LikerGothic
Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 1.661
- Благодарности
- 2.486
- Баллы
- 380
Плагин для игры по сети для мода Новый Баланс
Описание: Плагин позволяет вам играть с 2 и более людьми через интернет напрямую или через программы типа Hamachi/Radmin vpn.
Авторы: LikerGothic, Haart
Помогали: Colder (использованы некоторые наработки из другой версии кооператива)
Тестировали: MrRuina, Dadiavadik, Centurion
Список изменений/Changelog: Ссылка
Скачать/Download: Ссылка
Когда вы пишите о багах указывайте: кто играет за какой класс для клиента и сервера. Это важно.
Особенности кооператива/Отличия от Нового баланса:
- Поддержка Windows 7 условная, на ней наблюдаются вылеты. Используйте Windows 10
- Косяки стражей и гуру на замедление времени не будут работать (имеется в виду только эффект замедление, прочие эффекты будут работать)
- Радиус прорисовки/синхронизации нпс стоит 4500, его нельзя менять
- Взлом сундуков и дверей синхронизирован, т.е. взламывать сундук/дверь может только один игрок (речь идет об обычных дверях, которые в домах).
- Черный туман работает (если зелье выпили оба игрока)
- Улу-Мулу и броня орков работают (если надето на обоих игроках)
- Опыт общий, он не режется, дается 100% опыта за убиствами другими игроками или их питомцами (если не стоит специальная настройка на распределение опыта на кол-во игроков)
- Квестовые драки засчитываются обоим, но первыми вызывать драку (если через диалог) должны клиенты и только потом сервер
- Полная поддержка мода СНК, игроки могут ставить любые режимы снк у себя, одинаковые или разные, или не ставить вообще. Каждый может качаться как хочет.
- Питомцы (суммоны) работают как обычно, их урон засчитывается в СНК (всем игрокам) и они также дают опыт и другим игрокам
- Урон друг другу наносить нельзя. Чужим питомцам тоже
- Поддержка нон-таргет магии (вы будете видеть, как другие игроки кидают магию не только в цель, но в любом направлении)
- Превращения работают, но их надо тестировать, есть мелкие баги, починим
- Есть режим деления опыта на игроков (опция)
- Есть режим повышения характеристик монстров в зависимости от кол-ва игроков (опция)
- На других модах или старых версиях Нового Баланса плагин работать не будет!
- Режим х3 по умолчанию заблокирован. Для включения нужно вручную поставить опцию (ниже, в таблице)
- Тотемы шамана (неизвестно что будет, если их вызвать в мультиплеере)
- Любой контроль темного мага (агр, контроль разума, темный сон)
- Боссы арены, пока непонятно можно ли их вообще в кооперативе сделать
- Уникальные боссы (типа Имараха, Ликерха и прочих). Их нужно смотреть каждого по отдельности. Позже.
Управление:
(В меню паузы (ESC) нажать)
- F1 - запустить сервер (если вы нажали, то клиентом стать уже не получится, надо будет перезапускать игру)
- F2 - присоединиться к серверу, также переподключиться, если соединение было потеряно
- F3 - отключить синхронизацию на клиенте (можно включать/выключать если нужно)
- F3 - сбросить синхронизацию на сервере (сбрасывает все нпс, на клиентах тоже)
- F4 - подключиться к локальному серверу 127.0.0.1 (отладочная функция, игрокам не нужна)
- Воскресить героя - также, как воскресить обычного нпс в Новом Балансе, но это не требует маны или свитков. Т.е shift+numpad9 (либо настроить под себя), либо через панель на кнопку P
- Установить последнюю версию мода Новый Баланс (версия с ареной)
- Установить свежие скрипты (минимум от 3-го Июля 2023, самые последние, в общем)
- Установить программу для сетевой игры (Hamachi, Randim VPN, ZeroTier, по выбору)
- Настроить программу и получить ip адрес (ниже пример в программе Randim VPN)
- Скачать свежий плагин NB_CooperativePlugin.vdf, и поместить в папку data/plugins в готике. Если папки plugins нет, то создать ее.
- Скачать файл NB_CoopConfig.json и поместить его в папку system в готике (один раз, под новую версию его обновлять не надо)
- Открыть файл NB_CoopConfig.json в блокноте и прописать для КЛИЕНТОВ в поле "server" IP сервера из сетевой программы Hamachi/Radmin VPN (серверу ничего прописывать не надо)
- В этом же файле можно поставить ваш Никнейм и некоторые настройки, ниже будет таблица с их описанием
- Удалите все прочие плагины на фиксы или моды на НБ, они не поддерживаются. Плагины на инвентарь от Хедина и MiscUtils поддерживаются. Хотя никто это точно не тестировал.
- Запустить программу
- Нажать Сеть -> Создать сеть
- В открывшимся окне ввести имя сети (Любое) и задать пароль
- После этого появится сеть, ваш IP адрес будет по центру
- Именно этот IP адрес и вписывают другие игроки (клиенты) в файле NB_CoopConfig.json
- Когда другие игроки подключатся к сети у них тоже будут IP, если они захотят выступить сервером, то уже их ip адреса надо будет вписать в файл
Примеры файла NB_CoopConfig.json
Инструкция по игре:
В тех местах, где диалог заставляет нпс сменить место дислокации (например Ларес начинает бежать к пирамидам) сначала клиенты должны использовать диалог с Ларесом, и только потом сервер, иначе Ларес сразу побежит и клиенты забагуют квест. - это как пример, так как положение нпс приходит с сервера.
Нужна ли новая игра?
Нет, плагин не пишет ничего в ваши сохранения. Но если вы хотите полноценно пройти игру с кем-то, ваш прогресс должен быть одинаковым. Поэтому проходить лучше с самого начала, ну или скинуть вашему напарнику ваш сейв. Речь идет о прогрессе в сюжете и квестамх.
Сколько человек может играть?
Вообще ограничено 10, но больше 3-4 человек, думаю, не стоит. Да никто и не пробовал столько.
У клиента или сервера невидимые мобы. Что делать?
Это не ошибка. Синхронизируются только общие монстры. Если у кого-то монстр уже убил или он не появился по квесту, то синхронизации не будет. Это не ошибка или недоработка, это принцип работы кооператива. Динамическая выставка монстров не будет работать адекватно. Т.е. если у вас сейвы очень сильно будут отличаться, вы не увидите монстров напарника. Поэтому сохраняйтесь почаще и вместе.
Как воскресить напарника?
Также, как и воскресить обычного нпс. Сочетанием клавиш (смотреть в настройках клавиш мода) или через меню на клавишу P. Но это не требует свитков воскрешения или маны.
Это чей-то сервер по готике?
Нет, это кооператив, где вы с 2-5 людьми можете пройти полноценно Новый Баланс. Сервером является один из игроков. Если вы когда-нибудь играли с другом в Titan Quest или что-то подобное по сети, вот тут тоже самое.
Есть ли тут пвп?
Нет, сама боевка, особенно в готике, не позволяет создать полноценный и честный пвп, у игрока-сервера всегда будет преимущество из-за отсутствия задержек из сети.
Это стабильная версия?
Играть уже можно, но тут есть баги и вылеты. Сейвы поломаться от этого не должны
Как это вообще работает?
Синхронизируются нпс рядом с вами по радиусу, когда вы находитесь вместе в другими игроками вы можете бить одних и тех же монстров.
На квесты и прочее это не влияет. Если вы хотите, чтобы ничего не багало, то выбирайте примерно одинаковые варианты ответа, чтобы не было, что у одного игрока нпс умер, а у другого остался жив (хотя это не вызовет багов, просто он не будет синхронизироваться).
Как работает синхронизация?
Нпс синхронизируются в радиусе прорисовки (4500), т.е. нельзя будет притащить мобов к другому игроку с другого конца локации, он их просто не увидит, так как у него они будут на своих местах. Бегать надо вместе. 4500 это комфортное расстояние для синхронизации (3000 это дистанция выстрела магии).
Можно ли играть за разные классы/билды?
Вы можете играть за разные гильдии/билды. Это не имеет значение. Главное бегайте вместе и действуйте одинакого (проходить примерно одинаково квесты и тд). Можно брать разных мастеров.
Что будет с сохранениями/куда сохраняется прогресс?
На сохранения кооператив никак не влияет. Синхронизируются лишь игроки-нпс и нпс в радиусе на время игры.
Но лучше играть на отдельном для этого сейве.
Т.е. вы сохраняете игру как обычно.
Сейвы могут использоваться как для одиночной игры, так и для кооператива.
Можно ли обмениваться предметами?
Да, выкиньте на землю предмет как обычно (нажать Left ALT в инвентаре на выбранном предмете, кнопка по умолчанию)
Синхронизированы ли предметы в мире?
Нет, это легко сделать, но в этом нет смысла, вам тогда придется делить ваши предметы, выключать ищущий Огонек, квиклут и тд.
Можно ли использовать текстурные патчи и разные версии рендера?
Можно, это не влияет на кооператив. А вот всякие дополнительные моды на изменения геймплея не надо. Либо они должны стоять у всех игроков, но их работоспособность мы не гарантируем.
Не могу подсоединиться к серверу.
Если пишет, что connection FAIL, то либо вы неправильно настроили адрес сервера, либо нет соединения с сервером (такое может быть, некоторые игроки просто не могут соединиться, это проблема в сети, не в плагине). Попробуйте, чтобы другой игрок был сервером или смените программу для соединения (ranmin vpn/hamachi/zerotier)
Нет соединения ни у клиентов, ни у сервера
Добавьте gothic2.exe в исключения брэндмауера Windows (как это сделать ищите в интернете), может еще антивирус блокировать.
Также у некоторых игроков нет соединения по сети в принципе.
Пробуйте меняться местами (клиент-сервер). Это тоже может помочь.
Игра вылетает или текст на экране начинает "смазываться" и все зависает
Скорее всего эту ошибку дает какой-то плагин. Удалите все плагины, особенно которые делают технические фиксы . Инвентарь от Хедина можете оставить.
Не работает на windows 7
Библиотека собрана под старую версию, чтобы поддерживала Windows 7. Но если работать не будет, то печально.
- У всех игроков должна стоять одинаковая сложность (режим снк можно ставить любой или не ставить вообще)
- Не пытайтесь абузить нпс, например когда кто-то говорит с нпс, а другой в этой время бьет его. Это может в принципе сломать все.
- Старайтесь находиться рядом друг с другом. Пример: Вы можете убежать друг от друга в городе, набрать заданий, поболтать с разными людьми, но такие моменты как драки и дуэли лучше делать вместе. Т.е. любые активности.
В тех местах, где диалог заставляет нпс сменить место дислокации (например Ларес начинает бежать к пирамидам) сначала клиенты должны использовать диалог с Ларесом, и только потом сервер, иначе Ларес сразу побежит и клиенты забагуют квест. - это как пример, так как положение нпс приходит с сервера.
Нужна ли новая игра?
Нет, плагин не пишет ничего в ваши сохранения. Но если вы хотите полноценно пройти игру с кем-то, ваш прогресс должен быть одинаковым. Поэтому проходить лучше с самого начала, ну или скинуть вашему напарнику ваш сейв. Речь идет о прогрессе в сюжете и квестамх.
Сколько человек может играть?
Вообще ограничено 10, но больше 3-4 человек, думаю, не стоит. Да никто и не пробовал столько.
У клиента или сервера невидимые мобы. Что делать?
Это не ошибка. Синхронизируются только общие монстры. Если у кого-то монстр уже убил или он не появился по квесту, то синхронизации не будет. Это не ошибка или недоработка, это принцип работы кооператива. Динамическая выставка монстров не будет работать адекватно. Т.е. если у вас сейвы очень сильно будут отличаться, вы не увидите монстров напарника. Поэтому сохраняйтесь почаще и вместе.
Как воскресить напарника?
Также, как и воскресить обычного нпс. Сочетанием клавиш (смотреть в настройках клавиш мода) или через меню на клавишу P. Но это не требует свитков воскрешения или маны.
Это чей-то сервер по готике?
Нет, это кооператив, где вы с 2-5 людьми можете пройти полноценно Новый Баланс. Сервером является один из игроков. Если вы когда-нибудь играли с другом в Titan Quest или что-то подобное по сети, вот тут тоже самое.
Есть ли тут пвп?
Нет, сама боевка, особенно в готике, не позволяет создать полноценный и честный пвп, у игрока-сервера всегда будет преимущество из-за отсутствия задержек из сети.
Это стабильная версия?
Играть уже можно, но тут есть баги и вылеты. Сейвы поломаться от этого не должны
Как это вообще работает?
Синхронизируются нпс рядом с вами по радиусу, когда вы находитесь вместе в другими игроками вы можете бить одних и тех же монстров.
На квесты и прочее это не влияет. Если вы хотите, чтобы ничего не багало, то выбирайте примерно одинаковые варианты ответа, чтобы не было, что у одного игрока нпс умер, а у другого остался жив (хотя это не вызовет багов, просто он не будет синхронизироваться).
Как работает синхронизация?
Нпс синхронизируются в радиусе прорисовки (4500), т.е. нельзя будет притащить мобов к другому игроку с другого конца локации, он их просто не увидит, так как у него они будут на своих местах. Бегать надо вместе. 4500 это комфортное расстояние для синхронизации (3000 это дистанция выстрела магии).
Можно ли играть за разные классы/билды?
Вы можете играть за разные гильдии/билды. Это не имеет значение. Главное бегайте вместе и действуйте одинакого (проходить примерно одинаково квесты и тд). Можно брать разных мастеров.
Что будет с сохранениями/куда сохраняется прогресс?
На сохранения кооператив никак не влияет. Синхронизируются лишь игроки-нпс и нпс в радиусе на время игры.
Но лучше играть на отдельном для этого сейве.
Т.е. вы сохраняете игру как обычно.
Сейвы могут использоваться как для одиночной игры, так и для кооператива.
Можно ли обмениваться предметами?
Да, выкиньте на землю предмет как обычно (нажать Left ALT в инвентаре на выбранном предмете, кнопка по умолчанию)
Синхронизированы ли предметы в мире?
Нет, это легко сделать, но в этом нет смысла, вам тогда придется делить ваши предметы, выключать ищущий Огонек, квиклут и тд.
Можно ли использовать текстурные патчи и разные версии рендера?
Можно, это не влияет на кооператив. А вот всякие дополнительные моды на изменения геймплея не надо. Либо они должны стоять у всех игроков, но их работоспособность мы не гарантируем.
Не могу подсоединиться к серверу.
Если пишет, что connection FAIL, то либо вы неправильно настроили адрес сервера, либо нет соединения с сервером (такое может быть, некоторые игроки просто не могут соединиться, это проблема в сети, не в плагине). Попробуйте, чтобы другой игрок был сервером или смените программу для соединения (ranmin vpn/hamachi/zerotier)
Нет соединения ни у клиентов, ни у сервера
Добавьте gothic2.exe в исключения брэндмауера Windows (как это сделать ищите в интернете), может еще антивирус блокировать.
Также у некоторых игроков нет соединения по сети в принципе.
Пробуйте меняться местами (клиент-сервер). Это тоже может помочь.
Игра вылетает или текст на экране начинает "смазываться" и все зависает
Скорее всего эту ошибку дает какой-то плагин. Удалите все плагины, особенно которые делают технические фиксы . Инвентарь от Хедина можете оставить.
Не работает на windows 7
Библиотека собрана под старую версию, чтобы поддерживала Windows 7. Но если работать не будет, то печально.
Установка настроек НЕ ТРЕБУЕТ НОВУЮ ИГРУ, надо ставить когда игра не запущена.
Настройка внешности героя.
Опция | Значение для включения | Что делает | Кому нужно ставить опцию |
nickname | Любой никнейм из англ. букв | Ваш никнейм в игре. Только латинские символы! | Клиенту и серверу |
DivideExp | 1 | Разделяет опыт на кол-во игроков. Чем больше игроков, тем меньше дают опыта за драки/убийства: если за моба дают 100 опыта, то для двух игроков будет по 50 опыта, на троих 33 опыта, на четверых 25 опыт и т.д. Опцию надо ставить всем игрокам | Клиенту и серверу |
ScaleHealth | 1 | Скалирует здоровье у врагов под кол-во игроков. Пример: Если у врага 100 здоровья, то для 2х игроков будет 200 здоровья, для 3х игроков 300 здоровья и тд | Серверу |
ScaleHealthRatio | От 100 до 1000 | Дополнительное здоровье врагов в % | Серверу |
SyncDay | 1 | Синхронизировать номер дня с сервера. Это автоматизирует переход на след день на клиенте, синхронизируя день с сервера. (без этой опции будет синхронизироваться только время и если сервер будет спать до след дня то у клиента останется тот же день) | Клиенту |
TicksPerSecond | От 20 до 75 | Задает кол-во обновлений позиции игрока/нпс в секунду. Чем значение больше, тем чаще обновляется информация и тем плавнее перемещение/повороты персонажей (не анимации) Можно поставить от 20 до 75 | Клиенту и Серверу |
canUseFastMode | 1 | Убирает ограничение на режим ускорения по кнопке. Разумеется, это может вызывать дополнительные баги в кооперативе. Поэтому используйте только для перемещения. (доступно на версии от 7-го июля 2023) | Клиенту и серверу |
MyBodyTextVarNr | От 0 до 24 | Задает текстуру тела, ниже таблица с примерами | Серверу и клиенту |
MyHeadVarNr | 0 до 218 | Задает текстуру лица, ниже таблица с примерами | Серверу и клиенту |
MyHeadModel | Строки | Задает модель черепа (головы) | Серверу и клиенту |
MyGender | 0 или 1 | Задает модель тела (0 мужчина, 1 женщина) | Серверу и клиенту |
Настройка внешности героя.
В файле NB_CoopConfig.json в папке system можно проставить 2 параметра, отвечающие за внешний вид тела героя.
MyBodyTextVarNr задает текстуру тела, возможны значения от 0 до 24.
MyHeadVarNr задает текстуру лица, возможны значения от 0 до 218.
MyHeadModel задает модель черепа.
MyBodyTextVarNr задает текстуру тела, возможны значения от 0 до 24.
Значение | Что дает |
0 | Текстура очень белого тела |
1 | Текстура белого тела |
2 | Текстура более темного тела (латинос) |
3 | Текстура черного тела (темнокожие люди). Пример: Торус |
4-7 | Женские тела |
8 | Игрок, стандартная текстура |
9 | Ассасин |
16 | Игрок, стандартная текстура из В2/НБ |
MyHeadVarNr задает текстуру лица, возможны значения от 0 до 218.
Значение | Что дает |
0 | Гомез |
1 | Шрам |
2 | Ворон |
3 | Буллит |
4 | Торус |
5 | Корристо |
6 | Мильтен |
7 | Бладвин |
8 | Скатти |
9 | Юберион |
11 | Кор Ангар |
12 | Сатурас |
13 | Ксардас |
14 | Ларес |
17 | Горн |
18 | Герой |
19 | Лестер |
20 | Ли |
28 | Кавалорн |
30 | Диего |
160 | Грег |
137-158 | Женские лица |
MyHeadModel задает модель черепа.
Допустимые значения |
HUM_HEAD_FLAIL HUM_HEAD_FLEX HUM_HEAD_LUTTER HUM_HEAD_PYMONTE HUM_HEAD_PFEIFFER HUM_HEAD_THOMAS HUM_HEAD_UNICORN HUM_HEAD_BABE HUM_HEAD_BABE0 HUM_HEAD_BALD HUM_HEAD_FIGHTER HUM_HEAD_FATBALD HUM_HEAD_PSIONIC HUM_HEAD_PONY (модель головы героя по умолчанию) HUM_HEAD_THIEF |
Последнее редактирование: