• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 3 Total Rebalance

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.789
Благодарности
2.417
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Total Rebalance 1.1
Крупнейшая балансная модификация. Ребаланс почти всех аспектов игры.

Данная модификация объединяет актуальные моды для Готики 3 в единый баланс. Ребаланс касается почти всех аспектов игры: расходников, рецептов, оружия, доспехов, бижутерии, сундуков(включая списочные), дропа, воровских инвентарей, торговых инвентарей, учителей, заклинаний, экономики, навыков, учителей, снаряжения и уровня нпс/мобов. Помимо самого баланса мод добавляет новые предметы и механики. Основной упор в балансе сделан на классовое развитие и усложнение игры. Игрок не сможет прокачать все навыки и стать универсальным бойцом. Если он хочет максимально раскачать свой класс, то ему придётся вложить в его развитие большинство очков обучения. При этом сами классы теперь имеют последовательное развитие на протяжение всей игры. Игрок регулярно будет находить новое снаряжение у торговцев или списочных сундуках.

На данный момент с аддоном Unlimited Summons представлено около 13 классов:
1)Воин с одноручником. Стандартный воин со щитом либо дуалами.
2)Воин с тяжёлым одноручным. Для экипировки такого оружия требуется навык владения тяжёлым оружием, благодаря которому оно имеет повышенный урон
3)Воин с двуручным мечом - средняя дистанция, средний урон. Можно накладывать чары.
4)Воин с копьем - большая дистанция, малый урон
5)Воин с двуручным топором/молотом - малая дистанция, большой урон
6)Вор-кинжальщик. Кинжалы дают навык владения парным оружием, благодаря чему игрок всегда может ходить с двумя кинжалами. На кинжалы можно накладывать ослабляющий яд. Изучение перка убийца удваивает их урон.
7)Лучник.
8)Арбалетчик.
Переработан урон и рецепт снарядов. К примеру для крафта острых стрел/болтов подойдут и зубы, и клыки, и когти. Добавлено несколько новых видов стрел. Игрок может накладывать яд и поджигать все виды стрел.
9)Маг огня
10)Маг воды
11)Маг тьмы
Добавлены новые заклинания. Появилась возможность улучшать заклинания. Уменьшать расход маны, увеличивать урон, скорость каста и полётов снарядов. Прокачивать саммонов. Игрок может переключаться между улучшениями в любой момент с помощью специального предмета - книги заклинаний
12)Друид. Добавлен новый параметр - "Сила превращения". Имеет 40 этапов прокачки, каждый из которых постепенно увеличивает силу животного, его скорость и скорость каста превращения. На 20м уровне прокачки животное видоизменяется
13)Призыватель. С аддоном UnlimitedSummons игрок может вызывать до 4х призываемых существ одновременно, каждое из которых он может прокачивать, изменяя его внешний вид, класс и уровень.

Детальную информацию о всех нововведениях мода можно прочитать ниже, либо в официальном ченджлоге:

Навыки​

Пересмотрены требования и цена навыков. Их цена заметно увеличена. Теперь к прокачке нужно подходить с умом, так как очки обучения теперь будут в дефиците. Также добавлены два новых перка: «Сопротивление молнии» и «Создание смертоносных болтов». Вырезан неработающий навык «Подкрадывание к животным». Детальная информация в таблице «Навыки и заклинания» на листе «Навыки».

Ребаланс заклинаний​

Пересмотрен урон, требования и цена. Цена также заметно увеличена. Добавлены новые заклинания: Огненный шторм, ледяной шторм, дыхание смерти и волна смерти. Более детальная информация содержится в таблице “Заклинания”.

Учителя заклинаний​

Теперь все заклинания изучаются у магов-учителей. Их больше нельзя выучить возле алтарей Белиара и Инноса. Более детальная информация содержится в таблице “Учителя”

Модификация заклинаний

Теперь заклинания можно улучшать и открывать для них дополнительные режимы. К примеру можно ускорить или замедлить полёт снаряда, уменьшить время перезарядки или ускорить скорость каста. Со старта в инвентаре игрока есть предмет “Книга заклинаний” с помощью которого можно переключаться между этими режимами. Более детальная информация содержится в таблице “Улучшения заклинаний”

Прокачка саммонов​

По аналогии с обычными заклинаниями можно также прокачивать и саммонов. К примеру можно прокачать голема в огненного, ледяного или кристального, а из гоблина сделать гоблина-вождя или гоблина-шамана. Более детальная информация содержится в таблице и на рисунке “Улучшения саммонов”.

Ребаланс магии превращения

Теперь у друидов можно прокачивать параметр под названием “Сила превращения”. Каждый уровень прокачки постепенно увеличивает силу и скорость животного в камнях друидов. Каждые 10 уровней увеличивается скорость каста превращения. При достижении 20го уровня животное будет заменено на свою усиленную версию. Также по мере прокачки будет расти и требование маны. Всего 40 уровней прокачки. Зелья превращения не становятся сильнее по мере прокачки. Животные в них имеют фиксированные характеристики.
Большинство НПС больше не агрится на персонажа в форме животного. Исключения: шершень, падальщик и бизон. На них будут нападать орки и ассасины. Мод совместим с починенной магией превращения из NewBalance. Для корректной работы нужно установить адаптационный мод.

Ребаланс стрел/болтов

Пересмотрен урон, цена и крафт стрел/болтов. Добавлены новые стрелы/болты. Стрелы/болты создаются на охотничьем верстаке с использованием палок/дров и различных материалов. Для того чтобы создавать стрелы/болты необходимо изучить навык работы на охотничьем верстаке и купить соотсветсвующие рецепты. Более детальная информация содержится в таблице “Цена” на листе “Стрелы”

Наложение эффектов на стрелы/болты

Теперь игрок может отравлять и поджигать все виды стрел и болтов. Для этого нужно воспользоваться специальным предметом в инвентаре героя, который появится сразу после изучения одного из соответствующих перков. Рецепты как и алхимический стол больше не требуются. Пересмотрены ресурсы для создания огненных стрел/болтов.

Ослабляющий яд​

В игру добавлен ослабляющий яд и рецепты его создания. Ослабляющий яд можно накладывать на стрелы/болты и кинжалы

Ребаланс оружия​

Пересмотрены требования к характеристикам, урон и бонусы всего оружия. Можно выделить следующие типы оружия:

  • Одноручные мечи
  • Двуручные мечи
  • Двуручные топоры и молоты
  • Копья и алебарды
  • Кинжалы
  • Шпаги
  • Тяжелое одноручное оружие
  • Лук
  • Арбалет
  • Посохи
Каждый из этих типов оружия теперь имеет свою цепочку развития. От начального до финального. К примеру двуручный меч “Ярость Инноса” больше не является единственной альтернативой воину, играющему через двуручное оружие, если тот найдёт все списочные сундуки. Он также может экипировать самое сильное копьё или топор, поскольку они требуют столько же силы сколько самый лучший двуручный меч в игре. Формула расчёта урона была перенесена из ребаланса. Урон зависит от количества требуемой характеристики и диапозона. Чем длиннее оружие тем меньше урона оно наносит, чем короче – тем больше. Так самый сильный топор в игре наносит 700 урона, двуручный меч – 500, а копьё – 300, при требовании 500 единиц силы для ношения. Более детальная информация содержится в таблице “Оружие”.

Особенности типов оружия:
  • Копья и алебарды. Теперь копья и алебарды являются посохами. Игрок держит их в руках, а не за спиной. Для ношения требуется навык “Владение посохами”, который был переименован во “Владение древковым оружием”.
  • Кинжалы. Для ношения требуются воровские навыки. При экипировке дают бонусный навык “Владение двумя клинками”, что позволяет взять оружие во вторую руку. На кинжалы можно накладывать ослабляющий яд. Изучение навыка “Убийца” удваивает урон всех кинжалов.
  • Шпаги. Единственное оружие ближнего боя, для ношения которого требуется ловкость.
  • Тяжелое одноручное оружие. Для ношения требуется навык “Владение тяжелым оружием”. За счёт требования этого навыка оружие имеет дополнительный урон. Чем более высокий уровень владения тяжелым оружием требуется, тем больше бонусного урона наносит оружие. При этом оружие данного типа достаточно короткое, что суммарно с бонусным уроном даёт ему очень большой урон.
  • Посохи. Для ношения требуются навыки “Владение древковым оружием” и “Владение магическими посохами”. Требуют малое количество силы и имеют маленький урон. Зато компенсируют это бонусами к мане.

Ребаланс списочных сундуков​

Пересмотрен список лута, выпадающего из кованных и старых сундуков. Из кованных сундуков равномерно выпадает оружие или рецепты создания оружия всех перечисленных выше типов. В старых сундуках содержатся различные перманенты, бижутерия и посохи. Добавлено несколько новых кованных сундуков. Передвинуто несколько старых. Более подробная информация в таблице “Списочные сундуки”.

Ковка оружия.​

Почти всё оружие ближнего боя можно выковать. Зачастую для создания сильного оружия необходима его более слабая версия. Таким образом игрок может покупать или создавать оружие, не боясь, что оно быстро устареет, ведь в будущем он может перековать его в более сильную версию. Более детальная информация содержится в таблице и на рисунке “Улучшение оружия”.

Рецепты оружия.​

Подход к созданию оружия на наковальне был сильно изменён. Почти все рецепты строятся по одному типу:

  • Основной материал. Это может быть болванка стали или руды, специальная заготовка из другого оружия или древко, если речь идёт о копьях с топорами.
  • Рукоятка. Это может быть как деревянная рукоятка, созданная на охотничьем верстаке, так и обычные ресурсы: железо, золото, руда
  • Дополнительный материал. Как правило это обычные ресурсы: железо, золото, руда, но могут быть и драгоценные камни.
  • Закалка. Зависит от основного материала. Вино, жир, масло из магического корня и тд.
Более детальная информация о рецептах содержится в таблице “Рецепты и цена оружия”.

Грубое железо​

Новый материал. Представляет собой более дешёвую версию железа из которого состоит большинство нишевого оружия в игре, которым как правило пользуются орки и слабые юниты людей. Можно получить только посредством переплавки оружия.

Рукоятки и древка​

Новый материал. Существует четыре вида. Рукоятки для одноручных и двуручных мечей. Древко для топоров и дубин и большое древко для копий. Создаются на охотничьем верстаке при выученным навыке работы на охотничьем верстаке. Также встречаются в продаже у охотников. Для создания рукояток используются дубинки. Древко же можно получить только при разборе другого оружия. Иногда в рецептах оружия могут попадаться требования рукояток обмотанных тканью или кожей. Для того чтобы создать такую рукоятку, необходимо объединить на верстаке обычную рукоятку с тряпкой или обрезками кожи – новыми материалами. Для этого не нужно обладать навыком работы на верстаке. Тряпки можно найти в сундуках или в продаже у торговцев всячиной. Обрезки кожи также можно найти у торговцев, но реже. Игрок может самостоятельно создать обрезки на верстаке из любой кожи, но для этого ему уже потребуется навык работы на верстаке.

Разбор оружия​

Игрок может разбирать топоры и древка на верстаке на компоненты: древка и обломки оружия. Обломки оружия это промежуточный материал, который игрок может переплавить и получить ресурсы для крафта. Обломки бывают четырёх видов: грубые, железные, золотые и рудные.

Цена оружия и выгода крафта​

Цена оружия высчитывается путём умножения всех затраченных на его создание ресурсов на 2. Таким образом игрок может зарабатывать на ковке оружия.

Изношенное оружие​

Все НПС используют в бою специальное изношенное оружие, которое в четыре раза дешевле обычной версии. Такое оружие выгоднее перерабатывать, чем просто продавать. Игрок не может экипировать изношенное оружие.

Прибавка к кузнечному делу​

За каждый новый выкованный рецепт игрок получает прибавку к кузнечному делу. Каждый рецепт требует определенноё количество кузнечного дела, поэтому игроку придётся прокачивать его постепенно по ходу игры.

Переплавка​

Игрок может выучить навык и использовать кузнечный горн для переплавки оружия.

Функционал кузнечного горна:

  • Переплавка грубого железа в обычное. Курс 3 к 1. Не выгодно если хотите заработать на переработке изношенного оружия!
  • Создание болванки или пластины. Курс болванки 12 к 1, курс пластины 6 к 1. Пластины используются для создания топоров. Если игрок выучит ковку из руды, он сможет выплавлять рудные заготовки.
  • Переплавка инструментов
  • Переплавка обломков оружия
  • Переплавка двуручных и одноручных мечей
  • Переплавка ржавого оружия
  • Создание специальной заготовки. Специальная заготовка используется для создания усиленной версии оружия, о чём писалось выше.
Игроку необязательно изучать навык. Большей частью функций кузнечного горна можно воспользоваться через кузнецов. Однако за свои услуги они потребуют сумму золота равную половине цены ресурсов, которые игрок получит. Также кузнецы НЕ обладают следующим функционалом.

  • Переплавка двуручных и одноручных мечей
  • Выплавка рудных заготовок
Фикс отъёма алебард и инструментов​

Игрок больше не может фармить копья и алебарды со стражников. Тоже самое касается рабов и инструментов. Как только один из этих предметов попадает игроку в инвентарь он исчезает. Это касается только тех вещей, которые НПС каждый раз достают заново, после того как игрок отнимет их.

Создание пергаментов​

На охотничьем верстаке также доступна механика создания пергаментов с помощью коровьей или свиной кожи и молока.

Ребаланс охотничьих трофеев​

Пересмотрена цена охотничьих трофеев. Цена охотничьего трофея высчитывается по силе и редкости моба. Также добавлены новые охотничьи трофеи. Теперь почти со всех животных в игре можно залутать шкуру, когти или рога. Более детальная информация содержится в таблице “Цена” на листе “Охотничьи трофеи”

Ребаланс бижутерии​

Пересмотрены бонусы за ношение бижутерии. Добавлена новая, недостающая бижутерия. К примеру амулеты на защиту от ударов и защиту от клинка, по аналогии с амулетом защиты от стрел. Более детальная информация содержится в таблице “Бижутерия”

Кап характеристик​

При прокачке максимального здоровья, выносливости и маны до 250 их цена за очки опыта удваивается. При прокачке до 500 учетверяется. Таким образом 500 это максимальное значение, которое игрок может прокачать за очки опыта. Если он хочет увеличить это значение ему придётся носить вещи с бонусом к этому атрибуту и варить перманентные зелья.

Бонус за силу предков​

Награда за зачистку гробниц в Нордмаре и получение силы предков стала значительнее. Так, помимо бонусов к силе/ловкости/древнего знания, игрок получит бонус к максимальному здоровью/выносливости/мане. Список новых наград:

  • Акаша: древнее знание 10, максимальная мана 25
  • Бальдар: сила 10, максимальное здоровье 25
  • Эйнар: ловкость 10, максимальная выносливость 25
  • Снорре: сила 10, максимальное здоровье 25
  • Берек: ловкость 10, максимальная выносливость 25
  • Ангир: кузнечное дело 10, сила 5, ловкость 5

Убрано несколько точильных камней.​

Из игры удалено 3 точильных камня, которые давали прибавку +5 к силе, когда игрок поднимал их. Удалено 2 камня из Венгарда и 1 из шахты клана молота.

Ребалансировка перманентов.​

Пересмотрены прибавки характеристик от перманентов.

  • Каменные таблички теперь дают бонус +2 и +4 к древнему знанию. Но при этом снижена их стоимость.
  • Перманентные травы на выносливость, здоровье и манну теперь дают +2 к характеристикам.
  • Перманентные зелья утраивают бонус трав.
  • Зелья стихий для крафта меча стихий больше нельзя пить.
  • Зелья физ защиты и маг защиты дают бонус +2 к защите от всех видов физ/маг урона
  • Зелье из драконьих яиц теперь можно сварить только в единичном экземпляре. Однако для его создания больше не нужны перманентные травы и зелья. Сами бонусы были увеличены.

Ребаланс спрятанных сокровищ​

Пересмотрены бонусы от бижутерии, которые можно найти в спрятанных сокровищах из ЛТМ. Теперь они стали гораздо значительнее. Также добавлено несколько новых спрятанных сокровища и передвинуто несколько старых. Более подробная информация в таблице “Списочные сундуки” на листе “Спрятанные сокровища”.

Ребаланс расходников​

Пересмотрены бонусы от расходников. Основным изменением является то, что расходники теперь восстанавливают здоровье/выносливость/ману не в процентах а в единицах. Цена расходника равна сумме цен затраченных для его изготовления ресурсов умноженной на 1,5. Пересмотрены рецепты блюд и напитков. Добавлены новые блюда и зелья превращения. Более детальная информация содержится в таблице “Цена” на листах “Зелья”, “Еда” и “Зелья превращения”

Готовка на плите​

Расширен функционал плиты из мода ImmersiveCook:

  • Можно жарить яйца падальщиков и куриные яйца. Добавлена новая моделька у яичницы.
  • Можно жарить все виды мяса, включая мясо антилопы.
  • Можно обжаривать мясо в масле из магического корня, чтобы оно восстанавливало ещё и ману.
  • Можно готовить тушеное мясо из всех видов мяса
  • Можно жарить яйца драконов. Яичница из драконьего яйца даёт прибавку + 5 к максимальному здоровью.

Ребаланс рыбалки.​

Теперь для рыбалки нужен хлеб. Один кусок хлеба позволяет использовать удочку 5 раз. Изменён список предметов выпадающих при рыбалке, а также вскрытии странной рыбы. Более детальная информация содержится в таблице “Рыбалка”

Ребаланс ювелирного дела

Полная ребалансировка механики. Возможность выковать новые виды колец с сильным бонусом. За выполнение своих квестов ювелир даёт игроку рецепты уникальных колец. Более детальная информация содержится в таблице “Ювелирное дело”

Ребаланс переписывания свитков

Пересмотрено количество рудного порошка для переписывания тех или иных свитков.

Создание золотых слитков

В Бен Сала появился кузнец с небольшим квестом, после выполнения которого игрок получит возможность выплавлять золотые слитки. Квест на золотые слитки для Иштара можно получить у него же.

Ребаланс приручения​

Теперь для приручения того или иного вида животных необходимо найти специальную книгу с описанием этого животного. Все книги находятся в продаже у охотников.

Обмен шкур у Кетила

После выполнения квеста Кетила на бизоньи шкуры, появится возможность выменивать у него шкуры нордмарских животных на руду. Эта механика пришла взамен механики обмена волчьих шкур у Ингвара.
Количество чистых рудных болванок

Количество чистых рудных болванок в игре теперь ограничено 4 штуками. Убрана возможность покупать их у Ингвара за огромные деньги. Также убрана болванка со склада Монтеры.

Огненная ловушка

Теперь на входе в подвал новой башни мага в монастыре из ImmersiveWorld находится смертельная ловушка. Маг уберёт её если игрок накопит 75 очков репутации в Монастыре. Это сделано с целью, чтобы игрок не мог забрать перманентные зелья в этом подвале просто так.

Ребаланс уровня НПС и противников​

Пересмотрены уровни и экипировка мобов и НПС. Теперь все противники в игре сбалансированы под средний уровень сложности. Высокий уровень сложности из оригинальной игры в моде стал средним, а высокий уровень сложности стал ещё сложнее. Рекомендуется играть на среднем уровне сложности. Был максимизирован урон мобов и убран автолевелинг, из-за чего количество получаемого опыта за победу над ними сильно возросло. При игре без мода NewBalance рекомендуется снизить в установщике или в файле g3.ini количество получаемого опыта за убийство мобов до 50%.

Ребаланс экипировки НПС​

Пересмотрена экипировка всех НПС. Во всех фракциях НПС присвоены ранги и в соответствии с этим изменен их доспех и вооружение. Почти все НПС обзавелись шлемами. Некоторые НПС носят стихийное оружие, наносящее стихийный урон. Все НПС носят специальное изношенное оружие с уникальным уроном, отличающимся от урона оригинального оружия. Урон сбалансирован под прогрессию игрока на финальных этапах игры. Более детальная информация содержится в таблице “НПС”

Ребаланс торговых инвентарей

Почти все НПС-торговцы обзавелись уникальными торговыми инвентарями. Торговые инвентари составлялись на основе профессий НПС и их расположения. Основные профессии и краткое содержание их инвентарей:
  • Продавцы хлама – продают немного еды, факела, тряпки, воду и всякий хлам
  • Фермеры-земледельцы – продают различные овощи, возможно злаки.
  • Фермеры-скотоводы – продают трофеи с домашних жиотных, мясо, молоко, яйца.
  • Лесорубы – продают палки и дрова для изготовления стрел и рукояток
  • Алхимики – продают зелья, травы и рецепты
  • Маги – продают свитки, робы, посохи и алхимические товары
  • Воры – продают отмычки, драгоценности и различные свитки
  • Воры-торговцы – помимо основного воровского инвентаря могут продавать всячину, одежду и полезные предметы
  • Кузнецы – продают инструменты, оружие, доспехи, шлемы, щиты, боеприпасы и кузнечные рецепты
  • Охотники – продают дальнобойное оружие, охотничьи трофеи, книги приручения, доспехи, боеприпасы и иногда кулинарные рецепты.
  • Продавцы оружия – продают оружие и боеприпасы к ним
  • Кладовщик – совмещает в себе инвентарь продавца хлама с различными припасами по типу зелий и еды.
  • Друиды – помимо стандартного маговского набора продают зелья превращения и рецепты для них
  • Трактирщик – продают еду, алкоголь и различные рецепты
  • Рудокоп – продаёт руду
  • Повар – еда и рецепты блюд
  • Продавцы артефактов - продают артефакты как правило в перемешку с хламом и драгоценностями
  • Продавцы воды – продают много воды и припасы
  • Продавцы рабов – продают инструменты с большом количестве
  • Продавцы фруктов – продают фрукты, иногда овощи и различные ингредиенты для блюд
  • Продавцы драгоценностей – продают драгоценности
Товар у торговцев фиксированный, но его количество может различаться в зависимости от рандомной генерации. Количество золота высчитывалось по количеству позиций в торговом инвентаре и региона. Так самым богатым регионом является Варант, а самой богатой профессией – маг. Товар и золото невозобновляемые. А значит у игрока будет мотивация искать новых торговцев. Многие НПС теперь торгуют с игроком только после выполнения их квеста. Исключениями являются персонажи, которые позиционируют себя как торговцы. Также добавлены новые и убраны старые торговцы. Смотри таблицу Торговцы

Ребаланс дропа​

Пересмотрены предметы, которые можно залутать с нпс после его избиения или убийства. В основном это еда, курево зелья и золото. Чем выше рангом нпс тем более сильные расходники могут выпасть. У людей и орков разный дроп. У людей в разных регионах дроп тоже отличается. Маги имеют особый дроп, общий для всех фракций. Смотри таблицу дроп

Ребаланс воровских инвентарей​

Карманная кража работает по оригинальной системе. С каким то шансом вы можете украсть у нпс предмет из специального воровского инвентаря. Шанс кражи зависит от воровских навыков игрока. У торговцев можно украсть часть их товара. Слишком дорогие вещи украсть нельзя, но можно выкрасть какое-нибудь относительно дешёвое оружие, рецепт и даже перманенты, включая каменные таблички. У стандартных НПС крадётся часть их дропа в увеличенном количестве. Карманная кража доступна у всех НПС, в том числе у тех, кто не имеет уникального имени.

Ребаланс учителей

Пересмотрен список навыков у учителей. Многие учителя теперь обучают только после выполнения их квеста. Добавлены новые учителя и убрано несколько старых. Смотри в таблицу Учителя.

Изменение лута в мире

Из мира было убрано большинство дорогих халявных предметов. К примеру: двуручные мечи и алебарды в городах, лук тихая смерть в сокровищнице Иштара, доспех стража в гробнице ХоранаХо, рецепт доспеха рыцаря за кузницей в Монтере, щиты паладина и рыцаря. Часть колец и амулетов была перенесена, так как в некоторых местах можно было найти сразу несколько полезных вещей, а в некоторых местах по-прежнему ничего нет. Смотри таблицу Перенесённые предметы

Ребаланс сундуков

Пересмотрен лут сундуков. Часто модовских сундуков была переименована и сменила модельку, чтобы попасть в одну из следующих категорий:

  • Деревянный – львиную долю лута занимают ингредиенты для различных блюд
  • Обычный – содержат в себе основные компоненты для некоторых зелий, слабые свитки и зелья превращения. Отмычки, серебряные драгоценности и стрелы.
  • Железные – содержат в себе зелья и лекарства. Средней силы свитки и зелья превращения. Золотые драгоценности
  • Большие – содержат сильные зелья, свитки и зелья превращения
  • Прочные – содержат в себе самые сильные свитки, зелья превращения и камни зачарования
  • Сокровища – содержат в себе драгоценности всех видов
  • Старинные корзины – содержат в себе свитки

Ребаланс доспехов​

Пересмотрены требования, цена и характеристики доспехов. Теперь доспехи делятся на три класса: воин, ловкач, маг. Ветка доспехов для воина требует постепенной прокачки силы от 100 до 400, лучника - ловкости, а мага - древнего знания. Прогрессия требований достаточно высокая, но именно она позволяет актуализировать все доспехи в ветке. Стандартные классовые ветки.

Воин
1​
2​
3​
4​
5​
Требование
100​
200​
300​
350​
400​
Защита
30/20/15​
60/40/30​
90/60/45​
120/80/60​
150/100/75​
Цена
5к​
15к​
30к​
75к​
150к​


Лучник
1​
2​
3​
4​
-​
Требование
100​
200​
300​
350​
-​
Защита
30/30/15​
60/60/30​
90/90/45​
120/120/60​
-​
Цена
5к​
15к​
30к​
75к​
-​


Маг
1​
2​
3​
4​
5​
Требование
50​
100​
200​
300​
400​
Защита
5/5​
10/10/5​
20/20/10​
30/30/15​
40/40/20​
Цена
5к​
15к​
30к​
75к​
150к​


У лучника отсутствует 5й тир доспехов, но при этом все его доспехи имеют повышенную защиту от ударов. Маг имеет самую слабую защиту, однако её отсутствие компенсируется бонусами к мане.

Каждая фракция имеет почти все ветки классов, но из-за нехватки доспехов они могут сильно отличаться по прогрессии.

Фракционные особенности доспехов воина и ловкача:

  • Повстанцы: Отсутствует магическая защита, но к финалу ветки появляется выбор между бонусом к максимальному здоровью, выносливости, манны.
  • Орки: Отсутствует магическая защита. Ближе к финалу физическая защита становится выше чем у стандартных доспехов.
  • Орочья и повстанческие ветки лучника объединены в одну Миртанийскую ветку. Ключевая особенность – отсутствие требований к репутации. Магическая защита отсутствует.
  • Ассасины: Присутствует защита от огня и молнии. Даёт бонусный навык сопротивления к жаре
  • Кочевники: Присутствует увеличенная защита от огня. Даёт бонусный навык сопротивления к жаре.
  • Налётчики: Присутствует увеличенная защита от молнии. Даёт бонусный навык сопротивления к жаре.
  • Нордмарцы. Присутствует увеличенная защита от холода. Даёт бонусный навык сопротивления к холоду.
Фракционные доспехи магов.
  • Маги огня: бонус к защите. На поздних этапах даёт бонусный навык сопротивления к холоду.
  • Темные маги: бонус к древнему знанию
  • Маги воды: увеличенный бонус к манне
  • Орки: Даёт бонусные навыки сопротивления к яду и усталости.
  • Друиды: Даёт бонусные навык друид.
Навык друид больше нельзя изучить. Его можно получить только за ношение мантий друида.

Уникальные доспехи:
  • Доспехи боевого мага для кочевников и ассасинов. Требуют древнее знание, дают хороший бонус к защите, но мало максимальной маны.
  • Ловкостная ветка странников даёт прибавку к мане и навык друид, что позволяет отыграть друида-охотника.
  • Воровские доспехи. Не требуют репутации и покупаются у воров. В зависимости от типа доспеха могут требовать воровские навыки в перемешку с силой либо ловкостью. Пиратские доспехи аналогичны воровским.
  • Крафтовые доспехи. У некоторых кузнецов можно купить рецепты на создание уникальных доспехов. Рецепты стоят в два раза дешевле чем аналогичные фракционные доспехи этого ранга. Однако для их создания нужно обладать опредёлённым кузнечным навыком и собрать все необходимые ресурсы.
  • Доспех титана. Доспех титана имеет самую высокую физическую и магическую защиту, что делает его самым лучшим доспехом в игре. Но для его создания потребуется собрать все чертежи и потратить 3 болванки чистой руды, в то время как на всю игру есть только 4 таких болванки.

На данный момент имеем прохождение за два класса, остальные всё ещё нуждаются в тестировании. Думаю, что мод будет периодически обновляться в отрыве от сборки Union, поэтому прилагаю отдельную ссылку

TotalRebalance 1.0 - Gothic 3 – Google Диск
Union+ 1.4.4. - Union+ v1.4.4 Full.7z

Порядок установки:
1)Установить чистую Готику 3.
2)Скачать и установить патчи.
3)Скачать сборку Union+. Закинуть папку с установщиком в папку с игрой.
4)Запустить установщик и поставить галочку напротив TotalRebalance.

Для обновления:
1)Скачать новую версию мода.
2)Закинуть папку из архива в папку mods в папке с установщиком.
 

Вложения

  • ChangeLog TotalRebalance.rar
    685,1 KB · Просмотры: 49
Последнее редактирование:

Listen

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2024
Сообщения
20
Благодарности
24
Баллы
15
Возможно для двуручного меча есть смысл снизить стоимость создания? Все же первый возможный по силе двуручный меч.
По орочьему оружию понятно, его в игре много и его стоимость должна быть низкой. Как вариант - увеличить требование силы на 20% или снизить урон на 20% относительно калькулятора, поскольку это оружие грубое и не подходит людям.
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
110
Благодарности
63
Баллы
40
можно ли убрать круш варок из купленного? прежде чем сделать самое сильное оружие, кузнец станет совершенно бесполезным. Также вы можете сделать рецепт одежды Робара, иначе броня тоже будет бесполезна, если я повышу уровень навыка вора.
Будет ли в будущем рецепт шлема или щита? потому что, если я сэкономлю деньги, я все равно смогу без труда получить идеальные шлемы и щиты
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.033
Благодарности
2.332
Баллы
370
можно ли убрать круш варок из купленного? прежде чем сделать самое сильное оружие, кузнец станет совершенно бесполезным. Также вы можете сделать рецепт одежды Робара, иначе броня тоже будет бесполезна, если я повышу уровень навыка вора.
Будет ли в будущем рецепт шлема или щита? потому что, если я сэкономлю деньги, я все равно смогу без труда получить идеальные шлемы и щиты
Кузнечка нужна не только для оружия, но и для доспехов, доспех Титана лучше любого доспеха со шлемом, а лучшие щиты находятся в списочных сундуках, а не в продаже
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
110
Благодарности
63
Баллы
40

Кузнечка нужна не только для оружия, но и для доспехов, доспех Титана лучше любого доспеха со шлемом, а лучшие щиты находятся в списочных сундуках, а не в продаже
покупка Круш-варока позволяет игроку иметь 310 атак оружием с самого начала игры, поэтому бессмысленно создавать с помощью кузнеца все двуручное оружие, прежде чем делать двухчасовые мечи высшего уровня.
то же самое с доспехами Робара, Титан лучше, но это далеко, если вы умеете воровать, грабить людей, через 2 часа вы можете получить королевскую броню, поэтому бессмысленно покупать все остальные доспехи или улучшать их, пока они не достигли окончательной формы.
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.789
Благодарности
2.417
Баллы
245
покупка Круш-варока позволяет игроку иметь 310 атак оружием с самого начала игры, поэтому бессмысленно создавать с помощью кузнеца все двуручное оружие, прежде чем делать двухчасовые мечи высшего уровня.
то же самое с доспехами Робара, Титан лучше, но это далеко, если вы умеете воровать, грабить людей, через 2 часа вы можете получить королевскую броню, поэтому бессмысленно покупать все остальные доспехи или улучшать их, пока они не достигли окончательной формы.
Насколько я знаю, орочье оружие в последней версии должно уменьшать регенерацию выносливости, вплоть до того, что каждый удар таким оружием отнимает дополнительную выносливость указанную в характеристиках. Играете ли вы в эту версию? Если да, то отпишитесь, чувствуете ли вы дебафф?

Доспех Робара именно, что нужно украсть. А значит вместо боевых навыков придётся вложиться в воровские, что неплохо так скажется на прокачке, особенно в начале игры. К тому же доспех Робара требует от игрока определённого количества силы, что не позволит надеть его спустя 2 часа игры. По такой же логике игрок может купить воровской доспех у Джареда без накопления репутации и не покупать остальные. Тем не менее в обозримом будущем я планирую отобрать у вас возможность легкого проникновения в Венгард и королевский дворец.
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.033
Благодарности
2.332
Баллы
370
покупка Круш-варока позволяет игроку иметь 310 атак оружием с самого начала игры, поэтому бессмысленно создавать с помощью кузнеца все двуручное оружие, прежде чем делать двухчасовые мечи высшего уровня.
то же самое с доспехами Робара, Титан лучше, но это далеко, если вы умеете воровать, грабить людей, через 2 часа вы можете получить королевскую броню, поэтому бессмысленно покупать все остальные доспехи или улучшать их, пока они не достигли окончательной формы.
Насчет Краш-варрока согласен, что он уже в Монтере есть в продаже, когда одноручный меч на 190 урона(самый лучший что можно купить) и с точно такими же требованиями в 250 силы, находится охринеть, как далеко
 

Zliden666

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1.789
Благодарности
2.417
Баллы
245
Насчет Краш-варрока согласен, что он уже в Монтере есть в продаже, когда одноручный меч на 190 урона(самый лучший что можно купить) и с точно такими же требованиями в 250 силы, находится охринеть, как далеко
Ну, с одноручным глупо сравнивать. Варрок то двуручный. Вот с двуручными топорами и мечами - да. Дело постепенное. К примеру поиграл за копейщика и мне прогрессия получения нового оружия совсем не понравилась, буду исправлять. До остальных тоже надеюсь дойдут руки когда-нибудь.
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
110
Благодарности
63
Баллы
40
Насколько я знаю, орочье оружие в последней версии должно уменьшать регенерацию выносливости, вплоть до того, что каждый удар таким оружием отнимает дополнительную выносливость указанную в характеристиках. Играете ли вы в эту версию? Если да, то отпишитесь, чувствуете ли вы дебафф?

Доспех Робара именно, что нужно украсть. А значит вместо боевых навыков придётся вложиться в воровские, что неплохо так скажется на прокачке, особенно в начале игры. К тому же доспех Робара требует от игрока определённого количества силы, что не позволит надеть его спустя 2 часа игры. По такой же логике игрок может купить воровской доспех у Джареда без накопления репутации и не покупать остальные. Тем не менее в обозримом будущем я планирую отобрать у вас возможность легкого проникновения в Венгард и королевский дворец.
да, Круш Варрок отнимает много выносливости, но проблема в том, что новый мод двуручного боя позволяет мне быстро спамить силовыми атаками, и враги улетают раньше. Я играю на сложном уровне с 2x опытом от врагов и квестов, враги в большинстве случаев стреляли в меня даже с робарной броней, но все же с помощью быстрых силовых атак мне удается выжить, не вкладывая средства в кузнечное дело, пока я не экипирую Варант 2 часа. меч или что-то получше.
Теперь мне очень нравится, как монстры могут быть занозой в заднице. Снаперы похожи на Готику 2: DEADLY, и даже если мне удастся продвинуться вперед в развитии оружия, этот новый способ игры с ограниченными характеристиками позволит мне получить больше удовольствия от создания персонажа.
Если возможно, можете ли вы сделать постоянное зелье более полезным?
просто +3 к основному стасу - это немного мало, а 20 остальных щавелей используются для увеличения защиты и магической защиты, а 500 здоровья на сложном уровне - это действительно мало, чтобы остаться в живых в больших битвах. И, пожалуйста, заберите у кузнецов все сильное покупное оружие и доспехи
 

tatun

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
1.035
Благодарности
288
Баллы
245
Не знаю как в модах на баланс сейчас, НО: так как Г3 игра с полностью открытым миром, то баланс брони-оружия нужно подстраивать только под прокачку ГГ. И тогда хоть ты находи самое крутое оружие в начале игры , но пользоваться им не сможешь.
Интересно как решён вопрос с беганьем за табличками в самом начале игры, и с прокачкой Быстрого обучения. Я когда-то предлагал удалить этот навык чтоб не абузили :)
ps. только что придумал: требования для прочтения табличек - 50 ДЗ *bye*
 

Scumbag

Участник форума
Регистрация
15 Фев 2024
Сообщения
110
Благодарности
63
Баллы
40
Не знаю как в модах на баланс сейчас, НО: так как Г3 игра с полностью открытым миром, то баланс брони-оружия нужно подстраивать только под прокачку ГГ. И тогда хоть ты находи самое крутое оружие в начале игры , но пользоваться им не сможешь.
Интересно как решён вопрос с беганьем за табличками в самом начале игры, и с прокачкой Быстрого обучения. Я когда-то предлагал удалить этот навык чтоб не абузили :)
ps. только что придумал: требования для прочтения табличек - 50 ДЗ *bye*
я не знаю, является ли быстрое обучение в этом моде «злоупотреблением»
Все перки стоят очень дорого, вам нужна куча очков навыков.
Запуск ракеты в Варант и Альшедим, чтобы как можно скорее получить 50 инт, может сэкономить 6 лп, а на харде вам понадобится еще больше лп.
Да, может быть утомительно проделывать один и тот же путь, чтобы собрать все каменные скрижали и книги, не получив при этом ни единого выстрела. Тем не менее, это испытание заставляет меня получать еще больше удовольствия от игры, поскольку я могу получить «Быстрое обучение» на уровне 1.
 

Abdylbek

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
35
Благодарности
2
Баллы
25
Тем не менее в обозримом будущем я планирую отобрать у вас возможность легкого проникновения в Венгард и королевский дворец.
Предлагаю убрать оба камня телепортации, и положить только в инвентарь демона Готы, а ещё лучше чтоб его "находил" Горн и отдавал после полной зачистки вместе с ним. А вообще в барьер можно и багом попасть просто в удачном месте провалившись в него
 

vlad485

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
2.033
Благодарности
2.332
Баллы
370
Интересно как решён вопрос с беганьем за табличками в самом начале игры, и с прокачкой Быстрого обучения. Я когда-то предлагал удалить этот навык чтоб не абузили :)
ps. только что придумал: требования для прочтения табличек - 50 ДЗ *bye*
Лучше вообще убрать этот перк, а каждый уровень добавлять к жизни 4хп, и убрать возможность ее прокачивать у алтарей,ну почти как в Г2, я сейчас так играю в Тотал, получаю за уровень 9 ЛП + 1 за перк и 4хп, на 80 уровне у меня почти 900хп, схавал все перманенты и со шмоток еще 150, а концу игры все 1000 будет, весьма не плохо
 
Сверху Снизу