LikerGothic
Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 1.661
- Благодарности
- 2.485
- Баллы
- 380
Полезные советы при создании локации
Здесь будут основаны некоторые практические советы, основанные на опыте.
- Поверхности, по которым герой должен ходить переносите в Меш локации. Это избавит героя от проваливания (хотя такое бывает редко). Например, строительные леса в шахтах. На скриншоте это часть локации, а не отдельные вобы.
- Большие деревья делайте частью меша (хотя бы половину из них). Причина: при игре с dx11 он рисует тени от объектов (вобов) только те, что находятся в зоне видимости камеры. И если за героем (за камерой) находится дерево, которое отбрасывает тень, то тень не будет рисоваться. В итоге при повороте камеры тени будут то появляться, то исчезать и картинка будет неприятно мелькать.
Выход из ситуации: перенести часть больших деревьев в меш и тогда DX11 будет отрисовывать тени корректно. - Обязательно ставьте порталы в дома / пещеры. Иначе при игре на DX7 там будет темно, из-за того, что статический свет не будет работать.
Последнее редактирование: