LikerGothic

Модостроитель
- Регистрация
- 11 Фев 2017
- Сообщения
- 1.923
- Благодарности
- 3.017
- Баллы
- 495
Как вытащить меш (рельеф) локации из ZEN
Допустим, вы хотите поменять рельеф локации (меш), но у вас есть только готовая локация (ZEN) и нет проекта в Blender/3DMAX (т.е. исходника локации)
- Открываем локацию (ZEN)
- Жмем File-> Save MESH
- Выбираем имя для файла (к примеру, SAVED_LOC.MSH). У сохраненного меша локации формат MSH
- Открываем Blender, пустой проект, жмем Import -> MESH и вставляем локацию в проект блендера
- Все, теперь у вас есть меш локации.
Если локация огромная, то теоретически часть порталов может сломаться, тогда их придется чинить вручную, но, обычно такого не происходит.
***
Некоторые локации импортируются в 3д редактор с ошибками, если такое случилось = придется проверять все материалы и порталы вручную. Чем больше локация = тем больше вероятность, что будут ошибки. Поэтому важно иметь исходник локации и работать только с ним.
Последнее редактирование:

