LikerGothic
![](/images/rtOrfRN.png)
Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 1.603
- Благодарности
- 2.359
- Баллы
- 380
Окно объектов. Частицы PFX и их редактор
В Окне объектов есть вкладка Particles (Эффекты). В ней вы можете просматривать существующие эффекты (огонь, дым и прочее).
- Левый список - все доступные эффекты.
- Правый список - только те, что удовлетворяют условию поиска
- Выбирая объект в списке вы будете видеть его на экране
- Более того, вы можете редактировать выбранный объект и сразу видеть изменения.
- Вы можете сразу добавить PFX как новый воб, нажав кнопку создать (одну из, в зависимости от списка)
- Чтобы добавить эффект как воб нужно в поле visual для воба поставить имя эффекта + .PFX
Пример созданного воба-pfx:
Редактор частиц
Редактор частиц позволяет сразу менять эффект, видя его изменения.Внимание! Редактор частиц никаким образом не меняет эффекты в файлах игры (ParticleFX.dat), т.е. после перезапуска спейсера все изменения будут утрачены!
Для того, чтобы применить изменения, вы сохраняете свой изменённый эффект в файл (текстовый), а потом уже вставляете измененный эффект (или как новые) в скрипты (PFX ), компилируете их в файл ParticleFX.dat, и данный эффект будет изменен (или добавлен новый) при следующем запуске Спейсера.
Возможно, в будущем добавлю описание полей для редактора частиц.
Последнее редактирование: