Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В готике вы можете создать область с туманом, которая добавит дымку.
Выбираем тип воба zCZoneFog
Убеждаемся, что визуал не стоит
Жмем кнопку Создать Vob (Create vob)
Придумываем имя для воба (необязательно)
fogRangeCenter - это расстояние, с которого туман будет заметен для игрока. Скажем 1000 это совсем близко, 10000 далеко
Поле innerRangePerc влиет на дальность тумана, значения от 0 до 1. Обычно 0.3-0.7
fogColor - цвет тумана
fadeOutSky - видимо влияет на плавность появления тумана при перемещении к зоне тумана
overrideColor - если стоит TRUE, то поле fogColor работает (цвет)
С помощью режима редактирования размера зоны (клавиша 6) ставим размер зоны тумана (зона помечается красными линиями и сторонами). Подробнее как это делается здесь:Редактирование BBOX
Итог: цвет тумана стал вот такого цвета (0 255 255 255)
* На render DX11 зона тумана рисуется немного по-другому, там поле fogRangeCenter не работает или работает не так, как на dx7
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.