• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

C_Item // прототипы

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
Ковырялся в старых проектах. повыкладываю функции "прототипы" для инстанций Item
 
Последнее редактирование:

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
Daedalus:
func void B_ITAR_PRT()
{


    item.mainflag       =    ITEM_KAT_ARMOR;
    item.flags          =    0;
    item.wear           =    WEAR_TORSO;
    item.material       =    MAT_LEATHER;


    item.description    = item.name;
    item.TEXT[1]        = NAME_Prot_Edge;       item.COUNT[1] = item.protection    [PROT_EDGE];
    item.TEXT[2]        = NAME_Prot_Point;        item.COUNT[2] = item.protection    [PROT_POINT];
    item.TEXT[3]         = NAME_Prot_Fire;        item.COUNT[3] = item.protection    [PROT_FIRE];
    item.TEXT[4]        = NAME_Prot_Magic;        item.COUNT[4] = item.protection    [PROT_MAGIC];
    item.TEXT[5]        = NAME_Value;           item.COUNT[5] = item.value;
};

Daedalus:
instance ITAR_PIR_M_Addon (C_Item)
{
    name                     =    "Piratenrьstung";

    protection [PROT_EDGE]    =    55;
    protection [PROT_BLUNT] =     55;
    protection [PROT_POINT] =     55;
    protection [PROT_FIRE]     =     0;
    protection [PROT_MAGIC] =     0;

    value                     =    VALUE_ITAR_PIR_M_Addon;


    visual                     =    "ItAr_PIR_M_ADDON.3ds";
    visual_change             =    "Armor_PIR_M_ADDON.asc";
    visual_skin             =    0;
 
    B_ITAR_PRT();
};

Daedalus:
instance ItAr_FireArmor_Addon (C_Item)
{
    name                     =    "Magische Rьstung";

    protection [PROT_EDGE]    =    100;
    protection [PROT_BLUNT] =     100;
    protection [PROT_POINT] =     100;
    protection [PROT_FIRE]     =     50;
    protection [PROT_MAGIC] =     50;

    // FIXME_Noki: Werte
    value                     =    VALUE_ITAR_XARDAS;

    visual                     =    "ItAr_Xardas.3ds";
    visual_change             =    "Armor_Xardas.asc";
    visual_skin             =    0;

    B_ITAR_PRT();
   
    wear                     =    WEAR_TORSO | WEAR_EFFECT;
    effect                    =    "SPELLFX_FIREARMOR";
};
 

MW 7


Модостроитель
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
2.000
Благодарности
968
Баллы
295
Текстовое описание для оружия

Daedalus:
func void B_ItMw_TEXTCOUNT()
{
    item.description    =   item.name;
    item.TEXT[2]        =   NAME_Damage;        item.COUNT[2]    = item.damageTotal;
    item.TEXT[3]         =   NAME_Str_needed;    item.COUNT[3]    = item.cond_value[2];
    if (item.flags & ITEM_AXE)          { item.TEXT[4]         =   NAME_OneHanded; };
    if (item.flags & ITEM_SWD)          { item.TEXT[4]         =   NAME_OneHanded; };
    if (item.flags & ITEM_2HD_SWD)      { item.TEXT[4]         =   NAME_TwoHanded; };
    if (item.flags & ITEM_2HD_AXE)      { item.TEXT[4]         =   NAME_TwoHanded; };
    item.TEXT[5]        =   NAME_Value;            item.COUNT[5]    = item.value;
};
 
Сверху Снизу