• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Severance Warrior Within Overhaul

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
e867e7d372d837a186032ece0267801be98cb888743781e8.jpg

Добрый день, друзья мои. Решил вдохнуть жизнь в лучший слэшер начала нулевых, до сих пор непревзойдённый в жестокости и боевой системе - Severance: Blade of Darkness. Предлагаю вашему вниманию собранную вручную компиляцию модов, которой пользуюсь я сам:

Warrior Within OST for BoD (автор Stuart Chatwood)
* Большая часть музыки заменена на саундтрек из Prince of Persia: Warrior Within (подробный список в архиве).

All Maps (автор Daniel "Sir Random" Morris)
* Возможность пройти все стартовые уровни в одной игре.
* ВАЖНО: в переиздании у мода есть неприятный баг (Кашгар не грузится, если проходится не на старте), обойти который пока можно лишь одним способом: если хотите пройти Кашгар не за Тукарама, установите соответствующий патч из папки "Старт в Кашгаре (Зои/Нагльфар/Саргон)" и выберите варвара на старте - так вы начнёте в Кашкаре за выбранного ранее протагониста.

Lost Original Content (автор DeH4uK)
* Восстановлены вырезанные из игры враги, предметы и кат-сцены.
личные правки:
* Число носимого оружия увеличено до 5.
* Тукарам при заходе в Кашгар несёт меч не в руках, а за спиной.
* В храм Аль-Фарум и кузницу Кшатры добавлено сильнейшее классовое оружие.
* Старт в Табризе не лишает снаряжения и не устанавливает здоровье на 60, а за рыцаря хаоса возможно получить опыт.
* В стартовые уровни добавлены лёгкие доспехи, щиты заменены на вампирские, а дубликаты классового оружия - на стихийные артефакты (подробный список в архиве).

Expert enemies (автор IrateGiant)
* У врагов улучшены мувсеты (наборы движений) и ускорена реакция.
личные правки:
* Опыт за убитых врагами противников не теряется (подсмотрел код в AllXPMod, автор - многоуважаемый Александр "TomashRaido" Томашевский).

Ребаланс
Опыт:
* Максимальный уровень протагонистов повышен до 171.

Носимые предметы:
* Максимум носимых зелий полной жизни увеличен до 7 (зелья на 500 и 1000 применяются сразу).

Сопротивления и уязвимости:
* Все протагонисты имунны к святому урону.
* Варвар имеет 95% сопротивления холоду, амазонка 95% к огню, гном и рыцарь 95% к яду.
* Благодаря доспехам рыцарь получает 95% сопротивления кислоте, стрелам и вытягиванию здоровья, гном - 75%, варвар и амазонка - по 66%.

Снаряжение и экипировка:
* Меч королевы и стрелы наносят святой урон.
* Магический урон стихийного оружия увеличен.
* Количество стрел в колчанах увеличено до 255.
* Прочность щитов и урон ловушек / неклассового оружия увеличены в 8 раз.
* Обычному оружию добавлен эффект: дробящее - лёд, рубящее/режущее - вампиризм.

Усиление врагов:
* Рядовые: здоровье x3, опыт x12 (Spidersmall, Cos, Ork, Knight_Traitor, Lich, Knight_Zombie, Skeleton, Flame_Skeleton, Salamander).
* Сильные: здоровье x2,5, опыт x9 (Great_Ork, Dark_Knight, Troll_Dark, Troll_snow, Little_Demon).
* Элитные: здоровье x2, опыт x6 (Minotaur, Golem_clay, Golem_stone, Golem_metal, Golem_lava, ChaosKnight).
* Боссы: здоровье без изменений (во избежание багов), опыт x3 (Ragnar, Vamp, DalGurak, Great_Demon, DarkLord).
P.S. т.к. игра заканчивается после победы над финальным боссом, опыт за него был добавлен великому демону.

Новый экран загрузки
* Заменён на обои со всеми четырьмя протагонистами как в шапке темы.

Установка
* Скопируйте все папки мода (3dobjs, DATA, Lib, Maps, Scripts, SOUNDS, Stats) в каталог игры с заменой файлов.
* Для удаления мода скопируйте содержимое папки "бэкап" в каталог игры с заменой файлов.

Рекомендации
* Русская озвучка от 8 BiT
* Blade of Darkness Reforged (улучшенные текстуры)
* New Armours (возможность найти тяжёлую броню гнома, лёгкие доспехи варвара и амазанки, а также вырезанных из игры саламандр)

скачать мод для игры версии v109 (55383) [steam build 8627191] (для более новых и оригинала не подойдёт!)
 
Последнее редактирование:

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
291
Благодарности
190
Баллы
150
Если вы любите садиться голой опой на раскаленную кочергу и при этом жонглировать гранатами (естесно с вытянутыми чеками), то вам определённо нужен это Мод.

"Expert enemies (автор IrateGiant)
* У врагов улучшены мувсеты (наборы движений) и ускорена реакция."

Доходит Варвар до первого голема... Получает пару раз с вертухи, ибо голема обучал Джэт Ли. Бедный варвар даже дрыном замахнуться не успевает. Но это было только начало. В 6 главе, проваливается Варвар в комнату с зомбарями, и вроде медленные дожны быть, "Хой" крикнули зомби. Пространство маленькое, а скачут зомби будто всю ночь слушали "Мертвый Анархист". Дробовик бы варвару, но есть только лук.
А потом дойдя, до темных рыцарей, ух. Хорошие у них мечи с ядом, аж 800 урона наносят и всего -20 защиты, да еще доп урон ядом. С**а, финальный меч варвара, тоже даёт 800 урона, но -100 защиты и это в конце игры. Темные рыцари режут раскачанного Тукурама на фарш, за 3 удара. Дошел я до Вампира, после пары часом мучений и победы... Снес мод к чертям... Кстати, мой варвар, стал лучником. Я за 13 прохождений, столько противников из лука не завалил, сколько в моде за 7 уровней (непередаваемый expirence)
У меня есть дельный совет к создателю данных мув сэтов, предлагаю еще поднять скорость противников на 50-70%. Чтобы даже за пару первый уровень, можно было пройти все круги ада.

Ребаланс
Опыт:
* Максимальный уровень протагонистов повышен до 171.
Зачем это было делать, если нормального прироста по атака/защита нету... Лучше бы сделал, что 21-22 уровень, дает хоть что-то герою (а то в оригинальной игре, вообще ничего не добавляется)

Вообще из того что дает мод, нужно:
Warrior Within OST for BoD (автор Stuart Chatwood)
* Большая часть музыки заменена на саундтрек из Prince of Persia: Warrior Within (подробный список в архиве).

All Maps (автор Daniel "Sir Random" Morris)
* Возможность пройти все стартовые уровни в одной игре.
* ВАЖНО: в переиздании у мода есть неприятный баг (Кашгар не грузится, если проходится не на старте), обойти который пока можно лишь одним способом: если хотите пройти Кашгар не за Тукарама, установите соответствующий патч из папки "Старт в Кашгаре (Зои/Нагльфар/Саргон)" и выберите варвара на старте - так вы начнёте в Кашкаре за выбранного ранее протагониста.

Lost Original Content (автор DeH4uK)
* Восстановлены вырезанные из игры враги, предметы и кат-сцены.
личные правки:
* Число носимого оружия увеличено до 5.
* Тукарам при заходе в Кашгар несёт меч не в руках, а за спиной.
* В храм Аль-Фарум и кузницу Кшатры добавлено сильнейшее классовое оружие.
* Старт в Табризе не лишает снаряжения и не устанавливает здоровье на 60, а за рыцаря хаоса возможно получить опыт.
* В стартовые уровни добавлены лёгкие доспехи, щиты заменены на вампирские, а дубликаты классового оружия - на стихийные артефакты (подробный список в архиве).
Сопротивления и уязвимости:
* Все протагонисты имунны к святому урону.
* Варвар имеет 95% сопротивления холоду, амазонка 95% к огню, гном и рыцарь 95% к яду.
* Благодаря доспехам рыцарь получает 95% сопротивления кислоте, стрелам и вытягиванию здоровья, гном - 75%, варвар и амазонка - по 66%.

Снаряжение и экипировка:
* Меч королевы и стрелы наносят святой урон.
* Магический урон стихийного оружия увеличен.
* Количество стрел в колчанах увеличено до 255.
* Прочность щитов и урон ловушек / неклассового оружия увеличены в 8 раз.
* Обычному оружию добавлен эффект: дробящее - лёд, рубящее/режущее - вампиризм.

Усиление врагов:
* Рядовые: здоровье x3, опыт x12 (Spidersmall, Cos, Ork, Knight_Traitor, Lich, Knight_Zombie, Skeleton, Flame_Skeleton, Salamander).
* Сильные: здоровье x2,5, опыт x9 (Great_Ork, Dark_Knight, Troll_Dark, Troll_snow, Little_Demon).
* Элитные: здоровье x2, опыт x6 (Minotaur, Golem_clay, Golem_stone, Golem_metal, Golem_lava, ChaosKnight).
* Боссы: здоровье без изменений (во избежание багов), опыт x3 (Ragnar, Vamp, DalGurak, Great_Demon, DarkLord).
P.S. т.к. игра заканчивается после победы над финальным боссом, опыт за него был добавлен великому демону.

Новый экран загрузки
* Заменён на обои со всеми четырьмя протагонистами как в шапке темы.

Отдельное спасибо за Рекомендации, красота)
P.S.Прости меня за такую суровую критику, просто нервы сдали. Если есть возможность, можно отдельным файлом число носимого оружия увеличить до 5-ти?
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
Если вы любите садиться голой опой на раскаленную кочергу и при этом жонглировать гранатами (естесно с вытянутыми чеками), то вам определённо нужен это Мод.
То была бета, ну а финал впереди! Запланированы следующие фичи:
* В сцене выбора героя все они экипированы в лучшие доспехи. [готово]
* Свободный выбор локаций для прохождения, включая пролог. [готово]
* Доспехи и стихийное оружие тщательно запрятаны в Маракамде. [готово]
* Герои стартуют с оружием 2 уровня и необходимой для него выносливостью. [готово]
* Классовое оружие на локациях улучшено. [готово]
* Замена врагов на более сильных (Ork -> Great_Ork (кроме лучников) -> Troll_Dark -> Minotaur -> Golem_metal; Spidersmall -> Lich -> Knight_Zombie -> Skeleton -> Dark_Knight (кроме погребённых и замурованных); Golem_clay -> Golem_stone -> Golem_metal -> ChaosKnight; Cos -> Salamander -> Little_Demon; Knight_Traitor -> Ragnar) [готово]
* Автолевелинг врагов в зависимости от уровня протагониста. [в процессе, с этим пока наибольшие сложности]
* Вместо геройского оружия враги используют вырезанное и редкое: [в процессе]
Skeleton: Garrote Gladius Hacha -> Katar (12), Maza -> KatarDoble (45), Hacha5 -> Katarmoon (54), Espadaromana -> DeathKatar (105), Espadaelfica Hacha4 -> Chakram (165), Maza2 Hacha3 -> Chakram2 (225), HookSword Martillo -> VampWeapon (270), Espadacurva -> Ninjato (360), Cimitarra -> Katana (630), Maza3 -> TaiSword (870)
Lich: Garrote -> MartilloForja (6), Gladius Hacha -> Cincel (12), Maza Hacha5 -> Pala (54), Espadaromana -> Pico (105), Espadaelfica Hacha4 -> Cuchillo (165), Maza2 Hacha3 -> Daga (225), Martillo -> Phurbhu (285), Martillo2 -> Baston3 (405)
Great_Ork: Garrote Gladius Hacha Maza -> Garropin (45), Orksword Hacha4 -> Garrote2 (175), Maza2 Hacha3 -> Orksword (225), Martillo -> LightEdge (285), Martillo2 Garrote2 -> Hachacarnicero (450), Hacha6 -> Sablazo (870), Hacha2 -> Mazapiedra (1500)
Ragnar: Garrote -> Varita7 (6), Gladius -> Varita6 (9), Hacha -> Varita5 (12), Espadaromana -> Varita2 (105), Espadaelfica Hacha4 -> Varita1 (165), Maza2 -> EspadaMagica1 (210), Martillo -> EspadaMagica2 (285), Espadacurva -> EspadaMagica3 (360)
Dark_Knight: DoubleSword -> EgyptSword (300), Espadafilo -> Alabarda (1410)
Troll_Dark: Maza Garropin -> Hachacarnicero (450)
Minotaur: Hachacarnicero -> Mazapiedra (1500)
 
Последнее редактирование:

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
291
Благодарности
190
Баллы
150
То была бета, ну а финал впереди! Запланированы следующие фичи:
* Автолевелинг врагов в зависимости от уровня протагониста. [в процессе, с этим пока наибольшие сложности]
А зачем автолевелинг, можно просто пройти и уровень подогнать под опыт получаемый героем.
Еще, в текущем моде, выносливость еле-еле восстанавливается, сразу все нормально было, а потом резко перестала нормально восстанавливаться(

Предложения:
1) И опять таки вопрос по мув-сэтам, неплохо было бы, устанавливать их по желанию, уж очень они суровые( И может, часть зомбарей оставить медленными, чтобы хоть какая-то передышка была (чтобы хоть где-то, можно было булки разжать))
2) Эх, еще бы поправить Меч Иоанны, ибо его вторая спец атака, ничем не отличается от первой. Тратит больше выносливости, а урона наносит столько же как и первая. И с Мечом Акулы (Варвара) тоже беда, ибо его спец атака еле прожимается(
Ну и может таки увеличить дистанцию оружия Варвара, хоть немного, а то вроде и длинные мечи, а бьют как средние(

З.Ы. Если нужен будет тестер.... Кидай вариант, будем тестить.
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
А зачем автолевелинг, можно просто пройти и уровень подогнать под опыт получаемый героем.
Нельзя. Мобам можно установить фиксированный уровень либо включить автолевелинг в некотором диапазоне, из которого игра выбирает по своим формулам, в зависимости от уровня героя на момент старта карты.
Еще, в текущем моде, выносливость еле-еле восстанавливается, сразу все нормально было, а потом резко перестала нормально восстанавливаться(
Баг, в переработанной версии уже будет исправлено.
вопрос по мув-сэтам, неплохо было бы, устанавливать их по желанию, уж очень они суровые
Отличные мувсеты, а если ты пусечка, можешь вернуть из бэкапа ванильные - только потом не жалуйся, что компиляция лёгкая / скучная.
еще бы поправить Меч Иоанны, ибо его вторая спец атака, ничем не отличается от первой. Тратит больше выносливости, а урона наносит столько же как и первая. И с Мечом Акулы (Варвара) тоже беда, ибо его спец атака еле прожимается(
может таки увеличить дистанцию оружия Варвара, хоть немного, а то вроде и длинные мечи, а бьют как средние
Мувсеты героев не менялись (нет, я не умею их исправлять или модифицировать).
 

Atomizm

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2021
Сообщения
291
Благодарности
190
Баллы
150
Отличные мувсеты, а если ты пусечка, можешь вернуть из бэкапа ванильные - только потом не жалуйся, что компиляция лёгкая / скучная.
Даже больше скажу, я самая высокая пусечека из всех и самая ленивая. А где именно находятся файлы мувсетов?
 

Eccentrici

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2019
Сообщения
604
Благодарности
745
Баллы
195
А где именно находятся файлы мувсетов?
Lib\AnmSets (мувсеты)
Lib\Actions.py
Lib\AnmFact.py
Lib\Basic_Funcs.py
Lib\Damage.py
Scripts\Biped (движения?)
Scripts\Combos (комбо)
Scripts\anm_def.py
Scripts\anm_def_FX.py
Scripts\Combat.py
Scripts\EnemyTypes.py
Scripts\ItemTypes.py
 
Сверху Снизу