• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
214
Благодарности
331
Баллы
110
  • Первое сообщение
  • #1
Custom ModPack v1.0.2
Автор: RigelD a.k.a Den Rigel
Дата обновления: 23.03.2024 (v1.0.2)
Поддерживаемые языки: Русский, English*, German*, Polish*
Описание: данный модпак представляет собой набор различных функциональных модификаций, главное назначение которых заключается как в локальных исправлениях квестов и скриптов оригинальной игры, так и в переосмыслении некоторых игровых механик и добавлении новых к уже существующим. Перечисленные моды не имеют привязки к сторонним модификациям и могут устанавливаться при помощи MDS как на чистую Gothic 3, так и на сборку Union+.
Внимание! Английская локализация содержит частично машинный перевод, в то время как немецкая и польская практически полностью переведены при помощи онлайн-переводчиков. В связи с этим местами перевод может быть некорректным. Прошу отнестись к этому с пониманием.

Список модификаций

Night Theme GUI / Ночная тема
Версия:
1.0 от 22.03.2024
Рекомендуемые требования: UpdatePack v1.05.10 Beta
Данная модификация несовместима* со следующими модами: любой GUI-мод
Описание: Модификация является переосмыслением игрового интерфейса, предназначенным для заядлых любителей темных тем, а также вдохновленным игрой «Готика 2: Ночь Ворона» и модом-долгостроем «Community Story Project».
*В данном контексте под несовместимостью подразумевается тот факт, что NightThemeGUI перекроет собой все другие интерфейсные моды, которые стоят выше.
  • Стандартные фоновые изображения для главного меню и экрана загрузки заменены на новые;
  • Область игрового интерфейса расширена по Х до предельных 1024px (задействованы ранее пустые пиксели по краям экрана);
  • Количество колонок слотов в инвентаре увеличено c 5 до 6;
  • Изменена разметка окон навыков (в стиле CSP) и заклинаний; в некоторых разделах увеличено максимальное количество слотов;
  • Изменено расположение строк состояния: теперь они центрированы и находятся точно под панелью быстрого доступа, чтобы всегда быть в поле зрения;
  • С загрузочного экрана удалены мини-слайды, а также изменено положение индикатора прогресса;
  • Обновлены рамки для пиктограмм политических фракций и анклавов;
  • Обновлены пиктограммы для взлома замков (UpdatePack v1.05.10 Beta);
  • Отредактированы слайды эпилога под широкоформатные мониторы;
  • Соблюдена совместимость с модификацией Immersive World.
01 Main menu.png
09 Difficulty.png
11 Loading.png
12 Inventory + HUD.png

13 Skills.png
14 Spells.png
22 Loot.png
21 Quests.png

24 Dialog.png
25 Trade.png
26 Transform.png
28 Lockpicking.png

Achievements Mod / Достижения
Версия:
1.0.1 от 04.03.2024
Описание: Мод содержит набор скрытых мини-квестов/достижений, вознаграждающих игрока при выполнении определённых условий. Является идейным преемником миниквестов из QuestPaket и Lively Towns Mod.
  1. Дневник охотника: Ученик Аллигатора Джека.
  2. Дневник охотника: Рога и копыта.
  3. Дневник охотника: Назойливые мухи.
  4. Дневник охотника: Бешеные вепри.
  5. Дневник охотника: Альфа и Омега.
  6. Дневник охотника: Он собирается напасть!
  7. Дневник охотника: Единственное, чего они боятся — это ты.
  8. Дневник охотника: Хищные кошки.
  9. Дневник охотника: Чудовища древности.
  10. Дневник охотника: Убийца гоблинов.
  11. Дневник охотника: Укротитель стихий.
  12. Дневник охотника: Шныряющие шныги.
  13. Дневник охотника: Кошмар рудокопа.
  14. Дневник охотника: Птицы-переростки.
  15. Дневник охотника: Пережиток прошлого.
  16. Дневник охотника: Ужас ночи.
  17. Дневник охотника: Быстроногие рептилии.
  18. Дневник охотника: Исчезающий вид.
  19. Дневник охотника: А это что за шкура?!
  20. Дневник охотника: Коварные языки.
  21. Заметки вора: Оружейник.
  22. Заметки вора: Искатель знаний.
  23. Заметки вора: Инфляция? Какая инфляция?
  24. Заметки вора: Инструменты взломщика.
  25. Заметки вора: Не пойман — не вор.
  26. Журнал алхимика: Кто-то болен?
  27. Журнал алхимика: Везучий грибник.
  28. Журнал алхимика: Начинающий знахарь.
  29. Журнал алхимика: Опытный травник.
  30. Журнал алхимика: Запасливый зельевар.
  31. Искусство кузнеца: Гуру среди рудокопов.
  32. Искусство кузнеца: Куй железо, пока горячо.
  33. Искусство кузнеца: Качественный материал.
  34. Искусство кузнеца: Легендарное сырье.
  35. Искусство кузнеца: Культурный обмен.
Подробное описание условий и наград смотрите в Achievements List RU.txt.
Версия 1.0.1 (2024.03.04):
  • Исправлены достижения, которые прежде не учитывались общим счётчиком;
  • Удалён лишний звуковой файл.

Quest Edit / Редактура квестов
Версия:
1.0 от 29.02.2024
Описание: Модификация включает в себя локальные исправления квестов оригинальной игры. Среди них разрешение конфликтной ситуации вокруг Авогадро в Трелисе (теперь возможно собрать 100% репутации без убийства алхимика), удаление отданных по квестам предметов из инвентарей NPC, небольшое перераспределение репутации в анклавах и другое.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • После всех HasItems-квестов предметы, которые герой отдает NPC, удаляются из их инвентарей. Больше не получится сдать квест, а затем побить квестодателя, чтобы забрать вещи обратно.
  • Переработаны скрипты квестов, связанные с Пранком и Авогадро.
    • Теперь можно набрать 100% репутации в Трелисе без убийства последнего и получить +1 алхимии как приведя его обратно в город, так и отпустив и выполнив квест на 20 зелий.
    • Квесты "Приведи алхимика Авогадро в Трелис." и "Пранку нужны 20 целебных зелий." теперь взаимоисключают друг друга, однако дают одинаковую награду в плане опыта, репутации и атрибута.
    • Исправлена возможность запустить квест "Пранку нужны 20 целебных зелий." путем убийства Авогадро уже в Трелисе. Вместо исходного квеста запустится его штрафная версия, которая не содержит никакой награды.
    • Учтены все (почти) возможные варианты прохождения квестов. Исправлена ситуация, когда невозможно было запустить квест "Пранку нужны 20 целебных зелий.", если герой доложил, что нашел Авогадро на ферме, а затем решил его отпустить.
  • Мобилизация подполья в некоторых анклавах больше не является принудительной.
    • Мобилизация в Гельдерне больше не привязана к заданию Мариуса. Теперь она запускается отдельным диалогом.
    • Мобилизация в Сильдене больше не привязана к докладу о секрете Умбрака. Теперь она запускается отдельным диалогом.
    • Мобилизация в Бакареше больше не привязана к заданиям Синикара и Мурака. Теперь она запускается во время нападения банды Кнута.
  • Квест "Иног тайком освобождает рабов." больше больше не является принудительным. Герой может по своему усмотрению сдать его Сапотеку и выполнить задание в обход активации.
  • Переработаны условия награды от Йенсгара.
    • It_Bow_Composite заменен на It_Bow_OrcRipper.
    • Для получения награды теперь необходимо выполнить оба квеста Йенсгара: "Шкуры для Йенсгара." и "Ликвидируй военного барабанщика орков!"
  • Герой больше не сможет преждевременно получить силу предков до взятия задания у Керта.
  • В Монастырь добавлен квест "Проклятие библиотеки", благодаря которому можно набрать 75% репутации в анклаве без необходимости отдавать Эйдану камень друида-волка.
  • Добавлена механика безоговорочной дружбы/окончательной порчи отношений с политической фракцией. Если герой уничтожит одну из противостоящих фракций, то станет гарантированно другом для одной (+100 репутации, если еще не стал врагом) и полностью обнулит свои заслуги перед другой (-100 репутации).
  • Восстановлены некоторые неиспользуемые озвученные диалоги. В частности заблокированные реплики из разговора с Эйсебио (задействовано в ранее не использовавшемся квесте).
  • Удалены некоторые скрипты из QuestPaket вроде спонтанных нападений маленьких отрядов бандитов/повстанцев на густонаселенные поселения.

Более подробное описание изменений смотрите в Readme.txt.

Fixed Pockets / Фиксированные кражи
Версия:
1.0.1 от 22.03.2024
Описание: Данная модификация перерабатывает механику карманной кражи, делая её подобной аналогам из «Готики 2: Ночь Ворона» и «Хроники Миртаны: Архолос». Все именные NPC обзавелись персонализированными скриптами для кражи и уникальным лутом; шанс провала полностью исключён: герой либо может обчистить карманы своей жертвы, либо нет.
Благодарность: Мак Гайдер / Летучий за разрешение на внедрение механики, аналогичной его воровскому моду.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Полностью изменена механика карманного воровства. Теперь шанс успеха не зависит от атрибута, а каждый уникальный NPC обзавелся индивидуальным содержимым карманов.
  • Карманная кража делится на 4 уровня:
    • Карманная кража: требуется навык "Карманная кража", опыт +50
    • Сложная кража: требуется навык "Сложная кража", опыт +100
    • Виртуозная кража: требуется навык "Виртуозная кража", опыт +150
    • Невозможная кража: требуется навык "Мастерский вор", опыт +200
  • Добавлена механика прокачки навыка вора за счет карманного воровства. Количество требуемых краж за каждую последующую единицу атрибута возрастает в арифметической прогрессии: 1, 2, 3...30 (отдельная благодарность Мак Гайдеру / Летучему, давшему добро на реализацию подобной механики в рамках данной модификации).
  • Добавлены некоторые скрытые последствия, которые станут вызовом для опытного вора.
  • Добавлена возможность восстановить отношения с анклавами, если героя обвиняли в преступлениях и все NPC стали к нему недружелюбными (оранжевые имена). При наличии навыка "Умение торговаться" и репутации 75% герой может сделать пожертвование в казну поселения, что сбросит счетчик его преступлений.
  • Добавлена поддержка особых краж из следующих модификаций (Union+):
Версия 1.0.1 (2024.03.22):
  • Изменены характеристики воровских колец из Lively Towns Mod (с них удалены бонусные навыки в целях соблюдения логики Fixed Pockets):
    • It_Ring_Stealth: Сложная кража → Навыки вора +10
    • It_Ring_Thief: Невозможная кража → Навыки вора +15
Paid Bonus Mod / Платные перманентные бонусы
Версия:
1.0.2 от 23.03.2024
Описание: модификация перерабатывает получение игроком перманентных бонусов, которые в оригинальной игре достигались путем выполнения определенных квестов. Главным образом изменения предназначены для перфекционистов, которые при игре с АБ были вынуждены откладывать те или иные квесты до времен, когда целевой атрибут будет прокачан до 250+. Теперь в этом необходимости нет: PBM предлагает целых пять режимов, один из которых активируется через разговор с Диего в начале игры.
  • Стандартный: бонусы с квестов заменяются предметами с перманентными бонусами, которые можно купить у некоторых NPC, выполнив их задания и заработав репутацию;
  • Альтернативный: у учителей при наличии у героя определенных талантов появляется дополнительное обучение, которое позволит за золото поднять ограниченное количество единиц атрибута без вложений очков обучения;
  • Классический: бонусы начисляются за квесты, основные функции мода выключены. Запускается автоматически, если пропущен диалог-активатор;
  • Рациональный: за квесты вместо бесплатных атрибутов начисляются очки обучения, которые герой может распределять по своему усмотрению;
  • Хардкорный: из игры удалены бонусы за квесты; функции остальных режимов не задействованы.
Благодарность: KelPp за неоценимые поддержку в разработке мода и наставления в работе с темплейтами, инфофайлами, материалами и мешами.
Версия 1.0 (2024.02.29):
  • Модификация пересматривает распределение очков атрибутов, которые игрок получает без вложения очков обучения. Главным образом Paid Bonus Mod ориентирован на игру с Альтернативным Балансом, однако подойдет и для любителей оригинального баланса, которые хотят разнообразить игру и бросить себе новый вызов. Модификация содержит 4 встроенных режима, один из которых можно выбрать в Ардее в ходе разговора с Диего.
    • Стандартный: убирает с квестов награду в виде атрибутов, однако вместо них вводит возможность при выполнении некоторых условий купить у NPC предметы, которые повысят характеристики героя: особые книги, зелья или блюда. Активатор – фраза "На Хоринисе мне попадались любопытные книги".
    • Альтернативный: убирает с квестов награду в виде атрибутов, однако вместо них вводит в игру возможность ограниченного особого обучения за повышенную стоимость в золоте, но без вложения очков обучения. Такое обучение доступно при наличии у героя навыков "Мастерство отговорки" ("сила убеждения"), "Умение торговаться" ("золото") и "Быстрое обучение" ("мозги"). Активатор – фраза "Полагаю, мозгами, золотом и силой убеждения можно добиться большего".
    • Классический: бесплатные атрибуты начисляются за квесты, как и в оригинале. Основной функционал мода урезан, однако количество бонусов слегка увеличено в соответствии со всеми актуальными модами: местами перераспределено, местами награды являются взаимоисключающими. Активатор – "Теории из книг и эффект зелий не заменят практики". Включается принудительно, если активатор пропущен.
    • Хардкорный: режим отключает функции всех остальных режимов, то есть герой может поднимать атрибуты только очками обучения, перманентными растениями или зельями. Исключение — сюжетные квесты серии "Сила предков".
  • Grok, Dargoth и AssMage_01 теперь являются библиотекарями, у которых за повышенную стоимость можно прочитать любую из обучающих книг, рецептов или табличек в зависимости от активированного режима.
  • В игру добавлены новые блюда из перманентных растений. Рецепты можно как купить у трактирщиков, так и прочитать у библиотекарей.
  • Некоторые алхимики при соблюдении конкретных условий готовы скупать у героя ненужные перманентные растения за золото и опыт. Данная опция доступна во всех режимах.
Версия 1.0.1 (2024.03.04):
  • Исправлен конфликт с модификацией QuestFix / Прибрежный Регион из сборки Union+, из-за которого блокировался стартовый диалог с Диего;
  • В мод добавлен пятый игровой режим:
    • Рациональный: бесплатные атрибуты за квесты заменяются очками обучения, которые герой может распределить по своему усмотрению. Активатор – "Я за нестандартное мышление".
Версия 1.0.2 (2024.03.23):
  • Исправлены проблемы совместимости с модификацией Arenas из сборки Union+, из-за которых Тарок мог не учитывать победы на аренах в Бакареше и Мора Сул;
Более подробное описание изменений смотрите в Readme.txt.

Custom ModPack by RigelD
Версия:
1.0.2 от 22.03.2024
Описание: сборник, в целях экономии места в MDS объединяющий в себе все перечисленные выше моды.

Требования:
  1. Gothic 3 Community Patch 1.75.14
  2. UpdatePack v1.04.11 и новее
  3. Gothic 3 ModStarter v1.2

Установка:
  1. Поместить папку FanMods в директорию MDS
  2. Запустить mds.exe
  3. Удалить установленные моды, если таковые имеются (в противном случае данный пункт пропускается)
  4. Отметить нужные моды и запустить интеграцию
  5. По завершении интеграции запустить Gothic3.exe и подождать, пока скомпилируется новый Shader.Cache
Дополнительные рекомендации:
  • В Gothic 3/Ini/ge3.ini в подразделе [Game] назначить параметр ItemTakenStrings=4 для активации счетчика собранных квестовых предметов

Обратная связь (для незарегистрированных пользователей):
VK
Telegram

Ссылки на скачивание:
MEGA
 
Последнее редактирование:

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.438
Благодарности
1.779
Баллы
180

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
214
Благодарности
331
Баллы
110
А почему алхимия это Окара? Логичнее выбрать Гельдерн.
Потому что анклав с зеленой иконкой уже занят охотничьими достижениями (Сильден — лук). Пришлось выкручиваться методом исключения, да и иконка Окары подходит больше остальных хотя бы на уровне ассоциативного ряда: камень — философский камень — алхимия.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.438
Благодарности
1.779
Баллы
180
Потому что анклав с зеленой иконкой уже занят охотничьими достижениями (Сильден — лук). Пришлось выкручиваться методом исключения, да и иконка Окары подходит больше остальных хотя бы на уровне ассоциативного ряда: камень — философский камень — алхимия.
Всегда думал, что это гора.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.721
Благодарности
1.861
Баллы
320
Интересно узнать, сколько существует мракорисов в игре, помимо квестовых? Играю с отключенным респавном, знаю что одного Злыдень убрал, теперь там яйца драконов и огненные големы
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.438
Благодарности
1.779
Баллы
180
Интересно узнать, сколько существует мракорисов в игре, помимо квестовых? Играю с отключенным респавном, знаю что одного Злыдень убрал, теперь там яйца драконов и огненные големы
Ты про пустынных? Два. Один в той самой пещере и второй возле Махмуда.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
1.721
Благодарности
1.861
Баллы
320
Ты про пустынных? Два. Один в той самой пещере и второй возле Махмуда.
Третий на побережье руин МораСул, в раскопаном могильнике, я спросил про всех, потому что для ачивки, нужно убить 50 шт, кроме квестовых
 

RigelD

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
214
Благодарности
331
Баллы
110
Интересно узнать, сколько существует мракорисов в игре, помимо квестовых? Играю с отключенным респавном, знаю что одного Злыдень убрал, теперь там яйца драконов и огненные големы
Третий на побережье руин МораСул, в раскопаном могильнике, я спросил про всех, потому что для ачивки, нужно убить 50 шт, кроме квестовых
Обычных серых мракорисов в мире без учета респавна ровно 50 штук (задумывался над уменьшением требованиея до 40). Два квестовых мерзких возле Окары. Один белый в Нордмаре. А из пустынных хищников требуются только те, которых просит убить Калеш на раскопках храма Мора Сул, их там как раз шестеро; никакие другие особи из семейства мракорисовых больше не требуются.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу