- Регистрация
- 7 Апр 2008
- Сообщения
- 17.184
- Благодарности
- 7.603
- Баллы
- 1.950
Российская студия Setone Games разрабатывает хоррор от первого лица под названием IFU. Издателем проекта выступит Radiance Star. Релиз тайтла запланирован на середину февраля 2024 года, об этом рассказал СЕО студии Александр Шабалин в комментарии «Игромании».
Игрок возьмет на себя роль программиста Александра, которого заперли в заброшенном особняке мёртвого хирурга. Главному герою предстоит разгадать загадки призрака.
К слову, проект разрабатывает всего два человека Александр и его друг Артем Муратов. Александр отвечает за программирование, LVL-дизайн и маркетинг. А Артем занимается нарративной частью и сценарием.
Ссылка на источник
Игрок возьмет на себя роль программиста Александра, которого заперли в заброшенном особняке мёртвого хирурга. Главному герою предстоит разгадать загадки призрака.
Разработчики готовят линейный сюжет, но игрок сможет выбрать: хочет ли он вникать в него или ему по душе решать головоломки и искать предметы. Предполагается две концовки, но Александр рассказал, что к релизу их число может вырасти.Идея данной игры родилась не сразу — я долгое время думал, анализировал и пришёл к одной интересной концепции: как жизнь молодого человека может вмиг измениться, как за его спиной могут проворачиваться огромные дела, о которых он даже не мог и представить. Весь сюжет— это единая история, в которой наш герой вместе с игроком узнаёт самые страшные и сокровенные секреты, — Александр Шабалин.
Прохождение займет несколько часов. Игра будет доступна на PC в VK Play и Steam. Подробнее за ходом разработки можно следить в группе и канале инди-хоррора.Весь геймплей построен на постепенном открытии локаций, внимательном изучении мира и решении головоломок. Даже если игрок прошёл по одному и тому же месту пару раз, не факт, что он его знает и может быть уверен на сто процентов, что ничего нового не увидит: нужно быть внимательным к мелочам. Также нужно быть внимательным к второстепенным предметам, которые постепенно открывают глаза на всё происходящее в игре и дают понять, что мир не так прост, как он кажется, — Александр Шабалин.
К слову, проект разрабатывает всего два человека Александр и его друг Артем Муратов. Александр отвечает за программирование, LVL-дизайн и маркетинг. А Артем занимается нарративной частью и сценарием.
Игру разрабатывают два инвалида. Фраза про инвалидов не шутка, мы оба действительно инвалиды с СМА, которые не опустили руки. Спасибо друзьям и знакомым, которые нас поддерживают, а особенно любимому паблишеру, что терпит наши вопросы и помогает с публикацией игры.
Ссылка на источник