Xotland
Участник форума
- Регистрация
- 20 Сен 2015
- Сообщения
- 705
- Благодарности
- 172
- Баллы
- 220
Ссылка на тему мода.
Польский сайт.
(99%, что никому не пригодится, но пусть будет для солидности и в знак уважения )
Квесты
Полезная информация
Польский сайт.
(99%, что никому не пригодится, но пусть будет для солидности и в знак уважения )
Квесты
При подходе к воде на дне шахты Гаррик говорит, что придётся откачать воду. Сначала отремонтируем трубы.
При спуске с верёвочной лестницы в конце тоннеля наверх будут 3 ползуна, охраняющих старый ключ. Отбираем, возвращаемся к лестнице и спускаемся вниз. За деревянным настилом будет дверь, за которой три трубы для замены старых. Первая – чуть позади, около пройденного настила. Прыгаем по платформам вниз, у стены вставляем трубу, обратно осторожно взбираемся по балкам. Вторая – внизу, у воды. Третья – около верёвочной лестницы. Затем пытаемся запустить насос (покрутить колесо на механизме около установленной лестницы) и получаем запись на поиск помощника. Если сразу не догадаться, то Том подскажет, что нужен один из охотников. Говорим с Рефти (+50 опыта), который попросит пирог от Валин. У Валин (внезапно) тоже проблема – насекомые. Покупаем мухобойку у Мартиса и начинаем резню. Всего 6 жуков: справа от камина на стене, слева на камине, на полу между трёх кроватей (затоптать), на шторе со стороны спальни, слева от окна, над кроватью слева от окна, на картине между двумя кроватями. Подходим, нажимаем ЛКМ и Гаррик бьёт по вредителю мухобойкой.
Отчитываемся Валин (+200 опыта), она соглашается сделать пирог и просит позвать Еленну. Зовём (+50 опыта) и возвращаемся к Рефти. Отчитываемся охотнику, направляемся в шахту и снова говорим (+300 опыта). Ждём, пока силач откачает воду и ещё раз беседуем. Желательно иметь в инвентаре пиво, иначе не получим награду за закрытие квеста.
Награда: 150 опыта.
При спуске с верёвочной лестницы в конце тоннеля наверх будут 3 ползуна, охраняющих старый ключ. Отбираем, возвращаемся к лестнице и спускаемся вниз. За деревянным настилом будет дверь, за которой три трубы для замены старых. Первая – чуть позади, около пройденного настила. Прыгаем по платформам вниз, у стены вставляем трубу, обратно осторожно взбираемся по балкам. Вторая – внизу, у воды. Третья – около верёвочной лестницы. Затем пытаемся запустить насос (покрутить колесо на механизме около установленной лестницы) и получаем запись на поиск помощника. Если сразу не догадаться, то Том подскажет, что нужен один из охотников. Говорим с Рефти (+50 опыта), который попросит пирог от Валин. У Валин (внезапно) тоже проблема – насекомые. Покупаем мухобойку у Мартиса и начинаем резню. Всего 6 жуков: справа от камина на стене, слева на камине, на полу между трёх кроватей (затоптать), на шторе со стороны спальни, слева от окна, над кроватью слева от окна, на картине между двумя кроватями. Подходим, нажимаем ЛКМ и Гаррик бьёт по вредителю мухобойкой.
Отчитываемся Валин (+200 опыта), она соглашается сделать пирог и просит позвать Еленну. Зовём (+50 опыта) и возвращаемся к Рефти. Отчитываемся охотнику, направляемся в шахту и снова говорим (+300 опыта). Ждём, пока силач откачает воду и ещё раз беседуем. Желательно иметь в инвентаре пиво, иначе не получим награду за закрытие квеста.
Награда: 150 опыта.
Рефти просит убить для него волка. Подозрительный волк появляется на пути к маяку. Убиваем, возвращаемся, докладываем.
Награда: 100 опыта (ещё +60 опыта с волка), 3 пива.
Награда: 100 опыта (ещё +60 опыта с волка), 3 пива.
Доступно после квеста «Склад». Мартис просит найти вора ключа, обчистившего склад. Еленна раскажет про Ферелла, а Том – про Харальда. Выбираем, кого подставить
а) Ферелл. Кладём ключ в сундук Ферелла в доме Мартиса и доносим последнему.
б) Харальд. Кладём ключ в кровать Харальда (ложимся и выбираем опцию). Сдаём Мартису.
Награда: нет, но происходит небольшой респавн животных.
а) Ферелл. Кладём ключ в сундук Ферелла в доме Мартиса и доносим последнему.
б) Харальд. Кладём ключ в кровать Харальда (ложимся и выбираем опцию). Сдаём Мартису.
Награда: нет, но происходит небольшой респавн животных.
Харальд просит узнать, кто ворует свеклу с поля. Приходим на поле между полночью и часом ночи (примерно в 0:45), убиваем 3 молодых полевых хищника (по 20 опыта), отчитываемся. Крестьянин просит найти гнездо и рассказать ему. Гнездо находится напротив часовни к востоку от деревни, где спавнятся 2 полевых хищника (по 80 опыта) и один молодой полевой хищник (20 опыта). Хотя Харальд просит сообщить ему о находке, диалога не появляется, пока Гаррик не перебьёт их сам. Докладываем об успехе.
Награда: 300 опыта.
Награда: 300 опыта.
Активируется в шахте около деформированных металлических прутьев. Нужно найти в деревне что-нибудь для спуска вниз. Выполняем квест «Склад», возвращаемся в шахту и около прутьев активируем верёвочную лестницу через инвентарь. Спускаемся по ней вниз. При попытке спрыгнуть без лестницы персонажа будет убивать скрипт.
Награда: 100 опыта.
Награда: 100 опыта.
Том просит срубить два ясеня, принести охотникам на распил, и вернуться к нему с досками. Также посоветует купить топор у охотников. У Генри появится 4 особых топора лесоруба. Лога подскажет, что ясени растут к востоку от лагеря (по карте – к югу; возможно, косяк перевода). Там растут три дерева: сначала нужно срубить, а затем еще раз порубить упавший ствол. Дерево и ствол не рубятся, если в инвентаре уже есть ясеневый ствол, а также можно носить с собой только один (видимо, очень тяжело). Логе можно сдать только два и получить 50 опыта за каждый. Переносим по очереди два ствола Логе (третий можно продать) и ждём до завтра. Забираем доски, несём Тому.
Награда: 100 опыта.
Награда: 100 опыта.
Доступен после взятие квеста "Древесина для лодки Тома". Лога просит найти его кольцо около ясеневых деревьев (которые мы рубим на доски). Кольцо лежит около кустика у обрыва. Подбираем, возвращаем охотнику.
Награда: 50 опыта, шпага.
Награда: 50 опыта, шпага.
Лога просит принести 5 кусков мяса (жареного), и тогда он будет обучать ловкости и луку. Пожарить можно прямо в лагере, в начальной пещере или на маяке. Ну и, само собой, в деревне. Принимает только 3 куска (видимо, в квесте опечатка).
Награда: 100 опыта, Лога становится учителем.
Награда: 100 опыта, Лога становится учителем.
Доступен после квестов «Вор», "Древесина для лодки Тома" и «Редкие грибы». Нужно принести 2 яйца ползунов. Выполняем квест «Вода в штольне», спускаемся в осушенный проход, прорываемся через ползунов и в конце пещеры в слизи на стене находим яйца (всего 4). Королеву ползунов можно проигнорировать; слизь же наносит небольшой урон при особо близком контакте (в центре сгустка). Относим яйца Валандрае.
Награда: 300 опыта, таинственный напиток.
Награда: 300 опыта, таинственный напиток.
Второе задание Тома, доступно после квеста"Древесина для лодки Тома". Нужно принести ему 10 волчьих шкур. Здесь всё просто, главное – выучить добычу шкур у Энцо. Желательно, конечно, как можно раньше (после получения первого уровня), но на случай пропуска этого момента после получения квеста происходит небольшой респавн живности, включая дополнительно как раз ровно 10 волков . Учим навык, убиваем волков и приносим шкуры.
Награда: 50 опыта.
Награда: 50 опыта.
Колвин просит принести 20 бутылок алкоголя из его пещеры. Пещерка в скале слева, если идти от охотников напрямую к мосту. Там три гоблина, а алкоголь находится не только в сундуке, но и на земле рядом. В инвентаре бутылки находятся внизу среди хлама, но считаются едой – нужно быть аккуратней. Возвращаем владельцу.
Награда: 250 опыта, 50 монет.
Награда: 250 опыта, 50 монет.
Получаем после разговора со Скарфиртом. Идём в деревню и говорим с Томом. Выполняем "основные" квесты: «Древесина для лодки Тома», «Охота на волков», «Проблемы с огнём у Тадеуса», «Вода в штольне», «Особые яйца ползунов», «Хлопоты Ферелла» (последнее засчитывается и проваленным), а также связанные ними ("Вор", "Склад"). После выполнения каждого из "основных" квестов строительство лодки Томом сразу же немного визуально продвигается. Когда борта будут полностью доделаны, Том сам обратится к Гаррику с предложением об отплытии. Соглашаемся (конец мода) или просим подождать (и погулять по этому уютному островку).
Награда: нет.
Награда: нет.
Тадеусу в маяке требуется уголь. Смотритель отправляет нас к охотникам. Сразу идём к Рефти, он расскажет про Колвина в деревне. Говорим с Колвином, который посылает Гаррика. Идём к Мартису, он расскажет про алкогольную зависимость работника. Покупаем у торговца 80% спирт и просим смешать с пивом. Пиво, как ни странно, для этого не нужно. На вопрос, для кого напиток, не говорим, что для Колвина, иначе всего 100 опыта и плата 50 монет. За отказ платить торговец прогоняет нас и раскрывает Колвину. Второму можно заплатить 50 монет в качестве извинений и получить +50 опыта. Тадеус на это немного поворчит и шахту всё равно придётся искать, но теперь самому. Я уверен, что всем известно, где она. А если нет – пройдите квест другим путём.
Второй вариант ответа Мартису – бесплатно и 120 опыта. Отдаём «усовершенствованное пиво» Колвину (+150 опыта) и забираем из сундука карту. Находим шахту, раскапываем камни (нужна кирка) и собираем уголь. Относим 10 кусков Тадеусу.
Или же, проигнорировав всё, сразу от маяка пойти в шахту, собрать уголь и доставить заказчику (быстро, но скучно).
Награда: 100 опыта, 150 монет, скупка угля по 15 монет за штуку.
Второй вариант ответа Мартису – бесплатно и 120 опыта. Отдаём «усовершенствованное пиво» Колвину (+150 опыта) и забираем из сундука карту. Находим шахту, раскапываем камни (нужна кирка) и собираем уголь. Относим 10 кусков Тадеусу.
Или же, проигнорировав всё, сразу от маяка пойти в шахту, собрать уголь и доставить заказчику (быстро, но скучно).
Награда: 100 опыта, 150 монет, скупка угля по 15 монет за штуку.
+100 опыта за нахождение. Капитан Суолоу просит найти проклятую монету. Выплываем из пещеры и плывём вперёд, пока не увидим на дне обломки. Монета лежит между двумя бочками и ящиком. Возвращаем пирату, который после этого исчезает, получаем награду. Как вариант, можно избить его, получив 500 опыта, лут и арфу, но квест останется висеть, так как Суолоу перестаёт разговаривать с Гарриком.
Награда: 150 опыта, арфа-телепорт
Награда: 150 опыта, арфа-телепорт
Доступно после квеста «Вор». Петра (к ней также пошлёт Том) просит найти своего сына. Харальд подскажет, что тот ушёл за мост, а Рефти – что видел Ферелла у разрушенного форта. Но опрашивать их необязательно: находим крестьянина за башней форта у обрыва, квест закрывается при начале диалога.
Награда: нет.
Награда: нет.
Валандрая просит принести 6 сонных грибов. Растут в разных пещерах – проблем быть не должно.
По 1: пещера с малым скелетом на пляже на западе острова; в угольной шахте за поломанным мостом у места установки лестницы.
По 2: пещера проклятого капитана, логово полевых хищников в лесу за палаткой Валандраи, пещера Колвина, переходная пещера в скале около пруда (на которой вязовый лук), логово полевых хищников около капеллы.
Награда: 150 опыта, руна телепортации к каменному кругу.
По 1: пещера с малым скелетом на пляже на западе острова; в угольной шахте за поломанным мостом у места установки лестницы.
По 2: пещера проклятого капитана, логово полевых хищников в лесу за палаткой Валандраи, пещера Колвина, переходная пещера в скале около пруда (на которой вязовый лук), логово полевых хищников около капеллы.
Награда: 150 опыта, руна телепортации к каменному кругу.
Доступно, если в квесте «Вор» подставить Харальда. Говорим с Фереллом, потом с Еленной, потом снова с парнем (+150 опыта). Возвращаемся на следующие сутки: парочка будет на своих местах. Разговор с любым из них завершает квест. Если поговорили сначала с Еленной, то не забудьте потом пообщаться с Фереллом (+50 опыта).
Награда: нет.
Награда: нет.
Активируется попыткой открыть дверь склада. Закрывается так же автоматически, когда откроем дверь. Ключ висит в доме Мартиса на шкафу со стороны входа. На складе, помимо кучи еды, можно найти верёвочную лестницу, необходимую для квеста «Доступ к штольне».
Награда: 50 опыта.
Награда: 50 опыта.
Спасение Викаса
+100 опыта за нахождение. На дне дыры около озера находим Викаса, просящего помощи. Он отправляет в деревню к Петре и Валене (вторая всё равно перешлёт к первой). Петра отправит к женщине в каменном кругу. К Валандрае можно идти сразу от Викаса, миновав деревню. Отдаём ингредиенты (лечебный и огненный корни, 2 сонных гриба и лесной сморчок, всё добывается без проблем) и получаем через некоторое время зелье и крепления для ног. Используем через диалог всё полученное а Викасе (+200 опыта), говорим ещё раз и соглашаемся помочь (+50 опыта) или отказываемся (квест провален, кроме потери хорошей награды последствий никаких). Идём к Петре, берём пакет с едой, относим и отдаём Викасу (+100 опыта). Только не вскройте случайно (внутри ничего нет). Если пакет не передать, то не происходит повторный респавн падальщиков и квест не двигается.
Приходим на следующий день, убиваем трёх береговых падальщиков (по 90 опыта) и говорим с Викасом (+50 опыта). Приходим на следующие сутки, убиваем трёх очередных береговых падальщиков (по 90 опыта) и говорим с Викасом (+100 опыта). Ведём его в деревню: сохраняемся, загружаемся (крестьянин переходит на бег - экономим время), выходим из пещеры и плывём налево до деревенского пляжа. Далее ведём его до дома Мартиса, в районе которого должен сработать скрипт на разговор. О нахождении Викаса можно сообщить Харальду (+30 опыта).
Награда: 200 опыта, 200 золота, кольцо рудной кожи (+5 защита от оружия).
+100 опыта за нахождение. На дне дыры около озера находим Викаса, просящего помощи. Он отправляет в деревню к Петре и Валене (вторая всё равно перешлёт к первой). Петра отправит к женщине в каменном кругу. К Валандрае можно идти сразу от Викаса, миновав деревню. Отдаём ингредиенты (лечебный и огненный корни, 2 сонных гриба и лесной сморчок, всё добывается без проблем) и получаем через некоторое время зелье и крепления для ног. Используем через диалог всё полученное а Викасе (+200 опыта), говорим ещё раз и соглашаемся помочь (+50 опыта) или отказываемся (квест провален, кроме потери хорошей награды последствий никаких). Идём к Петре, берём пакет с едой, относим и отдаём Викасу (+100 опыта). Только не вскройте случайно (внутри ничего нет). Если пакет не передать, то не происходит повторный респавн падальщиков и квест не двигается.
Приходим на следующий день, убиваем трёх береговых падальщиков (по 90 опыта) и говорим с Викасом (+50 опыта). Приходим на следующие сутки, убиваем трёх очередных береговых падальщиков (по 90 опыта) и говорим с Викасом (+100 опыта). Ведём его в деревню: сохраняемся, загружаемся (крестьянин переходит на бег - экономим время), выходим из пещеры и плывём налево до деревенского пляжа. Далее ведём его до дома Мартиса, в районе которого должен сработать скрипт на разговор. О нахождении Викаса можно сообщить Харальду (+30 опыта).
Награда: 200 опыта, 200 золота, кольцо рудной кожи (+5 защита от оружия).
Генри просит узнать, что за женщина поселилась в каменном кругу. Идём вверх по тропинке до маяка, справа каменный круг. Разговариваем с Валандраей, возвращаемся и рассказываем всё Генри.
Награда: 150 опыта.
Награда: 150 опыта.
Появляется при разговоре с Фереллом одновременно с закрытием квеста «Пропавший Ферелл». Возможны 2 варианта развития событий:
Награда: 300 опыта.
- В квесте «Вор» подставили Ферелла. Чтобы пройти квест, нужно признаться парню, что вор – Гаррик. Идём к Матиасу, возвращаемся с ним к его сыну, снова говорим с торговцем, бежим к Тому и платим 250 монет. Если же дать ему любой напиток (даже таинственное зелье), то парень прыгает со скалы и квест проваливается. Однако всё равно можно будет уплыть с Томом, при этом сэкономив 250 монет, но лишившись опыта за закрытие квеста.
- В квесте «Вор» подставили Харальда. После квеста «Романтическая встреча» аналогично получаем квест «Пропавший Ферелл». Разговариваем с ним, говорим, не позволяем прыгать (провал аналогично варианту выше). Идём к Еленне, берём письмо, обязательно читаем, показываем Фереллу.
Награда: 300 опыта.
После разговора с Еленной Гаррик решает подарить ей цветы. Они растут на цветочных полянах с обеих сторон подъёма к мосту, если идти из деревни. Приносим 8 штук, затем разговариваем ещё раз.
Награда: 50 опыта.
Награда: 50 опыта.
Полезная информация
Лога: ловкость (до 50), лук (до 30)
Рефти: сила (до 50), одноручное (до 30)
Энцо: шкуры (4LP)
Валандрая: лёгкий лечебный напиток (1LP) - лечение на 30 hp, стоимость - 20 монет. Ингредиенты: лечебная трава, самогон. Готовится на плите или костре, сковорода или мензурка не нужны
Рефти: сила (до 50), одноручное (до 30)
Энцо: шкуры (4LP)
Валандрая: лёгкий лечебный напиток (1LP) - лечение на 30 hp, стоимость - 20 монет. Ингредиенты: лечебная трава, самогон. Готовится на плите или костре, сковорода или мензурка не нужны
Растения
Драконий корень (+1 силы) - 1 шт.
Ягода гоблина (+1 ловкости) - 2 шт.
Еда
Тёмный гриб (+5 маны) - 20(!) шт.
56 нашёл в мире, ещё 13 можно докупить у Мартиса и 11 - у Генри. Итого с 80 грибов выйдет 20 маны.
Яблоко (+1 силы) -25 шт.
10 лежит в мире, 10 в продаже у Мартиса, 3 - у Генри. Недостающие можно выбить с крестьян или охотников. С людей можно получить меньше десяти яблок без известного эксплойта, которым я никогда не пользуюсь (да и возможности для использования которого в моде не замечено). По итогу, получить можно 1 силы.
Драконий корень (+1 силы) - 1 шт.
Ягода гоблина (+1 ловкости) - 2 шт.
Еда
Тёмный гриб (+5 маны) - 20(!) шт.
56 нашёл в мире, ещё 13 можно докупить у Мартиса и 11 - у Генри. Итого с 80 грибов выйдет 20 маны.
Яблоко (+1 силы) -25 шт.
10 лежит в мире, 10 в продаже у Мартиса, 3 - у Генри. Недостающие можно выбить с крестьян или охотников. С людей можно получить меньше десяти яблок без известного эксплойта, которым я никогда не пользуюсь (да и возможности для использования которого в моде не замечено). По итогу, получить можно 1 силы.
У торговцев после первого посещения пропадает часть инвентаря (в основном еда), поэтому яблоки с грибами нужно выкупить при первом открытии окна торговли. Также пропадают некоторые вещи, в том числе после продажи им чего-либо (та же еда и разный хлам).
Криво работает механика рубки деревьев: нужно бегать вокруг и искать правильный угол. При неудачной рубке могут пропадать (или наоборот - дублироваться) топоры дровосека.
Если у Рефти вдруг не появляется диалог с просьбой помочь в процессе квеста "Вода в штольне", несмотря на подсказку Тома, то попробуйте сначала поговорить с Харальдом и Колвином.
Криво работает механика рубки деревьев: нужно бегать вокруг и искать правильный угол. При неудачной рубке могут пропадать (или наоборот - дублироваться) топоры дровосека.
Если у Рефти вдруг не появляется диалог с просьбой помочь в процессе квеста "Вода в штольне", несмотря на подсказку Тома, то попробуйте сначала поговорить с Харальдом и Колвином.
В игре три уровня сложности. Ни на одном из них характеристики большинства мобов не соответствуют аналогичным мобам в Г2:НВ, но наиболее приближенные - на третьем (сложном). И хотя даже на нём сильные монстры (ящеры, ползуны, шныги) будут слегка ослаблены по сравнению с аддоном, но пробивать всё равно придётся по 5 урона.
НЕ работает фича с экономией LP при повышении характеристик методом 29 -> 34, однако и перманентные прибавки НЕ влияют на стоимость обучения.
Респавн происходит дважды: после взятия квеста "Охота на волков" и после выполнения квеста "Вор". Животные добавляются к старым, т.е. предварительная зачистка острова - не обязательна.
При попытке добить избитого жителя острова игра наказывает игрока .
К концу мода при спидране "основных" квестов (см. квест "Потерпевший крушение") будет 4 уровень. При обычной игре с полным исследованием мира - 7 уровень. Для получения максимального 8 уровня придётся избить большую часть НПС. В наличии имеются:
-Колвин (170 опыта);
-Энцо, Рефти, Лога, Генри, Ферелл, Валин, Еленна (200 опыта, 7 чел.);
-Петра, Тадеус, Харальд, Валандрая, Мартис (300 опыта, 5 чел.);
-Капитан Суоллоу (500 опыта, но не получится завершить квест и получить награду);
-Том (600 опыта, но не рекомендую - не получится завершить мод).
Больше источников опыта нет.
НЕ работает фича с экономией LP при повышении характеристик методом 29 -> 34, однако и перманентные прибавки НЕ влияют на стоимость обучения.
Респавн происходит дважды: после взятия квеста "Охота на волков" и после выполнения квеста "Вор". Животные добавляются к старым, т.е. предварительная зачистка острова - не обязательна.
При попытке добить избитого жителя острова игра наказывает игрока .
К концу мода при спидране "основных" квестов (см. квест "Потерпевший крушение") будет 4 уровень. При обычной игре с полным исследованием мира - 7 уровень. Для получения максимального 8 уровня придётся избить большую часть НПС. В наличии имеются:
-Колвин (170 опыта);
-Энцо, Рефти, Лога, Генри, Ферелл, Валин, Еленна (200 опыта, 7 чел.);
-Петра, Тадеус, Харальд, Валандрая, Мартис (300 опыта, 5 чел.);
-Капитан Суоллоу (500 опыта, но не получится завершить квест и получить награду);
-Том (600 опыта, но не рекомендую - не получится завершить мод).
Больше источников опыта нет.
С начала игры остров населяют:
-Молодые падальщики (30 опыта, 2шт.);
-Падальщики (70 опыта, 15 шт.);
-Гоблины (40 опыта, 5 шт.);
-Береговые падальщики (90 опыта, 24 шт.);
-Кротокрысы (50 опыта, 8 шт.);
-Волки (60 опыта, 24 шт.);
-Шершни (40 опыта, 6 шт.);
-Ящеры (120 опыта, 3 шт.);
-Полевые хищники (80 опыта, 7 шт.);
-Молодые полевые хищники (30 опыта, 2 шт.);
-Шныги (120 опыта, 8 шт.);
-Малый скелет (150 опыта, 1 шт.);
-Молодая гигантская крыса (30 опыта, 1 шт.);
-Молодой волк (30 опыта, 1 шт.);
-Молодой шершень (30 опыта, 1 шт.);
-Гигантские крысы (30 опыта, 2 шт.);
-Ползуны (120 опыта, 12 шт.)
-Королева ползунов (250 опыта, 1 шт.).
Первая волна респавна:
-Шершень (1 шт.);
-Волки (10 шт.);
-Падальщик (1 шт.);
-Крыса (1 шт.).
Вторая волна респавна:
-Волки (2 шт.);
-Падальщики (2 шт.);
-Кротокрыс (1 шт.);
-Шныг (1 шт.);
-Молодой падальщик (1 шт.).
Появляющие по квестам не учтены, но указаны в соответствующих спойлерах.
Можно примерно прикинуть количество опыта
-Молодые падальщики (30 опыта, 2шт.);
-Падальщики (70 опыта, 15 шт.);
-Гоблины (40 опыта, 5 шт.);
-Береговые падальщики (90 опыта, 24 шт.);
-Кротокрысы (50 опыта, 8 шт.);
-Волки (60 опыта, 24 шт.);
-Шершни (40 опыта, 6 шт.);
-Ящеры (120 опыта, 3 шт.);
-Полевые хищники (80 опыта, 7 шт.);
-Молодые полевые хищники (30 опыта, 2 шт.);
-Шныги (120 опыта, 8 шт.);
-Малый скелет (150 опыта, 1 шт.);
-Молодая гигантская крыса (30 опыта, 1 шт.);
-Молодой волк (30 опыта, 1 шт.);
-Молодой шершень (30 опыта, 1 шт.);
-Гигантские крысы (30 опыта, 2 шт.);
-Ползуны (120 опыта, 12 шт.)
-Королева ползунов (250 опыта, 1 шт.).
Первая волна респавна:
-Шершень (1 шт.);
-Волки (10 шт.);
-Падальщик (1 шт.);
-Крыса (1 шт.).
Вторая волна респавна:
-Волки (2 шт.);
-Падальщики (2 шт.);
-Кротокрыс (1 шт.);
-Шныг (1 шт.);
-Молодой падальщик (1 шт.).
Появляющие по квестам не учтены, но указаны в соответствующих спойлерах.
Можно примерно прикинуть количество опыта
Спасибо за внимание
Последнее редактирование: