FromUndeadArmy666
Участник форума
- Регистрация
- 31 Июл 2016
- Сообщения
- 23
- Благодарности
- 24
- Баллы
- 160
UNION+: FAQ
Тема создана с целью аккумуляции информации о расположении редких вещей и созданий мира Готики 3. Гайд пишется (писался) для версии игры, базирующейся на сборке Union+ v1.04. В пособие включены как находки оригинальной игры, так и модифицированной. Приветствуются дополнения и предложения по правкам темы участниками форума. Благодарю за внимание!
1. Лёгкая одежда кочевников. Находится над Браго, добраться можно разными способами, на видео показан заход с перевала на Варант, если быть точнее, то с лагеря бандитов Курта.
2. Доспехи ополчения. Выдаёт Кобрин, необходимо поддержать ополчение, вернув паладина Тордира в крепость Венгарда.
3. Доспехи ополчения (rev.2). Необходимо принести потрёпанные доспехи (достать можно у бандитов) кузнецу Клиффу в Реддок после его освобождения. Если Вы достаточно поработали на повстанческое сообщество Реддока, то он обменяет их на новенькие (выглядят также).
2. Доспехи ополчения. Выдаёт Кобрин, необходимо поддержать ополчение, вернув паладина Тордира в крепость Венгарда.
3. Доспехи ополчения (rev.2). Необходимо принести потрёпанные доспехи (достать можно у бандитов) кузнецу Клиффу в Реддок после его освобождения. Если Вы достаточно поработали на повстанческое сообщество Реддока, то он обменяет их на новенькие (выглядят также).
1. Мантия шамана. См. "Посох шамана." в разделе "Квесты".
1. Корона мудрости. Резиденция Кана в Фаринге. Самая высокая башня. Верхнее помещение, напоминающее библиотеку, на столе. Бонус: Быстрое обучение.
2. Орочий шлем. Резиденция Кана в Фаринге. Самая высокая башня, на балконе (рядом с шаманом).
3. Кольчужный шлем. Находится в сундуке в разрушенной крепости. Крепость хорошо спрятана в горах Ардеи.
4. Меховая шапка. Лежит на полочке в хижине Петара. Бонус: Сопротивляемость холоду.
2. Орочий шлем. Резиденция Кана в Фаринге. Самая высокая башня, на балконе (рядом с шаманом).
3. Кольчужный шлем. Находится в сундуке в разрушенной крепости. Крепость хорошо спрятана в горах Ардеи.
4. Меховая шапка. Лежит на полочке в хижине Петара. Бонус: Сопротивляемость холоду.
1. Энергетическая рапира. Лежит у разрушенной хижины на берегу, недалеко от храма Трелиса.
2. Катана. У входа в гробницу Харана Хо. Сам по себе меч неплох, также необходим для крафта "Меча Мастера". Катану также продаёт орк-кузнец Милок в Трелисе.
3. Изогнутый меч. В сундуке в квартале стражей мёртвых Аль-Шедима. Можно сдать его Исмаилу в Мора Сул.
4. Меч Самуэля. В Гельдерне. Сундук на втором этаже дома наёмников, около которого и стоит Самуэль.
2. Катана. У входа в гробницу Харана Хо. Сам по себе меч неплох, также необходим для крафта "Меча Мастера". Катану также продаёт орк-кузнец Милок в Трелисе.
3. Изогнутый меч. В сундуке в квартале стражей мёртвых Аль-Шедима. Можно сдать его Исмаилу в Мора Сул.
4. Меч Самуэля. В Гельдерне. Сундук на втором этаже дома наёмников, около которого и стоит Самуэль.
1. Щит паладина. Лежит в каменном кругу с горгульями на берегу храма Трелиса.
1. Репутация у охотников: Гроза падальщиков. +1 (пропустить сложно, нужно всего лишь убить 7-10 юнитов)
2. Репутация у охотников: Заготовка мяса на зиму. +1 (нужно собрать достаточно много сырого мяса, предположительно, не менее 100 кусов)
3. Репутация у охотников: Свиньи, я ненавижу свиней. +1 (выдаётся после умерщвления 5 свиней, возможно, нужно ещё и n-ое количество вепрей)
4. Репутация у охотников: Кожа для всех. +1 (необходимо освежевать 7 варанов, возможно, и глорхов)
5. Репутация у охотников: Дробитель кулаков троллей. +1 (истребить 5 троллей)
6. Репутация у охотников: Северные кошки. +1 (убить около 15 саблезубов)
7. Репутация у охотников: Победитель драконов. +1 (сразить 4 драконов)
8. Репутация у охотников: Охотник за костями. +1 (нужно уничтожить ОЧЕНЬ много скелетов)
9. Новое достижение: Охотник на волков. +1 (убить n-ое количество волков и варгов)
2. Репутация у охотников: Заготовка мяса на зиму. +1 (нужно собрать достаточно много сырого мяса, предположительно, не менее 100 кусов)
3. Репутация у охотников: Свиньи, я ненавижу свиней. +1 (выдаётся после умерщвления 5 свиней, возможно, нужно ещё и n-ое количество вепрей)
4. Репутация у охотников: Кожа для всех. +1 (необходимо освежевать 7 варанов, возможно, и глорхов)
5. Репутация у охотников: Дробитель кулаков троллей. +1 (истребить 5 троллей)
6. Репутация у охотников: Северные кошки. +1 (убить около 15 саблезубов)
7. Репутация у охотников: Победитель драконов. +1 (сразить 4 драконов)
8. Репутация у охотников: Охотник за костями. +1 (нужно уничтожить ОЧЕНЬ много скелетов)
9. Новое достижение: Охотник на волков. +1 (убить n-ое количество волков и варгов)
1. Новое достижение: Нет ничего опаснее кистеня огра! +1 (убить n-ое количество огров)
2. Новое достижение: Ненавижу троллей. +1 (убить n-ое количество троллей)
2. Новое достижение: Ненавижу троллей. +1 (убить n-ое количество троллей)
1. Взрывная страсть: Элегантно, но грязно. +1 (вероятно, найти/создать n-ое количество пузырьков с ядом)
2. Новое достижение: Змеелов. +1 (необходимо уничтожить около 30 змей, возможно, и все 50, лучшее для этого место - пещера воров зерна Монтеры)
2. Новое достижение: Змеелов. +1 (необходимо уничтожить около 30 змей, возможно, и все 50, лучшее для этого место - пещера воров зерна Монтеры)
1. Артефакт Фаринга. +1 (стащить корону Мудрости из башни Фаринга)
2. Любимое средство вора I. +1 (своровать со склада Уркрасса в Кап Дуне 3 золотых кубка, продать их Серуку, а конфликт решить, применив "Забвение")
3. Любимое средство вора II. +1 (выполняйте квесты повстанцев в округе Монтеры, Марик будет крайне недоволен, но порция "Забвения" успокоит его пыл)
4. Любимое средство вора III. +1 (обнести сокровищницу Трелиса, а ссылку в рабство избежать, применив "Забвение" на Торуса и Пранка)
5. Тень призрака: Я не ворую, я просто беру без спроса. +1 (грабьте, что тут ещё сказать...)
6. Сундук Робара. +1 (чтобы не убивать данного персонажа, нужно пользоваться оглушением)
7. Сундук Зубена. +1 (чтобы не убивать данного персонажа, нужно пользоваться оглушением)
8. Сундук Ксардаса. +1 (чтобы не убивать данного персонажа, нужно пользоваться оглушением)
2. Любимое средство вора I. +1 (своровать со склада Уркрасса в Кап Дуне 3 золотых кубка, продать их Серуку, а конфликт решить, применив "Забвение")
3. Любимое средство вора II. +1 (выполняйте квесты повстанцев в округе Монтеры, Марик будет крайне недоволен, но порция "Забвения" успокоит его пыл)
4. Любимое средство вора III. +1 (обнести сокровищницу Трелиса, а ссылку в рабство избежать, применив "Забвение" на Торуса и Пранка)
5. Тень призрака: Я не ворую, я просто беру без спроса. +1 (грабьте, что тут ещё сказать...)
6. Сундук Робара. +1 (чтобы не убивать данного персонажа, нужно пользоваться оглушением)
7. Сундук Зубена. +1 (чтобы не убивать данного персонажа, нужно пользоваться оглушением)
8. Сундук Ксардаса. +1 (чтобы не убивать данного персонажа, нужно пользоваться оглушением)
1. Новое достижение: Книжный червь. +1 (собрать n-ое количество книг)
1. Новое достижение: Охотник на птиц! +500 (истребляйте падальщиков для получения данной ачивки)
2. Новое достижение: Пьянчуга. +1000 (500 бутылок шнапса?)
3. Новое достижение: Истребитель жуков. +1000 (Убить 100 мясных жуков)
4. Новое достижение: Коллекционер. +1000 (что-то связанное с подбором n-ого числа драгоценностей, нужно очень много)
5. Новое достижение: Охотник на волков. +1500 (убить n-ое количество волков и варгов)
6. Новое достижение: Змеелов. +1000 (необходимо уничтожить около 30 змей, возможно, и все 50, лучшее для этого место - пещера воров зерна Монтеры)
7. Новое достижение: Книжный червь. +500 (собрать n-ое количество книг)
8. Новое достижение: Я больше люблю собак. +1500 (видимо, нужно убить n-ое количество львов/саблезубов)
9. Новое достижение: Ящеры мне не помеха. +2000 (не уверен, сколько и каких именно необходимо убивать (глорхов, варанов и т.д.), дали после огненного варана)
2. Новое достижение: Пьянчуга. +1000 (500 бутылок шнапса?)
3. Новое достижение: Истребитель жуков. +1000 (Убить 100 мясных жуков)
4. Новое достижение: Коллекционер. +1000 (что-то связанное с подбором n-ого числа драгоценностей, нужно очень много)
5. Новое достижение: Охотник на волков. +1500 (убить n-ое количество волков и варгов)
6. Новое достижение: Змеелов. +1000 (необходимо уничтожить около 30 змей, возможно, и все 50, лучшее для этого место - пещера воров зерна Монтеры)
7. Новое достижение: Книжный червь. +500 (собрать n-ое количество книг)
8. Новое достижение: Я больше люблю собак. +1500 (видимо, нужно убить n-ое количество львов/саблезубов)
9. Новое достижение: Ящеры мне не помеха. +2000 (не уверен, сколько и каких именно необходимо убивать (глорхов, варанов и т.д.), дали после огненного варана)
1. Книга опыта. (Опыт: +1000) Резиденция Кана в Фаринге. Самая высокая башня. Верхнее помещение, напоминающее библиотеку, на столе.
2. Книга опыта. (Опыт: +1000) Мора Сул. На строительных лесах недалеко от арены.
3. Книга опыта. (Опыт: +1000) В сокровищнице Бакареша, на верхней полочке книжного шкафа.
4. Книга опыта. (Опыт: +1000) В гробнице Харана Хо. В том ответвлении, куда добраться можно "мясным жуком".
5. Малая книга опыта. (Опыт: +500) В 1-ом списочном "спрятанном" сундуке.
6. Малая книга опыта. (Опыт: +500) В Гельдерне. Находится в лаборатории шаманов в храме.
7. Малая книга опыта. (Опыт: +500) В Монастыре. На одной из книжных полок библиотеки.
8. Малая книга опыта. (Опыт: +500) В башне Ксардаса.
9. Книга тёмной магии. (Древнее знание: +2) Пещера с нежитью над храмом Треллиса. Книга у проклятого проповедника.
10. Книга тёмной магии. (Древнее знание: +2) Монастырь Инноса в Нордмаре. Книга лежит за часовенкой, в кустах.
11. Книга тёмной магии. (Древнее знание: +2) Разрушенная крепость в горах Гельдерна. Книга у жреца-нежити.
12. Книга Эйдана. (Древнее знание: +12) См. раздел "Квесты".
13. Зельеварение. (Алхимия: +2) Балкон в Иштаре над входом во дворец Зубена.
14. Зельеварение. (Алхимия: +2) Книга в закопанном кладе недалеко от Бэн Эрай. Для нахождения начните задание "Сундук алхимика." (даёт Лукар).
15. Как быть сильным. (Сила: +2) На скале около Готы.
16. Пособие для охотника. (Ловкость: +2) Венгард, храм Инноса. На уступе по периметру помещения, забраться можно по ящикам.
17. Основы кузнечного дела. (Кузнечное дело: +2) Сильден. Дом кузнеца Кадока в верхнем квартале, на балках, достать можно в прыжке или телекинезом.
18. Руководство по вскрытию замков. (Навыки вора: +2) Ардея, первое строение при входе в город, необходимо запрыгнуть на балки, книга на ящиках.
19. Книга о стрелах (Бонус: Заточка стрел). Сильден. Продаёт охотник Брем после рейда на серебряных волков. Его дом расположен напротив хижины охотников.
2. Книга опыта. (Опыт: +1000) Мора Сул. На строительных лесах недалеко от арены.
3. Книга опыта. (Опыт: +1000) В сокровищнице Бакареша, на верхней полочке книжного шкафа.
4. Книга опыта. (Опыт: +1000) В гробнице Харана Хо. В том ответвлении, куда добраться можно "мясным жуком".
5. Малая книга опыта. (Опыт: +500) В 1-ом списочном "спрятанном" сундуке.
6. Малая книга опыта. (Опыт: +500) В Гельдерне. Находится в лаборатории шаманов в храме.
7. Малая книга опыта. (Опыт: +500) В Монастыре. На одной из книжных полок библиотеки.
8. Малая книга опыта. (Опыт: +500) В башне Ксардаса.
9. Книга тёмной магии. (Древнее знание: +2) Пещера с нежитью над храмом Треллиса. Книга у проклятого проповедника.
10. Книга тёмной магии. (Древнее знание: +2) Монастырь Инноса в Нордмаре. Книга лежит за часовенкой, в кустах.
11. Книга тёмной магии. (Древнее знание: +2) Разрушенная крепость в горах Гельдерна. Книга у жреца-нежити.
12. Книга Эйдана. (Древнее знание: +12) См. раздел "Квесты".
13. Зельеварение. (Алхимия: +2) Балкон в Иштаре над входом во дворец Зубена.
14. Зельеварение. (Алхимия: +2) Книга в закопанном кладе недалеко от Бэн Эрай. Для нахождения начните задание "Сундук алхимика." (даёт Лукар).
15. Как быть сильным. (Сила: +2) На скале около Готы.
16. Пособие для охотника. (Ловкость: +2) Венгард, храм Инноса. На уступе по периметру помещения, забраться можно по ящикам.
17. Основы кузнечного дела. (Кузнечное дело: +2) Сильден. Дом кузнеца Кадока в верхнем квартале, на балках, достать можно в прыжке или телекинезом.
18. Руководство по вскрытию замков. (Навыки вора: +2) Ардея, первое строение при входе в город, необходимо запрыгнуть на балки, книга на ящиках.
19. Книга о стрелах (Бонус: Заточка стрел). Сильден. Продаёт охотник Брем после рейда на серебряных волков. Его дом расположен напротив хижины охотников.
1. Малое зелье жизненной силы. (HP: +5) Зелье находится в верхнем квартале Монтеры. Если смотреть на вход в зал Варека, то уступ с зельем будет справа.
2. Малое зелье концентрации. (MP: +5) Зелье расположено на выступе перед тронным залом Грока. Достать можно, например, телекинезом.
3. Малое зелье выносливости. (AP: +5) Зелье спрятано в трубе кузнечной печи в верхнем квартале Фаринга. Спрыгнуть можно с рядом стоящей башни.
4. Зелье силы. (Сила: +2) Зелье находится у главы Монтеры. Вырубить Рассела, не убив его, можно с помощью перка на оглушение из воровской ветки.
5. Зелье жизненной силы. (HP: +8) Им вас наградит Доллок (командир орочьего отряда в Бен Сала). Необходимо пройти квест "Проклятый!"
6. Зелье жизненной силы. (HP: +8) Закопан около палатки на отвесной скале над Браго. (см. видео).
7. Зелье выносливости. (AP: +8) Выдаст маг Филипп в ходе прохождения его квеста в Кап Дуне после освобождения города.
8. Зелье выносливости. (AP: +8) Закопан около палатки на отвесной скале над Браго. (см. видео).
9. Зелье концентрации. (MP: +8) Гробница Акаши в Нордмаре.
10. Зелье защиты от холода. (Защита от холода: +3) У мага-нежити в подземных руинах между Иштаром и Мора Сул.
11. Зелье защиты от огня. (Защита от огня: +3) У мага-нежити в подземных руинах недалеко от лагеря Хасана.
12. Зелье энергетической защиты. (Защита от энергии: +3) У мага-нежити в окрестностях руин Мора Сул.
2. Малое зелье концентрации. (MP: +5) Зелье расположено на выступе перед тронным залом Грока. Достать можно, например, телекинезом.
3. Малое зелье выносливости. (AP: +5) Зелье спрятано в трубе кузнечной печи в верхнем квартале Фаринга. Спрыгнуть можно с рядом стоящей башни.
4. Зелье силы. (Сила: +2) Зелье находится у главы Монтеры. Вырубить Рассела, не убив его, можно с помощью перка на оглушение из воровской ветки.
5. Зелье жизненной силы. (HP: +8) Им вас наградит Доллок (командир орочьего отряда в Бен Сала). Необходимо пройти квест "Проклятый!"
6. Зелье жизненной силы. (HP: +8) Закопан около палатки на отвесной скале над Браго. (см. видео).
7. Зелье выносливости. (AP: +8) Выдаст маг Филипп в ходе прохождения его квеста в Кап Дуне после освобождения города.
8. Зелье выносливости. (AP: +8) Закопан около палатки на отвесной скале над Браго. (см. видео).
9. Зелье концентрации. (MP: +8) Гробница Акаши в Нордмаре.
10. Зелье защиты от холода. (Защита от холода: +3) У мага-нежити в подземных руинах между Иштаром и Мора Сул.
11. Зелье защиты от огня. (Защита от огня: +3) У мага-нежити в подземных руинах недалеко от лагеря Хасана.
12. Зелье энергетической защиты. (Защита от энергии: +3) У мага-нежити в окрестностях руин Мора Сул.
1. Эликсир Воды. У орочьего шамана Ур-Араша у могилы Берека в Нордмаре.
2. Эликсир Воздуха. У гладиатора Дана в Монтере.
3. Эликсир Земли. Сундук Али в Фаринге.
4. Эликсир Огня. В храме Бен Сала.
5. Эликсир Стихий. У командующего орков Заррака в Венгарде.
6. Эликсир концентрации. Продаёт маг Огня Ракус, которого необходимо вызволить из пещеры с нежитью и направить в Окару.
7. Эликсир жизненной силы. Дом Ашну в Бакареше.
8. Эликсир ловкости. Расположен на острове у Бакареша, охраняется могущественной нежитью. Для нахождения яичника см. раздел "Фауна Миртаны" в "Бестиарее".
9. Эликсир силы. Продаёт Ингольф у оазиса Бакареша. Изначально находится у сгоревшего дома, где неподалёку обитает дракон.
10. Зелье из драконьих яиц (Эмбарла Фиргасто). Продаёт Ингольф у оазиса Бакареша. Изначально находится у сгоревшего дома, где неподалёку обитает дракон.
11. Зелье магической защиты. Рецепт в закопанном кладе недалеко от Бэн Эрай. Для нахождения начните задание "Сундук алхимика." (даёт Лукар).
12. Зелье магической защиты. Усиленный вариант. В храме Бакареша. Верхний ярус, спальни. Для нахождения реагентов см. раздел "Перманентные зелья".
13. Прах. Рецепт лежит в пещере воров зерна близ Монтеры. Прах нужен для изготовления эликсиров №6 и №7.
2. Эликсир Воздуха. У гладиатора Дана в Монтере.
3. Эликсир Земли. Сундук Али в Фаринге.
4. Эликсир Огня. В храме Бен Сала.
5. Эликсир Стихий. У командующего орков Заррака в Венгарде.
6. Эликсир концентрации. Продаёт маг Огня Ракус, которого необходимо вызволить из пещеры с нежитью и направить в Окару.
7. Эликсир жизненной силы. Дом Ашну в Бакареше.
8. Эликсир ловкости. Расположен на острове у Бакареша, охраняется могущественной нежитью. Для нахождения яичника см. раздел "Фауна Миртаны" в "Бестиарее".
9. Эликсир силы. Продаёт Ингольф у оазиса Бакареша. Изначально находится у сгоревшего дома, где неподалёку обитает дракон.
10. Зелье из драконьих яиц (Эмбарла Фиргасто). Продаёт Ингольф у оазиса Бакареша. Изначально находится у сгоревшего дома, где неподалёку обитает дракон.
11. Зелье магической защиты. Рецепт в закопанном кладе недалеко от Бэн Эрай. Для нахождения начните задание "Сундук алхимика." (даёт Лукар).
12. Зелье магической защиты. Усиленный вариант. В храме Бакареша. Верхний ярус, спальни. Для нахождения реагентов см. раздел "Перманентные зелья".
13. Прах. Рецепт лежит в пещере воров зерна близ Монтеры. Прах нужен для изготовления эликсиров №6 и №7.
1. Жареное мясо дракона. Продаёт Ингольф у оазиса Бакареша. Изначально находится у сгоревшего дома, где неподалёку обитает дракон.
2. Отбивная по-охотничьи. Этот рецепт можно приобрести у некоторых охотников.
2. Отбивная по-охотничьи. Этот рецепт можно приобрести у некоторых охотников.
0. Амулет Стихий. Чертёж можно приобрести у алхимика-шамана Ур-Гоша в крепости Фаринга (после его квеста). Для нахождения камня см. раздел "Квесты".
0. Меч Стихий. Белый потрошитель - уникальный белый волк (местоположение см. в разделе "Бестиарий"), носит данный чертёж. У него же находится Песня Стихий.
0. Доспехи охотника на драконов. Продаёт Ингольф у оазиса Бакареша. Изначально находится у сгоревшего дома, где неподалёку обитает дракон.
0. Шлем охотника на драконов. Продаёт Ингольф у оазиса Бакареша. Изначально находится у сгоревшего дома, где неподалёку обитает дракон.
0. Убийца драконов (меч). Продаёт Ингольф у оазиса Бакареша. Изначально находится у сгоревшего дома, где неподалёку обитает дракон.
0. Гроза драконов (щит). Продаёт Ингольф у оазиса Бакареша. Изначально находится у сгоревшего дома, где неподалёку обитает дракон.
0. Хорошая длинная кирка. Необходимо обворовать Энцо в Бен Сала. Бонус: Добыча руды.
0. Усиленный арбалет наёмника. Оруженосец орков Йорик в верхнем квартале Монтеры обменяет этот чертёж на меч "Палаш" после его квеста.
0. Большой топор варваров. Чертёж можно получить в качестве награды от оружейника клана Молота за квест "Редкий трофей".
0. Молниевый посох с клинком. Чертёж можно приобрести у алхимика-шамана Ур-Гоша в крепости Фаринга (после его квеста).
0. Меч тёмного мага. В тронном зале Гонсалеса в Мора Сул, на алхимическом столе.
0. Великий меч. См. "Сокровищница Иштара" в разделе "Квесты".
0. Гром-секира. Чертёж находится в Нордмаре, в гробнице Снорре.
0. Огненный палаш. Найти можно в пещерах под Кап Дуном.
0. Меч Стихий. Белый потрошитель - уникальный белый волк (местоположение см. в разделе "Бестиарий"), носит данный чертёж. У него же находится Песня Стихий.
0. Доспехи охотника на драконов. Продаёт Ингольф у оазиса Бакареша. Изначально находится у сгоревшего дома, где неподалёку обитает дракон.
0. Шлем охотника на драконов. Продаёт Ингольф у оазиса Бакареша. Изначально находится у сгоревшего дома, где неподалёку обитает дракон.
0. Убийца драконов (меч). Продаёт Ингольф у оазиса Бакареша. Изначально находится у сгоревшего дома, где неподалёку обитает дракон.
0. Гроза драконов (щит). Продаёт Ингольф у оазиса Бакареша. Изначально находится у сгоревшего дома, где неподалёку обитает дракон.
0. Хорошая длинная кирка. Необходимо обворовать Энцо в Бен Сала. Бонус: Добыча руды.
0. Усиленный арбалет наёмника. Оруженосец орков Йорик в верхнем квартале Монтеры обменяет этот чертёж на меч "Палаш" после его квеста.
0. Большой топор варваров. Чертёж можно получить в качестве награды от оружейника клана Молота за квест "Редкий трофей".
0. Молниевый посох с клинком. Чертёж можно приобрести у алхимика-шамана Ур-Гоша в крепости Фаринга (после его квеста).
0. Меч тёмного мага. В тронном зале Гонсалеса в Мора Сул, на алхимическом столе.
0. Великий меч. См. "Сокровищница Иштара" в разделе "Квесты".
0. Гром-секира. Чертёж находится в Нордмаре, в гробнице Снорре.
0. Огненный палаш. Найти можно в пещерах под Кап Дуном.
Этот перец необходим для обжаривания драконьего мяса, которое даст вам +2 силы перманентно за каждый стейк.
1. У Немрока (бледнолицый военачальник в Гельдерне). Необходим навык "Простая кража".
2. У орочьего алхимика Ур-Гоша в Фаринге после квеста на коронные растения. Покупка происходит через диалог.
3. У повара Гамбаля в Сильдене.
4. Перед домом Хулио в Бен Сала.
5. В пещерах Кап Дуна.
6. На нижнем ярусе библиотеки монастыря.
*Перец также продаёт ОнД Ингольф около оазиса Бакареша после убийства "молодняка". Вам также нужно принести ему трофей со взрослого дракона.
1. У Немрока (бледнолицый военачальник в Гельдерне). Необходим навык "Простая кража".
2. У орочьего алхимика Ур-Гоша в Фаринге после квеста на коронные растения. Покупка происходит через диалог.
3. У повара Гамбаля в Сильдене.
4. Перед домом Хулио в Бен Сала.
5. В пещерах Кап Дуна.
6. На нижнем ярусе библиотеки монастыря.
*Перец также продаёт ОнД Ингольф около оазиса Бакареша после убийства "молодняка". Вам также нужно принести ему трофей со взрослого дракона.
См. разделы в "Бестиарее".
1. В одной из комнат во внутренней части Монтеры. Болванка лежит между вёдер.
Миртана
1. На втором этаже дома за кузницей в Ардее
2. Дом военачальника орков в Кап Дуне
3. Дом Умбрака в Сильдене
4. Алхимическая лаборатория в Трелисе
5. Тронный зал Грока в Гельдерне
6. Тронный зал Грока в Гельдерне
7. Башня в верхнем квартале Фаринга
8. Спальня Кана в Фаринге
9. Внутренняя часть замка в Готе
10. Комната с алхимиком и магом Огня в Венгарде
Варант
1. Дом Нафалема в Браго
2. Пещера Асару в окрестностях Браго
3. За ареной Бакареша
4. Спальня Зубена
5. Раскопки храма Аль-Шедим
6. Раскопки храма Мора Сул
7. Гробница Харана Хо
8. Гробница Харана Хо
Нордмар
1. Спальня Ксардаса в его башне
2. Нижний этаж библиотеки монастыря Инноса
1. На втором этаже дома за кузницей в Ардее
2. Дом военачальника орков в Кап Дуне
3. Дом Умбрака в Сильдене
4. Алхимическая лаборатория в Трелисе
5. Тронный зал Грока в Гельдерне
6. Тронный зал Грока в Гельдерне
7. Башня в верхнем квартале Фаринга
8. Спальня Кана в Фаринге
9. Внутренняя часть замка в Готе
10. Комната с алхимиком и магом Огня в Венгарде
Варант
1. Дом Нафалема в Браго
2. Пещера Асару в окрестностях Браго
3. За ареной Бакареша
4. Спальня Зубена
5. Раскопки храма Аль-Шедим
6. Раскопки храма Мора Сул
7. Гробница Харана Хо
8. Гробница Харана Хо
Нордмар
1. Спальня Ксардаса в его башне
2. Нижний этаж библиотеки монастыря Инноса
Миртана
1. Алхимическая лаборатория на выходе из Ардеи
2. Комната мага Огня Себастиана в Реддоке
3. Дом алхимика Эзиеля в Кап Дуне
4. Алхимическая лаборатория в Трелисе
5. Лаборатория мага Огня Треслотта в Неморе
6. Дом шамана Гримболла в Гельдерне
7. Дом шамана Гримболла в Гельдерне
8. Дом мага Огня Мариуса в Гельдерне
9. Тронный зал Грока в Гельдерне
10. Лаборатория шаманов в храме Гельдерна
11. Лаборатория шаманов в храме Гельдерна
12. Хижина шамана Громпела в Сильдене
13. Левая комната в пещере Окары
14. Дом одного из шаманов орков в центре Венгарда
15. Комната с алхимиком и магом Огня в Венгарде
16. Лаборатория мага Огня Каррипто в Венгарде
17. Башня в верхнем кварте Фаринга
18. Дом шаманов в верхнем квартале Фаринга
19. Дом шаманов в верхнем квартале Фаринга
Варант
1. Комната алхимика Эйсебио в Бен Эрае
2. Лаборатория Нерусула в Иштаре
Нордмар
1. Лаборатория Инностьяна в монастыре Инноса
2. На нижнем этаже библиотеки монастыря Инноса
3. Лаборатория Ксардаса в его башне
1. Алхимическая лаборатория на выходе из Ардеи
2. Комната мага Огня Себастиана в Реддоке
3. Дом алхимика Эзиеля в Кап Дуне
4. Алхимическая лаборатория в Трелисе
5. Лаборатория мага Огня Треслотта в Неморе
6. Дом шамана Гримболла в Гельдерне
7. Дом шамана Гримболла в Гельдерне
8. Дом мага Огня Мариуса в Гельдерне
9. Тронный зал Грока в Гельдерне
10. Лаборатория шаманов в храме Гельдерна
11. Лаборатория шаманов в храме Гельдерна
12. Хижина шамана Громпела в Сильдене
13. Левая комната в пещере Окары
14. Дом одного из шаманов орков в центре Венгарда
15. Комната с алхимиком и магом Огня в Венгарде
16. Лаборатория мага Огня Каррипто в Венгарде
17. Башня в верхнем кварте Фаринга
18. Дом шаманов в верхнем квартале Фаринга
19. Дом шаманов в верхнем квартале Фаринга
Варант
1. Комната алхимика Эйсебио в Бен Эрае
2. Лаборатория Нерусула в Иштаре
Нордмар
1. Лаборатория Инностьяна в монастыре Инноса
2. На нижнем этаже библиотеки монастыря Инноса
3. Лаборатория Ксардаса в его башне
1. Каменный дракон. Находится недалеко от плато над Готой. Попасть можно либо с Нордмара, либо подняться к перевалу на Нордмар в Фаринге, но пойти не привычным путём, а через башню. Далее следует крутой серпантин, а за ним и дракон со свитой из каменных големов. Яйки расположены в горах над драконом, забраться можно, например, распрыжкой.
2. Огненный дракон. Находится недалеко от Иштара. Также ориентиром может служить пещера Мердариона. Кладка яиц расположена в пещере под ним. Охраняется сворой огненных големов.
3. Ледяной дракон. Находится под монастырём. Там же я обнаружил крупных носорогов, которых раньше не встречал. Не является чем-то секретным, топот данного дракона можно услышать ещё на подходах к клану Огня. Да и характерная дымка выдает его издалека. Его кладка расположена в горах. Добраться можно со стороны гор с чёрным троллем (рядом отряд орков с демоном и гробница предков).
4. Штормовой дракон. Находится на побережье храма Мора Сул. Издает звуки громовых раскатов и окружён свитой странной нежити. Яйца закопаны на берегу Аль-Шедима и охраняются свитой энергетической нежити.
5. Болотный дракон. Находится на водопадных каскадах Сильдена. Кладка яиц спрятана за падающей водой (см. видео).
* Ещё одно яйцо находится в сундуке Тьялфа в клане Молота.
2. Огненный дракон. Находится недалеко от Иштара. Также ориентиром может служить пещера Мердариона. Кладка яиц расположена в пещере под ним. Охраняется сворой огненных големов.
3. Ледяной дракон. Находится под монастырём. Там же я обнаружил крупных носорогов, которых раньше не встречал. Не является чем-то секретным, топот данного дракона можно услышать ещё на подходах к клану Огня. Да и характерная дымка выдает его издалека. Его кладка расположена в горах. Добраться можно со стороны гор с чёрным троллем (рядом отряд орков с демоном и гробница предков).
4. Штормовой дракон. Находится на побережье храма Мора Сул. Издает звуки громовых раскатов и окружён свитой странной нежити. Яйца закопаны на берегу Аль-Шедима и охраняются свитой энергетической нежити.
5. Болотный дракон. Находится на водопадных каскадах Сильдена. Кладка яиц спрятана за падающей водой (см. видео).
* Ещё одно яйцо находится в сундуке Тьялфа в клане Молота.
1. Кристальный голем. Недалеко от купола Венгарда и восточного перевала на Нордмар.
2. Ужасный ледяной голем. Находится между храмом Мора Сул и Иштаром.
3. Ужасный ледяной голем. Обитает на отвесной скале, рядом с ним "списочный" старый сундук.
4. Ужасный огненный голем. Находится между храмом Мора Сул и Иштаром.
5. Песчаный голем. У оазиса по дороге из Браго в Мора Сул. С него падает соответствующее сердце.
2. Ужасный ледяной голем. Находится между храмом Мора Сул и Иштаром.
3. Ужасный ледяной голем. Обитает на отвесной скале, рядом с ним "списочный" старый сундук.
4. Ужасный огненный голем. Находится между храмом Мора Сул и Иштаром.
5. Песчаный голем. У оазиса по дороге из Браго в Мора Сул. С него падает соответствующее сердце.
1. Королева ползунов. Обитает в пещере воров зерна у Монтеры. Из неё можно добыть яичник для эликсира ловкости. Около неё яйца ползунов. Одно яйцо здесь.
2. Огромный монстр. Гигантских размеров динозавр. 15-ый "монстр", его мясо пригодится для приготовления блюда "Отбивная по-охотничьи" (прибавляет ловкость).
2. Огромный монстр. Гигантских размеров динозавр. 15-ый "монстр", его мясо пригодится для приготовления блюда "Отбивная по-охотничьи" (прибавляет ловкость).
1. Огриха у Сильдена. Собственно, у водопадов.
2. Огриха у Окары. Находится в горах.
3. Огриха у перевала. Восточный перевал на Нордмар. Там же неподалёку обычные огры пасут кованный сундук.
* Советую оставить хотя бы одну дубину данных мадемуазелей себе.
2. Огриха у Окары. Находится в горах.
3. Огриха у перевала. Восточный перевал на Нордмар. Там же неподалёку обычные огры пасут кованный сундук.
* Советую оставить хотя бы одну дубину данных мадемуазелей себе.
1. Белый потрошитель. Волк-террорист, который не даёт покоя Богиру. Находится недалеко от гробница Акаши. Носит на себе чертёж меча Стихий.
2. Белый мракорис. Выследить сиё диво вам поможет также Богир. Помогите старику в его "последней" охоте и освежуйте зверя, заимев редчайшую шкуру.
3. Белый олень. Обитает на плато за лагерем орков, который разбит под башней Ксардаса. Его шкура нужна для квеста "Редкий трофей.".
4. Большой шерстистый носорог (2шт). В данной версии не имеет редких трофеев, но зверь встречается нечасто. Ещё один тут.
5. Снежный великан. Обитает на плато за лагерем орков, который разбит под башней Ксардаса.
6. Ледяной демон. Живёт на отвесной скале над лагерем орков. Заметить его можно по характерной "демонической" речи.
2. Белый мракорис. Выследить сиё диво вам поможет также Богир. Помогите старику в его "последней" охоте и освежуйте зверя, заимев редчайшую шкуру.
3. Белый олень. Обитает на плато за лагерем орков, который разбит под башней Ксардаса. Его шкура нужна для квеста "Редкий трофей.".
4. Большой шерстистый носорог (2шт). В данной версии не имеет редких трофеев, но зверь встречается нечасто. Ещё один тут.
5. Снежный великан. Обитает на плато за лагерем орков, который разбит под башней Ксардаса.
6. Ледяной демон. Живёт на отвесной скале над лагерем орков. Заметить его можно по характерной "демонической" речи.
В общем, необходимо выплавить или найти 20 золотых слитков и отдать их стражнику Иштара Асаму. По идее он и является квестодателем, хотя квест активировался и закрылся в один момент. В Браго находится записка, которая и наталкивает игрока на данный квест. Сами слитки можно найти в новых сундуках (например, "богатых"). После передачи слитков Асаму ваша репутация у фракции "Ассасины" вырастет на 7 единиц.
Узнав, что Вы украли корону Мудрости из Фаринга, Ларес скажет, что пора бы рвать когти. Позже вы встретите его в торговом сердце Варанта. Он предложит продать её. Наградой станет целая куча золота - 50 000.
На самом-то деле - это последний квест в целой линейке заданий. Стартует это дело в Реддоке у одного рыцаря ("Найди потерявшихся друзей.") В конечном счёте расследование приведёт героя в Монастырь, где ему нужно будет выбрать награду. Можно настоять на получении щита (ради которого всё и делалось), а можно выбрать что-то другое, например, редкие растения...
В монастыре Инноса, который расположен в Нордмаре, живёт маг Эйдан, который был мастером рунной магии превращения. Из-за известных событий он утратил свои способности и просит героя помочь ему стать друидом. Квест из ванильной игры, да, но помимо книги на +12 древнего знания, персонаж получит доступ к рецептам изготовления магических болтов.
Заркос - охотник на львов, базирующийся недалеко от Иштара. Спросив его, нужна ли ему помощь, у вас завяжется диалог, который он прервёт тем, что скажет, как ассасин услышал звук приближающихся львов. Спасите Закроса и компанию от хищников и получите +2 в копилочку репутации у ассасинов.
Обнаружив в распоряжении Безымянного королевское оружие, кузнец Клифф из Реддока предложит отремонтировать его. Чтобы получить его доверие, нужно устранить всех орочьих кузнецов.
В горах над Готой (добраться можно, например, через перевал у Фаринга, свернув не на перевал, а в башню) живёт шаман орков Уолэйбэ. Он попросит вернуть его посох, который расположен в запертой комнате в Фаринге (справа от помоста, на котором стоит Кан). Также посох нужно будет реставрировать. Для этого орку понадобится дубина самки огра (см. "Бестиарий") и магический кристалл с подобного голема (также см. "Бестиарий"). За помощь орк вручит герою "мантию шамана" (см. в разделе "Экипировка").
Данный камень является компонентом одного из лучших амулетов в игре. Упоминание о нём можно найти у Болока - старшего орков, которые охотятся за друидами в лесах Сильдена. Прочитав предписание, герой отправляется к друиду Рунаку. Рунак готов предоставить данный амулет Безымянному, но ему необходимы компоненты: сердца огненного, ледяного и каменного големов. Раздобыв их и предоставив Рунаку, наш протеже получает заслуженную награду.
В центре клана Молота Безымянный встречает оружейника, который поведает о редком белом олене, обитающем в Нордмаре. Герой принимается за поиски данного зверя и после консультации у местных охотников отправляется на восток Нордмара, на плато, где оленя видели в последний раз. Освежевав тушку, ГГ возвращается к оружейнику, передаёт ему шкуру и получает чертёж отличнейшего топора.
Рамон из Мора Сул предложит провернуть настоящее дело (разумеется, после аферы с кубками душ). У него есть свиток телепортации в сокровищницу Иштара, который он предлагает выкупить. Воспользовавшись шикарным предложением, Безымянный перемещается в... в катакомбы Иштара. Там он встречает товарища по несчастью - вора Ито (ему можно помочь выбраться из Иштара и, вернувшись в Мора Сул, понаблюдать, как он выясняет отношения с Рамоном, который кинул его, как и нас). Воришка сообщит, что сокровища просто так взломать не выйдет, нужен некий ключ. После недолгой возни ГГ получает первую наводку - Мунтазир. Незаметно добравшись до дома управляющего, герой находит записку с подсказками. Буквы в данном документе - это имена тех, у кого стоит искать фрагменты ключа от сокровищницы. Первый фрагмент у мага Делазара, второй - у наставника ассасинов по ближнему бою Уграссала, а третий - в покоях самого Зубена. Закончив данную стелс-операцию, герою предстоит соединить фрагменты ключа воедино и вернуться за тем, чтобы обчистить наконец-таки сокровищницу, а также склад в катакомбах (ключ нужен также для того, чтобы открыть списочные сундуки в Иштаре).
1. Второй камень телепортации в Венгард. Камень находится в круге камней с горгульями, недалеко от лагеря орков, между Фарингом и восточным перевалом на Нордмар. Отличный способ попасть в столицу, не пробиваясь через горы нежити.
2. Акробатика. Продемонстрировано одно из мест, где можно получить данную способность без траты LP.
2. Акробатика. Продемонстрировано одно из мест, где можно получить данную способность без траты LP.
Последнее редактирование: