• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Alternative Balance Uncapped (Альтернативный баланс без ограничений)

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Этот мод убирает удвоение стоимости повышения силы, ловкости и древнего знания свыше 250, вводимое альтернативным балансом. Начиная с 250 эти характеристики теперь повышаются на 2 или 10 за раз.

Не конфликтует с другими модами, не требует начала новой игры, поддерживает все основные языки игры, совместим с Универсальной Сборкой Модов, устанавливается через модстартер.

Установка:
1. Скопировать содержимое архива в папку MDS\FanMods\.
2. Запустить модстартер, нажать "Удалить установленные моды".
3. Выбрать пункт "Alternative Balance Uncapped", нажать "Интегрировать моды".


This mod removes the doubling cost of increasing Strength, Agility, and Ancient Knowledge above 250, introduced by the Alternate Balance. Starting at 250, these stats now increase by 2 or 10 at a time.

Does not conflict with other mods, does not require starting a new game, supports all major game languages, compatible with Union+, installation via modstarter.

Installation:

1. Copy the contents of the archive to the MDS\FanMods\ folder.
2. Launch the modstarter, click "Delete mods from game".
3. Select "Alternative Balance Uncapped" and click "Integrate Mods".

Древнее знание меньше 250:
Below 250.png


Древнее знание 250 и больше:
250 and above.png
 

Вложения

  • AlternativeBalanceUncapped v1.01.zip
    210,6 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
X-Proxy, на втором скрине получается косячок с текстовкой:
"древнее знание +2", а по итогу добавляет +1, тоже самое касается и +5(в тексте написано +10)
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Выходит чт
X-Proxy, на втором скрине получается косячок с текстовкой:
"древнее знание +2", а по итогу добавляет +1, тоже самое касается и +5(в тексте написано +10)
Выходит, что не работает? Я ещё подумал: как-то странновато выглядит, почему не 1 и 5, неужели только таким способом можно изменить?
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Удвоение стоимости обучения после 250 пунктов жёстко прописано в библиотеках игры, я не умею их править. Поэтому пришлось изобретать тот ещё костыль.

Строки вида "2 оч. обучения, 100 золота" формируются игрой автоматически, я не могу на это повлиять. Поэтому в стандартные диалоги повышения силы, ловкости и древних знаний я добавил условия, чтобы они были доступны лишь пока эти атрибуты не превосходят 249. С 250 единиц отображаются их копии, но с новыми подписями, +2 и +10 соответственно. Т.е. игрок всё также повышает характеристики на 1 или 5 пунктов по двойной стоимости, однако тут же выполняется неотображаемый в журнале квест-ачивка с наградой на ещё 1 или 5 очков той же характеристики. Отсюда и два сообщения об изменении характеристики, и невозможность повышения на нечётное значение. Неидеально, зато работает)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Выходит, что не работает? Я ещё подумал: как-то странновато выглядит, почему не 1 и 5, неужели только таким способом можно изменить?
Работает. и я понял суть.
При выборе один раз, оно добавляет само +1....

UPD. Автор уже сам тоже самое написал ))
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
Я пытался повышать атрибуты на 0,5 и 2,5 после 250 для сохранения старой стоимости, но игра принудительно округляет эти значения до меньшего целого, пришлось остановиться на текущем варианте.
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.030
Благодарности
274
Баллы
245
Удвоение стоимости обучения после 250 пунктов жёстко прописано в библиотеках игры
По идее в библиотеках оригинальной игры такое не прописано. Это где-то в АБ. Я думаю создатели Апдейт пака могли бы такое провернуть. Потому как там изменения механик игры есть. Меняли же ограничение защиты 80% и 90%, пробитие блока щитом мобами, возможность пить на ходу и тд.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
По идее в библиотеках оригинальной игры такое не прописано. Это где-то в АБ. Я думаю создатели Апдейт пака могли бы такое провернуть. Потому как там изменения механик игры есть. Меняли же ограничение защиты 80% и 90%, пробитие блока щитом мобами, возможность пить на ходу и тд.
Я был бы этому очень рад! А пока хотя бы так извернулся)
 

Creator42

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2024
Сообщения
10
Благодарности
4
Баллы
20
Для установки мода можно поместить папку "X_AlternativeBalanceUncapped" в "MDS/FanMods/" и выбрать мод в списке через mds.exe в сборке Union+ (например, вместе с другими модами сборки)?
Он полностью совместим с остальными модами из сборки Union+?
 

VitGil

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2020
Сообщения
9
Благодарности
9
Баллы
100
Этот мод убирает удвоение стоимости повышения силы, ловкости и древнего знания свыше 250, вводимое альтернативным балансом. Начиная с 250 эти характеристики теперь повышаются на 2 или 10 за раз.
У вас в файле SKALVERAM31133_info_G3_World_01.info в строке InfoScript_IDs1=;;AB_Teach_INT_5;AB_Teach_INT_5 ошибка. Вместо STR написано INT. Добавляется +5 силы и +5 древних знаний при повышении.
 

X-Proxy

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
215
Благодарности
127
Баллы
185
У вас в файле SKALVERAM31133_info_G3_World_01.info в строке InfoScript_IDs1=;;AB_Teach_INT_5;AB_Teach_INT_5 ошибка. Вместо STR написано INT. Добавляется +5 силы и +5 древних знаний при повышении.
Большое спасибо за исправление! А ведь был уверен, что всё проверил и перепроверил... Добавил исправленную версию в шапку.
 
Сверху Снизу