• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

3.8 SpacerNET, Дополнительные режимы и иконки верхнего меню

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.485
Баллы
380
Дополнительные режимы и иконки верхнего меню
1717568847892.png


Рассмотрим оставшиеся иконки и какие режимы они включают.

  1. Режима показа вобов. Если его выключить, все вобы просто не будут отображаться. Является копией меню View->Show->Vobs​
  2. Режима показа сетки WayPoint. Является копией меню View->Show->Waynet​
  3. Режима показа help-вобов (служебные объекты), такие как FP/WP/Triggers/Zones. Является копией меню View->Show->Help vobs​
  4. Режима показа всех BBOX (ограничивающий объем) для всех вобов. Используется редко, не работает с dx11.​
  5. Режим показа невидимых вобов. Что это такое. Некоторые вобы имеют Визуал (модель), но также у них установлено свойство showVisual = FALSE и на карте они невидимы. Такое иногда используется, чтобы поставить невидимый oCMobInter чтобы герой взаимодействовал с ним, но при этом в этом же месте стоит другая моделька. И будет казаться, что герой взаимодействует с новой моделькой, хотя в реальности он будет использовать невидимую модель. Такой объект будет рисоваться в виде рамки с зелеными линиями.​
  6. Альтернативное управление. Позволяет перемещать вобы мышкой, включение режимов перемещения и вращения также на клавиши 1 и 2
    1717569245239.png
  7. Режим мульти-выделения вобов (выделит сразу много вобов). Можно провести мышкой по экрану и собрать все вобы которые попадут.
    (зажать LSHIFT - режим добавления, зажать LALT - режим удаления, зажать LCTRL - игнорировать коллизию и выделять все вобы насквозь)​
  8. Режим NoGrass (без травы). Позволяет временно выключить видимость травы, если она каким-то образом мешает. В базу вбиты стандартные имена моделек травы. Для добавления ваших моделек создайте файл SpacerNet_HideList.txt в папке system и пропишите туда визуалы моделек, которые вы хотели бы скрыть вместе с травой. 1 строка = 1 визуал. Пример файла:

    1717569490451.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу