• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возможно ли внедрение искусственного интеллекта в Gothic?

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
В последнее время, считается, что развитие искусственного интеллекта совершило громадный скачок в развитии. Так ли это или нет - судить пока не берусь, слышал мнение, что все эти Sage/Assistant и Bard/Gemini не более чем фикция, а на самом деле на другом конце сидит уйма операторов. У самого, кстати, возникало такое ощущение, когда только начал общаться с Sage, какой-то человечный он был под старым именем (о котором он даже не помнит, хотя на странице об этом написано). А Bard и вовсе, имхо, был поумнее своего нового воплощения, которое, хотя бы, помнит о том, как его звали раньше... Впрочем, вопрос не в этом.
Возможно, в не особо далёком будущем (лет через 10-15 по оптимистичным прикидкам) появятся игры с ИИ, где НПС смогут поддерживать живой разговор, ограниченные только рамками заданного сеттинга, разваться. И мне вот сейчас стало интересно, а можно ли будет подобный ИИ внедрить в Gothic, чтобы при этом она осталась самой собой (т.е. не переписывая код с нуля).
ИМХО, если бы это было возможно, игра бы стала идеальна: сюжет отошёл бы на второй план (да и вообще был бы побоку), было бы просто интересно жить в этом мире, где периодически появлялись бы новые персонажи, заброшенные за барьер, создавались бы новые группировки, происходили бы стычки и даже перевороты. И каждое событие оборачивалось бы новым квестном для героя. В конце концов, это был бы прекрасный социальный эксперимент.
 

Зорк

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2004
Сообщения
3.124
Благодарности
370
Баллы
405
ИИ внедрить в Gothic, чтобы при этом она осталась самой собой (т.е. не переписывая код с нуля).
где периодически появлялись бы новые персонажи, заброшенные за барьер, создавались бы новые группировки, происходили бы стычки и даже перевороты. И каждое событие оборачивалось бы новым квестном для героя. В конце концов, это был бы прекрасный социальный эксперимент.
Мне кажется тут какая-то нестыковка. Движок либо изначально должен уметь в динамику, либо должен быть переписан с нуля. Если мы говорим про движок Готики, то там без немецких колбасок и пива точно не обойтись.
Ну и имхо, если когда-то такое будет возможно, то мы скорее всего этого не увидим, ибо мы, кожанные мешки, будем лежать в капсулах и питать машины энергией *trollface*
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.289
Благодарности
3.640
Баллы
1.190
Зорк, вот кстати, Тодд и это предусмотрел, ибо в Скайрим, кстати, купите все его издания, уже встраивали искусственный идиот в НПС.

 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Мне кажется тут какая-то нестыковка. Движок либо изначально должен уметь в динамику, либо должен быть переписан с нуля.
Ну, допустим, обращение из оригинального кода к стороннему модулю.
 
Сверху Снизу