• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

3.12 Сеятель объектов. Массовое создание однотипных вобов

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.602
Благодарности
2.357
Баллы
380
Сеятель объектов. Массовое создание вобов
Сеятель объектов - это меню, при котором вы можете добавлять массово вобы на карту, кликая мышкой по поверхности.

1717657738616.png


Например, вам нужно засадить травой некую местность, вам не нужно вручную каждый раз создавать воб травы.
При работе с этим режимом закрывать окно Сеятеля нельзя!

Рассмотрим пример для травы с визуалом OW_NATURE_BUSH_BIG_01.3DS
  1. Минимальная дистанция между вобами. Это значит, чтобы в одну точку нельзя было поставить много вобов (чтобы они не появлялись друг в друге). Чем меньше число, тем больше мобов может быть в одной точке (строго говоря это дистанция между центрами вобов)​
  2. Вертикальное смещение. Это то, как высоко над поверхностью вставлять воб, для каждого воба ставить свое значение, это значение определяется визуально​
  3. Режим удаления. Вместо вставки воба они будут удаляться. Это нужно, если вы неправильно вставили объекты и хотите их удалить​
  4. Вставлять объект как oCItem, т.е. тип воба будет итемом​
  5. Защитить левую кнопку мыши. Это значит что зажав кнопку объекты не будут постоянно вставлять, он вставится лишь 1 раз (чтобы в одну точку не вставились десятки объектов)​
  6. Ставить динамическую коллизию вобу​
  7. Вращать воб вокруг вертикальной оси на случайный угол. Нужно, чтобы объекты отличались по повороту в пространстве​
  8. Ставить воб перпендикулярно полигону. Нужно, чтобы воб подстраивался под наклон поверхности​
  9. Вставлять воб в Глобального родителя. Нужно, если вы хотите чтобы все новые вобы вставлялись в другой воб​
  10. Общие настройки для воба​

1717658013724.png



Результат: буквально за 3 секунды местность вся засеяна травой:

1717658444560.png



Также записали для вас небольшой видеоурок:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу