• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

2.11 SpacerNET, Создание двери / кровати / точки перехода в другую локацию

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.601
Благодарности
2.353
Баллы
380
Создание двери


  1. Выбираем тип воба oCMobDoor
  2. Отключаем опцию Искать только 3DS (Search only 3DS)​
  3. Вводим стандартную модель двери​
  4. Выбираем из списка​
  5. Жмем кнопку Создать Vob (create vob)​
1718522357700.png


Все, дверь создана. Не забудьте проверить динамическую коллизию, чтобы герой не проходил сквозь нее.
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.601
Благодарности
2.353
Баллы
380
Создание кровати

  1. Выбираем тип воба oCMobBed
  2. Отключаем опцию Искать только 3DS (Search only 3DS)
  3. Вводим стандартную модель кровати
  4. Выбираем из списка
  5. Жмем кнопку Создать Vob (create vob)

1718522566133.png


Все, кровать создана. Не забудьте проверить динамическую коллизию, чтобы герой не проходил сквозь нее.
* Иногда кровати делают из типа oCMobDoor (видимо, чтобы можно было подходить к кровати с обеих сторон, но по идее так делать не надо)
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.601
Благодарности
2.353
Баллы
380
Создание перехода на другую карту
  1. Выбираем тип воба oCTriggerChangeLevel
  2. Включаем динамическую коллизию (без этого реакции не героя не будет)
  3. Убеждаемся, что визуал пустой (можно очистить)
  4. Жмем кнопку Создать Vob (create vob)
  5. Прописываем название файла мира, который должен быть загружен, в данном случае это NEWWORLD\NEWWORLD.ZEN (через обраный слеш \), потому что файл NEWWORLD.ZEN лежит в папке NEWWORLD
  6. Прописываем воб, на котором появится герой, в данном случае это Freepoint (FP) с именем FP_ENTER_NEW_FROM_ARENA
  7. С помощью режима редактирования размера зоны (клавиша 6) ставим размер зоны, куда войдет герой и начнется загрузка уровня (зона помечается красными линиями и сторонами). Подробнее как это делается здесь: Редактирование BBOX
  8. Убеждаемся, что свойство respontToPC стоит TRUE (реакция на игрока, как только он войдет в зону действия)
    1718522991669.png

  • respondToObject следует ставить в FALSE, иначе загрузка мира начнется при попадании в триггер какого-нибудь предмета (например, стрелы из лука ГГ).
  • reactToOnDamage то же самое, FALSE
  • reactToOnTrigger - то поле говорит о том, что триггер можно вызвать из другого триггера


1718522764685.png
 
Последнее редактирование:

D36


Модостроитель
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
2.134
Благодарности
3.238
Баллы
485
Убеждаемся, что свойство respontToPC стоит TRUE (реакция на игрока, как только он войдет в зону действия)
respondToObject следует ставить в FALSE, иначе загрузка мира начнется при попадании в триггер какого-нибудь предмета (например, стрелы из лука ГГ).
reactToOnDamage то же самое.
respondToNPC тоже FALSE, чтобы триггер активировался только ГГ, а не мимо проходящим монстром.
Что делает reactToOnTrigger? Разрешает переход по команде из другого триггера?
Если startEnabled выставить в FALSE, то как активировать этот триггер?
 
Последнее редактирование:

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.601
Благодарности
2.353
Баллы
380
D36, судя по коду startEnabled вообще не используется, но если он FALSE то триггер работать не будет. Лучше всегда TRUE
reactToOnTrigger да,это поле говорит о том, что триггер можно вызвать из другого триггера.
 
Сверху Снизу