- Регистрация
- 24 Мар 2006
- Сообщения
- 9.860
- Благодарности
- 6.740
- Баллы
- 1.625
Sudeki - это ролевая игра, в которой игроки берут под свой контроль до четырех персонажей, исследуя различные локации, включая города, сельские районы и дороги, дикую местность, подземные храмы и шахты с видом от третьего лица. Мир разделен между основным миром Хаскилия, зеркальным миром Аклория и Царством Теней. Во время исследования отряд может взаимодействовать с NPC, разбивать контейнеры в поисках предметов, взаимодействовать с местными торговцами и персонажами-кузнецами и открывать сундуки с сокровищами. У каждого персонажа есть специальная полоска здоровья и полоска очков умений, которые усиливают магию и специальные приемы.
Находясь в городах, группа может посещать магазины, чтобы приобрести материалы и предметы для лечения и повышения статуса, продавать материалы и торговцев, останавливаться в гостиницах, чтобы отдохнуть и восстановить характеристики персонажа, и использовать местного кузнеца для улучшения оружия. Во время исследования каждый главный герой обладает уникальными способностями; Тал может толкать и тянуть тяжелые предметы, Айлиш может находить скрытые объекты, включая сундуки и тропинки, Буки может лазать по некоторым поверхностям, а Элко может использовать свой реактивный ранец, чтобы пересекать непроходимые промежутки между областями. В дополнение к основному сюжетному квесту, общение с определенными NPC приводит к побочным квестам, которые можно выполнить за различные награды. Очки опыта начисляются на протяжении всей игры.
Боевая система представляет собой комбинацию боевых действий в реальном времени и выбора предметов и способностей на основе меню, что замедляет время. Сражения происходят на определенных площадках арены в локациях за пределами городов. У персонажей разные стили боя. Тал и Буки сражаются от третьего лица, используя временные комбинации кнопок для выполнения различных атак ближнего боя, имея возможность перемещаться или уворачиваться от них во время боя. Айлиш и Элко меняют стиль игрового процесса от первого лица, свободно перемещаясь по арене и используя назначенное оружие для стрельбы снарядами с разной скоростью. Персонажи, не находящиеся под контролем игрока, имеют настраиваемые модели поведения, такие как прямая атака, соблюдение дистанции или сосредоточение внимания на оказании поддержки. Существуют различные улучшения статуса (восстановление здоровья, усиление атаки) и недомогания (отравление, замедление движений), которые играют роль в битве как для отряда, так и для групп противника. Доступ к предметам осуществляется из общего инвентаря.
По мере прохождения игры, победы над врагами и выполнения заданий члены группы получают в награду очки опыта. После повышения уровня они получают очко умения, которое можно вложить в одну из четырех характеристик персонажа (здоровье, накопление очков умений, сила атаки, продолжительность и эффективность умений) или приобрести новые боевые способности. Все персонажи имеют доступ к стандартным ударам и умениями, которые могут усилить отряд или быть использованы против врагов. Когда выбираются и используются навыки, время замедляется. Удары спиритического духа, которые разблокируются по ходу сюжета, могут быть активированы после заполнения специального счетчика путем убийства врагов, нанесения урона или выполнения успешных комбо. Подобно ударам умениями, они могут либо наносить урон врагам, либо усиливать отряд.
Концепция игры зародилась в 1999 году, первоначально как проект для Dreamcast. После многочисленных изменений платформы собственно производство началось в 2000 году как эксклюзивное для Xbox. В качестве первой ролевой игры Climax команда хотела подражать японским RPG, хотя художественный стиль был скорректирован по сравнению с более ранней эстетикой, вдохновленной аниме, чтобы понравиться западной аудитории. Игра получила неоднозначные отзывы от журналистов; похвалы были адресованы ее графике и боевой системе, но были неоднозначные мнения о повествовании из-за его темпа и общего контента.
Системные требования:
Минимальные | Рекомендуемые |
---|---|
ОС: Windows XP | ОС: Windows XP |
CPU: с тактовой частотой 1,8 ГГц | CPU: с тактовой частотой 2,4 ГГц |
Видео: со 128 МБ видеопамяти и поддержкой Shader Model 2.0 | Видео: с 256 МБ видеопамяти и поддержкой Shader Model 2.0 |
ОЗУ: 512 МБ | ОЗУ: 1 ГБ |
Звук: совместимая с DirectX 9.0 | Звук: совместимая с DirectX 9.0 |
Место на диске: 5,6 ГБ | Место на диске: 5,6 ГБ |
DirectX: 9.0 | DirectX: 9.0 |
Лично мне игра понравилась, и представляю Вашему внимаю видеопрохождение. По мере появления новых видео, будут появляться новые темы и дополняться уже существующие.
Русификатор, качественные переводы текста, голоса и роликов.
Последнее редактирование: