• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Видео Mafia: The City of Lost Heaven

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
  • Первое сообщение
  • #1
1683373800297.png
Mafia: The City of Lost Heaven
(в локализации от компании 1С — «Мафия») — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица с открытым миром и элементами автосимулятора, разработанная чешской компанией Illusion Softworks (после своей продажи преобразованной в 2K Czech) и изданная американской компанией Take-Two Interactive. На территории России и близлежащих стран локализатором и издателем игры выступила компания «1С».

«Мафия» рассказывает историю жизни Томаса Анджело, обычного таксиста, который неожиданно для себя самого начинает карьеру в организованной преступности, присоединяясь к одной из двух крупных мафиозных группировок, правящих в городе. Игра получила крайне положительные отзывы от специализированной прессы, впоследствии назвавшей её «культовой», а также завоевала множество поклонников, благодаря достоверно переданной атмосфере США 1930-х годов (Великая депрессия, «сухой закон»), кинематографическому сюжету, а также открытому миру, позволяющему игроку либо свободно передвигаться по проработанным городской и загородной местностям без каких-либо заданий и ограничений, либо проходить миссии — как основные для развития общей истории, так и побочные, которые являются более линейными.

Томми Анджело - простой водитель такси. Он занят любимым делом, и ничто в его жизни не предвещает беды. Однако случайное знакомство с двумя гангстерами, Поли и Сэмом, навсегда меняет его судьбу. В жизни Томми грядут большие перемены.
Простому таксисту суждено стать мафиози. Теперь у него новая работа, более рискованная и опасная. Однако за нее хорошо платят. Со временем, став членом Семьи, Томми поручают все более сложные и ответственные задания. Ему предстоит испытать взлеты и падения, идя на поводу у жажды наживы и славы, стать свидетелем преступлений и лично принять участие в контрабандных операциях, бешеных погонях на автомобилях, покушениях и ограблениях.
Начав свою карьеру в качестве простого исполнителя, Томми предстоит выполнить множество опасных поручений и добиться прочного положения в Семье, заслужив доверие Дона Сальери. Однако со временем Томми начинает понимать, насколько низко ценится дружба и человеческая жизнь среди людей, называющих себя "друзьями".

© playground.ru © wikipedia.org

Минимальные системные требования:
  • Операционная система: Windows 98/2000/ME/XP;
  • Процессор: Pentium III 700 Мгц или выше;
  • Оперативная память: 96 Мб;
  • Видеокарта: с 32 Мб памяти и поддержкой DirectX 8.1;
  • Место на жёстком диске: 1,8 Гб.
Та самая мафия 2002 года. В этой теме буду выкладывать прохождение игры, с постобработкой.
А пока.... Вступление:



Оригинальная музыка в игре принадлежит компании SME, которая запретила распространение музыки в любом виде, даже обычным фоном в игре. По этому на пртяжении всей игры, будет звучать классическая музыка, которая не появляется в игре(пришлось вспомнить навыки мордостроя в этой игре)
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Чисто для разгрузки.
В порт прибыл новый груз, в котором были очень качественные сигары. Едем забирать их.

 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Небольшая халтура.
Узнав, что Сальери многое от нас скрывает. И то, что мы чуть не погибли доставая "сигары", он так и не раскрыл правду, соглашаемся на авантюру Поли. Достаем машину, через Лука Бертоне, оружие через нового персонажа, Желтого Пита, и едем на дело.

 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Декаданс.
На следующий день приходим к Поли, и застаем его... мертвым... В это время звонит Сем, который не успел предупредить нашего общего друга, и рассказывает о том, что Сальери о всем узнал, и у нас очень большие проблемы. Сем просит встретиться в городской галерее. Но...

 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
Эпилог.
От каждого человека зависит его мир, каким он его сделает. А еще ему нужна уйма везения, чтобы кто-то другой не превратил его жизнь в ад.



После титров обещанный сюрприз)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.409
Благодарности
3.239
Баллы
525
Сем просит встретиться в городской галерее.
Не знал, что можно швырять гранату в Сэма в финальном эпизоде. Всегда использовал кольт. А вот гранату применял в качестве финального аккорда. Когда Сэм убегает по коридору и прячется за угол, швыряю гранату в конец коридора и двигаюсь вперёд. Скрипт заставляет Сэма выйти из-за угла, и тут происходит бабах. Во всех других случаях велик шанс, что Сэм выстрелит и попадёт первым.

По эпизоду с Морелло. Кажется, я видел скрин заставки, в которой машина с мафиози не доезжала до конечного пункта. Видимо, скрипты в этом эпизоде позволяют нанести урон машине или сидящим в ней неписям.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.900
Благодарности
6.776
Баллы
1.625
А вот гранату применял в качестве финального аккорда. Когда Сэм убегает по коридору и прячется за угол, швыряю гранату в конец коридора и двигаюсь вперёд. Скрипт заставляет Сэма выйти из-за угла, и тут происходит бабах.
А вот об этом я ни когда не думал))
 
Сверху Снизу