Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поставил на обычную Ночь Ворона плагин ускорения от Харта. Плагин работает как надо, но теперь при завершении игры, игра подвисает почти на минуту, и только потом закрывается. Без плагина при завершении, игра закрывалась мгновенно. Никаких других модов не стоит, только Union поставил. У всех так, кто ставил этот плагин ускорения?
Поставил на обычную Ночь Ворона плагин ускорения от Харта. Плагин работает как надо, но теперь при завершении игры, игра подвисает почти на минуту, и только потом закрывается. Без плагина при завершении, игра закрывалась мгновенно. Никаких других модов не стоит, только Union поставил. У всех так, кто ставил этот плагин ускорения?
Вопрос наверно нужно задать в разделе про Юнион, а не Ниндзю? ))
Сообщение перенес.
Наводящий вопрос: Во время закрытия игры, время ускорено/замедлено? Если просто зайти в игру, ничего не делать и сразу выйти?
Попробовал зайти в игру и сразу же завершить ее (ничего больше в меню не нажимал, ни сейвы, ни настойки...) все равно около минуты висела заставка с магами воды и только потом игра закрылась.
Slavemaster а как работает B_RefreshArmor ? можно ли его починить?
Daedalus:
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// B_RefreshArmor
// ==============
// Wird einmal pro Spieltag um 0 Uhr vom Code aufgerufen!
// Wurde frьher genutzt, um NSCs die ihrer Rьstung beraubt wurden, wieder
// eine passende Rьstung dazuzuschummeln. Da der Spieler nun den NSCs
// nicht mehr die Rьstung abnehmen kann, ist diese Funktion leer.
//
// WICHTIG: Kцnnte aber zum Respawnen von irgendwelchen anderen Dingen
// benutzt werden!
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Hi
I have (probably) simple question. How to open MENU_SAVEGAME_LOAD menu straight from Main Menu (after game is launched).
I just want to open this menu in code and use ForceSelAction() to load it.
C++:
ogame->LoadSavegame()
or
C++:
gameMan->Read_Savegame()
won't work here because they are trowing error in game.
My code inside Game_MenuLoop()
(slotNum) is determinated earlier, it could be 1 for expamle.
C++:
if (zinput->KeyToggled(KEY_F12)) {
oCSavegameInfo* info = gameMan->savegameManager->GetSavegame(slotNum);
auto menu = gameMan->menu_load_savegame;
menu->m_mainSel = info->m_SlotNr + 8; // 8 beacause of headers etc.
menu->m_selSlot = info->m_SlotNr; // to select slot
menu->ForceSelAction(SEL_ACTION_CLOSE, "SAVEGAME_LOAD", menu->m_listItems[menu->m_mainSel]);
}
It works fine but i have to manually open Load menu in game.
What i try to achive is to after game is launched i just push F12 key to load game.
I tried menu->ScreenInit(); or menu->Enter(); but it does not work as I expected menu->Run(); almost works but it opens menu in other thread? idk. it does not execude code until menu is closed, it does not matter what I choose in this menu (empty save slot, or good save slot) it always back to previous menu.
Thanks, but it's not exactly what I want
I'm testing this plugin on The Chronicles of Myrtana mod so when I'm trying to
C++:
ogame->LoadSavegame(slotNr, true)
or
C++:
gameMan->Read_Savegame(slotNr)
it's giving me this error:
or Acces Violation crash.
Only
C++:
ogame->LoadSavegame(slotNr, FALSE)
works but it is not suppose how be, right?
As I said:
What I want to achive is: after game start (main menu) I want to press hotkey (F12 for example) and then it should automaticlly load game on slotNr.
Since ogame->LoadSavegame() and gameMan->Read_Savegame() not works I wanted to execute ForceSelAction() to avoid this problem.
Same thing that New Balance mod has. I'm just start game then press F12 and done. I don't have to manually select Load then seek for my slot.
I don't think hooking to Menu_Enter will do the trick. Anyway I tried something like this (just testing purpose):
C++:
void __fastcall zCMenu_Enter(zCMenu *menu);
CInvoke<void(__thiscall*)(zCMenu*)> ivkMenu_Enter(0x004DB780, zCMenu_Enter);
void __fastcall zCMenu_Enter(zCMenu* menu) {
ivkMenu_Enter(menu);
if (menu->name != "MENU_MAIN")
return;
int i;
for (i = 0; i < menu->m_listItems.GetNum(); i++) {
if (menu->m_listItems[i]->GetName() == "MENUITEM_MAIN_SAVEGAME_LOAD")
break;
}
auto loadMenu = menu->m_listItems[i];
menu->ForceSelAction(SEL_ACTION_STARTMENU, "MENU_SAVEGAME_LOAD", loadMenu);
}
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.