- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.134
- Благодарности
- 7.554
- Баллы
- 1.950
Студия Larian выпустила очередную порцию правок эпической ролевой игры Baldur’s Gate III. И в центре внимания патча оказалась Минтара.
Некоторое время назад выяснилось, что из-за бага, который Свен Винке назвал «глупым», в игре оказались заблокированы около 1500 строк диалогов с участием Минтары. Это не давало потенциальной спутнице и возможной возлюбленной полностью раскрыться. Правка «освобождает» ранее отсутствующий контент, и у других компаньонов появится, что сказать по поводу Минтары.
Разработчики обещают посмотреть, как игроки воспримут обновлённую злодейку. И, возможно, решать развивать её ещё дальше.
Помимо этого, патч правит ряд ошибок, в частности, на PlayStation 5, более аккуратно располагает вещи в лагере, устраняет ряд проблем в мультиплеере и заставляет некоторых персонажей быть скромнее при включённой цензуре.
Напомним, что студия ведёт работу над регулировкой сексуальности компаньонов. Свен Винке дал большое интервью, в котором рассказал о свободе и рисках. А игроки уже начали расшифровывать игровые надписи на несуществующих языках.
Ссылка на источник
Некоторое время назад выяснилось, что из-за бага, который Свен Винке назвал «глупым», в игре оказались заблокированы около 1500 строк диалогов с участием Минтары. Это не давало потенциальной спутнице и возможной возлюбленной полностью раскрыться. Правка «освобождает» ранее отсутствующий контент, и у других компаньонов появится, что сказать по поводу Минтары.
Разработчики обещают посмотреть, как игроки воспримут обновлённую злодейку. И, возможно, решать развивать её ещё дальше.
Помимо этого, патч правит ряд ошибок, в частности, на PlayStation 5, более аккуратно располагает вещи в лагере, устраняет ряд проблем в мультиплеере и заставляет некоторых персонажей быть скромнее при включённой цензуре.
Напомним, что студия ведёт работу над регулировкой сексуальности компаньонов. Свен Винке дал большое интервью, в котором рассказал о свободе и рисках. А игроки уже начали расшифровывать игровые надписи на несуществующих языках.
Ссылка на источник