• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

4.0 SpacerNET, Полезные советы при создании локации

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.647
Благодарности
2.446
Баллы
380
Полезные советы при создании локации

Здесь будут основаны некоторые практические советы, основанные на опыте.
  1. Поверхности, по которым герой должен ходить переносите в Меш локации. Это избавит героя от проваливания (хотя такое бывает редко). Например, строительные леса в шахтах. На скриншоте это часть локации, а не отдельные вобы.
    1717661960797.png
  2. Большие деревья делайте частью меша (хотя бы половину из них). Причина: при игре с dx11 он рисует тени от объектов (вобов) только те, что находятся в зоне видимости камеры. И если за героем (за камерой) находится дерево, которое отбрасывает тень, то тень не будет рисоваться. В итоге при повороте камеры тени будут то появляться, то исчезать и картинка будет неприятно мелькать.
    Выход из ситуации: перенести часть больших деревьев в меш и тогда DX11 будет отрисовывать тени корректно.​
  3. Обязательно ставьте порталы в дома / пещеры. Иначе при игре на DX7 там будет темно, из-за того, что статический свет не будет работать.​
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу