• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Конкурс от "Ордена Хранителей" Конкурс скриншотов "Игры богов" (межфорумный)

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
  • Первое сообщение
  • #1
Конкурс скриншотов "Игры богов"
wQUqsbh.jpg


Дамы и господа, уважаемые любители серии игр "Готика"!

На дворе уже октябрь и пришло время для нового конкурса скриншотов от Ордена Хранителей! В этом году он будет божественной тематики, а точнее про божественное провидение в мире "Готики", про то, как боги взаимодействуют между собой: воюют и играют в масштабную и хитросплетенную игру, попутно влияя на вселенную и населяющих её существ, которые вынуждены быть различной степени важности фигурами в этих играх.

Все правила представлены ниже. Вопросы можно задавать в комментариях или в личные сообщения организаторам конкурса.

1. Общие положения.

1.1. На конкурс принимаются скриншоты, сделанные собственноручно на движке игр Готика 1, Готика 2, Готика 3 (кроме внутриигровых роликов и заставок). Допустимы скриншоты как из оригинальных игр, так и из модификаций, но обязательно указывать название модификации, в которой сделан скриншот. Собственные модификации и наработки, используемые в игре, также разрешены с соответствующим указанием.
1.2. При создании скриншота приветствуется использование чит-режима marvin, а графический редактор при редактировании скриншотов можно использовать только для небольших правок яркости, резкости, контрастности и цвета.
1.3. На конкурс не принимаются ранее публиковавшиеся произведения.
1.4. К участию в конкурсе не допускаются произведения, нарушающие законодательство РФ.
1.5. Один автор может быть представлен на конкурсе лишь одним произведением, которое может состоять максимум из двух скриншотов, объединённых одним смыслом, идеей, "сюжетом".
1.6. Допустимо сопровождать конкурсную работу описанием, как для всей работы, так и отдельно для каждого скриншота (если их два). Общий размер текста, включая название/названия, описание скриншота/скриншотов не должен составлять более 600 символов вместе с пробелами. Описания будут публиковаться отдельно от конкурсных произведений, как дополнительные материалы, доступные к просмотру сугубо по желанию, учитывайте это.
1.7. Организаторы являются высшим органом, регулирующим процедуры проведения конкурса и подведения его итогов.
1.8. Критерии оценки определяется самим голосующим. Анализируя опыт проведения предыдущих конкурсов, мы лишь рекомендуем авторам конкурсных произведений и зрителям (голосующим) руководствоваться следующими основными критериями:
* соответствие теме конкурса; * раскрытие «сюжетной» составляющей;
* качество выполнения; * творческие усилия при создании; * отсутствие элементов интерфейса.
1.9. Настоящие правила могут быть изменены организаторами конкурса в случае непредвиденных (форс-мажорных) обстоятельств.

2. Правила конкурса.

2.1. Тема конкурса - "Игры богов". Работы должны соответствовать данной теме, в частности, показывать прямую или косвенную деятельность богов мира Готики: Инноса, Аданоса и Белиара (никаких Спящих, Стоноссов и т.п.) и роль разумных существ в их планах и "играх".
2.2. Все работы необходимо высылать на электронную почту konkurs.gothic@gmail.com с темой письма "Игры богов". В письме следует указать имя/ник автора и ссылку на страницу в социальных сетях и/или на форумах.
2.3. Участие возможно, как под подлинным именем, так и под псевдонимом (ником) или анонимно. Об этом необходимо сообщить в письме. Имя/ник автора будут опубликованы в конце голосования вместе с результатами конкурса.
2.4. Приветствуется открытое обсуждение работ, публикация отзывов и рецензий.
2.5. ВАЖНО. Запрещается раскрывать авторство конкурсного произведения до объявления результатов конкурса. Вплоть до указанного момента имя автора знать будет только он сам и Phoenix_NewDragon, который опубликует список конкурсных работ для голосования и результаты. Несоблюдение этого пункта влечёт дисквалификацию.

3. Голосование.

3.1. Голосование проводится в открытой форме посредством написания комментариев с распределением работ по местам. Аргументация приветствуется и поощряется, но не является обязательной.
3.2. Комментарии следует оставлять к публикациям о голосовании на поддерживающих проведение конкурса форумах или группах ВКонтакте.
3.3. От одного человека допустим только один голос.
3.4. Голосование осуществляется по системе ранжирования. Необходимо выделить, какие произведения Вы бы поставили на первое, второе и третье места. При этом все три места должны быть распределены. На каждое место разрешается ставить только одно произведение. Объяснение причин выбора именно этих работ и собственного распределения по местам - по желанию.
3.5. Каждому месту соответствует определённое количество баллов: 1 место - 5 баллов, 2 место - 3 балла, 3 место - 2 балла. В конце организаторами баллы за все работы будут суммированы и таким образом определены победитель и призёры.
3.6. Голоса за свои работы не учитываются в итоговой оценке.

4. Организаторы конкурса.

4.1. Организатором конкурса является творческое объединение Орден Хранителей при поддержке сообщества Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes и форумов: World of Players RU, RPG Russia и SnowForum.
4.2. Представителями Ордена Хранителей являются FIRE DRAGON и Phoenix_NewDragon (только второму будут известны авторы работ до оглашения результатов). Все вопросы, касающиеся конкурса, решаются через них.

5. Сроки.

5.1. Прием работ: 1 - 21 октября 2023 года по московскому времени.
5.2. Голосование: 22 - 31 октября 2023 года по московскому времени.
5.3. Сроки могут быть изменены в случае крайней необходимости.

6. Призы.

6.1. В качестве приза выступает финансовое вознаграждение для призёров конкурса, занявших с первого по третье места. Информация о размерах приза традиционно не раскрывается.
6.2. Возможны призы от независимых источников.

7. Публикация.

7.1. По окончании конкурса может быть опубликован электронный сборник с конкурсными работами.
7.2. Присылая свою работу на конкурс, автор соглашается с её публикацией в сборнике.
7.3. Приветствуется распространение информации о конкурсе на всех ресурсах, связанных с серией игр Готика. При этом желательно проинформировать организаторов конкурса об этом.

Удачи всем участникам! :)

Автор арта: FIRE DRAGON специально для использования в целях конкурса.

Предлагаем Вам ознакомиться и с памяткой Основные скриншотные чит команды, подготовленной также FIRE DRAGON`ом к конкурсу скриншотов для помощи скриноделам-новичкам - ссылка.
 
Последнее редактирование:

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Работа 4. Раскрытие авторского видения исторического события, постановка на уровне, каждому персонажу выдан свой инвентарь, у каждого своя боевая анимация. Соответствие теме тоже есть, Иннос даровал Робару часть своей силы, чтобы тот мог быть более важной фигурой в игре богов. Класс. Могла бы оказаться и в призовых, только других зрелищных работ оказалось немного больше.
Ты считаешь, что тут лишь боевая анимация и личный инвентарь задействованы? Эффект свечения от молота забыл упомянуть. На 2-ом скрине было сложно добиться того, чтобы Робар уселся на камни, ведь по началу, он тупа проваливался в текстуру голема. Ещё пришлось постараться, чтобы наклонить молот о те же камни. Пришлось импровизировать, чтобы добиться нужного результата.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Ты считаешь, что тут лишь боевая анимация и личный инвентарь задействованы? Эффект свечения от молота забыл упомянуть. На 2-ом скрине было сложно добиться того, чтобы Робар уселся на камни, ведь по началу, он тупа проваливался в текстуру голема. пришлось импровизировать, чтобы добиться нужного результата.
Не считаю, я упомянул что бросилось в глаза, что хотел написать, не описывать же мне детально все достоинства и недостатки работы :) Тут ты и сам забыл добавить про использование прозрачности Инноса, например.
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Не считаю, я упомянул что бросилось в глаза, что хотел написать, не прям же мне все достоинства и недостатки работы описывать :) Тут ты и сам забыл добавить про использование прозрачности Инноса, например.
Призрачность Инноса, это самый простой эффект в этом скрине. Как то даже не придал значение, чтоб про это напоминать ещё.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Призрачность Инноса, это самый простой эффект в этом скрине. Как то даже не придал значение, чтоб про это напоминать ещё.
Ну а я не придал значения, что нужно упоминать про свечение молота, тоже достаточно простой эффект. Зачем докопался? Вот так вот пиши отзывы по работам, потом ещё оказываешься должен что-то *popcorn*
 

Хромaнин

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
424
Благодарности
771
Баллы
275
Ааа... Ладно, забей. Всё равно последний раз участвую в этом конкурсе.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Попробуй тоже отзывы написать по всем работам, а не только такие по 8-ой:
Моя тройка.
1 место работа 8 Прекрасный ракурс у скрина. Идеально передана Игра Богов.
2 место работа 8 Есть некая атмосфера тут. Класс.
3 место работа 8 Хотел на второе поставить, но всё же не дотягивает, а так норм.
И это, если что не обижайся, я же по доброму стараюсь подойти ко всем участникам, в том числе к тебе, никакого негатива специально не создаю.
Всё равно последний раз участвую в этом конкурсе.
Надеюсь, в следующем году всё-таки подумаешь :( Правило то будут реформированы и конкурс будет проводиться по-другому, не так, как в этом году.
 

I_hate_Gothic

Забанен
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
995
Благодарности
1.195
Баллы
305
Слушай, а у тебя случайно не завалялся скрин с того мода, такой, чтобы хорошо было видно ледяного дракона? Интересно глянуть, вроде необычные текстурки у него.:) Или в этом моде драконы – только игрушки на стеллажах?:D
Увы, я сразу же как заскринил, снёс мод)). Могу помочь с установкой в лс, если надо))
 

Scarecrow

Участник форума
Регистрация
11 Авг 2014
Сообщения
162
Благодарности
85
Баллы
220
FIRE DRAGON, вот серьезно, не очень понял твоей работы. Хотя бы касты ярика на столе изобразил. Целители уходят закрывать портал, воины под командованием Радемеса убивают стражей мертвых, жрецы молятся, а ученые стоят в стороне и просто за этим наблюдают. Тут как-то это не очень понятно. Как бы то ни было, поздравляю с победой, тут тоже потрудиться пришлось!)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Хотя бы касты ярика на столе изобразил. Целители уходят закрывать портал, воины под командованием Радемеса убивают стражей мертвых, жрецы молятся, а ученые стоят в стороне и просто за этим наблюдают.
По сути ничего бы не изменилось, просто дополнительная деталь (много деталей) на скриншоты, что их сделало бы лучше, конечно, и понятнее, но не обязательно для добавления (нет предела совершенству).
Тут как-то это не очень понятно.
Возможно, не для всех. В моей работе имеется абстракция, т.к. весь Яркендар на столе воссоздать не реально, что-то вроде того, как в детстве берешь десяток солдатиков, а представляешь, что у тебя целая армия.
Как бы то ни было, поздравляю с победой, тут тоже потрудиться пришлось!)
Взаимно *Friendship*
 

4YBAK

Участник форума
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
155
Благодарности
81
Баллы
300
Хох, тут весело, похоже)) Веселее, чем в том году! Дома почитаю всю тему)
Если будет судейство, то я хотел бы быть одним из членов жюри, а не участником. Более объективным, чем был сегодня, так сказать.
 
Сверху Снизу