• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Российский исторический ролевой экшен «Смута» выйдет в феврале 2024 года

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) накануне провела в московском кинотеатре «Художественный» презентацию флагманских проектов на сезон 2023–2024 года. На показе нашлось место и историческому ролевому экшену «Смута».

Напомним, «Смута» основывается на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году»: Милославский участвует в Битве за Москву и других важных событиях, способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.
В рамках презентации ИРИ был представлен новый ролик «Смуты». Официальной записи трансляции не нашлось, поэтому двухминутное видео доступно для просмотра в лучшем случае в разрешении 720p.
На движке игры разработчики «Смуты» показали основные локации, которые появятся в проекте: Тёплый Стан, Нижний Новгород, Ярославль, тёмный лес, лагерь ополчения под Москвой и саму Москву.

Помимо прочего, на презентации нового сезона Института развития интернета уточнили сроки выхода «Смуты». Ранее сообщалось, что игра увидит свет в первой половине 2024 года.
Как стало известно, «Смута» выйдет в феврале 2024 года. Точная дата не раскрывается. Релиз ожидается эксклюзивно в VK Play. Другие целевые платформы на данном этапе разработчиками даже «не обсуждаются».
Институт развития интернета выделил на «Смуту» уже около 500 млн рублей. Обещают расширенный по сравнению с первоисточником сюжет, множество боссов, около 100 заставочных роликов и более двух квадратных километров для исследования.

Новый ролик


Ссылка на источник
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Lorddemonik, да конечно риторический, потому что надо быть полным кретином, чтобы такое вообще публиковать. Я то, стараюсь не переходить грань, а тут вообще аут.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
@Diego1987, очень па-хрестьянски
С этой точки зрения поляки и русские в то время как раз друг друга не жалели :)
Но как бы-то не было, названия отвратительны. И дело даже не в нотках расизма, а в бредовости использования современных слов в сеттинге XVII века и в полном отсутствии фантазии в названиях комбо.

"Холопа хлоп" - "Крестьянская мощь", "Удар холопа", "Удар крепостного"
"Шок комбо" - "Ошеломляющий удар", "Оглушающее комбо", "Оглушающий удар"
"Боярский ухват саблей" - можно оставить или назвать "Боярское фехтование"
"Боярское комбо" - опять же можно оставить или заменить, например, на "Боярскую ярость"
"Анти пшек" - "Православное возмездие", "Русское возмездие", "Мощь русича"

Вариантов более или менее ннормальных названий комбо, чтобы заменить это позорище, масса. Было бы желание.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Diego1987, у них есть желание: говорю же, они писали что надписи и вся комбо будет переделыватся. Они этими "трейлерами" прощупывают почву
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
@Diego1987, у них есть желание: говорю же, они писали что надписи и вся комбо будет переделыватся. Они этими "трейлерами" прощупывают почву
Т.е. по-твоему без этих "прощупываний" неясно, что подобные названия омерзительны? Так и запишем: "Демоник - адвокат смутоделов".

Знаешь, как РЕАЛЬНО это со стороны выглядит? Мы специально сделаем лютую хрень, которую 100% изменим на релизе, чтобы наша работа была видна и чтобы отвлечь аудиторию от реальных косяков.
Некоторые деятели так проекты в экспертизу сдают. Специально делают бросающийся в глаза косяк, который легко исправить. Эксперт возмущается, переключает всё внимание на этот косяк и в большинстве случаев не копает глубже. В итоге менее явные, но при этом более критичные косяки остаются без внимания, в проекте исправляется только явный косяк, о котором написал эксперт, сам проект в итоге проходит экспертизу, заказчик доволен, хитрожопый подрядчик получает еще и премию, а строители и те, кто делает рабочую документацию по данному проекту потом охреневают, как такая дичь вообще прошла экспертизу.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Diego1987, слушай, я после украинских сабов и их содержания в киберпанке не удивляюсь. Скорее всего используется тестовая модель с аутсорса индусов. А они эти названия из "русы против ящеров " аннексировали. Нас, как взрослых людей интересует релиз. А до этого пусть держат уровень как хотят
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Я эту дичь предзаказал. Выдайте значок "что я дурачек"
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Нас, как взрослых людей интересует релиз.
Я с утра как бы тоже был взрослым человеком, но релиза этой мути я не жду :)
Я эту дичь предзаказал. Выдайте значок "что я дурачек"
Помню в Ризен 1 была ачивка за то, что персонаж 10 раз разобьётся при падении с высоты. Так вот, были игроки, которые специально пытались её получить :D
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Diego1987, не знаю, люблю я безответной и необъяснимой любовью маленькие инди студии (20 человек кстате в фирме, если Яндекс не врёт)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Lorddemonik, попросить завхоза, чтобы тебе данную ачивку выдали к релизу игры?

Я сказал "игры"? Это после киношки мой крышняк улетел. *trollface*
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Хейтер_Пираний, если можно. А я пока накидаю разрабам новые комбо:
Очешуительно
Как же он могётѣ
Как батька
Разнос
Наповал
Через голову в чрево
На радость Перуну *trollface*
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Завхоз оценил мои страдания, всё было не зря!

Там Lorddemonik на ачивку напрашивается. Надо будет организовать, с отрицательными баллами. *trollface*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Войско взбунтовалось! Говорят Царь Смута не настоящая!
Все знают, что реальная смута выглядит только так:
1923_488371a888758.jpg

1923_488371aa66829.jpg

1923_4a2b8da3c6df2.jpg
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Попросили показать внятный геймплей, на что получили ответ:
Screenshot_2023-11-25-11-29-04-029_com.vkontakte.android.jpg
А я думал, что за счёт продаж разрабы, обычно, кормятся... Ах да, тут же всё уплачено! С наших налогов!
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
А я думал, что за счёт продаж разрабы, обычно, кормятся...
Мне этот ответ разрабов Смуты напомнил некое открытое послание. Вообще позиция "не хотите не играйте, а вашу критику под видом предложений держите при себе" свойственна славянским игроделам, что печально. Я подобные ответы наблюдал и от польских разработчиков некоторых модов на Готан, и от постсоветских (в том числе от отечественных) при чем в этом случае не только на Готан, но и на Скайрим, на Ведьмака. Да и не только модов это касается, которые в большинстве своём бесплатны. Игроделы платных игр тоже так отвечают.
От азиатов, западных европейцев или америкосов такое поведение нонсенс. Если разрабы уверены в своей правоте и менять ничего не собираются, то они действуют хитрее и тоньше. Азиаты поблагодарят комьюнити за их мнение, поулыбаются, добавят в игру несколько красивых фишек, которые подкупят часть аудитории и тем самым все равно многие игру купят, и даже вряд ли станут сильно ругать. Западные европейцы конструктивно объяснят свои решения, запустят стримы разработчиков, может быть добавят интересныве пасхалки или иные мелкие пряники, которые отвлекут недовольных от каких-то проблем. Америкосы добавят в игру сюжетного экшена, драму, заинтригуют первоклассной рекламой, распиарят игру на всевозможных игровых фестивалях - народ оторвёт её с руками, потом поймёт, что его намахали, начнёт уничтожать рейтинг игры на метокритик, а разрабы лишь покажут язык и поржут, ведь бабки-то с лохов уже срублены. Ах, да, года через 3-4 они ещё и ремастер сделают под эгидой того, что в нём будут исправлены все те косяки, которые вызвали недовольство в оригинале.
 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Разрабы продолжают чудить на мини интервью
Когда вы покажете геймплей?
Бояре и гости из других мест столько раз задали этот вопрос, что ответить надо обязательно с подробностями, поэтому ответ будет длинный. Давайте вообще расскажем о том, почему мы так задерживаемся с показом. Дело в том, что в отличие от визуального контента — моделей, персонажей и катсцен, который мы уже завершили и отчитались по договору, баланс боевой системы, анимации, освещение мы планируем полировать до конца разработки — сроки разработки очень короткие, лишнего времени особенно нет. «Полностью завершенного получаса игры» просто не существует — баланс боевой системы и настройка искусственного интеллекта ботов, например, затрагивают вообще всю игру. Задерживает ли это тестирование? Нет — мы работаем с квалифицированной командой тестировщиков, работавшей с большими успешными проектами, их опыт позволяет успешно тестировать не только игру в сборе, но и отдельные ветки разработки, так что качество мы надеемся не уронить. Сама же итоговая сборка игры появится в начале февраля. Мы делаем срез разработки каждые два месяца, так что тот видеоматериал, который вы видите — снимается на немного устаревшей версии. То, что мы можем снять сейчас — будет сниматься на версии, которую мы собрали в середине ноября, так что мы разделили показ геймплея на два дневника разработчиков. Первый дневник постараемся выпустить до конца года, он станет нашим новогодним подарком боярам. Туда войдет показ перемещения по локациям (нет, не коридорный), показ того, как меняется прохождение квеста и диалоги в зависимости от выбранного игроком облика, рассказ про отношения с игровыми фракциями. Второй дневник будет сниматься на материале январской сборки и расскажет про боевую систему, противников и боссов, а также систему прокачки, так что с игрой до релиза и завершения предзаказов вы познакомиться успеете.
Источник
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.113
Благодарности
581
Баллы
350
Diego1987, Знаешь, вот недавно вышла игра от Якутских игроделов...16% положительных отзывов...
Я сильно сомневаюсь что мне ВК плей деньги вернёт
 
Сверху Снизу