• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Моды для Risen Интерфейс из старых версий игры

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
В данное время я начал работу над модом связанным с интерфейсом игры. Целью мода является восстановление расположения окошек меню: торговли, главного меню игры, шкал хп, маны и мелочей разного рода. Имеется первая версия альфа интерфейса заменяющего некоторые элементы инвентаря и дневника героя. На приложенных скриншотах я показал прогресс:
- перемещены шкалы немного вверх как на некоторых старых скринах игры.
- перемещена шкала хп нпс и сущностей как на других скриншотах. - добавлено другое окошко в выборе количества предметов в инвентаре и в торговле как на других скринах из демы, альфы или беты игры.
 

Вложения

  • IMG_20230421_211550.jpg
    IMG_20230421_211550.jpg
    2,5 MB · Просмотры: 113
  • 73.png
    73.png
    3,2 MB · Просмотры: 129

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Фото до - старый скриншот, фото после- мой мод, скоро выложу фул версию.
Вскоре я сделаю другое расположение для шкал маны и хп. Последний скриншот - это финальный результат, все окошки торговли точно воссозданы как те, что на скриншотах.
 

Вложения

  • i.jpeg
    i.jpeg
    203,2 KB · Просмотры: 87
  • Снимок экрана (93).png
    Снимок экрана (93).png
    3,8 MB · Просмотры: 69
  • screenshot006.png
    screenshot006.png
    1,8 MB · Просмотры: 73
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Наглядный пример перемещённых шкал здоровья и маны, убран компас, убраны мелкие детали в интерфейсе, осталось только переделать текстурки хп и маны как на старых альфа видео. Меню быстрого доступа я оставил, вы в любое время можете им воспользоваться когда вам угодно, просто я скрыл ячейки, сделаю также и версию с компасом.
 

Вложения

  • Risen 2023-04-23 14-15-20.png
    Risen 2023-04-23 14-15-20.png
    4 MB · Просмотры: 73
  • Risen 2023-04-23 14-15-13.png
    Risen 2023-04-23 14-15-13.png
    4 MB · Просмотры: 70
  • Screen (2).png
    Screen (2).png
    3,4 MB · Просмотры: 42
  • Screen (1).png
    Screen (1).png
    3,3 MB · Просмотры: 40
  • Screen (3).png
    Screen (3).png
    2,8 MB · Просмотры: 38
  • Screen (4).png
    Screen (4).png
    3,3 MB · Просмотры: 33
  • Screen (5).png
    Screen (5).png
    3,1 MB · Просмотры: 33
  • Screen (7).png
    Screen (7).png
    3,2 MB · Просмотры: 37
  • Screen (6).png
    Screen (6).png
    3,8 MB · Просмотры: 53

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Сегодня думал выложить не полные версии, но из-за некоторых трудностей и переделок я чуть отложил релизы, мод также разрабатывается, не переживайте, я просто обнаружил ещё пару скриншотов со старым интерфейсом и всё ещё корректирую его, чтобы тот полностью соответствовал той версии приближенно. Также я не могу найти видео с которого я делал скриншот несколько лет тому назад, там снимают на видео монитор с разработкой игры, может быть вы мне поможете поискать, просто там меню можно хоть как-то ещё получше разобрать более-менее и там ещё мне нужно узнать как шкала загрузки игры распологалась, а то я сейчас делаю её наугад, помню что слева она больше расположена была.
 

Вложения

  • Screenshot_2018-12-24-21-07-29.png
    Screenshot_2018-12-24-21-07-29.png
    308,9 KB · Просмотры: 52
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
Первая версия альфа интерфейса - Alpha gui v0.5.zip
Первая версия демо/бета интерфейса - Beta gui v0.5.zip
Скриншоты и READMe по установке есть в архиве)
 

Вложения

  • Beta loading (2).png
    Beta loading (2).png
    2,7 MB · Просмотры: 47
  • Beta gui (1).png
    Beta gui (1).png
    2,9 MB · Просмотры: 49
  • Beta stats.png
    Beta stats.png
    4,1 MB · Просмотры: 56
  • Beta gui (2).png
    Beta gui (2).png
    3,2 MB · Просмотры: 45
  • Alpha stats.png
    Alpha stats.png
    4,1 MB · Просмотры: 43
  • Alpha log.png
    Alpha log.png
    3,1 MB · Просмотры: 38
  • Alpha menu.png
    Alpha menu.png
    3,2 MB · Просмотры: 38
  • Alpha trade.png
    Alpha trade.png
    3,8 MB · Просмотры: 40
  • Alpha gui (1).png
    Alpha gui (1).png
    3,1 MB · Просмотры: 40
  • Alpha gui (2).png
    Alpha gui (2).png
    3,1 MB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
В общем вчера я поигрался со значениями xmat, смог сделать так, чтобы внутри помещений было выключено затенение, свойство - DisableDirectionalLight и после был свет на персонаже внутри помещений и когда игрок затенён как на улице и у меня вышло, только дело в том, что в игре используется BRDFLightingType, а чтобы неписи были обведены по ореолу, нужен AmbientLightType, также я узнал, что в xmat числятся файлы Overlay_Skinned и Morphed с неиспользуемыми значениями AmbientLight Type'a и из-за чего игрок и сущности не светятся в финальной версии игры. Я попытаюсь ввести это значение в игру если у меня удастся, кстати я менял также и значения BRDFLIGHTINGTYPE на Simple (Был слабый свет на неписях), Complex - сильный, WrapAround - смешанное значение, но свет покрывал сущность точно также, в общем необходимо введение AmbientLightType в игру и замена всех xmat на это свойство.
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
А система всплывающих сообщений, как в старых версиях игры, будет реализована? It_Armor_Intro_Old.tple, судя по старой раскадровке интро, должна была быть для главного героя одеждой в начале игры - она будет реализована? Еще интересует, саму раскадровку можно ли заменить и поставить вместо оригинального интро, и по неиспользованным иконкам объектов инвентаря, есть ли возможность добавления этих объектов и привязки им данных иконок?
 

Денис)))_---

Участник форума
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
185
Благодарности
155
Баллы
190
А система всплывающих сообщений, как в старых версиях игры, будет реализована? It_Armor_Intro_Old.tple, судя по старой раскадровке интро, должна была быть для главного героя одеждой в начале игры - она будет реализована? Еще интересует, саму раскадровку можно ли заменить и поставить вместо оригинального интро, и по неиспользованным иконкам объектов инвентаря, есть ли возможность добавления этих объектов и привязки им данных иконок?
К сожалению я не смог ввести фитчу всплывающих окон, хотя я выяснил под каким названием и с какими координатами она расположена в иконках игры. Также с точностью могу сказать, что разработчики полностью переписали скрипт старого интерфейса под свежий, удалив эти самые анимации окошек, но если бы был умелец в скриптинге который бы перенёс эту систему с Г3 в Р1 было бы здорово, в готике 3 имеются некоторые фитчи что всё ещё присутствовали на этапе разработки в альфе Ризена, в том числе и собственное свечение от персонажей под названием - Rim Light) и все анимации всплывающих окон заданий и т.п.
Но и в добавок сделать другую одежду на ГГ в начале игры очень просто, особенно просто поменять её модельку с одежды безымянного на Intro Old.
 
Сверху Снизу