• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

"Хроники Хориниса Онлайн"

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
121
Благодарности
87
Баллы
50
  • Первое сообщение
  • #1
Всем доброго времени суток! Хотел сделать интересный пост, набор! В 2020 году один автор начал переносить готику 2 на движок Unity, проделана была очень большая работа, перенесена вся карта, нпс, боевая система, звуки и пр. Но потом из-за нагрузок и прочего проект пришлось отложить и вот теперь принято было решение довести его до победного небольшой командой.

Суть проекта: Хроники Хориниса Онлайн" это не РП в чистом виде, это смесь ММО с элементами РП, где благодаря новому движку и его возможностям можно будет осуществлять то, что в стандартной готике было невозможно.

Чем примечателен проект?
1)Живой мир - где не только игроки, но и НПС будут взаимодействовать с игроками, друг другом - предоставлять задания и отслеживать выполнения.
2)Графика - Unity дает больше возможностей для красивой картинки где игра засияет новыми красками, но не теряя дух оригинала.
3)РП составляющая - взаимодействуйте с миром и другими игроками, работает чат, голосовой чат, много интересных фитч для того, чтобы вы вжились в образ своего персонажа.
4)Прогрессия и задания - Прокачивайте различные умения, получайте квесты от НПС, других игроков и с помощью ивентов, зайдя на сервер вы всегда найдете чем заняться, как отдохнуть или что-то узнать.
5)Боевая система - система боя будет доработана для лучшего взаимодействия, чтобы и ближний бой был интересен особенно для PVP, NonTarget Магия и стрельба, где только от вашего навыка и умения будет зависеть исход боя.
6) Крафт и профессии - возможность погрузиться в создания различных вещей - будьте кузнецом, алхимиком, фермером, охотником, торговцем или плутом. Создавайте уникальные снаряжения.
7)Классы и фракции - Всем полюбившиеся фракции от ополчения, до наемников, магов и паладинов - межфракционные войны, поддержка порядка города, тайные заклинания и многое другое.

Мы хотим создать уникальный геймплей где вы ламповый мир станет для вас вторым домом, где не будет скучных моментов ожидания а все время будет чем заняться, где боевая часть будет приносить удовольствие, а живой мир заставит вспомнить почему мир готики считается лучшим из всех игр! Будем ждать вас! А пока следите за новостями ЗБТ!

Ссылка на группу вконтакте: VK | VK - пока не оформлена еще
Профиль на Дискорд личный : svpadre - можете писать туда или в этом посту.

Внимание! Требуется команда для улучшения! (Оплата работы - ПРИЛАГАЕТСЯ)
Для улучшения работы и оформления проекта к первому открытому ЗБТ (сейчас пока только несколько тестеров проверяют проект) Нужны умельцы:
1. Работающие с движком Unity - для чистки, анимаций кода и тп
2. Работающие в 3dMax, Blender - для чистки моделей, полигонов и пр.
3.Те кто может быстро выдирать Vobs и паки текстур и пр с оригинальной готики. (нужно будет в дальнейшем)
4.Тестеры ЗБТ - понадобятся ближе к маю когда откроется ЗБТ.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    94,7 KB · Просмотры: 956
  • 2.jpg
    2.jpg
    126,4 KB · Просмотры: 866
  • 2ge.jpg
    2ge.jpg
    109 KB · Просмотры: 866
Последнее редактирование модератором:

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
121
Благодарности
87
Баллы
50
Огнестрельное оружие
До сих пор неизвестно, откуда появились умельцы, которые могут производить огнестрельное оружие. Однако те, кто смог им овладеть, обнаружили, что оно просто в обращении и обладает убойной силой. В отличие от луков или арбалетов, здесь достаточно прицелиться и нажать на спуск — пуля летит, пробивая доспехи.
Одно ясно точно. Оружие ввозится из-за моря. Достоверно неизвестно, где находятся мастерские, где его производят. ️
В руках воина оно становится преимуществом. Один выстрел может переломить бой с любым противником, независимо от прочности брони. Но есть минусы — перезарядка долгая, порох боится дождя, бывают осечки. Почему оно не распространилось шире? Может, гильдии охраняют секреты или боги не благоволят к таким новшествам. Кто знает, какие еще диковинки могут попасть в Хоринис?

Следите за новостями по проекту в соцсетях:

Telegram: Хроники Хориниса Онлайн
ВКонтакте: ВКонтакте | ВКонтакте
Discord: Discord - Group Chat That’s All Fun & Games
Youtube: Ð¥Ñоники ХоÑиниÑа Ðнлайн

Особенно приглашаем желающих оформить подписку на нашем Boosty, Хроники Хориниса - ММО-РП по мотивам всеми любимой игры "Готика" чтобы поддержать проект.

#ХроникиХориниса #онлайн #Разработка #MMORPG #игры

#оружие #выстрел #пуля #боеприпасы #воин #секреты #Хоринис

Источник: ВКонтакте | ВКонтакте

 

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
121
Благодарности
87
Баллы
50
Приветствуем, друзья! Встречаем еженедельную рубрику "Вопрос-ответ" к разработчикам!

❓ Вопрос:
В прошлой рубрике было сказано, что 1 января будет открытый бета-тест. Это будет открытый бета-тест или релиз?

Ответ от разработчика:
1 января 2026 года будет проходить открытое бета-тестирование. Это означает, что все желающие смогут принять участие в этом тестировании. Для тех, кто захочет поддержать проект, будет дополнительный способ сделать это, чтобы получить во время тестирования дополнительные преимущества, такие как использование нейросети, приятные внешние или косметические элементы и так далее. Что касается даты релиза, она будет определена по результатам открытого бета-тестирования.

❓ Вопрос:
К концу тестирования боевка сильно преобразилась, появились микростаны, сбросы комбо, боковые удары, и это стало больше походить на фехтование из Готики 1 и 2. Как в дальнейшем планируется улучшать боевку? ⚔️

Ответ от разработчика:На данный момент нет конкретики по итоговой боевой системе. Мы будем экспериментировать с разными вариациями. Например, вариация боевой системы из оригинальной игры давала интересные комбинации атак, но имела недостаток в виде позиционного боя, когда игрок был "заземлен" и не мог свободно перемещаться. Наша задача — найти золотую середину. Возможно, мы будем использовать оригинальный вариант анимаций, расширив их спектр, и добавим блоки и парирования, чтобы игроки могли блокировать или парировать атаки, в зависимости от тайминга. Парирование будет выводить противника в состояние оглушения, а блок просто гасит урон, но тратит выносливость. ️

❓ Вопрос:
Появились анимации ударов, если экипирован щит. Будут ли добавлены прочие известные модовые боевки, например: Парное оружие, шпаги, копья, оружие орков и секиры? ️

Ответ от разработчика:Да, в дальнейшем мы планируем вводить анимации для разных видов оружия. Большая часть из них будет добавлена к 1 января. ️️

❓ Вопрос:
Статуя Инноса дает неплохой временный бонус, если помолиться, в виде 10% снижения урона в течение часа, однако вместе с этим идет перезапись точки возрождения. Будет ли возможность помолиться и получить бонус без изменения этой точки?

Ответ от разработчика:
Да, учитывая особенности, будет отдельная опция у статуи Инноса, чтобы можно было выбрать возрождение именно у этой статуи. И отдельно будет кнопочка "помолиться". Мы прислушаемся и введем это в список задач для удобства игроков. ✔️

Следите за новостями по проекту в соцсетях:

Telegram: Хроники Хориниса Онлайн
ВКонтакте: ВКонтакте | ВКонтакте
Discord: Discord - Group Chat That’s All Fun & Games
Youtube: Ð¥Ñоники ХоÑиниÑа Ðнлайн

Особенно приглашаем желающих оформить подписку на нашем Boosty, Хроники Хориниса - ММО-РП по мотивам всеми любимой игры "Готика" чтобы поддержать проект.

#ХроникиХориниса #онлайн #Разработка #MMORPG #игры

#бета #тест #боевка #анимации #оружие #статуя #игры

Источник: ВКонтакте | ВКонтакте

 

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
121
Благодарности
87
Баллы
50
thumb.jpg


Всех с пятницей, друзья! К завершению недели мы подготовили для вас экранизацию последнего дня стресс-теста, который завершился масштабным ивентом!



Следите за новостями по проекту в соцсетях:
Telegram: Хроники Хориниса Онлайн
ВКонтакте: ВКонтакте | ВКонтакте
Discord: Discord - Group Chat That’s All Fun & Games
Youtube: Ð¥Ñоники ХоÑиниÑа Ðнлайн ▶️

Особенно приглашаем желающих оформить подписку на нашем Boosty, Хроники Хориниса - ММО-РП по мотивам всеми любимой игры "Готика" чтобы поддержать проект.

#ХроникиХориниса #онлайн #Разработка #MMORPG #игры

#пятница #стресstest #ивент #игры #MMORPG #онлайн #подписка ✅

Источник: ВКонтакте | ВКонтакте
 

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
121
Благодарности
87
Баллы
50
Хроники Хориниса — Дневник разработки №38

✨ Продолжаем делиться с вами свежими обновлениями! На этот раз изменения затронули интерфейс, задания, взаимодействие с НПС, производительность и механику охраняемых зон.

Сборка 1.5.6

Добавлено:

Увеличена плавность камеры

Озвучка всех диалогов с помощью синтеза речи (в зависимости от типа тела — 3 мужских и 1 женский голос) ️

Модель орка заменена на оригинальную

Использование локальных моделей Piper (TTS) и Vosk (STT)

Обращение к НПС — теперь через таргет, а не имя

Новое задание: «Еда послушникам»

Новая стартовая вещь — Книга новичка

Новые квесты: «Одобрение», «Странные звуки»

Улучшена логика книг: открытие, перелистывание

Новый тип цели в квестах: «исследовать» (вход в область)

Улучшен выбор объектов взаимодействия ️

Поддержка разных цветов кожи у игроков: бледный, нормальный, смуглый, черный

При нажатии на пустой слот быстрого доступа больше не переключает стойку

Кулаки теперь достаются по кнопке F ✊

Вкладки LLM и Задания в админке масштабируются под размер окна

Обновлённое поведение кнопок в инвентаре, торговле, сундуках

Исправлено:

Ошибки в диалогах НПС и отображении текста ️

Атака кулаками работала как с оружием

Несохранение тел и голов при создании персонажа

Проблемы с отображением скинов, текстур и иконок в темноте

Неверное отображение награды от НПС

Ошибки с отображением гильдий, чата и торговли

Урон не блокировался, искры от блоков появлялись даже от кулаков ⚡

Проходы в ратуше и завалы не имели корректной физики ️

Открытие мешков, сундуков, неправильное отображение монет и т.д.

Оптимизация:

Переход на Unity 6000.2.8f и Mirror 96.0.1

Снижен пинг, нагрузка на сервер

Лимит фона НПС — 100

Иконки голосового чата загружаются по мере надобности ️

Улучшен LOD-анализ у анимаций ️

Для админов:

Команда /getpos теперь показывает координаты в целых числах

Админка теперь масштабируется на весь экран ️

Обновлена вкладка «NPC» — добавлены маршруты ️

Обновлена вкладка «Предметы» — создание перенесено в выпадающее меню

Прочее:

Добавлена музыка в долину рудников

Исправлена проблема с «Петрисом и сковородкой в 9:40»

Спасибо, что следите за развитием мира Хроник Хориниса. Всё только начинается!

#ХроникиХориниса #дневникразработки #RPG #gamedev #индиигра #unity3d #voiceAI #vosk #piper #геймдев #обновление #фэнтези

#Хроники #обновление #игра #квесты #оптимизация #админка #звук

Источник: ВКонтакте | ВКонтакте

 

Destrezaufa

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2024
Сообщения
121
Благодарности
87
Баллы
50
Приветствуем, друзья! Встречаем еженедельную рубрику "Вопрос-ответ" к разработчикам!

❓ Вопрос:
Планируете ли вы публиковаться в Steam Greenlight?

Ответ от разработчика:
Изначально у нас была идея публиковаться в Steam Greenlight. На следующий год, при открытии открытого бета-тестирования, мы будем смотреть на динамику активности игроков и нашей работы. Если динамика будет положительной, то мы будем оформлять проект в Steam.

❓ Вопрос:
Вы показывали систему гильдий. Игроки будут получать некие бонусы за нахождение в гильдиях. Но что насчет противостояния гильдий? Будет ли за что сражаться гильдиям? Будут, например, сражения за точки интереса, которые давали бы определенные бонусы? ⚔️

Ответ от разработчика:
На данный момент карта небольшая, поэтому элементы гильдейских сражений будут выходить за пределы обычной карты Хориниса. В дальнейшем планируется вводить такой вариант, чтобы у гильдий была возможность создания собственного дома с функционалом его улучшения. При появлении альтернативных локаций вполне вероятно, для гильдий появятся определенные территории, где они могли бы себя проявить.

❓ Вопрос:
Каких еще монстров планируется добавить к тесту 1 января?

Ответ от разработчика:
В течение ноября и декабря мы будем добавлять монстров, начиная от мракориса и заканчивая, возможно, всем бестиарием. Вероятность того, что мы успеем добавить всех монстров — 50 на 50, но как минимум мракорис точно появится.

Следите за новостями по проекту в соцсетях:
Telegram: Хроники Хориниса Онлайн
ВКонтакте: ВКонтакте | ВКонтакте
Discord: https://discord.gg/2FQ8dG7j
Youtube: Ð¥Ñоники ХоÑиниÑа Ðнлайн ▶️

Особенно приглашаем желающих оформить подписку на нашем Boosty, Хроники Хориниса - ММО-РП по мотивам всеми любимой игры "Готика" чтобы поддержать проект. ❤️

#ХроникиХориниса #онлайн #Разработка #MMORPG #игры
#разработка #геймдев #гильдии #монстры #Steam #онлайн #игры ️

Источник: ВКонтакте | ВКонтакте

 
Сверху Снизу