sayrongti
Участник форума
- Регистрация
- 12 Ноя 2022
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 28
- Баллы
- 30
Привет! Я недавно начал работать над модификацией для Gothic 3, добавляющий новое поселение в Варанте на южном побережье.
Данный мод состоит из нескольких частей, а именно сам Агадир как поселение, квесты и персонажи в нем, сюжетные линии, выходящие за пределы города. Я ставлю цель не делать квесты и поселение ради квестов и поселения, не делать это место изолированным от остального мира. Чтобы был интерес не только сюжетный, но и утилитарный, будет возможность получить уникальные награды, предметы, (навыки?), а главное - небольшие сюжетные возможности.
В Агадире будут присутствовать три фракции с напряженными отношениями, по ходу прохождения придется выбирать сторону. По итогам прохождения можно будет получить доступ к сюжетной линии ордена некромантов с тематическими локациями и предметами, ритуалами, либо повлиять на положение ассасинского государства в мире, сотрудничая с пиратами, либо что-то еще (на момент написания текста эта ветвь не продумана). Вас ждут десятки квестов, сотни строчек диалогов. Последние построены так, чтобы игрок мог действительно выбрать то решение, которое ему по душе. Я стараюсь, чтобы каждая (почти) реплика в диалогах учитывалась, и имела небольшие сюжетные или экономические последствия.
Что нового и уникального с точки зрения геймплея? Ответ - интерактивные объекты. Планируется оригинальная реализация данной активности. Возможно, и за пределами Агадира. Вы сможете взаимодействовать с некоторыми статичными объектами, проводя различные манипуляции. Пример самого примитивного:
Агадир использует ресурсы модов из сборки Union+. Без ресурсов этих модов и помощи авторов было бы невозможно создание этой модификации.
Данный мод состоит из нескольких частей, а именно сам Агадир как поселение, квесты и персонажи в нем, сюжетные линии, выходящие за пределы города. Я ставлю цель не делать квесты и поселение ради квестов и поселения, не делать это место изолированным от остального мира. Чтобы был интерес не только сюжетный, но и утилитарный, будет возможность получить уникальные награды, предметы, (навыки?), а главное - небольшие сюжетные возможности.
В Агадире будут присутствовать три фракции с напряженными отношениями, по ходу прохождения придется выбирать сторону. По итогам прохождения можно будет получить доступ к сюжетной линии ордена некромантов с тематическими локациями и предметами, ритуалами, либо повлиять на положение ассасинского государства в мире, сотрудничая с пиратами, либо что-то еще (на момент написания текста эта ветвь не продумана). Вас ждут десятки квестов, сотни строчек диалогов. Последние построены так, чтобы игрок мог действительно выбрать то решение, которое ему по душе. Я стараюсь, чтобы каждая (почти) реплика в диалогах учитывалась, и имела небольшие сюжетные или экономические последствия.
Агадир - торговый порт, которым руководит талантливый ассасин, а данная должность досталась ему по наследству. Для экономики Варанта потребовались дополнительные средства, поэтому из Иштара был направлен Темный Маг, который начал устанавливать в Агадире свои порядки и вмешиваться в управление и экономику, в точности так, как ему и было приказано. Процветающее поселение, в прошлом очень богатое, начало стагнировать и загнивать. И это в контексте трудного положения в стране и пост-военного периода. Руководству и работникам поселения это не понравилось, поэтому произошел конфликт, что переросло в протест: работники больше не платят дань. В добавок ко всему, передовой гвардейский отряд был отправлен из Иштара в пустыню набираться опыта, тренероваться, изучать руины и истреблять кочевников. Однако, отряд решил найти свое убежище в Агадире, где так-же остались недовольны активным сбором дани. Работников обязали обеспечивать Гвардейцев. Руководство порта стало притесняемым элементом, который хочет вернуть власть, а Темный Маг и Гвардия - ее укрепить. ГГ будут пытаться перетянуть на свою сторону, и ему предстоит сделать выбор.
Что нового и уникального с точки зрения геймплея? Ответ - интерактивные объекты. Планируется оригинальная реализация данной активности. Возможно, и за пределами Агадира. Вы сможете взаимодействовать с некоторыми статичными объектами, проводя различные манипуляции. Пример самого примитивного:
Агадир использует ресурсы модов из сборки Union+. Без ресурсов этих модов и помощи авторов было бы невозможно создание этой модификации.
Отдельная благодарность MacHyder, Zliden666 и IloveHeavyMetalGame за помощь в обучении и поддержку.
Для связи с разработчиком мода:
VK: ВКонтакте | ВКонтакте Важно: МОД ЕЩЕ НЕ СДЕЛАН! Все публикации носят сугубо ознакомительный характер и не являются последней версией.
Для связи с разработчиком мода:
VK: ВКонтакте | ВКонтакте Важно: МОД ЕЩЕ НЕ СДЕЛАН! Все публикации носят сугубо ознакомительный характер и не являются последней версией.
Вложения
Последнее редактирование: