Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Допустим, вы хотите поменять рельеф локации (меш), но у вас есть только готовая локация (ZEN) и нет проекта в Blender/3DMAX (т.е. исходника локации)
Открываем локацию (ZEN)
Жмем File-> Save MESH
Выбираем имя для файла (к примеру, SAVED_LOC.MSH). У сохраненного меша локации формат MSH
Открываем Blender, пустой проект, жмем Import -> MESH и вставляем локацию в проект блендера
Все, теперь у вас есть меш локации.
Разумеется, если локация содержит > 65 тыс. полигонов, вам придется вручную (1 раз) разделить ее на разные объекты, чтобы можно было экспортировать ее в 3DS файл для загрузки в Spacer.
Если локация огромная, то теоретически часть порталов может сломаться, тогда их придется чинить вручную, но, обычно такого не происходит.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.