Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
3.2 SpacerNET, Работа с контейнерами (сундуки, шкафы)
Для того чтобы наполнить сундук или интерактивный шкаф, нужно выполнить следующие действия:
Создать сундук (если он уже есть, пропускаем этот пункт). На скриншоте все показано:
Выбираем тип oCMobContainer
Задаем ему имя (необязательно, но для сундуков лучше давать имена)
Убираем настройку Search only 3DS (потому что сундуки это MDS расширение)
Жмем enter, находим нужный визуал
Жмем кнопку создать
Переходим на вкладку Items в Окне объектов и выбираем вкладку Container в окне Свойств
Добавляем итемы кнопкой Add to Container->, указав нужное кол-во
Жмем кнопку apply.
Разумеется, можно удалить все итемы из сундука, удалить конкретный из таблицы и прочее, главное, не забыть потом нажать apply
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.