LikerGothic
Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 1.661
- Благодарности
- 2.485
- Баллы
- 380
Добавление музыки в мир
В данном уроке пойдет речь об добавлении готовой и уже настроенной музыки в мир. Как добавлять принципиально новую музыку в уроках по спейсеру не будет.
- Выбираем тип воба oCZoneMusic
- Убираем коллизию
- Создаем воб
- Открываем окно звуков, выбираем нужный файл. В нашем случае это OWP. Остальная часть имени: DAY - музыка играет днем, STD - играет вне битвы. FGT - играет когда герой дерется.
Для установки музыки на карты всегда используем DAY_STD. - Добавляем новое имя для воба, именно оно задает музыку. Формат имени: префикс_имя музыки, т.е. MYMUSIC_OWP включит музыку OWP
- Жмем Apply
Осталось визуально создать зону музыки, где конкретно она будет играть.
Включаем режим редактирования BBOX (клавиша 6) и задаем зону действия.
Как именно работать с этим режимом уже описано в другом уроке: 3.10 SpacerNET, Редактирование BBOX
На этом все.
Музыка в локации по умолчанию
Существует и другой тип воба: oCZoneMusicDefault, он отличается от примера выше тем, что задает музыку в локации по умолчанию на всей карте. Т.е. задавать размер (зону) для этого типа воба не нужно. Создавать и прописывать имя точно также.
Приоритет музыки
Если ваши зоны музыки пересекаются, то им можно задать приоритет. Чем выше число, тем бОльший приоритет будет у такой зоны музыки.