DrFaustus
Участник форума
- Регистрация
- 29 Дек 2022
- Сообщения
- 972
- Благодарности
- 816
- Баллы
- 155
Напарники
Полезной информации по напарникам в Fallout: London очень мало
Самый полезный, но тоже очень скудный гайд на каком-то азиатском ресурсе
Есть критические баги в присоединении и отсоединении компаньонов и в прикреплении к поселениям. Играем осторожно.
Квесты напарников интересные, награды вещами и перками вкусные.
База по репутации напарников.
Механика роста репутации от определенного вида действий частично унаследована из Фоллаута 4, частично обновлена
- Любые проверки нельзя делать подряд, нужны отсрочки по времени (точнее, делать можно, но засчитаются прибавки только после отсрочки) – так было и в нативном Фоллауте, но в Лондоне добавили очень длинные отсрочки по 2 суток, а также изменили тайминги некоторых действий (кража была с таймингом 1 час+, стала 2 суток).
- Проверка влияния действия и обновление отсрочки происходит с любым героем, даже если он равнодушен к этому действию и сообщения об изменении отношения не было. Т.е. даже если Арчи равнодушен к краже, но мы украли при нём, чтобы бонус за действие сработал на другом напарнике, придется прождать полную отсрочку с этого момента. Повторение этого действия в середине ожидания не учитывается и длительность отсрочки не продлевает. Так было и в Ф4.
- минимальная отсрочка в 1 час на самом деле немного больше (поэтому везде буду писать 1 час+), т.е. если мы просидели на стуле 1 час и сразу пьем алкоголь для Маунтбеттена или вскрываем замок для Арчи, улучшения отношения не будет. Сработает только после часа ожидания и пары минут бегания по игре. Если у нас никаких промежуточных действий и мы все же хотим перематывать время, сидя на месте, лучше перематывать время на 2 часа. Так было и в Ф4.
- максимальная отсрочка в Фоллаут: Лондон – 2 суток (т.е. украли 6.6. в 5 a.m., следующий раз повлияет на репутацию кража 6.8. в 5 a.m.). В Фоллауте 4 кража была с таймингом 1 час + (например, у Маккриди).
- влияние действия разное (кража даёт большую прибавку, чем алкоголь), точных числовых показателей не знаю. Прибавка за приятное напарнику завершение квеста, выбор действия и диалога дают в несколько раз больше репы, чем любимые напарником операции, типа кражи.
Основные репутационные действия в Фоллаут: Лондон, тайминг отсрочки и реакции напарников
Взлом замков (красные криминальные замки не считаются), тайминг 1 час +, нравится Арчи
Взлом терминалов, тайминг 1 час +, нравится Арчи и Кире
Алкоголь (слабый, типа пива, эля, стаута и т.д. не считается, но, возможно, обновляет тайминг), тайминг 1 час +, нравится Маунтбеттену
Химикаты, тайминг 2 суток, нравится Безумному Джеку, не нравится Маунтбеттену. Внимание! Совсем не очевидная вещь. В слоте химикатов считаются и сигареты, на репу Джека и Маунтбеттена влияют только сигареты в пачках (которые 1/14, 2/14 и т.д.), раздельные сигареты на репутацию не влияют, но тайминг обновляют. Т.е., если собрались прокачивать репу Джека, не курим на бонус к опыту, откатываем тайминг.
Кража (считая взлом красных криминальных замков), тайминг 2 суток, нравится Безумному Джеку, Кире и Маунтбеттену. Перк гуля Маунтбеттена в приоритете, но его репа прокачивается алкоголем очень быстро, лучше тратить откатившуюся кражу на Киру и Джека, отношение которых повышать труднее. Как только получили доступ к Кире, летим в бар Пилигрим, выполняем вступительный квест Джека, берем его в напарники, сразу оставляем его тут в баре, делаем кражу (репа и на Киру, и на Джека), курим пачечную сигарету (репа Джеку), потом оставляем на 2 суток Киру в деревне до отката тайминга и делаем репу и квесты Маунтбеттена и Арчи. Через 2 суток повторяем цикл.
Каннибализм, тайминг не считал, никогда перк не беру – и противно, и мешает лутать трупы. Нравится Кире, не нравится Джеку.
Улучшение брони и оружия на верстаке (?). В английских гайдах указано влияние на Джека, но я так и не смог задействовать. Возможно, есть что-то, что продлевает тайминг, но не влияет на репу, как разрозненные сигареты (готовка еды или работа в химлаборатории?). Попробовал перематывать время на 5 суток, все тайминги, даже скрытые, должны были сброситься. Похоже, неправда.
Два последних напарника привязаны к фракциям, которые надо выбирать
Джон Смит (John Smith) – 5 колонна.
Перк Phantom of the Column (Фантом колонны): Увеличивает урон от скрытных атак на 20% и урон по конечностям на 50%.
Квест "Маскарад"
Репа?
Пендрагон – при выборе Камелота. Робот Аткинс.
С роботом репу не поднимаем, квест не делаем, перк не получаем.
С этими двумя пока не разобрался, добавлю позже.
Полезной информации по напарникам в Fallout: London очень мало
Самый полезный, но тоже очень скудный гайд на каком-то азиатском ресурсе
Есть критические баги в присоединении и отсоединении компаньонов и в прикреплении к поселениям. Играем осторожно.
Квесты напарников интересные, награды вещами и перками вкусные.
База по репутации напарников.
Механика роста репутации от определенного вида действий частично унаследована из Фоллаута 4, частично обновлена
- Любые проверки нельзя делать подряд, нужны отсрочки по времени (точнее, делать можно, но засчитаются прибавки только после отсрочки) – так было и в нативном Фоллауте, но в Лондоне добавили очень длинные отсрочки по 2 суток, а также изменили тайминги некоторых действий (кража была с таймингом 1 час+, стала 2 суток).
- Проверка влияния действия и обновление отсрочки происходит с любым героем, даже если он равнодушен к этому действию и сообщения об изменении отношения не было. Т.е. даже если Арчи равнодушен к краже, но мы украли при нём, чтобы бонус за действие сработал на другом напарнике, придется прождать полную отсрочку с этого момента. Повторение этого действия в середине ожидания не учитывается и длительность отсрочки не продлевает. Так было и в Ф4.
- минимальная отсрочка в 1 час на самом деле немного больше (поэтому везде буду писать 1 час+), т.е. если мы просидели на стуле 1 час и сразу пьем алкоголь для Маунтбеттена или вскрываем замок для Арчи, улучшения отношения не будет. Сработает только после часа ожидания и пары минут бегания по игре. Если у нас никаких промежуточных действий и мы все же хотим перематывать время, сидя на месте, лучше перематывать время на 2 часа. Так было и в Ф4.
- максимальная отсрочка в Фоллаут: Лондон – 2 суток (т.е. украли 6.6. в 5 a.m., следующий раз повлияет на репутацию кража 6.8. в 5 a.m.). В Фоллауте 4 кража была с таймингом 1 час + (например, у Маккриди).
- влияние действия разное (кража даёт большую прибавку, чем алкоголь), точных числовых показателей не знаю. Прибавка за приятное напарнику завершение квеста, выбор действия и диалога дают в несколько раз больше репы, чем любимые напарником операции, типа кражи.
Основные репутационные действия в Фоллаут: Лондон, тайминг отсрочки и реакции напарников
Взлом замков (красные криминальные замки не считаются), тайминг 1 час +, нравится Арчи
Взлом терминалов, тайминг 1 час +, нравится Арчи и Кире
Алкоголь (слабый, типа пива, эля, стаута и т.д. не считается, но, возможно, обновляет тайминг), тайминг 1 час +, нравится Маунтбеттену
Химикаты, тайминг 2 суток, нравится Безумному Джеку, не нравится Маунтбеттену. Внимание! Совсем не очевидная вещь. В слоте химикатов считаются и сигареты, на репу Джека и Маунтбеттена влияют только сигареты в пачках (которые 1/14, 2/14 и т.д.), раздельные сигареты на репутацию не влияют, но тайминг обновляют. Т.е., если собрались прокачивать репу Джека, не курим на бонус к опыту, откатываем тайминг.
Кража (считая взлом красных криминальных замков), тайминг 2 суток, нравится Безумному Джеку, Кире и Маунтбеттену. Перк гуля Маунтбеттена в приоритете, но его репа прокачивается алкоголем очень быстро, лучше тратить откатившуюся кражу на Киру и Джека, отношение которых повышать труднее. Как только получили доступ к Кире, летим в бар Пилигрим, выполняем вступительный квест Джека, берем его в напарники, сразу оставляем его тут в баре, делаем кражу (репа и на Киру, и на Джека), курим пачечную сигарету (репа Джеку), потом оставляем на 2 суток Киру в деревне до отката тайминга и делаем репу и квесты Маунтбеттена и Арчи. Через 2 суток повторяем цикл.
Каннибализм, тайминг не считал, никогда перк не беру – и противно, и мешает лутать трупы. Нравится Кире, не нравится Джеку.
Улучшение брони и оружия на верстаке (?). В английских гайдах указано влияние на Джека, но я так и не смог задействовать. Возможно, есть что-то, что продлевает тайминг, но не влияет на репу, как разрозненные сигареты (готовка еды или работа в химлаборатории?). Попробовал перематывать время на 5 суток, все тайминги, даже скрытые, должны были сброситься. Похоже, неправда.
Английский скин Псины (в виде бульдожки)
Забираем у Завода корма Прилладог (Prilladog Food Factory) на пути к Темзхевен на старте в ходе самогенерирующегося второстепенного (misc) задания с автомаркером (отбить от трех бродячих собак, а потом поговорить с охранником завода).
Как понятно, репутация не качается, квеста нет, действуют те же перки из харизмы, что у Псины.
Поломано расставание и перемещение в поселение. Если берем другого напарника, сперва перемещаемся обратно к заводу Прилладог или, если захвачены поселения, в одно из них, в диалоге расстаемся (с выбором поселения, в котором стоим, или с отказом от выбора, если прилетели на завод). Не рассчитываем на авто-перемещение собаки, оно сломано, просто потеряем её.
Забираем у Завода корма Прилладог (Prilladog Food Factory) на пути к Темзхевен на старте в ходе самогенерирующегося второстепенного (misc) задания с автомаркером (отбить от трех бродячих собак, а потом поговорить с охранником завода).
Как понятно, репутация не качается, квеста нет, действуют те же перки из харизмы, что у Псины.
Поломано расставание и перемещение в поселение. Если берем другого напарника, сперва перемещаемся обратно к заводу Прилладог или, если захвачены поселения, в одно из них, в диалоге расстаемся (с выбором поселения, в котором стоим, или с отказом от выбора, если прилетели на завод). Не рассчитываем на авто-перемещение собаки, оно сломано, просто потеряем её.
Присоединяется после выполнения квеста «Земли Серафима» из основной линейки.
Самый ломкий персонаж – не советую его заменять другим спутником до освобождения от Собак Синдиката гуля Лазаря по квесту «Нераскрытое дело» из основного сюжета, напарник поломается полностью. Кроме того, у него пропадают диалоги, кроме квестового, после активации его личного квеста.
Ну и стандартные проблемы с прикреплением к деревне. Летим в нужное место, открепляем в диалоге, только потом зовем другого напарника. Если уже произошло первое прикрепление и оба напарника в одной деревне, можно уже и по упрощенной схеме, сразу приглашая второго.
Личный квест выполним только с Противогазом от туннельного кашля, получаемым в квесте «Покоритель небес» по основному сюжету. Личный квест на ¾ репы, после него надо еще добивать максимум.
Перк за максимум репы: Street Urchin (Уличный оборванец): увеличивает шанс на карманные кражи и уклонение от оружейного урона на 20%. Также позволяет открывать замки сложности Master. – Речь о том, что Арчи теперь может открывать максимальные замки, если не прокачивал взлом сам.
20% уклонения - это мощно, со всех 5 журналов "Констебль злой" только 5 %, правда там любой урон. Арчи даёт еще (не за максимум репы, а за квест) бусы Память Арчи на +1 к ловкости и +1 к выносливости, которые надо надевать, но они не занимают обычных слотов вещей. Очень полезно.
Репутация. Взломом репа набивается мгновенно, замков огромные количества. Наводки на помещения с десятком замков: Паб «Два председателя Вестминстера» (где начало личного квеста Маунтбеттена), Митрениум (около Лондонского банка). Взломал, 2 часа на стульчике, ломаем следующий.
Арчи нравится освобождение Маунтбеттена на Двери Хакни, выбор примирения банд в квесте "Блэк", не нравится выбор стороны Блэка и согласие делать квесты Синдиката.
При выполнении личного квеста можно повысить репу правильным ответом перед Памятником и у комнаты Арчи в Темзхевене (указание, что для всех лучше, если насекомых в комнате убить - нравится, что важнее безопасность (т.е. отказаться открывать) - не нравится.
Арчи по умолчанию без оружия (надо ставить оружие и патроны, последние при наличии в его инвентаре бесконечные), слабый в бою (но и не забирает опыт), на него нельзя ничего надеть, кроме оружия. Очень большой переносимый вес – 300 (но забирая груз клавишей «взять всё» придётся заново ставить ему оружие). При этом после набивания всем репы на максимум, я бегаю именно с ним, потому что у него меньше всех негативных реакций на действия.
Самый ломкий персонаж – не советую его заменять другим спутником до освобождения от Собак Синдиката гуля Лазаря по квесту «Нераскрытое дело» из основного сюжета, напарник поломается полностью. Кроме того, у него пропадают диалоги, кроме квестового, после активации его личного квеста.
Ну и стандартные проблемы с прикреплением к деревне. Летим в нужное место, открепляем в диалоге, только потом зовем другого напарника. Если уже произошло первое прикрепление и оба напарника в одной деревне, можно уже и по упрощенной схеме, сразу приглашая второго.
Личный квест выполним только с Противогазом от туннельного кашля, получаемым в квесте «Покоритель небес» по основному сюжету. Личный квест на ¾ репы, после него надо еще добивать максимум.
Перк за максимум репы: Street Urchin (Уличный оборванец): увеличивает шанс на карманные кражи и уклонение от оружейного урона на 20%. Также позволяет открывать замки сложности Master. – Речь о том, что Арчи теперь может открывать максимальные замки, если не прокачивал взлом сам.
20% уклонения - это мощно, со всех 5 журналов "Констебль злой" только 5 %, правда там любой урон. Арчи даёт еще (не за максимум репы, а за квест) бусы Память Арчи на +1 к ловкости и +1 к выносливости, которые надо надевать, но они не занимают обычных слотов вещей. Очень полезно.
Репутация. Взломом репа набивается мгновенно, замков огромные количества. Наводки на помещения с десятком замков: Паб «Два председателя Вестминстера» (где начало личного квеста Маунтбеттена), Митрениум (около Лондонского банка). Взломал, 2 часа на стульчике, ломаем следующий.
Арчи нравится освобождение Маунтбеттена на Двери Хакни, выбор примирения банд в квесте "Блэк", не нравится выбор стороны Блэка и согласие делать квесты Синдиката.
При выполнении личного квеста можно повысить репу правильным ответом перед Памятником и у комнаты Арчи в Темзхевене (указание, что для всех лучше, если насекомых в комнате убить - нравится, что важнее безопасность (т.е. отказаться открывать) - не нравится.
Арчи по умолчанию без оружия (надо ставить оружие и патроны, последние при наличии в его инвентаре бесконечные), слабый в бою (но и не забирает опыт), на него нельзя ничего надеть, кроме оружия. Очень большой переносимый вес – 300 (но забирая груз клавишей «взять всё» придётся заново ставить ему оружие). При этом после набивания всем репы на максимум, я бегаю именно с ним, потому что у него меньше всех негативных реакций на действия.
Получаем по самогенерирующемуся второстепенному (misc) заданию возле Двери из Лондона в Хакни.
Самый полезный перк.
Going Commuting (Готов к работе): Увеличивает XP на 25% за убийства и сопротивление огню/радиации на 50%.
Есть смысл бежать за ним сразу после того, как с Арчи доделали квест «Нераскрытое дело» и не начали личный квест Арчи (чтоб пацан не сломался) и быстро набивать ему репу.
Алкоголем репутация набивается быстро. Для личного квеста нужен доступ к Вестминстеру, т.е. идём по главному сюжетному квеста до получения доступа в эту локацию (после завершения квеста «Покоритель небес», зачистки лаборатории Ангела в Исслингтоне).
В квестах ему нравится
- проверка убеждения (+ 4 харизмы) при получении первого квеста Саблезубого Сида в пабе «Лебедь и Митра» «Навёрстывая упущенное» и такая же проверка при сдаче (+4 восприятия или перк Четырехглазый).
- сдача сайд-квеста "Фиксатор верхний" у бродяг.
- освобождение других узников (не Бродяг) в квесте «Побег из тюрьмы», потому что они аристократы.
Личный квест «Надпись на стене» на ¾ репы, после него надо еще добивать максимум. Если сделали квест в максимальном варианте, получая репу по ходу выполнения, достаточно выпить бутылочку сразу после завершения и получаем максимум.
В личном квесте лучше делать полное выполнение всех заданий, не ленимся лететь за джином на Завод по производству джина (там же делаем побочку из паба Край мира (Edge of the World) в Трафальгар сквере на поиск бочонка и забираем пивной коврик «Наука» на +1 попытку взлома терминала). Выдача оригинального джина с завода + к репе. Полезно сгонять на завод и потому, что надо пробивать дорогу на юг, придётся в этом личном квесте в итоге дойти до Кройдона на южной окраине карты.
Когда прилетели в Кройдон делать колодец, откройте местный городок дикарей Бриктон (придется сюда еще вернуться для завершения квеста гуля-напарника) и не давайте денег на постройку, а спросите про другие варианты (+ к репе) и добудьте строительные материалы, убив 3х жестких строительных роботов (если отдали деньгами, эти роботы всё равно полезут на нас, когда мы вернемся для завершения всего личного квеста гуля).
В конце личного квеста он даёт свой пистолет (мощный, но патроны очень редкие). В последнем диалоге выбираем вторую фразу («что еще я мог сделать?»), тогда открывается дополнительное скрытое задание (есть риск его пропустить) на угадывание профессии его родителей. При правильном ответе (кузнецы), он отдаёт шляпу +1 к удаче и +1 к выносливости– я хожу именно в ней обычно.
Кроме того в любой момент после присоединения можно его переодеть, кроме шляпы, и забрать Наряд Маунтбеттена, 0 защиты, 1 восприятия, 1 харизмы. Это бесполезно, только если надевать на время для торговли или проверок убеждения, если на обычной броне пока нет вообще бонусов к статам (это костюм заменяет все элементы брони).
Со старта он вооружен, можно ему менять одежду, кроме слота шляпы. После квеста ему надо добавлять оружие и патроны, последние при наличии в его инвентаре бесконечные, и можно менять шлем (если смогли получить его шляпу).
Меньше всех сломан на предмет работы в поселении, назначается на нужную работу
Самый полезный перк.
Going Commuting (Готов к работе): Увеличивает XP на 25% за убийства и сопротивление огню/радиации на 50%.
Есть смысл бежать за ним сразу после того, как с Арчи доделали квест «Нераскрытое дело» и не начали личный квест Арчи (чтоб пацан не сломался) и быстро набивать ему репу.
Алкоголем репутация набивается быстро. Для личного квеста нужен доступ к Вестминстеру, т.е. идём по главному сюжетному квеста до получения доступа в эту локацию (после завершения квеста «Покоритель небес», зачистки лаборатории Ангела в Исслингтоне).
В квестах ему нравится
- проверка убеждения (+ 4 харизмы) при получении первого квеста Саблезубого Сида в пабе «Лебедь и Митра» «Навёрстывая упущенное» и такая же проверка при сдаче (+4 восприятия или перк Четырехглазый).
- сдача сайд-квеста "Фиксатор верхний" у бродяг.
- освобождение других узников (не Бродяг) в квесте «Побег из тюрьмы», потому что они аристократы.
Личный квест «Надпись на стене» на ¾ репы, после него надо еще добивать максимум. Если сделали квест в максимальном варианте, получая репу по ходу выполнения, достаточно выпить бутылочку сразу после завершения и получаем максимум.
В личном квесте лучше делать полное выполнение всех заданий, не ленимся лететь за джином на Завод по производству джина (там же делаем побочку из паба Край мира (Edge of the World) в Трафальгар сквере на поиск бочонка и забираем пивной коврик «Наука» на +1 попытку взлома терминала). Выдача оригинального джина с завода + к репе. Полезно сгонять на завод и потому, что надо пробивать дорогу на юг, придётся в этом личном квесте в итоге дойти до Кройдона на южной окраине карты.
Когда прилетели в Кройдон делать колодец, откройте местный городок дикарей Бриктон (придется сюда еще вернуться для завершения квеста гуля-напарника) и не давайте денег на постройку, а спросите про другие варианты (+ к репе) и добудьте строительные материалы, убив 3х жестких строительных роботов (если отдали деньгами, эти роботы всё равно полезут на нас, когда мы вернемся для завершения всего личного квеста гуля).
В конце личного квеста он даёт свой пистолет (мощный, но патроны очень редкие). В последнем диалоге выбираем вторую фразу («что еще я мог сделать?»), тогда открывается дополнительное скрытое задание (есть риск его пропустить) на угадывание профессии его родителей. При правильном ответе (кузнецы), он отдаёт шляпу +1 к удаче и +1 к выносливости– я хожу именно в ней обычно.
Кроме того в любой момент после присоединения можно его переодеть, кроме шляпы, и забрать Наряд Маунтбеттена, 0 защиты, 1 восприятия, 1 харизмы. Это бесполезно, только если надевать на время для торговли или проверок убеждения, если на обычной броне пока нет вообще бонусов к статам (это костюм заменяет все элементы брони).
Со старта он вооружен, можно ему менять одежду, кроме слота шляпы. После квеста ему надо добавлять оружие и патроны, последние при наличии в его инвентаре бесконечные, и можно менять шлем (если смогли получить его шляпу).
Меньше всех сломан на предмет работы в поселении, назначается на нужную работу
Получаем к ней доступ по самогенерирующемуся второстепенному (misc) заданию открывания банковского хранилища в Банке Лондона, куда мы попадаем по квесту «Покоритель небес» из главной линии.
Перк неплох: Tube Raider (Трубный вор): Ускоряет регенерацию очков действия, уменьшает их расход при спринте и увеличивает переносимый вес на 50 единиц.
Репа кражами и взломом терминалов набивается медленно, терминалов в игре мало.
В любой момент после присоединения можно её переодеть и забрать Наряд Киры, 0 защиты, 2 ловкости.
В квестах нравится:
- Выбор гранат в дополнительном снаряжении от лейтенантов в квесте «Добро пожаловать в Бродяги!»
- Изготовление мастер-ключа от кинотеатра у Фрости Валентины в квесте «Гонка вооружений» по ветке Бродяг
Не нравится:
- освобождение других узников (не Бродяг) в квесте «Побег из тюрьмы», потому что они аристократы.
- выбор ветки примирения Бродяг и Собак в квесте «Чёрный»
- освобождение Маунтбеттена на Двери Хакни.
Личный квест «В поисках золота» на ¾ репы, после него надо еще добивать максимум. Если сделали квест в максимальном варианте, получая репу по ходу выполнения, достаточно ещё одной кражи и получаем максимум.
Квест показывает дорогу в Камден (если ещё не нашли) и требует доступа в Вестминстер (получаем только по мейн квесту).
В завершающем диалоге третий ответ, предложение расследовать дальше тайну "чанов", даёт + к репе.
У Киры есть своё оружие, её можно переодевать (своё платье с прибавкой к статам), носит мало. Плохой спутник, многое ей не нравится (особенно из-за нелюбви к аристократам).
Невозможно назначить её на работу в поселении, может сама выбрать сельхоз работы, если есть свободное место. Зато она без сбоев перемещается в деревню с любого места, если уже была раньше прикреплена к поселению. Не отпускайте её без прикрепления, убегает куда-то аж в Камден, который вы, может, еще и не знаете, где искать.
Перк неплох: Tube Raider (Трубный вор): Ускоряет регенерацию очков действия, уменьшает их расход при спринте и увеличивает переносимый вес на 50 единиц.
Репа кражами и взломом терминалов набивается медленно, терминалов в игре мало.
В любой момент после присоединения можно её переодеть и забрать Наряд Киры, 0 защиты, 2 ловкости.
Наводка на терминалы (все респавнятся, можно успеть получить первый респавн, если ждем откатов тайминга краж для парного набора репы Киры и Джека в Пилигриме, пока делаем квесты Маунтблеттена и Арчи): Сразу в сублокации Банк Англии во всех трех локах по терминалу: Банк, Митреум и Особняк; Памятник (средний терминал), Клячи (где коврик на выносливость) (сложный терминал), Квартиры Коин Стрит (на пути от поселения на Лондонском мосту к Имперскому военному музею рядом с рынком Боро с легендарным Аткинсом с ракетной установкой) (лёгкий), Библиотека Черчилля (где первый квест Сида про книги) (лёгкий уровень взлома – сюда Кира плохо заходит, добегаем до 3 этажа, чтобы Кира появилась внутри здания, потом взламываем), Церковь Святого Петра к югу от поселения Ламбет Уок, неотмеченный на карте проход из Хакни в Исслингтон по канализации (тут мы проходим по основному квесту – лёгкий терминал), неотмеченное на карте разломанное банковское хранилище к северо-востоку от Бассейна Лаймхауса (западный переход по мосту из основной части Лондона к острову Собак), сюда первый шаг квеста из Хакни "Общество самосохранения" – два терминала, лёгкий и очень сложный; Hidden Bunker, “Скрытый бункер” у поселения Музей тенниса, очень сложный; 4 терминала (легкие и средние) на станции Цепной домашний радар (Chain Home Radar) к северу от поселения Музей Тенниса ( тут первый квест Ноя Вудворда из Бриктона Where Women Glow and Men Plunder (Где женщины светятся, а мужчины грабят). )
- Выбор гранат в дополнительном снаряжении от лейтенантов в квесте «Добро пожаловать в Бродяги!»
- Изготовление мастер-ключа от кинотеатра у Фрости Валентины в квесте «Гонка вооружений» по ветке Бродяг
Не нравится:
- освобождение других узников (не Бродяг) в квесте «Побег из тюрьмы», потому что они аристократы.
- выбор ветки примирения Бродяг и Собак в квесте «Чёрный»
- освобождение Маунтбеттена на Двери Хакни.
Личный квест «В поисках золота» на ¾ репы, после него надо еще добивать максимум. Если сделали квест в максимальном варианте, получая репу по ходу выполнения, достаточно ещё одной кражи и получаем максимум.
Квест показывает дорогу в Камден (если ещё не нашли) и требует доступа в Вестминстер (получаем только по мейн квесту).
В завершающем диалоге третий ответ, предложение расследовать дальше тайну "чанов", даёт + к репе.
У Киры есть своё оружие, её можно переодевать (своё платье с прибавкой к статам), носит мало. Плохой спутник, многое ей не нравится (особенно из-за нелюбви к аристократам).
Невозможно назначить её на работу в поселении, может сама выбрать сельхоз работы, если есть свободное место. Зато она без сбоев перемещается в деревню с любого места, если уже была раньше прикреплена к поселению. Не отпускайте её без прикрепления, убегает куда-то аж в Камден, который вы, может, еще и не знаете, где искать.
Забирается в баре «Пилигрим» к северу от Трафальгар сквера после вступительного квеста «Минута с Безумным Джеком» (надо выстоять минуту на ринге против него)
Перк за максимум отношения Fisticuffs (Кулачные бои): Увеличивает урон на 50% и сопротивление урону на 50% при бою с тремя и более противниками.
Кража и наркотики (включая пачечные сигареты) прокачивают плохо из-за отката в 2 суток.
Личный квест «Безумный Джек освобожденный» даётся на максимуме репы, но перк только после квеста. За личный квест даёт легендарную перчатку для безоружного боя – ценность сомнительная. Но в его квесте с последнего врага забираем еще гаусс-карабин (если сперва его украли со стола по необязательной части квеста, то карабин удваивается).
В квестах нравится
Завершение второго квеста Сида «Воспоминание о Сиде», после того как его выгнал Гонт. .
«Месть, имя тебе – Ярость» в ветке Бродяг
- если разрешить Уинстону убить Локхида
- если мирно отпустить врага Бродяг в Вестминстере
«Чёрный» в ветке Бродяг- если принять вариант с примирением Синдиката и Бродяг.
Таскает много. Можно переодеть (своя одежда – пустышка, ему нормально заходит костюм Гонта, если его убили). Вооружить можно только оружием ближнего боя. Бьёт сильно, но отбирает из-за этого много опыта.
Перк за максимум отношения Fisticuffs (Кулачные бои): Увеличивает урон на 50% и сопротивление урону на 50% при бою с тремя и более противниками.
Кража и наркотики (включая пачечные сигареты) прокачивают плохо из-за отката в 2 суток.
Личный квест «Безумный Джек освобожденный» даётся на максимуме репы, но перк только после квеста. За личный квест даёт легендарную перчатку для безоружного боя – ценность сомнительная. Но в его квесте с последнего врага забираем еще гаусс-карабин (если сперва его украли со стола по необязательной части квеста, то карабин удваивается).
В квестах нравится
Завершение второго квеста Сида «Воспоминание о Сиде», после того как его выгнал Гонт. .
«Месть, имя тебе – Ярость» в ветке Бродяг
- если разрешить Уинстону убить Локхида
- если мирно отпустить врага Бродяг в Вестминстере
«Чёрный» в ветке Бродяг- если принять вариант с примирением Синдиката и Бродяг.
Таскает много. Можно переодеть (своя одежда – пустышка, ему нормально заходит костюм Гонта, если его убили). Вооружить можно только оружием ближнего боя. Бьёт сильно, но отбирает из-за этого много опыта.
Два последних напарника привязаны к фракциям, которые надо выбирать
Джон Смит (John Smith) – 5 колонна.
Перк Phantom of the Column (Фантом колонны): Увеличивает урон от скрытных атак на 20% и урон по конечностям на 50%.
Квест "Маскарад"
Репа?
Пендрагон – при выборе Камелота. Робот Аткинс.
С роботом репу не поднимаем, квест не делаем, перк не получаем.
С этими двумя пока не разобрался, добавлю позже.
Последнее редактирование: