывать десятки сундуков с мелким лутом становится скучно и муторно. Но это не значит, что её можно будет легко получить и забить на прокачку навыков взлома замков. Игроку придётся как следует постараться и посетить почти все города в игре.

Требования: Main
Большие скопления потенциальных противников являются анклавами и во время сражения будут атаковать героя всем скопом.
Список новых анклавов:
-Лагерь бандитов Ортеги
-Лагерь бандитов по дороге в Монтеру
-Лагерь бандитов Курта
-Лагерь биндитов Ивана
-Орочий дозор в Готе
-Лагерь повстанцев Анога
-Осадное кольцо орков возле Венгарда

Требования: Main
По всему миру волшебники приобретают новые магические посохи с характерным магическим уроном. Для магов огня - огненные посохи, для магов воды - ледяные, для тёмных магов - электрические посохи. В оригинальной игре атрибут "Энергетическая защита" является бесполезным из-за отсутствия противников с энергетическим уроном. Теперь такие есть.

Нововведения в игровой мир. Новые животные (овцы, петухи, чайки). Возможность жарить мясо на плите, рыбачить с причала, изготавливать стрелы на охотничьем верстаке и т.д. Новые пещеры в игровом мире, некоторые новые постройки, мини-квесты и наполнение мира.

Требования: ContenModBase, Main
Глобальный ребалансный мод, ставящий целью создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения. Пример: доспех стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию.
Другие примеры: доспех Охотника на Драконов (из трупа пирата), доспех гладиатора (можно забрать с гладиатора), доспех гвардейца (можно отобрать у Кобрина), тяжёлый доспех ополчения (можно отобрать у главаря Неморы).
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Особенности:
-Новые магические снаряды для арбалетов и луков.
-Починенная магия призыва и превращения.
-Ускоренный каст некоторых заклинаний.
-Новые заклинания и перки.
-Полная переработка всех заклинаний, перков и экипировки.
-Переработаны игровые классы: маг, друид, вор, паладин.

Balance Ultimate For Immersive World - мод, перерабатывающий механики модификации Immersive World для баланса BU.



Скачать актуальную версию Union+:
GoogleDrive
Nexus
ModDB
Tesall

Скачать актуальную версию UnionStarter (пароль gothic3)
Скачать актуальную версию исходного кода UnionStarter
Скриншоты
2022-12-26_20-59-57 (2).png
2022-12-22_23-02-53.png
2022-12-22_22-57-16.png
2022-12-19_18-04-48.png
_UnionStarter 01.png
_UnionStarter 02.png
AlternativeWorld_01.png
AlternativeWorld_02.png
AlternativeWorld_03.png
ArmorAndWeaponRebuilt_01.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_02.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_03.jpg
ArmorAndWeaponRebuilt_04.jpg
BloodflyModel.jpg
BoarModel.jpg
CrawlerModel.jpg
GoblinModel.jpg
ItemMap.png
LurkerModel.jpg
OrcTexturMod.jpg
RB_Mod_4.0.gif
SnapperModel.jpg
TrollModel.jpg
VaranModel.jpg
WolfModel_01.jpg
WolfModel_02.jpg



Данная модификация признана лучшей по итогам 2023 года!
 
Последнее редактирование:

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.698
Благодарности
3.215
Баллы
455
деревянный блок можно включить, но я не уверен, что нужно, г3 это игра про масс бои, а этот блок дуэльный,
Вот именно как раз в массовых потасовках мне по кайфу играть с деревянным блоком
 

Smith Smitty

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2025
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
20
1)А какие квесты являются главными?))
2) Играй в ноудез, в нодуз страшно бегать в нордмар)
3) Сам себя ограничивай, я стараюсь использовать доспехи зоны, эти прибавляет интереса, и не учу сопротивление к жаре/холоду)
4) В итоге сделают нахрапом привязку оружия к репутации как это сделано с доспехами, если так, то не нужно, и как быть с оружием из списочных сундуков? его можно там найти и игнорировать всё это)
5)Убер билд вначале и не получается, если ты играешь с базовым NB и в ноудез, я 20 уровней качаю хп и 130 ловкости)) на 20м лвле выучены только трофеи животных и 1000 хп) Так как играю с NPCStrengthMultiplicator=2.0 и сильные монстры бьют по 200-300, даже какой нибуть снепер может дать силовую на 300, предварительно опрокинув ударом на 150, и вот у тебя половины хп нет, а броню не достать вначале, все эти базовые шмотки на 30 защиты это 12%, можно бижутерией поднять немного, но денег жалко, коплю на нормальную броню.
Мои фантазии на тему как сделать так, что бы из Нордмара ты не выходили уберюнитом, а заодно сделать это более менее органично, показывают на сколько это сложно. По поводу главного квеста, я и писал что необходимо его изменение, но в игре он типо есть: Найди Ксардаса, Найди артефакты, Реши судьбу мира. Самоограничение как и самоистязания в игре должны быть личной причудой игрока, а не необходимостью. У меня свои приколы в прохождениях(хоть я и не дошёл до той стадии аутизма, когда пропускаются квесты дающие статы до поднятия оных до 250,но я тихо иду к этому), это именно саморазвлечение. Некоторые списочные сундуки охраняются хорошо и получаешь ты лучшее оружие в самом конце. А убер билды играются от дистанции оружия, даже страшный снепер/глорх не очень страшен если бить их копьём или даже вилами.
Пост автоматически объединён:

А ещё вставлю свои 5 копеек на тему срача про баланс, играя с конквестами, сюжетными модами , ЛТМ и т.д у меня было всего два вопроса: Почему броня охотника так хорошо защищает, ведь делается она не очень сложно, и почему щит клана волка который просто кругляш защищает лучше щитов рыцарей.
Пост автоматически объединён:

А теперь господа мододелы подскажите как мне поковырятся в файле C_CM Animal Retextured, что бы не ставились сраные грибы. Мод и правда делает зверушек лучше исправляя плохой дизаин монстров, но грибы пираньи сделали хорошо.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
425
Благодарности
606
Баллы
220
А теперь господа мододелы подскажите как мне поковырятся в файле C_CM Animal Retextured, что бы не ставились сраные грибы. Мод и правда делает зверушек лучше исправляя плохой дизаин монстров, но грибы пираньи сделали хорошо.
1. Находим мод в дереве модов в стартере и двойным кликом ЛКМ открываем его папку Union+\Mods\C_CM Animal Retextured\.
2. Делаем резервную копию этой папки на всякий случай.
3. Запускаем распаковщик игровых архивов из стартера: меню Утилиты -> G3Pak.
4. По очереди распаковываем им все файлы из папки ModFiles мода.
5. Время анализа: открываете каждый файл (если есть подходящая программа) или смотрите на название (упоминаются ли там грибы и растения) - если относится к грибам, то нещадно удаляем (если папка опустела, то её тоже).
6. Запускаем запаковщик игровых архивов из стартера: меню Утилиты -> G3PakDir (галки можно не менять).
7. Каждую оставшуюся папку запаковываем обратно, заменяя оригинальные файлы мода.
8. Все оригинальные файлы мода, чьи распакованные папки удалили в пункте 5 (например, _compiledMaterial.m0x или _compiledMesh.m0x), тоже удаляем.
9. Переустанавливаем моды, проверяем результат (в данном случае новая игра не требуется).

Если что-то пойдёт не так - откатывайтесь до резервной копии. Удачи!
 

Smith Smitty

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2025
Сообщения
19
Благодарности
11
Баллы
20
Пост автоматически объединён:

X-Proxy, Скажите, а планируется ли добавление в стартер панели с чит кодами как это было в MDS? Хотя бы основные и горячие клавиши, без предметов?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
425
Благодарности
606
Баллы
220
X-Proxy, Скажите, а планируется ли добавление в стартер панели с чит кодами как это было в MDS? Хотя бы основные и горячие клавиши, без предметов?
Делать описание всех читов на 6 языках стартера мне лень, да и те, кто ими пользуется, и так небось их знают. Коды предметов проще самому в файле Union+\Mods\stringtableExpress.ini искать. Поиск же из стартера был бы весьма неэффективен, там же вообще все уникальные тексты игры и модов сборки хранятся, на всех языках. В общем, красивого решения не придумал, а плохо делать перфекционизм не велит...
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
400
Благодарности
66
Баллы
200
Вот именно как раз в массовых потасовках мне по кайфу играть с деревянным блоком
ну так всегда можно включить, другой вопрос, нужны ли тебе изменения НБ, лично я для себя ответил да, мне нравятся почти всё
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
2.072
Благодарности
2.762
Баллы
345
Так и так надо переходить на игру с новым НБ. Там почти всё включается/выключается.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.698
Благодарности
3.215
Баллы
455
ну так всегда можно включить, другой вопрос, нужны ли тебе изменения НБ, лично я для себя ответил да, мне нравятся почти всё
Дело в том что я первый раз прошел Тотал без НБ до конца, и мены все устраивало, потом с НБ пытался, все не то, куча непоняток и я забросил, тут вышло обновление Тотала, опять его прошел до конца, и все таки решился опять на НБ, разбирался в нем пару часов, пробовал разные варианты, дошел до 50ур и бросил, ну что это за игра, когда ты постоянно лезешь в ini.
Так и так надо переходить на игру с новым НБ. Там почти всё включается/выключается.
Вот это мене и не нравится, другое дело когда у тебя все октлючено изначально, а ты потихоньку что то там подключаешь\добавляешь с НБ
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
554
Благодарности
342
Баллы
295
Почему-то стало появляться диалоговое окно без сообщений по поводу и без повода: при быстром взятии предметов, при карманном воровстве, в момент откапывания клада, по окончанию диалогов...
Вот интересно. В стартере Готики 2, (AST-starter) в частности, для аддона Возвращение придумали три клавиши для быстрого выхода при зависании игры, когда диспетчер задач не помогает.
Это Alt-Ctrl-Q.
Описание и особенности:
Возможность оперативно убить процесс (зависла игра; ошибка интерфейса; сократить время выхода...) по кнопке на гл., окне или комбинацией клавиш Ctrl + Alt + Q. Не важно что это, Готика или Спейсер.
  1. САМЫЕ основные, по моему субъективному мнению, преднастройки запуска:
    • Оконный режим
    • Выключение музыки
    • Выключение звуков
    • Компиляция скриптов движком
    • Лог zSpy
    • Ограничение по кадрам в секунду
    • команд лайн.
  2. Запуск Spacer с фиксами окна и фреймрейта.
  3. Запуск модификаций с инъекцией (например AST.dll).
  4. Счетчик проведенного времени за игрой или конкретным модом.

Интерфейс:
Прочее:
Введены дополнительные теги:
Тег SubTitle — для подписи дополнительного названия под основным: Title=Gothic II SubTitle=Night of the Raven.
Тег Descriprion — читает как обычный текст, так и ссылку на rtf документ.
Тег Lngtxt — указывает текст локализации интерфейса.
Тег LngVce — указывает язык озвучки.
Тег Icon — может содержать цифровые маркеры, иконку формата .ico, сплеш картинку .jpg .png .bmp..
http://worldofplayers.ru/attachments/48078/
Из всего важен аварийный выход в систему.
Поскольку данная сборка юнион также иногда виснет без возможности нормального выхода и диспетчер задач не справляется, то отсюда вопрос - можно ли для Готики 3 (юнион) придумать такой же аварийный выход из игры, чтобы не выходить из системы?
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
425
Благодарности
606
Баллы
220
можно ли для Готики 3 (юнион) придумать такой же аварийный выход из игры, чтобы не выходить из системы?
Могу попробовать, но тогда придётся играть с запущенным стартером. Устроит?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
425
Благодарности
606
Баллы
220
Впрочем, устроит или нет, а при запущенной новой версии стартера по нажатию Alt+Ctrl+Q процесс Gothic3.exe принудительно завершится. Тестируйте на здоровье!)
 

Father Bizon

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
49
Благодарности
43
Баллы
50
Впрочем, устроит или нет, а при запущенной новой версии стартера по нажатию Alt+Ctrl+Q процесс Gothic3.exe принудительно завершится. Тестируйте на здоровье!)
Пусть и через стартер, но может быть полезно, учитывая что у меня зачастую диспетчер не увидеть из под зависшего готана
Вопрос: а если будет необходимость изменить привязку клавиш (мало ли буду мискликать), это можно изменить самому, например в каком то текстовом файле?
Пост автоматически объединён:

Я б поставил Ctrl Alt End... Правда не в курсе отвечает ли эта комбинация за что то в винде, но запоминается проще
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
425
Благодарности
606
Баллы
220
Вопрос: а если будет необходимость изменить привязку клавиш (мало ли буду мискликать), это можно изменить самому, например в каком то текстовом файле?
Пока прописал жёстко. С трудом представляю, как можно случайно нажать Alt+Ctrl+Q. Хотел сделать по аналогии со "стартером Готики 2, (AST-starter)", о котором только сегодня узнал, но преемственность и единообразие стараюсь соблюдать. Настройкой сделать, конечно, можно, но потребуется выводить её на форму, готовить жёсткий список доступных клавиш и переводить её описание ещё на 5 языков. Оно точно нужно?
 

Father Bizon

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
49
Благодарности
43
Баллы
50
Пока прописал жёстко. С трудом представляю, как можно случайно нажать Alt+Ctrl+Q. Хотел сделать по аналогии со "стартером Готики 2, (AST-starter)", о котором только сегодня узнал, но преемственность и единообразие стараюсь соблюдать. Настройкой сделать, конечно, можно, но потребуется выводить её на форму, готовить жёсткий список доступных клавиш и переводить её описание ещё на 5 языков. Оно точно нужно?
Пока не собралась толпа с факелами, можно не напрягаться) уточнил лишь для ясности
 

iFenix

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
400
Благодарности
66
Баллы
200
Дело в том что я первый раз прошел Тотал без НБ до конца, и мены все устраивало, потом с НБ пытался, все не то, куча непоняток и я забросил, тут вышло обновление Тотала, опять его прошел до конца, и все таки решился опять на НБ, разбирался в нем пару часов, пробовал разные варианты, дошел до 50ур и бросил, ну что это за игра, когда ты постоянно лезешь в ini.

Вот это мене и не нравится, другое дело когда у тебя все октлючено изначально, а ты потихоньку что то там подключаешь\добавляешь с НБ
Так и не надо туда лезть постоянно, просто например не нравится тебе перфект блок - вырубай, (лично мне не нравится, даже деревьяный лучше :D), а остальное нужно играть как настроил Злыдень, я видел начало тотала Ардею, выглядит так, как будто он перестарался с настройками. Лично я в ini лажу по кайфу, я начинающий разработчик, раньше делал моды для себя на Banerlord, переписывал ветки юнитов, добавлял новые, вписывал новый эквип, крутил баланс в Drastic Battle ( аналог NB был на тот момент ), поэтому мне нравится крутить, разбираться)
Так и так надо переходить на игру с новым НБ. Там почти всё включается/выключается.
тут было сообщение выше, что Злыдень задумал играть без НБ, значит нужно играть без, а НБ он лишь недавно добавил как опцию :D
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
554
Благодарности
342
Баллы
295
Могу попробовать, но тогда придётся играть с запущенным стартером. Устроит?
Конечно, устроит. Хорошее нововведение, поскольку проблема с выходом из-за зависания игры всё же присутствует.
Хотел сделать по аналогии со "стартером Готики 2, (AST-starter)", о котором только сегодня узнал, но преемственность и единообразие стараюсь соблюдать.
Поддерживаю. Такой метод более эффективен, как показывает практический опыт.
А где кнопка запуска игры с ранее установленными модами? Она появляется только сразу после установки модов.
То есть, возможность запускать игру через стартер по аналогии с AST, а не только нажимая Gothic 3.
Или я её не вижу?
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
425
Благодарности
606
Баллы
220
Пока не собралась толпа с факелами, можно не напрягаться)
Чего не сделаешь, лишь бы не работой заниматься) В новой версии стартера добавил сворачивание в трей и возможность изменения сочетания клавиш для экстренного выхода из игры на вкладке настроек (по умолчанию оставил Alt+Ctrl+Q):
1766013916307.png

А где кнопка запуска игры с ранее установленными модами?
Её нет. Сначала добавил, как в старом стартере было, но потом меня просветили, что большинство Готику 3 через Steam ставит, а не как я, динозавр, с образа своего DVD. Так вот прямой запуск Gothic3.exe в стимовской версии работал коряво, а разобраться из-за чего я не мог (у меня-то всё работало), поэтому я пошёл по пути наименьшего сопротивления и просто убрал эту функцию. Всё равно игру запускают чаще, чем моды переустанавливают, хотя для новой функции экстренного выхода требуется запущенный стартер.
 

Father Bizon

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
49
Благодарности
43
Баллы
50
...В новой версии стартера добавил сворачивание в трей и возможность изменения сочетания клавиш для экстренного выхода из игры на вкладке настроек
…хотя для новой функции экстренного выхода требуется запущенный стартер.
Вот и озадачили Биба и Боба вновь шевелить извилинами Прокси))
Спасибо за старания и нововведения *heart*
Рубрика тупые вопросы: Надо запустить стартер, а потом отдельно Готан, и аварийный выход работать будет, а это уже разве не разные процессы, или стартер автоматически привязывает готику под себя?
 

KhaZar

Участник форума
Регистрация
26 Июл 2011
Сообщения
554
Благодарности
342
Баллы
295
Её нет. Сначала добавил, как в старом стартере было, но потом меня просветили, что большинство Готику 3 через Steam ставит, а не как я, динозавр, с образа своего DVD. Так вот прямой запуск Gothic3.exe в стимовской версии работал коряво, а разобраться из-за чего я не мог (у меня-то всё работало), поэтому я пошёл по пути наименьшего сопротивления и просто убрал эту функцию. Всё равно игру запускают чаще, чем моды переустанавливают, хотя для новой функции экстренного выхода требуется запущенный стартер.
Так и у меня стоят лицензионные диски всех Готик, а какой такой стим, не знаю и знать не хочу. Там ,кроме стартера, есть и другие проблемы по свидетельству готоманов.
Не буду просить сделать отдельно последнюю версию стартера специально для классиков с кнопкой запуска, неудобно.
Ну, а так всё работает. Quick-Exit рулит.
 
Последнее редактирование:

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
425
Благодарности
606
Баллы
220
Надо запустить стартер, а потом отдельно Готан, и аварийный выход работать будет, а это уже разве не разные процессы, или стартер автоматически привязывает готику под себя?
Запущенный стартер перехватывает заданную комбинацию клавиш и по команде завершает процесс Gothic3.exe, как снять задачу через диспетчер, если бы окно зависшей игры его не перекрывало. Судя по тому, что я вчера нагуглил, можно сделать круче и вообще отвязать это от стартера, но пришлось бы написать и зарегистрировать в системе отдельную библиотеку. Гугл уже и так считает стартер подозрительной программой (поэтому архивы теперь запаролены), так что я решил не лезть в системные файлы и ограничиться иконкой в трее)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу