LikerGothic

Модостроитель
			
			
	
	
		
  
    
   
			
		- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 1.922
- Благодарности
- 3.017
- Баллы
- 495
Создание тумана (Fog)
В готике вы можете создать область с туманом, которая добавит дымку.
- Выбираем тип воба zCZoneFog
- Убеждаемся, что визуал не стоит
- Жмем кнопку Создать Vob (Create vob)
- Придумываем имя для воба (необязательно)
- fogRangeCenter - это расстояние, с которого туман будет заметен для игрока. Скажем 1000 это совсем близко, 10000 далеко
 Поле innerRangePerc влиет на дальность тумана, значения от 0 до 1. Обычно 0.3-0.7
- fogColor - цвет тумана
- fadeOutSky - видимо влияет на плавность появления тумана при перемещении к зоне тумана
- overrideColor - если стоит TRUE, то поле fogColor работает (цвет)
- С помощью режима редактирования размера зоны (клавиша 6) ставим размер зоны тумана (зона помечается красными линиями и сторонами). Подробнее как это делается здесь: Редактирование BBOX
* На render DX11 зона тумана рисуется немного по-другому, там поле fogRangeCenter не работает или работает не так, как на dx7
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
				

 
		