• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

2.8 SpacerNET, Окно объектов. Поиск / Массовое удаление вобов / Переименование

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Поиск / Массовое удаление вобов / Переименование

Поиск по визуалу

Допустим, вам надо найти все вобы с визуалом NW_CAVEWEBS_V201.3DS, как это сделать?
Открываем вкладку Search (поиск),

  1. Убеждаемся, что тип воба выбран zCVob
  2. Двойной клик мышкой по полю visual (слева появляется красный квадрат, это значит, что поле активно)
  3. Вводим в поле нужный визуал​
  4. Жмем кнопку Search (Поиск)​
Результат - в списке появились все вобы в локации с нужным визуалом. Вы можете кликать по ним и переходить к конкретному вобу.

1717582649277.png


Добавим еще одно условие - имя
у воба должно быть 123.
Двойной клик по полю vobName и вводим 123,
Снова жмем Search
Результат - мы нашли воб, у которого имя 123 и визуал NW_CAVEWEBS_V201.3DS


1717582841977.png


Такой воб в локации нашелся один, так как у других вобов с визуалом NW_CAVEWEBS_V201.3DS пустые имена

Можно комбинировать все поля, какие захотите.



Поиск предметов (oCItem) в локации
Допустим, вы хотите найти все золотые монеты (ITMI_GOLD) в локации, включая сундуки, как это сделать?
  1. Выбираем тип воба oCitem​
  2. Двойной клик по полю vobName​
  3. Вводим инстанцию (название) итема ITMI_GOLD
  4. Ставим опцию, чтобы учитывались сундуки
  5. Жмем поиск
Результат: мы нашли все ITMI_GOLD в локации и в сундуках

1717583278994.png
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Удаление вобов
Задача: удалить из локации все вобы с визуалом NW_HARBOUR_BARRELGROUP_01.3DS
  1. Выбираем тип zCVob
  2. Двойнок клик по полю visual
  3. Вводим нужный визуал в поиск​
  4. Жмем кнопку Search
  5. Вы получите список найденных вобов​
1717583376884.png


Далее, выбираем меню Remove (Удалить)

1717583471234.png


После этого вместо кнопки Поиск появится кнопка Удалить. Нажав ее и подтвердив эти вобы удалятся

1717583540902.png


Все, вобы удалены, вы можете снова вернуть режим Поиск.
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Дополнительные опции поиска

Существуют дополнительные условия поиска (ниже скриншот)
  1. Искать ли совпадения в базовых классах (zCVob является базовый классом, от него наследуются другие типы вобов). Если допустим вы ищете MobInter по визуалу, стоит ли искать еще в zCVob
  2. Использовать ли regex (регулярное выражение / маска) для поиск по введённому полю (имя или визуал)
  3. Ищет вобы с одинаковыми именами при прочих других условиях поиска. Полезно, если надо найти допустим сундуки с одинаковыми именами. Тогда Выбираем тип oCMobContainer, а поля visual / vobName оставляем пустыми
  4. Условие, что у воба есть дети, т.е. вложены ли в него другие вобы. Опция не совместима с предыдущей опцией Math vobs names
  5. Условие, что все вобы будут искаться в заданном радиусе от камеры, а не в локации вообще


1717583795278.png
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Массовое переименование вобов
Задача, найти все сундуки в локации и переименовать их в виде NW_CHEST_1 .... NW_CHEST_N, где N - просто какое-то число по возрастанию

  1. Выбираем тип воба oCMobContainer
  2. Поля vobName / visual оставляем пустые, так как нас интересуют все сундуки локации​
  3. Жмем Search
  4. Появляется список найденных сундуков​
1717584129602.png


  1. Выбираем режим rename (если окно закрылось, еще раз жмем rename)
  2. Появляется окно переименования. Выбираем 3-й вариант, вводим NW_
  3. Жмем кнопку Apply, окно закроется
  4. Жмем кнопку Rename

1717584218573.png


Все сундуки локации переименовались от NW_1 до NW_16

1717584292555.png


Также имеются опции задать пустое имя или одинаковое имя для всех нужных вобов.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Дополнительные режимы

Имеются еще некоторые режимы, используемые после поиска вобов.
  1. Replace with VobTree - заменяет текущие найденные вобы на VobTree файл ZEN, т.е. на заранее заготовленные вобы​
  2. Toggle dynamic collision меняет динамическую коллизию на противоположную. Допустим вы нашли все камни без коллизии, применяете эту опцию и у всех у них появится коллизия (динамическая)​
  3. Search for unconnected WP - ищет WP без связей с другими WP, само наличие таких WP - это не ошибка, но иногда важно за этим следить и не допускать одиночных WP​
  4. Пункт "Convert" не реализован и не работает​
1717584467936.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу