• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

3.6 SpacerNET, Режим информации о вобе/модели

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Режим информации о вобе/модели
1717507039193.png


Иконка Vi - режим информации о материалах и текстурах, которые используются текущим выбранным вобом

Разумеется, перепечатывать с экрана информацию не нужно. Нажав CTRL+C информация скопируется в буфер и в консоль Union.

Например, при выделении этого Стола на экране выводится:

1) Имя визуала
2) Кол-во треугольников (полигонов) в его модели
3) Материал | Текстура

1717507104559.png


Другой пример: книжный стенд, у него уже 2 материала и 2 текстуры

1717507227601.png


Вывод информации о визуале воба можно перемещать по экрану, в файле spacer_net.ini, ставить настройки когда spacer выключен
showVisualInfoX = 0 .... 8000 (по горизонтали)
showVisualInfoY = 0 .... 8000 (по вертикали)

~4000 это примерно центр экрана
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу