LikerGothic
Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 1.661
- Благодарности
- 2.485
- Баллы
- 380
Сеятель объектов. Массовое создание вобов
Сеятель объектов - это меню, при котором вы можете добавлять массово вобы на карту, кликая мышкой по поверхности.
Например, вам нужно засадить травой некую местность, вам не нужно вручную каждый раз создавать воб травы.
При работе с этим режимом закрывать окно Сеятеля нельзя!
Рассмотрим пример для травы с визуалом OW_NATURE_BUSH_BIG_01.3DS
- Минимальная дистанция между вобами. Это значит, чтобы в одну точку нельзя было поставить много вобов (чтобы они не появлялись друг в друге). Чем меньше число, тем больше мобов может быть в одной точке (строго говоря это дистанция между центрами вобов)
- Вертикальное смещение. Это то, как высоко над поверхностью вставлять воб, для каждого воба ставить свое значение, это значение определяется визуально
- Режим удаления. Вместо вставки воба они будут удаляться. Это нужно, если вы неправильно вставили объекты и хотите их удалить
- Вставлять объект как oCItem, т.е. тип воба будет итемом
- Защитить левую кнопку мыши. Это значит что зажав кнопку объекты не будут постоянно вставлять, он вставится лишь 1 раз (чтобы в одну точку не вставились десятки объектов)
- Ставить динамическую коллизию вобу
- Вращать воб вокруг вертикальной оси на случайный угол. Нужно, чтобы объекты отличались по повороту в пространстве
- Ставить воб перпендикулярно полигону. Нужно, чтобы воб подстраивался под наклон поверхности
- Вставлять воб в Глобального родителя. Нужно, если вы хотите чтобы все новые вобы вставлялись в другой воб
- Общие настройки для воба
Результат: буквально за 3 секунды местность вся засеяна травой:
Также записали для вас небольшой видеоурок:
Последнее редактирование: