• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

2.12 SpacerNET, Создание тумана (Fog)

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.661
Благодарности
2.485
Баллы
380
Создание тумана (Fog)
В готике вы можете создать область с туманом, которая добавит дымку.

1718529090690.png


  1. Выбираем тип воба zCZoneFog
  2. Убеждаемся, что визуал не стоит
  3. Жмем кнопку Создать Vob (Create vob)
  4. Придумываем имя для воба (необязательно)
  5. fogRangeCenter - это расстояние, с которого туман будет заметен для игрока. Скажем 1000 это совсем близко, 10000 далеко
    Поле innerRangePerc влиет на дальность тумана, значения от 0 до 1. Обычно 0.3-0.7
  6. fogColor - цвет тумана
  7. fadeOutSky - видимо влияет на плавность появления тумана при перемещении к зоне тумана
  8. overrideColor - если стоит TRUE, то поле fogColor работает (цвет)
  9. С помощью режима редактирования размера зоны (клавиша 6) ставим размер зоны тумана (зона помечается красными линиями и сторонами). Подробнее как это делается здесь: Редактирование BBOX
Итог: цвет тумана стал вот такого цвета (0 255 255 255)
1718530082534.png


* На render DX11 зона тумана рисуется немного по-другому, там поле fogRangeCenter не работает или работает не так, как на dx7
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу