• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Друзья, опубликованы форумные итоги 2024 года!
    Мы старались и трудились для вас!

    Ознакомиться с ними можно здесь
  • Дорогие друзья, основное голосование по номинациям завершено. Время выбрать форумчанина года!

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме!
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
957
Благодарности
784
Баллы
155
Напарники

Полезной информации по напарникам в Fallout: London очень мало
Самый полезный, но тоже очень скудный гайд на каком-то азиатском ресурсе
Есть критические баги в присоединении и отсоединении компаньонов и в прикреплении к поселениям. Играем осторожно.
Квесты напарников интересные, награды вещами и перками вкусные.

База по репутации напарников.
Механика роста репутации от определенного вида действий частично унаследована из Фоллаута 4, частично обновлена
- Любые проверки нельзя делать подряд, нужны отсрочки по времени (точнее, делать можно, но засчитаются прибавки только после отсрочки) – так было и в нативном Фоллауте, но в Лондоне добавили очень длинные отсрочки по 2 суток, а также изменили тайминги некоторых действий (кража была с таймингом 1 час+, стала 2 суток).
- Проверка влияния действия и обновление отсрочки происходит с любым героем, даже если он равнодушен к этому действию и сообщения об изменении отношения не было. Т.е. даже если Арчи равнодушен к краже, но мы украли при нём, чтобы бонус за действие сработал на другом напарнике, придется прождать полную отсрочку с этого момента. Повторение этого действия в середине ожидания не учитывается и длительность отсрочки не продлевает. Так было и в Ф4.
- минимальная отсрочка в 1 час на самом деле немного больше (поэтому везде буду писать 1 час+), т.е. если мы просидели на стуле 1 час и сразу пьем алкоголь для Маунтбеттена или вскрываем замок для Арчи, улучшения отношения не будет. Сработает только после часа ожидания и пары минут бегания по игре. Если у нас никаких промежуточных действий и мы все же хотим перематывать время, сидя на месте, лучше перематывать время на 2 часа. Так было и в Ф4.
- максимальная отсрочка в Фоллаут: Лондон – 2 суток (т.е. украли 6.6. в 5 a.m., следующий раз повлияет на репутацию кража 6.8. в 5 a.m.). В Фоллауте 4 кража была с таймингом 1 час + (например, у Маккриди).
- влияние действия разное (кража даёт большую прибавку, чем алкоголь), точных числовых показателей не знаю.
- особенность Фоллаут: Лондон. Есть диалоги с тремя шагами, в которых нужно выбрать правильный вариант все три раза, чтоб прибавка к репе появилась (т.е. правильно ответили второй и третий раз, но не попали первый, или наоборот, всё как надо в первом и втором, но мимо в третьем – прибавки не будет). Пример: последний диалог после личного квеста Киры или завершение писательского квеста Саблезубого Сида с Джеком в напарниках.

Основные репутационные действия в Фоллаут: Лондон, тайминг отсрочки и реакции напарников
Взлом замков
(красные криминальные замки не считаются), тайминг 1 час +, нравится Арчи
Взлом терминалов, тайминг 1 час +, нравится Арчи и Кире
Алкоголь (слабый, типа пива, эля, стаута и т.д. не считается, но, возможно, обновляет тайминг), тайминг 1 час +, нравится Маунтбеттену
Наркотики, тайминг 2 суток, нравится Безумному Джеку, не нравится Маунтбеттену. Внимание! Совсем не очевидная вещь. В слоте наркотиков считаются и сигареты, на репу Джека и Маунтбеттена влияют только сигареты в пачках (которые 1/14, 2/14 и т.д.), раздельные сигареты на репутацию не влияют, но тайминг обновляют. Т.е., если собрались прокачивать репу Джека, не курим на бонус к опыту, откатываем тайминг.
Кража (считая взлом красных криминальных замков), тайминг 2 суток, нравится Безумному Джеку, Кире и Маунтбеттену. Перк гуля Маунтбеттена в приоритете, но его репа прокачивается алкоголем очень быстро, лучше тратить откатившуюся кражу на Киру и Джека, отношение которых повышать труднее. Как только получили доступ к Кире, летим в бар Пилигрим, выполняем вступительный квест Джека, берем его в напарники, сразу оставляем его тут в баре, делаем кражу (репа и на Киру, и на Джека), курим пачечную сигарету (репа Джеку), потом оставляем на 2 суток Киру в деревне до отката тайминга и делаем репу и квесты Маунтбеттена и Арчи. Через 2 суток повторяем цикл.
Каннибализм, тайминг не считал, никогда перк не беру – и противно, и мешает лутать трупы. Нравится Кире, не нравится Джеку.
Улучшение брони и оружия на верстаке. В английских гайдах указано влияние на Джека, но я так и не смог задействовать. Возможно, есть что-то, что продлевает тайминг, но не влияет на репу, как разрозненные сигареты (готовка еды или работа в химлаборатории?).


Английский скин Псины (в виде бульдожки)
Забираем у Завода корма Прилладог (Prilladog Food Factory) на пути к Темзхевен на старте в ходе самогенерирующегося побочного задания с автомаркером (отбить от трех бродячих собак, а потом поговорить с охранником завода).
Как понятно, репутация не качается, квеста нет, действуют те же перки из харизмы, что у Псины.
Поломано расставание и перемещение в поселение. Если берем другого напарника, сперва перемещаемся обратно к заводу Прилладог или, если захвачены поселения, в одно из них, в диалоге расстаемся (с выбором поселения, в котором стоим, или с отказом от выбора, если прилетели на завод). Не рассчитываем на авто-перемещение собаки, оно сломано, просто потеряем её.
Присоединяется после выполнения квеста «Земли Серафима» из основной линейки.
Самый ломкий персонаж – не советую его заменять другим спутником до освобождения от Собак Синдиката гуля Лазаря по квесту «Нераскрытое дело» из основного сюжета, напарник поломается полностью. Кроме того, у него пропадают диалоги, кроме квестового, после активации его личного квеста.
Ну и стандартные проблемы с прикреплением к деревне. Летим в нужное место, открепляем в диалоге, только потом зовем другого напарника. Если уже произошло первое прикрепление и оба напарника в одной деревне, можно уже и по упрощенной схеме, сразу приглашая второго.
Личный квест выполним только с Противогазом от туннельного кашля, получаемым в квесте «Покоритель небес» по основному сюжету. Личный квест на ¾ репы, после него надо еще добивать максимум.
Перк за максимум репы: Street Urchin (Уличный оборванец): увеличивает шанс на карманные кражи и уклонение от оружейного урона на 20%. Также позволяет открывать замки сложности Master. – Речь о том, что Арчи теперь может открывать максимальные замки, если не прокачивал взлом сам.
Перк не самый жизненно необходимый, как именно работает уклонение, не очень ясно. Зато Арчи даёт еще бусы Память Арчи на +1 к ловкости и +1 к выносливости, которые не занимают обычных слотов вещей. Очень полезно.

Репутация. Взломом репа набивается мгновенно, замков огромные количества. Наводки на помещения с десятком замков: Паб «Два председателя Вестминстера» (где начало личного квеста Маунтбеттена), Митрениум (около Лондонского банка). Взломал, 2 часа на стульчике, ломаем следующий.
При выполнении личного квеста можно повысить репу правильным ответом перед Памятником и у комнаты Арчи в Темзхевене.
Арчи по умолчанию без оружия (надо ставить оружие и патроны), слабый в бою (но и не забирает опыт), на него нельзя ничего надеть, кроме оружия. Очень большой переносимый вес – 300 (но забирая груз клавишей «взять всё» придётся заново ставить ему оружие). При этом после набивания всем репы на максимум, я бегаю именно с ним, потому что у него меньше всех негативных реакций на действия.
Получаем по самогенерирующемуся побочному заданию возле Двери из Лондона в Хакни.
Самый полезный перк.
Going Commuting (Коммутатор): Увеличивает XP на 25% за убийства и сопротивление огню/радиации на 50%.
Есть смысл бежать за ним сразу после того, как с Арчи доделали квест «Нераскрытое дело» и не начали личный квест Арчи (чтоб пацан не сломался) и быстро набивать ему репу.
Алкоголем репутация набивается быстро. Для личного квеста нужен доступ к Вестминстеру, т.е. идём по главному сюжетному квеста до получения доступа в эту локацию (после завершения квеста «Покоритель небес», зачистки лаборатории Ангела в Исслингтоне).
В квестах ему нравится
- проверка убеждения (+ 4 харизмы) при получении первого квеста Саблезубого Сида в пабе «Лебедь и Митра» «Навёрстывая упущенное» и такая же проверка при сдаче (+4 восприятия или перк Четырехглазый).
- освобождение других узников (не Бродяг) в квесте «Побег из тюрьмы», потому что они аристократы.
Личный квест «Надпись на стене» на ¾ репы, после него надо еще добивать максимум. Если сделали квест в максимальном варианте, получая репу по ходу выполнения, достаточно выпить бутылочку сразу после завершения и получаем максимум.
В личном квесте лучше делать полное выполнение всех заданий, не ленимся лететь за джином на Завод по производству джина (там же делаем побочку из паба «Край света» в Трафальгар сквере на поиск бочонка и забираем пивной коврик «Наука» на +1 попытку взлома терминала). Выдача оригинального джина с завода + к репе. Полезно сгонять на завод и потому, что надо пробивать дорогу на юг, придётся в этом личном квесте в итоге дойти до Кройдона на южной окраине карты.
Когда прилетели в Кройдон делать колодец, откройте местный городок дикарей Бриктон (придется сюда еще вернуться для завершения квеста гуля-напарника) и не давайте денег на постройку, а спросите про другие варианты (+ к репе) и добудьте строительные материалы, убив 3х жестких строительных роботов (если отдали деньгами, эти роботы всё равно полезут на нас, когда мы вернемся для завершения всего личного квеста гуля).
В конце личного квеста он даёт свой пистолет (мощный, но патроны очень редкие). В последнем диалоге выбираем вторую фразу («что еще я мог сделать?»), тогда открывается дополнительное скрытое задание (есть риск его пропустить) на угадывание профессии его родителей. При правильном ответе (кузнецы), он отдаёт шляпу +1 к удаче и +1 к восприятию – я хожу именно в ней обычно.
Со старта он вооружен, можно ему менять одежду (свой смокинг с прибавкой к статам), кроме слота шляпы. После квеста ему надо добавлять оружие и можно менять шлем (если смогли получить его шляпу).
Меньше всех сломан на предмет работы в поселении, назначается на нужную работу
Получаем к ней доступ по самогенерирующейся побочке открывания банковского хранилища в Банке Лондона, куда мы попадаем по квесту «Покоритель небес» из главной линии.
Перк неплох: Tube Raider (Трубный вор): Ускоряет регенерацию очков действия, уменьшает их расход при спринте и увеличивает переносимый вес на 50 единиц.
Репа кражами и взломом терминалов набивается медленно, терминалов в игре мало.
Наводка на терминалы (все респавнятся, можно успеть получить первый респавн, если ждем откатов тайминга краж для парного набора репы Киры и Джека в Пилигриме, пока делаем квесты Маунтблеттена и Арчи): Памятник (средний терминал), Клячи (где коврик на выносливость) (сложный терминал), Квартиры Коин Стрит (на пути от поселения на Лондонском мосту к Имперскому военному музею рядом с рынком Боро с легендарным Аткинсом с ракетной установкой) (лёгкий), Библиотека Черчилля (где первый квест Сида про книги) (лёгкий уровень взлома – сюда Кира плохо заходит, добегаем до 3 этажа, чтобы Кира появилась внутри здания, потом взламываем), Церковь Святого Петра к югу от поселения Ламбет Уок, неотмеченный на карте проход из Хакни в Исслингтон по канализации (тут мы проходим по основному квесту – лёгкий терминал), неотмеченное на карте разломанное банковское хранилище к северо-востоку от Бассейна Лаймхауса (западный переход по мосту из основной части Лондона к острову Собак) – два терминала, лёгкий и очень сложный.
В квестах нравится:
- Выбор гранат в дополнительном снаряжении от лейтенантов в квесте «Добро пожаловать в Бродяги!»
- Изготовление мастер-ключа от кинотеатра у Фрости Валентины в квесте «Гонка вооружений» по ветке Бродяг
Не нравится:
- освобождение других узников (не Бродяг) в квесте «Побег из тюрьмы», потому что они аристократы.
- выбор ветки примирения Бродяг и Собак в квесте «Чёрный»

Личный квест «В поисках золота» на ¾ репы, после него надо еще добивать максимум. Если сделали квест в максимальном варианте, получая репу по ходу выполнения, достаточно ещё одной кражи и получаем максимум.
Квест показывает дорогу в Камден (если ещё не нашли) и требует доступа в Вестминстер (получаем только по мейн квесту).
В завершающем диалоге личного квеста случай тройного правильного ответа на репу (т.е. угадать все три позиции в трех последовательных окнах диалога, только в этом случае рост отношения).

У Киры есть своё оружие, её можно переодевать (своё платье с прибавкой к статам), носит мало. Плохой спутник, многое ей не нравится (особенно из-за нелюбви к аристократам).
Невозможно назначить её на работу в поселении, может сама выбрать сельхоз работы, если есть свободное место. Зато она без сбоев перемещается в деревню с любого места, если уже была раньше прикреплена к поселению. Не отпускайте её без прикрепления, убегает куда-то аж в Камден, который вы, может, еще и не знаете, где искать.
Забирается в баре «Пилигрим» к северу от Трафальгар сквера после вступительного квеста «Минута с Безумным Джеком» (надо выстоять минуту на ринге против него)
Перк за максимум отношения Fisticuffs (Кулачные бои): Увеличивает урон на 50% и сопротивление урону на 50% при бою с тремя и более противниками.
Кража и наркотики (включая пачечные сигареты) прокачивают плохо из-за отката в 2 суток.
Личный квест «Безумный Джек освобожденный» даётся на максимуме репы, но перк только после квеста. За личный квест даёт легендарную перчатку для безоружного боя – ценность сомнительная. Но в его квесте с последнего врага забираем еще гаусс-карабин (если сперва его украли со стола по необязательной части квеста, то карабин удваивается).

В квестах нравится
Финальный диалог второго квеста Сида «Воспоминание о Сиде», после того как его выгнал Гонт. Случай тройного правильного ответа на репу (т.е. угадать все три позиции в трех последовательных окнах диалога, только в этом случае рост отношения).
«Месть, имя тебе – Ярость» в ветке Бродяг
- если разрешить Уинстону убить Локхида
- если мирно отпустить врага Бродяг в Вестминстере
«Чёрный» в ветке Бродяг- если принять вариант с примирением Синдиката и Бродяг.

Таскает много. Можно переодеть (своя одежда – пустышка, ему нормально заходит костюм Гонта, если его убили). Вооружить можно только оружием ближнего боя. Бьёт сильно, но отбирает из-за этого много опыта.

Два последних напарника привязаны к фракциям, которые надо выбирать
Джон Смит (John Smith) – 5 колонна.
Перк Phantom of the Column (Фантом колонны): Увеличивает урон от скрытных атак на 20% и урон по конечностям на 50%.
Квест? Репа?

Пендрагон – при выборе Камелота. Робот Аткинс.
Перк? Квест? Репа?

С этими двумя пока не разобрался, добавлю позже.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу