Окрута
Участник форума
- Регистрация
- 25 Окт 2012
- Сообщения
- 353
- Благодарности
- 224
- Баллы
- 210
В последнее время, считается, что развитие искусственного интеллекта совершило громадный скачок в развитии. Так ли это или нет - судить пока не берусь, слышал мнение, что все эти Sage/Assistant и Bard/Gemini не более чем фикция, а на самом деле на другом конце сидит уйма операторов. У самого, кстати, возникало такое ощущение, когда только начал общаться с Sage, какой-то человечный он был под старым именем (о котором он даже не помнит, хотя на странице об этом написано). А Bard и вовсе, имхо, был поумнее своего нового воплощения, которое, хотя бы, помнит о том, как его звали раньше... Впрочем, вопрос не в этом.
Возможно, в не особо далёком будущем (лет через 10-15 по оптимистичным прикидкам) появятся игры с ИИ, где НПС смогут поддерживать живой разговор, ограниченные только рамками заданного сеттинга, разваться. И мне вот сейчас стало интересно, а можно ли будет подобный ИИ внедрить в Gothic, чтобы при этом она осталась самой собой (т.е. не переписывая код с нуля).
ИМХО, если бы это было возможно, игра бы стала идеальна: сюжет отошёл бы на второй план (да и вообще был бы побоку), было бы просто интересно жить в этом мире, где периодически появлялись бы новые персонажи, заброшенные за барьер, создавались бы новые группировки, происходили бы стычки и даже перевороты. И каждое событие оборачивалось бы новым квестном для героя. В конце концов, это был бы прекрасный социальный эксперимент.
Возможно, в не особо далёком будущем (лет через 10-15 по оптимистичным прикидкам) появятся игры с ИИ, где НПС смогут поддерживать живой разговор, ограниченные только рамками заданного сеттинга, разваться. И мне вот сейчас стало интересно, а можно ли будет подобный ИИ внедрить в Gothic, чтобы при этом она осталась самой собой (т.е. не переписывая код с нуля).
ИМХО, если бы это было возможно, игра бы стала идеальна: сюжет отошёл бы на второй план (да и вообще был бы побоку), было бы просто интересно жить в этом мире, где периодически появлялись бы новые персонажи, заброшенные за барьер, создавались бы новые группировки, происходили бы стычки и даже перевороты. И каждое событие оборачивалось бы новым квестном для героя. В конце концов, это был бы прекрасный социальный эксперимент.