• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Новости Генератор кадров каждому (теперь реально каждому) в дом!

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190

Вышел бесплатный мод для включения генерации кадров FSR 3 во всех играх с FG от NVIDIA — в том числе в Cyberpunk 2077​

Пока он работает только на видеокартах из серии RTX.

  • Универсальную библиотеку для замены технологии генерации кадров DLSS 3 на FSR 3 создал моддер под ником Nukem9. Для этого он использовал исходный код технологии AMD, который компания ранее предоставила разработчикам.
  • Включить генерацию кадров из FSR 3 путём замены библиотеки можно только в играх, в которых разработчики реализовали поддержку аналогичной технологии от NVIDIA, например в Cyberpunk 2077 или The Last of Us Part I. Для того, чтобы использовать библиотеку, необходимо разместить её файлы в корневой директории игры.
  • Экспериментальная библиотека для замены генерации кадров DLSS 3 на FSR 3 работает только на видеокартах NVIDIA GeForce RTX. Автор мода не уточнил, появится ли в будущем поддержка графических ускорителей AMD.
  • В результате подмены библиотеки в поддерживаемых играх можно включить технологию генерации кадров FSR 3 на ПК с видеокартами из линеек RTX 20 и 30. Аналогичная технология из DLSS 3, как и прежде, доступна только на графических ускорителях из серии RTX 40.
  • Скачать библиотеку можно на GitHub. Автор мода подчеркнул, что такая реализация генерации кадров может быть менее стабильной по сравнению с официальной.

Демонстрация работы мода на примере Cyberpunk 2077​



Ссыль.

Ну что, облучённые 20-ой серии пока рано списывать? Я, лично, пока не баловался данной приблудой, ибо производительности для 60 фепосов, пока хватает и с ДЛСС 2.Х.

Хотя, нафига я это запостил?! Много ли кто апнулся с 2006 года в плане прохождения игр?! *trollface*
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Ещё немного кадров экспериментов от блохеров.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
MEG@VOLT, ээээ... Так там даже геймплея не было в эти 10 секунд! *trollface*
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
ткни на то, где блохер проверяет челвека-пука
Челопук да, там не играбельно. Этот генератор, подойдёт тем, у кого задница с видяхой (если адаптируют под печи 10-ой серии, да под рыксы), либо, где геймплей не самый динамичный. Смотрю с рабочего ПуКа, в Хогварце, вроде, ничё картинка. А если играть с геймпадом, так вообще не будет таких резких смен кадров.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
MEG@VOLT, новая версия мода в киберпуньке, на не самой производительной карте. Версия 0.6 или 0.7 в видосе.

У тебя там моник нормального качества? Чё по картинке? А то со смартфона и рабочего ПуКа так себе смотреть...
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Хейтер_Пираний, та вроде нормально.
но я и по твоему первому ролику разницы не увидел))
А вот тут, либо в игре реальный косяк на блики, либо с этой модификацией, прям лучи бликов и отражений в глаз светит... Эт знаешь, когда ночером едешь за рулем , и какой-то утырок едет тебе навстречу и включил дальний/галогенки перед тобой
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
MEG@VOLT, в первом ролике, в правом сравнении, смотри на задницу тачки, там всё видно))
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Хейтер_Пираний, :confused:
1703168839567.png
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
1703168900105.png

А теперь в динамике. Шлейф гостинга там виден.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Ну что, моддеры продолжают радовать геймеров. На днях, выкатили ещё один мод, от другого мододела. Эта модификация заменяет FSR 2 на FSR 3. То есть, обхват игр значительно больше. Но, данную модификацию автор решил распространять платно... Недолго это продолжалось, мод уже слили в сеть. Выкладываю видос, как из GTX 1650 (а это та ещё затычка, да ещё и ноутбучная...), делают из тыквы карету!
Возможно, видос пережат жёстко, надо самим тестировать. Сам буду пробовать, интересно, что у меня выйдет.


А так, предыдущую модификацию, которую обновили уже до 0.80 версии, я сам смог затестить на третьем Ведьмаке. Мод работает, теперь, у меня стабильные 60 фепосов на максималках в Дх12. Но, с трасировкой, фепос падает до 40. Новиград не тестил, возможно, там будет меньше. И да, модификация от первого автора работает только на лицензии.
 
Последнее редактирование:

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Выкладываю видос, как из GTX 1650 (а это та ещё затычка, да ещё и ноутбучная...), делают из тыквы карету!
Так, что-то я ещё не до конца вкурил. Эта технология позволяет на не самых продвинутых видеокартах запускать топ игры с нормальными графическими настройками? Или что вообще делает простым языком?
А то "генератор кадров", "замена одних кадров на другие кадры" - вообще не понятно, в чем плюс для обычного игрока.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
FIRE DRAGON, технология дорисовывает кадры. То есть, твоя видеокарточка не в нативе обрабатывает каждый кадр, а каждый четвёртый (насколько я помню описание данной технологии). Один кадр реальный, остальные дорисовываются технологией, на основании информации нативных кадров. Тем самым, разгружая видяху. Но, есть минус, так называемый гостинг. Это когда идёт шлейф каких-то объектов. Но, ситуацию исправляют. В каждой новой версии этого гостинга меньше. Но, есть ещё минус, увеличение времени отзыва. Наблюдается, так называемая, жилейность. Но, у кого более свежие карты, у них есть поддержка спец технологий, такие как нвидиа рефлекс, она уменьшает данное время отклика.
 
Сверху Снизу