• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

1.6 SpacerNET, Меню World / Компиляция / Игра за героя

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.603
Благодарности
2.357
Баллы
380
Меню World / Компиляция / Игра за героя
Рассмотрим пункты меню World (Мир)

1717570060520.png


  • Compile light. Данное окно позволяет скомпилировать свет в локации. Необходимо, когда вы работаете со светом (будет отдельный урок). В большинстве случае качества low хватит для текстур (lightmap). На глаз разницы почти нет, зато экономит размер локации
    1717570121416.png
  • Compile world - позволяет скомпилировать мир после загрузки меша и вобов. Есть два типа компиляции: outdoor (мир с открытым небом) и indoor (мир по типу пещеры без неба)​
  • Camera - позволяет камере прыгнуть на нулевые или введенные координаты.
    1717570226254.png
  • Day time - позволяет задать игровое время. Также есть опция заморозки времени или введения конкретного времени (06 00 поставит 6 утра)
    1717570279402.png
  • Render mode включает разные режимы рендера мира. Работает только на dx7
  • Analyze waynet - показывает сообщение о том, найдены ли ошибки в сетке Waynet
  • Play the hero - позволяет играть за героя. В этом режим герой ограничен, он не может подбирать предметы или взаимодействовать с большинством объектов. Клавиша F5 также включает этот режим. Чтобы выйти, нажмите ESC. Есть режим быстрого полета на F1.​
  • Special functions -> Create a list... Позволяет создать HTML отчет об используемых вобах и их визуалов в локации
    1717570476685.png


    Этот файл можно открыть в браузере и посмотреть какая моделька какой ресурс использует. Если текстура не найдена, то она попадет в красную таблицу.

    1717570637989.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу