• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

3.2 SpacerNET, Работа с контейнерами (сундуки, шкафы)

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.485
Баллы
380
Работа с контейнерами (сундуки, шкафы)
Для того чтобы наполнить сундук или интерактивный шкаф, нужно выполнить следующие действия:
  1. Создать сундук (если он уже есть, пропускаем этот пункт).
    На скриншоте все показано:
    Выбираем тип oCMobContainer
    Задаем ему имя (необязательно, но для сундуков лучше давать имена)
    Убираем настройку Search only 3DS (потому что сундуки это MDS расширение)
    Жмем enter, находим нужный визуал
    Жмем кнопку создать
    1717503368290.png
  2. Переходим на вкладку Items в Окне объектов и выбираем вкладку Container в окне Свойств
    1717503551149.png
  3. Добавляем итемы кнопкой Add to Container->, указав нужное кол-во
    1717503614453.png
  4. Жмем кнопку apply.

    Разумеется, можно удалить все итемы из сундука, удалить конкретный из таблицы и прочее, главное, не забыть потом нажать apply
    1717503680590.png
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.485
Баллы
380
Закрытие сундука / двери на ключ или отмычку

На примере двери рассмотрим вариант закрытия ее на ключ и на отмычку (что-то из)

  • Поле locked ставим TRUE (значит объект будет закрыт)
  • Поле keyInstance ставим название oCItem, т.е. ключ, которым можно открыть эту дверь
  • Поле pickLockStr содержит комбинацию вскрытия для отмычки, L - влево, R - вправо.

1718092762622.png



  1. Если вам надо закрыть ТОЛЬКО на ключ (чтобы нельзя было открыть отмычкой), ставим pickLockStr пустое значение, а ключ прописываем в keyInstance
  2. Если надо закрыть ТОЛЬКО на отмычку, то ставим pickLockStr, а keyInstance оставляем пустым
  3. В обоих случаях (отмычка или ключ) поле locked должно стоять TRUE
  4. Если дверь/сундук открыты то поле locked ставим FALSE
  5. Поле onStateFunc вызывает функцию в скриптах при открытии двери или сундука
 
Сверху Снизу