• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

3.11 SpacerNET, Добавление музыки в мир

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.485
Баллы
380
Добавление музыки в мир

В данном уроке пойдет речь об добавлении готовой и уже настроенной музыки в мир. Как добавлять принципиально новую музыку в уроках по спейсеру не будет.
  1. Выбираем тип воба oCZoneMusic
  2. Убираем коллизию​
  3. Создаем воб​
1717653679490.png



  1. Открываем окно звуков, выбираем нужный файл. В нашем случае это OWP. Остальная часть имени: DAY - музыка играет днем, STD - играет вне битвы. FGT - играет когда герой дерется.
    Для установки музыки на карты всегда используем DAY_STD.
  2. Добавляем новое имя для воба, именно оно задает музыку. Формат имени: префикс_имя музыки, т.е. MYMUSIC_OWP включит музыку OWP
  3. Жмем Apply
1717653800167.png


Осталось визуально создать зону музыки, где конкретно она будет играть.
Включаем режим редактирования BBOX (клавиша 6) и задаем зону действия.
Как именно работать с этим режимом уже описано в другом уроке: 3.10 SpacerNET, Редактирование BBOX

1717654072838.png


На этом все.


Музыка в локации по умолчанию

Существует и другой тип воба: oCZoneMusicDefault, он отличается от примера выше тем, что задает музыку в локации по умолчанию на всей карте. Т.е. задавать размер (зону) для этого типа воба не нужно. Создавать и прописывать имя точно также.

1717654162417.png


Приоритет музыки

Если ваши зоны музыки пересекаются, то им можно задать приоритет. Чем выше число, тем бОльший приоритет будет у такой зоны музыки.

1717654290924.png
 
Сверху Снизу