• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Гильдии 1.5 - описание мода

Alex1

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
26
Благодарности
13
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
Гильдии 1.5 - описание мода

Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Мир: Измененные и добавленные миры
Сюжет: Расширенный сюжет связанный с миром Готики
Язык мода: Русский
Озвучка: Используйте от СнК или В2.0
Размер модификации: 1,7 гб
Время прохождения: ~ 100-150 часов
Автор модификации: Alex1 & Guilds Team
Команда разработчиков: Alex1, @selber, Haart, 107-й, Leonion, Hokurn
Команда тестеров: Hokurn, Lord-Beliar, Andr1971, Дюк Флид, Horus, Gorgul, Бард, Горыныч, Xpbln, @Focxz
Форум разработки: RPG Russia
Благодарности и использованные ресурсы: См. на форуме разработки
ФАГ: См. на форуме разработки


Крупный мод на основе Ночи Ворона. Включает в себя новые локации, квесты, игровые механики. Расширяет территорию Хориниса дополнительными долинами. Много новинок в непривычном сочетании создают эффект новизны любимой игры.
Мод разрабатывался с 2015 года. За это время менялись концепции и цели, принимались и отбрасывались идеи, изменялись и дополнялись придумки, появлялись новые возможности и технические решения. Из-за чего Гильдии 1.5 получили свою особую атмосферу. В чем-то похожую на другие моды, в чем-то уникальную.

Как писал один из игроков после нескольких часов знакомства с модом:

Neoril написал(а):
И в этот момент я понял, что такое Гильдии. Это готика. Да, другая, да не без проблем, да, вытянутая вдоль и сплющенная поперек. Но это именно готика. И воспринимать ее надо так же. В момент, когда ты перестанешь требовать от Гильдий аб или что-то другое, ты поймешь что Гильдии это Готика больше, чем что-то другое.
Не спеши. Не иди туда, куда не ведут тропы. Исследуй только подготовленным. Не лезь куда не просят и главное, запомни, что в том мире никому нельзя доверять.

А это другой игрок после полного прохождения Гильдий:

Heartthrum написал(а):
А вот в плане общего геймплея Гильдии сильно выделяются своим разнообразием. О них нельзя сказать чего-то однородного в стиле "тут много гринда и мало сюжета".
Тут много гринда, много сюжета, много рутины и много чего ещё.
Много всего - этими словами я могу кратко описать Гильдии.
...
Огромный плюс Гильдий - это самый оптимизированный из глобальных мод на базе чистых скриптов.
Ещё из плюсов отмечу подробную проработку локаций. И декоративно, и предметно.
Ещё есть минус, связанный с порогом вхождения в мод. Он очень высокий для казуалов и выше среднего для задротов.
Гильдии - наиболее приближенный к ваниле по атмосфере мод.



На 1.05.2023 актуальна версия 26.15.3

Порядок установки (с юнионом):

  1. Поставить Г2:НВ.
  2. Скачать менеджер ресурсов (юнион).
  3. Запустить менеджер ресурсов и сначала установить Player Kit + Патч, а затем сам Union (последней версии, на данный момент m).
  4. Скачать и установить мод Гильдии 1.5 v.2.26.9 + 26.15 + 26.15.3 (на форуме разработки)
  5. Скачать фоновые мелодии для локации Пустоши здесь.
  6. По желанию поставить видео от СнК и озвучку от В2.
  7. По желанию поставить плагин Минификсы для Гильдий 1.5 (Union)
  8. Запускать через Готик стартер (в папке System игры) с выбором мода Гильдии 1.5
  9. Прочитать тему о начальных настройках сложности мода (тема на форуме разработки) FAQ - Гильдии 1.5 — Настройки сложности (патч 23 и далее)
  10. В ресурсе (см. на форуме разработки) Файлы - Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 - Музыкальное расширение мода можете найти и скачать песни для менестрелей в игре.
Приятной игры!
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Xeдин, У меня он просто не заспавнился нигде. Что его, что второго работника шахты(скорее всего суицидника) я вызывал марвином. Пока все работает
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Так ладно, это все решаемо, теперь такие моменты:
1) Как плавить или где руду? Искатели приключений научили, а строчки нигде нет
2) Почему при экипировке щита у меня отключается возможность бегать и акробатить?
3)У меня рудный меч на 190/210. В новую главу меня не пускают без уризеля, а у меня такие себе перспективы против орков нежити. Где можно взять что-нибудь посильнее?

З.ы Вот она, Иллюзия выбора
Desktop Screenshot 2024.01.02 - 11.15.01.30.png
 
Последнее редактирование:

okurok126

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
60
Здравствуйте! После добычи у ищущих Глаза Инноса и разговора с Пирокаром, Ксардасом, Хагеном в диалоге с Ватрасом нет строчки "Глаз Инноса поврежден" Как исправить? После диалога с Ксардасом игра вылетела. Перезагрузил, пошла нормально, кроме этого диалога.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Там целая система. Надо вернуть Мильтена, принести кольцо огня из новой локации, починить глаз и найти уризель
 

okurok126

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
60
Мильтен у монастыря. Из какой локации принести кольцо?
 

Сумрак

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
1.611
Благодарности
637
Баллы
175
Уважаемая администрация перенесите пожалуйста сообщения в тему Гильдии 1.5 - описание мода и удалите мое сообщение. Заранее спасибо! ;)
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
okurok126, из новой, куда отправляет бенгар, а после Ватрас
И там Миксера вернуть надо, ошибся. Он сам в город не уходит
А, ну и выполнить квесты с Мелитоном в Хоринисе, а после в долине рудников
Там в гильдиях достаточно сильное насилие над сюжетной линией. Тебе для получения глаза над уризель, для него город орков, для него улумулу, для него Проклятие гомеза. Удачи
 

okurok126

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
60
Большое спасибо!
 

okurok126

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2021
Сообщения
13
Благодарности
3
Баллы
60
Здравствуйте! Пропал в инвентаре Улу_Мулу. В Новой шахте пробовал его против 3-х рудных големов. Когда не получилось, сменил на меч Проклятие Азгалора, но бой продолжил магией. Сейчас пошел в Храм Спящего и обнаружил, что Улу-Мулу в инвентаре нет. Проверил сохранки. Он изчез после того боя с големами. Можно ли вернуть его через МАРВИН
 

slimkas

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
626
Благодарности
108
Баллы
220
я так понимаю это замесный мод?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
slimkas, учитывая, что это вроде первый мод, где появилась возможность спарить ювелирку в один гигамега предмет, изменений и нового тут прилично. Единственное но, мод крайне сложный. Тут банально надо знать что делаешь

Хотя учитывая, что тут статы врагов растут по мере прохождения игры, он скорее душный. А ещё гигантское количество локов сюжетной части, пока не закроешь допы
 
Последнее редактирование:

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
6.152
Благодарности
5.652
Баллы
910
Игрок со стажем, на макс сложности доступной, с включенной со всеми параметрами, уже 130 часов (это считая тонну плагинов упрощающих игру) прошло на стримах, но благо уже скоро закончится :D
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.150
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
ну много нового и можно оч неплохо провести недельку другую?)
Нового в моде, как у дурака фантиков, учитывая, что это мод на мод (Возвращение 1.1), соответственно в нем есть как контент из оригинального мода, так и новые фичи, возможности, квесты и т.д.
Но мод беспощаден к новичкам, которые в лучшем случае играли в оригинальную Г2 НВ, при чём в отличие от изначальных версий мода (которые я даже когда-то пробовал, как тестер) с годами хардкор мода только возрос. Если опыт игры небольшой, то могу посоветовать отыграть за ополчение/паладинов, а также отыгрывать через ловкость, используя крафтовые рапиры и шпаги, окончательно вступив к ворам. Забудьте о том, что в игре есть гильдия некромантов. Вступление в эту гильдию при незнании мира хотя бы оригинального Возвращения 1.1 является невыполнимой задачей, которая не стоит потраченных нервов и времени (тем более, что выхлоп в случае успеха получается очень на любителя). В целом, я вообще не рекомендую к игре данный мод, если за вашими плечами лишь оригинал Г2 НВ или моды, которые расширяют сюжет оригинала, но практически не меняют баланс игры в сторону глобального усложнения.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Diego1987, кхм, гильдии 1.5 это мод на гильдии,1.0 которые компиляция модов "путь ловкача и путь некроманта", которые мод на ребаланс, который мод вроде как на возвращение 1.12.9 :)
 
Сверху Снизу