• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Khorana - Prolog (демо-версия мода Khorana) / Хорана - Пролог. Прохождение всех квестов, полезная информация.

Xotland

Участник форума
Регистрация
20 Сен 2015
Сообщения
699
Благодарности
170
Баллы
220
Ссылка на тему мода.
Польский сайт.
(99%, что никому не пригодится, но пусть будет для солидности и как моя дань уважения)
Квесты
При подходе к воде на дне шахты Гаррик говорит, что придётся откачать воду. Сначала отремонтируем трубы.

При спуске с верёвочной лестницы в конце тоннеля наверх будут 2 ползуна, охраняющих старый ключ. Отбираем, спускаемся вниз. За деревянным настилом будет дверь, за которой три трубы под замену. Первая – чуть позади, около пройденного настила. Прыгаем по платформам вниз, у стены вставляем трубу, обратно осторожно взбираемся по балкам. Вторая – внизу, у воды. Третья – около верёвочной лестницы. Затем пытаемся запустить насос (покрутить колесо на механизме около установленной лестницы) и получаем запись на поиск помощника. Том подскажет, что нужен один из охотников. Говорим с Рефти (+50 опыта), который попросит пирог от Валин. У Валин (внезапно) тоже проблема – насекомые. Покупаем мухобойку у Мартиса и начинаем резню. Всего 6 жуков: справа от камина на стене, слева на камине, на полу между трёх кроватей (затоптать), на шторе со стороны спальни, слева от окна, над кроватью слева от окна, на картине между двумя кроватями. Подходим, нажимаем ЛКМ и Гаррик бьёт по вредителю мухобойкой.

Отчитываемся Валин (+200 опыта), она соглашается сделать пирог и просит позвать Еленну. Зовём (+50 опыта) и возвращаемся к Рефти. Отчитываемся охотнику, направляемся в шахту и снова говорим (+300 опыта). Ждём, пока силач откачает воду и ещё раз беседуем.

Награда: 150 опыта.
Рефти просит убить для него волка. Подозрительный волк появляется на пути к маяку. Убиваем, возвращаемся, докладываем.

Награда: 100 опыта (ещё +60 опыта с волка), 3 пива.
Доступно после квеста «Склад». Мартис просит найти вора ключа, обчистившего склад. Еленна раскажет про Ферелла, а Том – про Харальда. Выбираем, кого подставить

а) Ферелл. Кладём ключ в сундук Ферелла в доме Мартиса и доносим последнему.

б) Харальд. Кладём ключ в кровать Харальда (ложимся и выбираем опцию). Сдаём Мартису.

Награда: нет, но происходит небольшой респавн животных.
Харальд просит узнать, кто ворует свеклу с поля. Приходим на поле между полночью и часом ночи, убиваем 3 молодых полевых хищника (по 20 опыта), отчитываемся. Мужик просит найти гнездо и рассказать ему. Гнездо находится напротив часовни к востоку от деревни, где спавнятся 2 полевых хищника (по 80 опыта) и один молодой полевой хищник (20 опыта). Хотя Харальд просит сообщить ему о находке, диалога не появляется, пока Гаррик не перебьёт их сам. Докладываем об успехе.

Награда: 300 опыта.
Активируется в шахте около деформированных металлических прутьев. Нужно найти в деревне что-нибудь для спуска вниз. Выполняем квест «Склад», возвращаемся в шахту и около прутьев активируем верёвочную лестницу через инвентарь. Спускаемся по ней вниз.

Награда: 100 опыта.
Том просит срубить два ясеня, принести охотникам на распил, и принести Тому доски. Также советует купить топор у охотников. У Генри появится 4 особых топора лесоруба. Лога подскажет, что ясени растут к востоку от лагеря (по карте – к югу; возможно, косяк перевода). Там растут три дерева: сначала нужно срубить, а затем еще раз порубить упавший ствол. Дерево и ствол не рубятся, если в инвентаре уже есть ясеневый ствол, а также можно носить с собой только один (видимо, очень тяжело). Логе можно сдать только два и получить 50 опыта за каждый. Переносим по очереди два ствола Логе и ждём до завтра. Забираем доски, несёт Тому.

Награда: 100 опыта.
Лога просит найти его кольцо около ясеневых деревьев (которые мы рубим на доски). Кольцо лежит около кустика у обрыва. Подбираем, возвращаем охотнику.

Награда: 50 опыта, шпага.
Лога просит принести 5 кусков мяса (жареного), и тогда он будет обучать ловкости и луку. Пожарить можно прямо в лагере, в начальной пещере или на маяке. Ну и, само собой, в деревне. Принимает только 3 куска (видимо, в квесте опечатка).

Награда: 100 опыта, Лога становится учителем.
Доступен после квестов «Вор» и «Редкие грибы». Нужно принести 2 яйца ползуна. Выполняем квест «Вода в штольне», спускаемся в осушенный проход, прорываемся через ползунов и в конце пещеры в слизи на стене находим яйца (всего 4). Королеву ползунов можно проигнорировать; слизь же наносит небольшой урон при особо близком контакте (в центре сгустка). Относим яйца Валандрае.

Награда: 300 опыта, таинственный напиток.
Второе задание Тома. Нужно принести ему 10 волчьих шкур. Здесь всё просто, главное – выучить добычу шкур у Энцо. Желательно как можно раньше (после получения первого уровня), но на случай пропуска этого момента после получения квеста происходит небольшой респавн живности, включая дополнительно 10 волков . Учим навык, убиваем волков и приносим шкуры.

Награда: 50 опыта.
Колвин просит принести 20 бутылок алкоголя из его пещеры. Пещерка в скале слева, если идти от охотников напрямую к мосту. Там три гоблина, а алкоголь находится не только в сундуке, но и на земле рядом. В инвентаре бутылки находятся внизу среди хлама, но считаются едой – нужно быть аккуратней. Возвращаем владельцу.

Награда: 250 опыта, 50 монет.
Получаем после разговора со Скарфиртом. Идём в деревню и говорим с Томом. Выполняем квесты «Древесина для лодки Тома», «Охота на волков», «Проблемы с огнём у Тадеуса», «Вода в штольне», «Особые яйца ползунов», «Хлопоты Ферелла» (засчитается и проваленное) и, соответственно, все, с ними связанные. После выполнения каждого из этих квестов строительство лодки Томом сразу же немного визуально продвигается. Когда борта будут полностью доделаны, Том сам обратится к Гаррику с предложением об отплытии. Соглашаемся (конец мода) или просим подождать (и погулять по этому милому острову).

Награда: нет.
Тадеусу в маяке требуется уголь. Смотритель отправляет нас к охотникам. Сразу идём к Рефти, он расскажет про Колвина в деревне. Говорим с Колвином, который посылает Гаррика. Идём к Мартису, он расскажет про алкогольную зависимость работника. Покупаем у торговца 80% спирт и просим смешать с пивом. Пиво, как ни странно, для этого не нужно. На вопрос, для кого напиток, не говорим, что для Колвина, иначе всего 100 опыта и плата 50 монет. За отказ платить торговец прогоняет нас и раскрывает Колвину. Второму можно заплатить 50 монет в качестве извинений и получить +50 опыта. Тадеус на это немного поворчит и шахту всё равно придётся искать, но теперь самому. Я уверен, всем известно, где она. А если нет – пройдите квест другим путём.
Второй вариант – бесплатно и 120 опыта. Отдаём «усовершенствованное пиво» Колвину (+150 опыта) и забираем из сундука карту. Находим шахту, раскапываем камни и собираем уголь. Относим 10 кусков Тадеусу.

Награда: 100 опыта, 150 монет, скупка угля по 15 монет за штуку.
+100 опыта за нахождение. Капитан Суолоу просит найти проклятую монету. Выплываем из пещеры и плывём вперёд, пока не увидим на дне обломки. Монета лежит между двумя бочками и ящиком. Возвращаем пирату, который после этого исчезает, получаем опыт и арфу. Как вариант, можно избить его, получив 500 опыта, лут и арфу, но квест останется висеть, так как капитан перестаёт разговаривать с Гарриком.

Награда: 150 опыта.
Доступно после квеста «Вор». Петра (к ней также пошлёт Том) просит найти своего сына. Харальд подскажет, что тот ушёл за мост, а Рефти – что видел Ферелла у разрушенного форта. Находим крестьянина за башней форта у обрыва.

Награда: нет.
Валандрая просит принести 6 сонных грибов. Растут в разных пещерах – проблем быть не должно.

Награда: 150 опыта, руна телепортации к каменному кругу.
Доступно, если в квесте «Вор» подставить Харальда. Говорим с Фереллом, потом с Еленной, потом снова с Фереллом (+150 опыта). Возвращаемся на следующие сутки: парочка будет на своих местах. Разговор с любым из них завершает квест. Если поговорили сначала с Еленной, то не забудьте потом пообщатьсяс Фереллом (+50 опыта).

Награда: нет.
Активируется попыткой открыть дверь склада. Ключ висит в доме Мартиса на шкафу со стороны входа. На складе, помимо кучи еды, можно найти верёвочную лестницу, необходимую для квеста «Доступ к штольне».

Награда: 50 опыта.
Спасение Викаса

+100 опыта за нахождение. На дне дыры около озера находим Викаса, просящего помощи. Он отправляет в деревню к Петре и Валене (которая всё равно перешлёт к Петре). Петра отправит к женщине в каменном кругу. К Валандрае можно идти сразу от Викаса, миновав деревню. Отдаём ингридиены (лечебный и огненный корни, 2 сонных гриба и лесной сморчок, всё добывается без проблем) и получаем через некоторое время зелье и крепления для ног. Используем через диалог всё полученное а Викасе (+200 опыта), говорим ещё раз и соглашаемся помочь (+50 опыта) или отказываемся (квест провален, кроме потери хорошей награды последствий никаких). Идём к Петре, берём пакет с едой, относим и отдаём Викасу (+100 опыта). Только не вскройте случайно (внутри ничего нет).

Приходим на следующий день, убиваем трёх береговых падальщиков (по 90 опыта) и говорим с Викасом (+50 опыта). Приходим на следующие сутки, убиваем трёх очередных береговых падальщиков (по 90 опыта) и говорим с Викасом (+100 опыта). Ведём его в деревню: сохраняемся, загружаемся (Викас переходит на бег), выходим из пещеры и плывём налево до деревенского пляжа. Далее ведём его до дома Мартиса, в районе которого должен сработать скрипт на разговор.

Награда: 200 опыта, 200 золота, кольцо рудной кожи (+5 защита от оружия).
Генри просит узнать, что за женщина поселилась в каменном кругу. Идём вверх по тропинке до маяка, справа каменный круг. Разговариваем с Валандраей, возвращаемся и рассказываем всё Генри.

Награда: 150 опыта.
Появляется при разговоре с Фереллом во время квеста «Пропавший Ферелл». Возможны 2 варианта квеста.

  • В квесте «Вор» подставили Ферелла. Чтобы пройти квест, нужно признаться парню, что вор – Гаррик. Если дать ему любой напиток (даже таинственное зелье), то парень прыгает со скалы и квест проваливается. Однако всё равно можно будет уплыть с Томом, при этом сэкономив 250 монет, но лишившись опыта за закрытие квеста. Идём к Матиасу, возвращаемся с ним к его сыну, говорим с отцом, бежим к Тому и платим 250 монет.
  • В квесте «Вор» подставили Харальда. После квеста «Романтическая встреча» аналогично получаем квест «Пропавший Ферелл». Разговариваем с ним, говорим, не позволяем прыгать (провал аналогично варианту выше). Идём к Еленне, берём письмо, обязательно читаем, показываем Фереллу.
За провал получаем штраф -200 опыта. Отдать можно пиво, самогон или таинственное зелье, которое спасает Фереллу жизнь, но после падения он просто на пляже.

Награда: 300 опыта.
После разговора с Еленной Гаррик решает подарить ей цветы. Они растут на цветочных полянах с обоих сторон подъёма к мосту, если идти из деревни. Приносим 8 штук, затем разговариваем ещё раз.

Награда: 50 опыта.

Полезная информация
Лога: ловкость (до 50), лук (до 30)
Рефти: сила (до 50), одноручное (до 30)
Энцо: шкуры (4LP)
Валандрая: лёгкий лечебный напиток (1LP) - лечение на 30 hp, стоимость - 20 монет. Ингредиенты: лечебная трава, самогон. Готовится на плите или костре, сковорода или мензурка не нужны
Драконий корень (+1 силы) - 1 шт.
Ягода гоблина (+1 ловкости) - 2 шт.

Тёмный гриб (+5 маны) - 20 шт.
56 нашёл в мире, ещё 13 можно докупить у Мартиса и 11 - у Генри. Итого выйдет 20 маны.

Яблоко (+1 силы) -25 шт.
10 лежит в мире, 10 в продаже у Мартиса, 3 - у Генри. Недостающие можно выбить с крестьян или охотников. С людей можно получить меньше десяти яблок без известного эксплойта, которым я никогда не пользуюсь (да и возможности для использования которого в моде не замечено). По итогу, получить можно 1 силы.
У торговцев после первого посещения пропадает часть инвентаря (в основном еда), поэтому яблоки с грибами нужно выкупить при первом открытии окна торговли.

Криво работает механика рубки деревьев: нужно бегать вокруг и искать правильный угол. При неудачной рубке могут пропадать (или наоборот - дублироваться) топоры дровосека.

Если у Рефти вдруг не появляется диалог с просьбой помочь в процессе квеста "Вода в штольне", несмотря на подсказку Тома, то попробуйте сначала поговорить с Харальдом и Колвином.
В игре три уровня сложности. Ни на одном из них характеристики большинства мобов не соответствуют им же в Г2:НВ, но наиболее приближенные - на третьем (сложном). И хотя на нём сильные монстры (ящеры, ползуны, шныги) будут слегка ослаблены, но пробивать всё равно придётся по 5 урона.

НЕ работает фича с экономией LP при повышении характеристик методом 29 -> 34, однако и перманентные прибавки НЕ влияют на стоимость обучения.

Респавн происходит дважды: после взятия квеста "Охота на волков" и после выполнения квеста "Вор". Животные добавляются к старым - предварительная зачистка не обязательна.

К концу мода при спидране главных квестов будет 4 уровень. При обычной игре с полным исследованием мира - 7 уровень. Для получения максимального 8 уровня придётся избить большую часть НПС. В наличии имеются:
-Колвин (170 опыта);
-Энцо, Рефти, Лога, Генри, Ферелл, Валин, Еленна (200 опыта, 7 чел.);
-Петра, Тадеус, Харальд, Валандрая, Мартис (300 опыта, 5 чел.);
-Капитан Суоллоу (500 опыта, но не получится завершить квест и получить награду);
-Том (600 опыта, но не рекомендую - не получится завершить мод).
Больше источников опыта нет.
С начала игры остров населяют:
-Молодые падальщики (30 опыта, 2шт.);
-Падальщики (70 опыта, 15 шт.);
-Гоблины (40 опыта, 5 шт.);
-Береговые падальщики (90 опыта, 24 шт.);
-Кротокрысы (50 опыта, 8 шт.);
-Волки (60 опыта, 24 шт.);
-Шершни (40 опыта, 6 шт.);
-Ящеры (120 опыта, 3 шт.);
-Полевые хищники (80 опыта, 7 шт.);
-Молодые полевые хищники (30 опыта, 2 шт.);
-Шныги (120 опыта, 8 шт.);
-Малый скелет (150 опыта, 1 шт.);
-Молодая гигантская крыса (30 опыта, 1 шт.);
-Молодой волк (30 опыта, 1 шт.);
-Молодой шершень (30 опыта, 1 шт.);
-Гигантские крысы (30 опыта, 2 шт.);
-Ползуны (120 опыта, 12 шт.)
-Королева ползунов (250 опыта, 1 шт.).

Первая волна респавна:
-Шершень (1 шт.);
-Волки (10 шт.);
-Падальщик (1 шт.);
-Крыса (1 шт.).

Вторая волна респавна:
-Волки (2 шт.);
-Падальщики (2 шт.);
-Кротокрыс (1 шт.);
-Шныг (1 шт.);
-Молодой падальщик (1 шт.).

Появляющие по квестам не учтены, но указаны в соответствующих спойлерах.
Можно примерно прикинуть количество опыта ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу