LikerGothic
Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 1.661
- Благодарности
- 2.485
- Баллы
- 380
Меню World / Компиляция / Игра за героя
Рассмотрим пункты меню World (Мир)- Compile light. Данное окно позволяет скомпилировать свет в локации. Необходимо, когда вы работаете со светом (будет отдельный урок). В большинстве случае качества low хватит для текстур (lightmap). На глаз разницы почти нет, зато экономит размер локации
- Compile world - позволяет скомпилировать мир после загрузки меша и вобов. Есть два типа компиляции: outdoor (мир с открытым небом) и indoor (мир по типу пещеры без неба)
- Camera - позволяет камере прыгнуть на нулевые или введенные координаты.
- Day time - позволяет задать игровое время. Также есть опция заморозки времени или введения конкретного времени (06 00 поставит 6 утра)
- Render mode включает разные режимы рендера мира. Работает только на dx7
- Analyze waynet - показывает сообщение о том, найдены ли ошибки в сетке Waynet
- Play the hero - позволяет играть за героя. В этом режим герой ограничен, он не может подбирать предметы или взаимодействовать с большинством объектов. Клавиша F5 также включает этот режим. Чтобы выйти, нажмите ESC. Есть режим быстрого полета на F1.
- Special functions -> Create a list... Позволяет создать HTML отчет об используемых вобах и их визуалов в локации
Этот файл можно открыть в браузере и посмотреть какая моделька какой ресурс использует. Если текстура не найдена, то она попадет в красную таблицу.
Последнее редактирование: