• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: Классик Готика 2 классик. Без Аддона

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.924
Благодарности
926
Баллы
275
топик про Готику 2 классик, без аддона.

 
Последнее редактирование:

Frink

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2005
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
А подскажите гайд на прокачку мага обычной готики 2, без аддона
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.924
Благодарности
926
Баллы
275
А подскажите гайд на прокачку мага обычной готики 2, без аддона
1) до вступление в маги огня не качай ману.
2) до вступления в маги огня можно прокачать 1р до 30
3) до вступления в маги огня можно поднять силу до 30-60, под хороший меч.

***

после вступления в маги огня учишь круги магии и руны, какие нравятся. качаешь ману. в третей главе учишь алхимию и начинаешь варить эликсиры маны.

***

общее кол-во маны желательно что бы было кратно 150(волна смерти) или 60(огненный дождь). например
1) герой тренирует ману у учителей 200-250 и получает бонус 200-250, таким образом общее кол-во маны у него 450+ и он может три раза подряд кастануть волну смерти.
2) герой учит алхимию и варить эликсиры на ману, тренирует ману у учителей по ходу дела, в четвёртой главе у героя будет 250 маны, а в шестой 300 плюс, что позволит герою два раза подряд кастануть волну смерти.

одним словом вообще при прокачке нет смысла что то там высчитывать так как герой в любом случае будет иметь более 250 маны.
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.924
Благодарности
926
Баллы
275
@MW 7, + молитвы Инносу
я бы молитвы в классике делал сразу после вступления в маги огня прям в первой главе. так как +20 маны в начале будет ощутимо влиять в первой-второй главе. а вот в пятой эти 20 маны уже ни о чём ;-)

так же на старте второй главы появится амулет к мане недалеко от башни ксардаса.
 

Мастер Denджин

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
863
Благодарности
190
Баллы
130
так как +20 маны в начале будет ощутимо влиять в первой-второй главе
Это в аддоне 20 молитв +1 Маны, итого 20 маны, в классике 10 молитв +4 Маны, итог 40 маны
 

Frink

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2005
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
1) герой тренирует ману у учителей 200-250 и получает бонус 200-250, таким образом общее кол-во маны у него 450+ и он может три раза подряд кастануть волну смерти.
2) герой учит алхимию и варить эликсиры на ману, тренирует ману у учителей по ходу дела, в четвёртой главе у героя будет 250 маны, а в шестой 300 плюс, что позволит герою два раза подряд кастануть волну смерти.
То есть если не учить алхимию маны будет 450+?
 

Frink

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2005
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
А подскажите пожалуйста для чего ключ который я получил после уничтожения скелета в старом лагере за второй дверью
Он называется "ключ он был у скелета в замке"
На вики нет инфы, в других местах тоже не нашёл
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.924
Благодарности
926
Баллы
275
Он называется "ключ он был у скелета в замке"
я не встречал такого в оригинальной игре. скинь скриншот.

Daedalus:
func void b_spawn_skeleton_s1()
{
    if(SKELETT_SPAWN == FALSE)
    {
        Wld_InsertNpc(lesser_skeleton,"OC_EBR_DARK_FLOOR");
        SKELETT_SPAWN = TRUE;
    };
};
в скриптах это обычный скелет.
 

Frink

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2005
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
я не встречал такого в оригинальной игре. скинь скриншот.

Daedalus:
func void b_spawn_skeleton_s1()
{
    if(SKELETT_SPAWN == FALSE)
    {
        Wld_InsertNpc(lesser_skeleton,"OC_EBR_DARK_FLOOR");
        SKELETT_SPAWN = TRUE;
    };
};
в скриптах это обычный скелет.
 

Вложения

  • 20240221_214444.jpg
    20240221_214444.jpg
    6,2 MB · Просмотры: 17

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
1.924
Благодарности
926
Баллы
275
Frink, откуда скачивал классику ?
 
Сверху Снизу