• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

4.4 Как вытащить меш (рельеф) локации из ZEN?

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.664
Благодарности
2.500
Баллы
450
Как вытащить меш (рельеф) локации из ZEN


Допустим, вы хотите поменять рельеф локации (меш), но у вас есть только готовая локация (ZEN) и нет проекта в Blender/3DMAX (т.е. исходника локации)


  1. Открываем локацию (ZEN)
  2. Жмем File-> Save MESH
    1720073297091.png

  3. Выбираем имя для файла (к примеру, SAVED_LOC.MSH). У сохраненного меша локации формат MSH
  4. Открываем Blender, пустой проект, жмем Import -> MESH и вставляем локацию в проект блендера
    1720073405270.png

  5. Все, теперь у вас есть меш локации.
Разумеется, если локация содержит > 65 тыс. полигонов, вам придется вручную (1 раз) разделить ее на разные объекты, чтобы можно было экспортировать ее в 3DS файл для загрузки в Spacer.

Если локация огромная, то теоретически часть порталов может сломаться, тогда их придется чинить вручную, но, обычно такого не происходит.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу