• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
972
Благодарности
816
Баллы
155
Напарники

Полезной информации по напарникам в Fallout: London очень мало
Самый полезный, но тоже очень скудный гайд на каком-то азиатском ресурсе
Есть критические баги в присоединении и отсоединении компаньонов и в прикреплении к поселениям. Играем осторожно.
Квесты напарников интересные, награды вещами и перками вкусные.

База по репутации напарников.
Механика роста репутации от определенного вида действий частично унаследована из Фоллаута 4, частично обновлена
- Любые проверки нельзя делать подряд, нужны отсрочки по времени (точнее, делать можно, но засчитаются прибавки только после отсрочки) – так было и в нативном Фоллауте, но в Лондоне добавили очень длинные отсрочки по 2 суток, а также изменили тайминги некоторых действий (кража была с таймингом 1 час+, стала 2 суток).
- Проверка влияния действия и обновление отсрочки происходит с любым героем, даже если он равнодушен к этому действию и сообщения об изменении отношения не было. Т.е. даже если Арчи равнодушен к краже, но мы украли при нём, чтобы бонус за действие сработал на другом напарнике, придется прождать полную отсрочку с этого момента. Повторение этого действия в середине ожидания не учитывается и длительность отсрочки не продлевает. Так было и в Ф4.
- минимальная отсрочка в 1 час на самом деле немного больше (поэтому везде буду писать 1 час+), т.е. если мы просидели на стуле 1 час и сразу пьем алкоголь для Маунтбеттена или вскрываем замок для Арчи, улучшения отношения не будет. Сработает только после часа ожидания и пары минут бегания по игре. Если у нас никаких промежуточных действий и мы все же хотим перематывать время, сидя на месте, лучше перематывать время на 2 часа. Так было и в Ф4.
- максимальная отсрочка в Фоллаут: Лондон – 2 суток (т.е. украли 6.6. в 5 a.m., следующий раз повлияет на репутацию кража 6.8. в 5 a.m.). В Фоллауте 4 кража была с таймингом 1 час + (например, у Маккриди).
- влияние действия разное (кража даёт большую прибавку, чем алкоголь), точных числовых показателей не знаю. Прибавка за приятное напарнику завершение квеста, выбор действия и диалога дают в несколько раз больше репы, чем любимые напарником операции, типа кражи.

Основные репутационные действия в Фоллаут: Лондон, тайминг отсрочки и реакции напарников
Взлом замков
(красные криминальные замки не считаются), тайминг 1 час +, нравится Арчи
Взлом терминалов, тайминг 1 час +, нравится Арчи и Кире
Алкоголь (слабый, типа пива, эля, стаута и т.д. не считается, но, возможно, обновляет тайминг), тайминг 1 час +, нравится Маунтбеттену
Химикаты, тайминг 2 суток, нравится Безумному Джеку, не нравится Маунтбеттену. Внимание! Совсем не очевидная вещь. В слоте химикатов считаются и сигареты, на репу Джека и Маунтбеттена влияют только сигареты в пачках (которые 1/14, 2/14 и т.д.), раздельные сигареты на репутацию не влияют, но тайминг обновляют. Т.е., если собрались прокачивать репу Джека, не курим на бонус к опыту, откатываем тайминг.
Кража (считая взлом красных криминальных замков), тайминг 2 суток, нравится Безумному Джеку, Кире и Маунтбеттену. Перк гуля Маунтбеттена в приоритете, но его репа прокачивается алкоголем очень быстро, лучше тратить откатившуюся кражу на Киру и Джека, отношение которых повышать труднее. Как только получили доступ к Кире, летим в бар Пилигрим, выполняем вступительный квест Джека, берем его в напарники, сразу оставляем его тут в баре, делаем кражу (репа и на Киру, и на Джека), курим пачечную сигарету (репа Джеку), потом оставляем на 2 суток Киру в деревне до отката тайминга и делаем репу и квесты Маунтбеттена и Арчи. Через 2 суток повторяем цикл.
Каннибализм, тайминг не считал, никогда перк не беру – и противно, и мешает лутать трупы. Нравится Кире, не нравится Джеку.
Улучшение брони и оружия на верстаке (?). В английских гайдах указано влияние на Джека, но я так и не смог задействовать. Возможно, есть что-то, что продлевает тайминг, но не влияет на репу, как разрозненные сигареты (готовка еды или работа в химлаборатории?). Попробовал перематывать время на 5 суток, все тайминги, даже скрытые, должны были сброситься. Похоже, неправда.


Английский скин Псины (в виде бульдожки)
Забираем у Завода корма Прилладог (Prilladog Food Factory) на пути к Темзхевен на старте в ходе самогенерирующегося второстепенного (misc) задания с автомаркером (отбить от трех бродячих собак, а потом поговорить с охранником завода).
Как понятно, репутация не качается, квеста нет, действуют те же перки из харизмы, что у Псины.
Поломано расставание и перемещение в поселение. Если берем другого напарника, сперва перемещаемся обратно к заводу Прилладог или, если захвачены поселения, в одно из них, в диалоге расстаемся (с выбором поселения, в котором стоим, или с отказом от выбора, если прилетели на завод). Не рассчитываем на авто-перемещение собаки, оно сломано, просто потеряем её.
Присоединяется после выполнения квеста «Земли Серафима» из основной линейки.
Самый ломкий персонаж – не советую его заменять другим спутником до освобождения от Собак Синдиката гуля Лазаря по квесту «Нераскрытое дело» из основного сюжета, напарник поломается полностью. Кроме того, у него пропадают диалоги, кроме квестового, после активации его личного квеста.
Ну и стандартные проблемы с прикреплением к деревне. Летим в нужное место, открепляем в диалоге, только потом зовем другого напарника. Если уже произошло первое прикрепление и оба напарника в одной деревне, можно уже и по упрощенной схеме, сразу приглашая второго.
Личный квест выполним только с Противогазом от туннельного кашля, получаемым в квесте «Покоритель небес» по основному сюжету. Личный квест на ¾ репы, после него надо еще добивать максимум.
Перк за максимум репы: Street Urchin (Уличный оборванец): увеличивает шанс на карманные кражи и уклонение от оружейного урона на 20%. Также позволяет открывать замки сложности Master. – Речь о том, что Арчи теперь может открывать максимальные замки, если не прокачивал взлом сам.
20% уклонения - это мощно, со всех 5 журналов "Констебль злой" только 5 %, правда там любой урон. Арчи даёт еще (не за максимум репы, а за квест) бусы Память Арчи на +1 к ловкости и +1 к выносливости, которые надо надевать, но они не занимают обычных слотов вещей. Очень полезно.

Репутация. Взломом репа набивается мгновенно, замков огромные количества. Наводки на помещения с десятком замков: Паб «Два председателя Вестминстера» (где начало личного квеста Маунтбеттена), Митрениум (около Лондонского банка). Взломал, 2 часа на стульчике, ломаем следующий.
Арчи нравится освобождение Маунтбеттена на Двери Хакни, выбор примирения банд в квесте "Блэк", не нравится выбор стороны Блэка и согласие делать квесты Синдиката.
При выполнении личного квеста можно повысить репу правильным ответом перед Памятником и у комнаты Арчи в Темзхевене (указание, что для всех лучше, если насекомых в комнате убить - нравится, что важнее безопасность (т.е. отказаться открывать) - не нравится.
Арчи по умолчанию без оружия (надо ставить оружие и патроны, последние при наличии в его инвентаре бесконечные), слабый в бою (но и не забирает опыт), на него нельзя ничего надеть, кроме оружия. Очень большой переносимый вес – 300 (но забирая груз клавишей «взять всё» придётся заново ставить ему оружие). При этом после набивания всем репы на максимум, я бегаю именно с ним, потому что у него меньше всех негативных реакций на действия.
Получаем по самогенерирующемуся второстепенному (misc) заданию возле Двери из Лондона в Хакни.
Самый полезный перк.
Going Commuting (Готов к работе): Увеличивает XP на 25% за убийства и сопротивление огню/радиации на 50%.
Есть смысл бежать за ним сразу после того, как с Арчи доделали квест «Нераскрытое дело» и не начали личный квест Арчи (чтоб пацан не сломался) и быстро набивать ему репу.
Алкоголем репутация набивается быстро. Для личного квеста нужен доступ к Вестминстеру, т.е. идём по главному сюжетному квеста до получения доступа в эту локацию (после завершения квеста «Покоритель небес», зачистки лаборатории Ангела в Исслингтоне).
В квестах ему нравится
- проверка убеждения (+ 4 харизмы) при получении первого квеста Саблезубого Сида в пабе «Лебедь и Митра» «Навёрстывая упущенное» и такая же проверка при сдаче (+4 восприятия или перк Четырехглазый).
- сдача сайд-квеста "Фиксатор верхний" у бродяг.
- освобождение других узников (не Бродяг) в квесте «Побег из тюрьмы», потому что они аристократы.
Личный квест «Надпись на стене» на ¾ репы, после него надо еще добивать максимум. Если сделали квест в максимальном варианте, получая репу по ходу выполнения, достаточно выпить бутылочку сразу после завершения и получаем максимум.
В личном квесте лучше делать полное выполнение всех заданий, не ленимся лететь за джином на Завод по производству джина (там же делаем побочку из паба Край мира (Edge of the World) в Трафальгар сквере на поиск бочонка и забираем пивной коврик «Наука» на +1 попытку взлома терминала). Выдача оригинального джина с завода + к репе. Полезно сгонять на завод и потому, что надо пробивать дорогу на юг, придётся в этом личном квесте в итоге дойти до Кройдона на южной окраине карты.
Когда прилетели в Кройдон делать колодец, откройте местный городок дикарей Бриктон (придется сюда еще вернуться для завершения квеста гуля-напарника) и не давайте денег на постройку, а спросите про другие варианты (+ к репе) и добудьте строительные материалы, убив 3х жестких строительных роботов (если отдали деньгами, эти роботы всё равно полезут на нас, когда мы вернемся для завершения всего личного квеста гуля).
В конце личного квеста он даёт свой пистолет (мощный, но патроны очень редкие). В последнем диалоге выбираем вторую фразу («что еще я мог сделать?»), тогда открывается дополнительное скрытое задание (есть риск его пропустить) на угадывание профессии его родителей. При правильном ответе (кузнецы), он отдаёт шляпу +1 к удаче и +1 к выносливости– я хожу именно в ней обычно.
Кроме того в любой момент после присоединения можно его переодеть, кроме шляпы, и забрать Наряд Маунтбеттена, 0 защиты, 1 восприятия, 1 харизмы. Это бесполезно, только если надевать на время для торговли или проверок убеждения, если на обычной броне пока нет вообще бонусов к статам (это костюм заменяет все элементы брони).
Со старта он вооружен, можно ему менять одежду, кроме слота шляпы. После квеста ему надо добавлять оружие и патроны, последние при наличии в его инвентаре бесконечные, и можно менять шлем (если смогли получить его шляпу).
Меньше всех сломан на предмет работы в поселении, назначается на нужную работу
Получаем к ней доступ по самогенерирующемуся второстепенному (misc) заданию открывания банковского хранилища в Банке Лондона, куда мы попадаем по квесту «Покоритель небес» из главной линии.
Перк неплох: Tube Raider (Трубный вор): Ускоряет регенерацию очков действия, уменьшает их расход при спринте и увеличивает переносимый вес на 50 единиц.
Репа кражами и взломом терминалов набивается медленно, терминалов в игре мало.
В любой момент после присоединения можно её переодеть и забрать Наряд Киры, 0 защиты, 2 ловкости.
Наводка на терминалы (все респавнятся, можно успеть получить первый респавн, если ждем откатов тайминга краж для парного набора репы Киры и Джека в Пилигриме, пока делаем квесты Маунтблеттена и Арчи): Сразу в сублокации Банк Англии во всех трех локах по терминалу: Банк, Митреум и Особняк; Памятник (средний терминал), Клячи (где коврик на выносливость) (сложный терминал), Квартиры Коин Стрит (на пути от поселения на Лондонском мосту к Имперскому военному музею рядом с рынком Боро с легендарным Аткинсом с ракетной установкой) (лёгкий), Библиотека Черчилля (где первый квест Сида про книги) (лёгкий уровень взлома – сюда Кира плохо заходит, добегаем до 3 этажа, чтобы Кира появилась внутри здания, потом взламываем), Церковь Святого Петра к югу от поселения Ламбет Уок, неотмеченный на карте проход из Хакни в Исслингтон по канализации (тут мы проходим по основному квесту – лёгкий терминал), неотмеченное на карте разломанное банковское хранилище к северо-востоку от Бассейна Лаймхауса (западный переход по мосту из основной части Лондона к острову Собак), сюда первый шаг квеста из Хакни "Общество самосохранения" – два терминала, лёгкий и очень сложный; Hidden Bunker, “Скрытый бункер” у поселения Музей тенниса, очень сложный; 4 терминала (легкие и средние) на станции Цепной домашний радар (Chain Home Radar) к северу от поселения Музей Тенниса ( тут первый квест Ноя Вудворда из Бриктона Where Women Glow and Men Plunder (Где женщины светятся, а мужчины грабят). )
В квестах нравится:
- Выбор гранат в дополнительном снаряжении от лейтенантов в квесте «Добро пожаловать в Бродяги!»
- Изготовление мастер-ключа от кинотеатра у Фрости Валентины в квесте «Гонка вооружений» по ветке Бродяг
Не нравится:
- освобождение других узников (не Бродяг) в квесте «Побег из тюрьмы», потому что они аристократы.
- выбор ветки примирения Бродяг и Собак в квесте «Чёрный»
- освобождение Маунтбеттена на Двери Хакни.

Личный квест «В поисках золота» на ¾ репы, после него надо еще добивать максимум. Если сделали квест в максимальном варианте, получая репу по ходу выполнения, достаточно ещё одной кражи и получаем максимум.
Квест показывает дорогу в Камден (если ещё не нашли) и требует доступа в Вестминстер (получаем только по мейн квесту).
В завершающем диалоге третий ответ, предложение расследовать дальше тайну "чанов", даёт + к репе.

У Киры есть своё оружие, её можно переодевать (своё платье с прибавкой к статам), носит мало. Плохой спутник, многое ей не нравится (особенно из-за нелюбви к аристократам).
Невозможно назначить её на работу в поселении, может сама выбрать сельхоз работы, если есть свободное место. Зато она без сбоев перемещается в деревню с любого места, если уже была раньше прикреплена к поселению. Не отпускайте её без прикрепления, убегает куда-то аж в Камден, который вы, может, еще и не знаете, где искать.
Забирается в баре «Пилигрим» к северу от Трафальгар сквера после вступительного квеста «Минута с Безумным Джеком» (надо выстоять минуту на ринге против него)
Перк за максимум отношения Fisticuffs (Кулачные бои): Увеличивает урон на 50% и сопротивление урону на 50% при бою с тремя и более противниками.
Кража и наркотики (включая пачечные сигареты) прокачивают плохо из-за отката в 2 суток.
Личный квест «Безумный Джек освобожденный» даётся на максимуме репы, но перк только после квеста. За личный квест даёт легендарную перчатку для безоружного боя – ценность сомнительная. Но в его квесте с последнего врага забираем еще гаусс-карабин (если сперва его украли со стола по необязательной части квеста, то карабин удваивается).

В квестах нравится
Завершение второго квеста Сида «Воспоминание о Сиде», после того как его выгнал Гонт. .
«Месть, имя тебе – Ярость» в ветке Бродяг
- если разрешить Уинстону убить Локхида
- если мирно отпустить врага Бродяг в Вестминстере
«Чёрный» в ветке Бродяг- если принять вариант с примирением Синдиката и Бродяг.

Таскает много. Можно переодеть (своя одежда – пустышка, ему нормально заходит костюм Гонта, если его убили). Вооружить можно только оружием ближнего боя. Бьёт сильно, но отбирает из-за этого много опыта.

Два последних напарника привязаны к фракциям, которые надо выбирать
Джон Смит (John Smith) – 5 колонна.
Перк Phantom of the Column (Фантом колонны): Увеличивает урон от скрытных атак на 20% и урон по конечностям на 50%.
Квест "Маскарад"
Репа?

Пендрагон – при выборе Камелота. Робот Аткинс.
С роботом репу не поднимаем, квест не делаем, перк не получаем.

С этими двумя пока не разобрался, добавлю позже.
 
Последнее редактирование:

DrFaustus

Участник форума
Регистрация
29 Дек 2022
Сообщения
972
Благодарности
816
Баллы
155
Квесты напарников
50)
Записи в журнале: Вернуться в самолёт. Уничтожьте дриад. Возвращение в Темзхейвен. Уничтожьте Стрингвингов. Вернитесь в Лабораторию Ангелов. Здесь не так много, думаю, мы выйдем… Возьмите голозапись из терминала. Поговорите с Арчи о записи снаружи. Поезжайте в Истминстер. Найдите заставу Томми. Узнайте, что случилось с Томми. Узнайте, куда пошли Томми. Найдите Томми на юго-востоке. Помогите Томми победить хулиганов. Узнайте, что случилось с родителями Арчи. Подождите немного, пока Арчи откроется. Кажется, Арчи хочет мне что-то дать.

Арчи задуман как самый первый напарник после собаки: у него меньше требования по продвижению по сюжету (нужен Противогаз, а не доступ к Вестминстеру, как гулю или Кире). “Объезд мира”, который в этом моде делается во всех личных квестах спутников и выполняет задачу перекрестной наводки на места из тех, что которые не стоит пропускать или достойны повторного возвращения, у Арчи идёт не по продвинутым местам, типа Камдена и Вестминстера у Киры или Бриктона и Вестминстера у Маунтбеттена, а по более простым зонам типа Темзхевена, Трафальгар сквера и Бромли (региона Бродяг).
У квеста Арчи неудобная организация - не поломка, а именно по-глупому сделанные скрипты, в основном бесконечных обязательных диалогов. Будьте готовы в ключевых местах сперва поймать диалог Арчи, а потом действовать. Я так даже один раз его потерял, ждущего ответа, посреди лесочка.
На ¾ отношения Арчи задумывается, что это, иметь дом и семью. Он просит обойти с ним места, которые можно считать его домом.
Сперва идем в Самолет в Ротерхите, где мы с ним познакомились. Входим в кабину. Там дриады, но сперва диалог, чтоб дождаться записи “Уничтожить дриад” и не поломать скрипт. Бьем, он делает скриптовый обход места, еще раз говорим.
Летим в Темзхевен. Нам не на рынок, а в те помещения, где мы впервые встречались с руководством этого места и помогали им. Арчи удивляется замку на своей хибаре. Подходит Рэйчел и сообщает, что там поселились жалокрылы. Если отказываемся открывать, потому что “удержание приоритет”, минус к репе. Если говорим, что убить насекомых для всех безопаснее, плюс к репе. После зачистки в диалоге говорим, что эмоции иметь неплохо, + к отношению.
Дальше нам в лабораторию в Памятнике. Перед памятником он стоит, пока не говорим с ним. Если проходим проверку по харизме 3 (без опыта), + к репе. Проверка на 3 восприятия ни на что не влияет, просто даёт недоступную инфу об Арчи.
Внутри идем по метке в конец лаборатории. Там он осматривается, опять диалог, потом по скрипту обыскивает, говорит, что ничего ценного нет, предлагает выйти. Идем на выход, но выходить не спешим. Он нашел в терминале инфу, нам надо извлечь (клавишей R). Догоняем сбежавшего Арчи снаружи Памятника, отдаём голозапись. Там сведения о родителях Арчи.
Дальше на Трафальгар сквер. Там в трейлере родителей живёт некий Бернард. Опять скриптовый осмотр, диалог с Арчи, Бернард даёт наводку на пост Томми, где работали родители Арчи.
Внимание: следующая локация заражена туннельным кашлем. Без квестового Противогаза из главного сюжета сюда нельзя. Заражение неизлечимо, по сути равно поражению в игре.
В Блэкхите, месте по квестовой метке, нет прохода, ворота закрыты цепочкой. Пролом в заборе находится напротив магазина Розничные поставки Brookes к югу от метки.
Внимание: в лесочке между этим магазином и проломом Арчи опять застывает для диалога. Я тут, когда играл первый раз, потерял его, не ожидая от него такого поведения, и еле нашел среди деревьев.
Если сказать ему в этом диалоге, что он сам знает, что родители уже мертвы, минус к репе. После диалога надеваем противогаз, заходим в Блэкхит, в зону заражения через пролом в стене к югу от метки квеста.
Подходим к лейтенанту Флинну около запертых ворот. Он обезумел на этом посту, диалог не возможен. Слушаем его и комментарии Арчи, пока не обновится журнал и квестовая метка. Забираем по новой метке голозапись из машины. Нас отправляют в магазин Розничные поставки Brookes. Там отряд Томми дерется против отряда хулиганов, помогаем томми (осторожно, не заденьте томми и не сделайте их враждебными).
Лейтенант Корри рассказывает о гибели родителей Арчи, тот просит время на обдумывание.
Через пару игровых дней квест обновляется, нужно прийти к Арчи и поговорить с ним. Он даёт уник бусы (надо надеть в инвентаре), не занимающие слота одежды +1 к выносливости и ловкости. Годная штука. Если в диалоге про подарок сказать “спасибо, это важно для меня” + к репе.
Квест завершен, максимум репы надо добивать.
51)
Записи в журнале: Поговорите с Маунтбеттеном о его списке. Купите необычный напиток в пабе Вестминстера. Вариант 1. Сказать Артуру, что бутылки больше нет. Вариант 2. Купите вторую лучшую бутылку. Вариант 3. Получить бутылку из пивоварни. Верните медальон Артура у Друда. Вариант 1: Скажите Артуру, что не можете получить медальон. Вариант 2: Купить медальон у Друда. Вариант 3: Украсть медальон у Друда. Построить колодец в Бриктоне. Вариант 1: Вложить в скважину минимально необходимую сумму. Вариант 2: вложить оптимальную сумму, необходимую в скважине. Вариант 3: Достать строительные материалы. Скажите Артуру, что колодец Маунтбеттен построен. Найти место, где похоронены родители Артура. Вариант 1: Воссоздать похоронную церемонию. Вариант 2: Поискать в записях Святого Леонарда, чтобы найти место захоронения. Вариант 2: отправиться на кладбище Нью-Чапел. Увидеть закат с Артуром.
После ¾ репутации Маунтбеттен рассказывает, что он скоро деградирует как гуль и потеряет рассудок, и просит помочь ему со списком последних дел.
Первое дело, раздобыть крутой джин в пабе Вестминстера. Нужен доступ в эту локацию, получить его можно, только завершив сюжетный квест “Покоритель небес” (последний в 1 акте сюжета).
Идём по метке на самый юг Вестминстера в паб “Два председателя Вестминстера”. В этом пабе на втором этаже, сразу за поворотом с лестницы на стойке забираем подстаканник Бартер на 5% выгоды с торговцами. В пабе есть еще два квеста, один в почтовое отделение Кройдона (“Вернуть отправителю”), лучше взять до того, как мы пойдем шариться по пустошам Кройдона с квестом “Ничья пустошь”, но в нём есть проверки убеждения большим опытом.
По квесту спутник нам нужен Роберт, ночью он спит за красным криминальным лёгким замком. Лучше приходить днём, но вроде и ночью, несмотря на сообщение, что нас поймал собственник, если сам Роберт спит, никаких последствий нет.
Непись сообщает, что такой джин больше не производят. Нам предлагается три варианта (и ставятся три квестовых метки до конца этого этапа). 1) Сказать Маунтбеттену, что джина нет, 2) купить в окне торговли Роберта бутылку с названием “(не такой уж) изысканный джин”, 3) забрать последнюю бутылку с Завода по производству Джина ("Houseguard Gin Distillery").
Третий полный вариант нравится Маунтбеттену, первые два нейтральные. Плюсы первых вариантов: штрафа нет, остаёмся в Вестминстере, где следующий шаг квеста. Плюс третьего варианта: повышение отношения напарника, прокладывание дороги на юг карты к Бриктону, куда надо будет идти еще дважды за квест; попутное выполнение на Заводе по производству джина второстепенного задания на смену бочонка с Трафальгар сквер и забирание подстаканника Наука с Завода.
Я всегда делаю полное выполнение и иду на завод.
Идем на завод по метке на восток от поселения Строительная площадка. Враги - толпа радкрысенышей. Джин в витрине с именным ключом. Ключ от вестибюля пивоварни, который нужен, на самом верхнем этаже металлической лестници в большом цеху, на столе с подстаканником Наука, +1 попытка взлома. На этаж ниже по той же лестнице в цеху бочонок по побочке с Трафальгар сквер. Отпираем витрину, забираем Джин Сипперсона, отдаем напарнику через строку “по поводу списка…”, + к репе спутника.
Следующая цель - Друд в локации Цирк Пикадилли в Вестминстере. Он просит 2500 билетов. За отмену просьбы у напарника штрафа нет. Вместо покупки можно украсть или пройти в диалоге проверку (без опыта) на 8 силы и запугать, только после запугивания у него пропадает окно торговли сувениркой. Если отдали напарнику амулет, + к отношению.
Дальше надо построить колодец в Бриктоне, Маунтбеттен дает 250 билетов.
Пилим далеко на юг. Бриктон - главный город Кройдона, локации на юге, которая на на общей карте Лондона, но имеет свои особенности доступа. Метка квеста в стороне, но стоит открыть сам Бриктон - на восток от колодца через пост Томми и лесенки и мостики. Нам еще сюда возвращаться по квесту Маунтбеттена, тут точка интереса самого объемного квеста сюжета 2 акта на сбор подписей с разных уголков мира.
Говорим про колодец с Грэмом, не даем сразу деньги, а спрашиваем “какие есть варианты” на + к репе гуля. Можно дать 250 денег (сколько дал напарник), можно докинуть до 500 (ни каких плюсов), можно добыть материалы рядом.
Материалы защищают 3 строительных дроида, которые больно стреляют гвоздями. Лучше их убить, потому что они тут будут вне зависимости от способа постройки колодца и потом нападут в конце квеста. Бьем дроидов, забираем кучу под названием Колодезные материалы. Сдаем Грэму, потом гулю.
Следующая цель опять в Вестминстере. Нужно добыть файл про семью гуля в Министерстве иностранных и по делам Содружества (локация не отмечена на карте). Идем на 2 этаж, файл “Маунтбеттен, Артур” в ящике картотеки.
Маунтбеттен нашел следы сведений о смерти родителей. Дальше можно либо дать помолиться гулю у алтаря Вестминстерского аббатства, либо пойти в Хакни, чтоб действительно найти могилы. По полному варианту - по сути без плюсов, на исследование мира - идём в Больницу Святого Леонарда в Хакни. Там бьем гулей и протектронов. Забираем журнал Министерство здравоохранения на урон конечностям и куклу Ктулху в большом зале со стойкой регистратуры. Находим компьютер с данными Маунтбеттена. Сторожит светящийся.
Маркер перемещается на кладбище возле Церкви Шордич недалеко от паба Волк и портвейн. Важно не скипнуть его обращение к нам на входе на кладбище. Выбираем 1 ответ: ты заслужил это, + к репе гуля.
Слушаем длинное излияние чувств напарника у могил родителей.
Последний шаг - возврат к колодцу Бриктона, который мы строили. Точка квеста у стульчиков на берегу озера. Ждем пока сработает скрипт автоперемотки к вечеру, который мы типа провожаем.
Выслушиваем его монолог. Получаем награду легендарный уник револьвер Надежный Уэбли Маунтбеттена, с очень мощным уроном, лег. эффектом на кровотечение, но с редким калибром .455. Если в последнем диалоге ошибёмся с ответом, на этом конец квесту. Если угадаем верный ответ - второй: что еще могу сделать - откроется секретный этап. Он просит угадать, кто его родители. Если правильно угадываем (кузнеца) + к репутации, дополнительная награда - легендарная Шляпа Маунтбеттена 5 защита, 1 выносливость, 1 удача. Годная вещь, хожу именно в ней.
Если не получить эту шляпу по скрытому заданию, напарник блокирует переодевание его шляпы.
Помним, что после квеста он безоружен (отдал нам), ему надо добавлять оружие и патроны.
Квест не дал максимум репы, но если все делать правильно, хватает буквально 1 бутылки алкоголя.
52)
Записи в журнале: Расследовать телеканал Камден. Ищите коммуникационное оборудование. Ищите больше подсказок о “Леди Джи”. Найдите алую колесницу в Музее естественной истории. Проверить другую ячейку. Побег из клеток. Найдите что нибудь ржавое. Отдайте Кире решетку для гриля. Найдите Леди Джи в Музее естественной истории. Найдите тайник с сокровищами.
После получения ¾ репутации Кира предлагает разобраться с тайной золота, пропавшего в Банке Англии. Мы нашли её в Банке, она там задвигала про путешественников во времени, которые знают тайный старинный код доступа к хранилищу.
Начало поисков в Камдене - заодно квест Киры показывает дорогу в эту локацию.
Проходим через метро станция Юстон. На уличных кафешных столиках у входа в метро, где патрулируют томми, журнал Протект энд сурвайв на ускорение плавания.
Проходим через метро, враги радкрысеныши. На той стороне (станция метро Mornington Crescent) точка быстрого перемещения в Камден. Нас на входе опрашивает Геллех Гейбл, непись, которая запускает квест на вступление в Пистолз. Неподалеку еще одна - Ненси - кричит в поисках собаки, можно взять второстепенное задание.
Направляемся на Телеканал Камдена неподалеку от рынка Камдена и Киберлиса, главной точки Пистолз, где продолжается квест на вступление в эту фракцию. Т.е. снова видим функцию перекрестной наводки квестами на узловые места игры. Так же в район Киберлиса приводит и квест Безумного Джека. Проход в переулок с телеканалом от рынка Камдена не очень понятен, надо идти через проходной магазин.
Внутри находим нужный напарнице терминал в помещениях направо. Даем порыться Кире. Потом даем ей проговориться в активированном диалоге. Кира что-то узнала про некую Джи. После этого разблокируется дверь в студию съемки (это здание телестудии). Заходим, оказываемся заперты, слушаем через стекло Джи. Она решила с нами поиграть, оставила в живых и дала загадку, как её искать. Перед исчезновением напустила на нас Робомарго и киберголубя. Говорим с Кирой. При интеллекте 8 можно угадать (без награды), что нам в музей естественной истории.
Идем на самый юго-запад Вестминстера в Музей Естественной истории. В музее сразу у входа направо среди разложенной одежды кожаный рюкзак брамина (45 веса), если ещё не нашли ни одного. В трупах полицейских может быть броня спецназа.
Красная колесница из загадки Джи - это ржавая красная машинка в правом (спиной к входу) крыле первого этажа. При 6 интеллекта мы можем угадать про колесницу (без награды). Кира осматривает, а нас просит глянуть другую клетку. Нас опять запирает в ловушке Джи, болтает с нами, опознаёт в герое рожденного “в чане” и говорит, что знает, кому такого продать. Диалог с Кирой, она обещает найти выход. Она решила взорвать хлам, ей нужен ржавый предмет. Мы можем взаимодействовать с жаровней для мяса, взять итем. Появляется подсвеченное маркером место на решетке клетки, через которое кидаем скриптом нужное Кире. Ждем взрыва, потом пока Кира нас откроет. Находим Джи на третьем этаже. Она дает ещё загадку, Кира сходу разгадывает, что клад под яблоней. Джи злится, предлагает отгадать смысл её имени. У нас появляется верный вариант ответа, а если мы тупим, правильно отвечает Кира: джи первая буква слова гуль. Джи говорит, что мы только не угадали, что не просто гуль, а светящийся, и нападает.
Т.е. теория Киры про путешественников во времени, знающих тайны прошлого, частично верна. Джи - гульша, которая дожила из прошлых времён, “путешествовала” во времени таким способом.
В луте Джи Исла, уникальный легендарный меч средней скорости с радиационным допуроном, вдвое слабее, чем Ритуальный Клинок из Митреума.
Еще у нее белая маска, как у агентов Ангела, т.е. она с ним связана.
Идем на второй этаж. Ищем дверь с лестницы в крыло с растениями. Под яблоней копаем тайник. В тайнике немного слитков и уник пистолет Скараманга, нет легендарной метки, но очень мощный урон за 100 при самом массовом калибре .32. Очень низкая скорость. Пойдет бить уомблов в Музее Тенниса через сетку.
Отчитываемся Кире, конец квеста.
Если в последнем диалоге выбрать 3 ответ, предложить ей разгадывать новую тайну “о призрачном заговоре, который хранится в чане” (Джи говорила о герое из чана) + к репе Киры.
Квест не дает максимум репы, ещё надо добить.
53)
Записи в журнале: Идите в подвал паба “Пилигрим”. Выживите минуту вместе с Безумным Джеком. Верните вещи. Поговорите с Безумным Джеком в его офисе.
Квест на присоединение напарника Безумного Джека. Идем в паб Пилигрим (Pilgrim) к северу от Трафальгар сквер. Паб рядом с Белой фермой, можно в качестве наводки использовать маркер квеста “Ушедшая тыква” на этой ферме, который активируем у встречающей на Трафальгарской площади (разговор с ней - это побочка с автоактивацией). Чтобы не промахнулись, разработчики поставили на улице рядом с пабом покалеченного боксера, который запускает квест про Джека.
Внутри спускаемся в подвал, говорим с организатором боев Джеком Несбитом, договариваемся о бое и выходим на ринг. Без начала отсчета не бьем, иначе Джек станет враждебным вне поединка. Тут скрипт может потупить, надо чтоб запустилась кат-сцена с объявлением боя, а потом запускается особый скрипт этого мода с красным таймером-секундомером сверху экрана (такой же в процедуре самоуничтожения объектов в квестах “Покоритель небес” и “Потерянные Томми”). Вот теперь бой. У нас командой сняты все вещи, недоступны лечилки.
Джек отлично блокирует, но медленно замахивается. Можно ловить на замахе. Побеждать не надо, надо продержаться. После окончания боя Джек не останавливается, а нам лучше больше не бить, чтобы не сагрить, просто уклоняться, пока его не остановит распорядитель.
Потом появляется запись в журнале “Забрать вещи”, наши вещи в помеченном маркером одежном шкафчике. Джек зовет нас на разговор в свой зал-качалку. Там предлагает присоединение. Квест завершён.
Если открепить Джека, не поселив в поселение, он вернется в Пилигрим и будет сидеть в барном зале. Это можно использовать, чтоб раз в 2 суток приходить, например, с Кирой и получать репу за кражу на двоих спутников. Можно и с Маунтбеттеном, но он не любит номерные сигареты, которые любит Джек (у них тот же таймер отката, как у кражи).
В пабе подстаканник на запугивание, не очень понял механику этого бонуса. Тут целое гнездо пабов в подстаканниками. Рядом Руки сантехника с ковриком на продление работы ядра фьюжн. К северу Красный тигр с силой +1, еще к северо-западу Пьяный волк харизма+1. За Белой фермой метро «Tottenham Court Road Station» с подстаканником на +25% критурона стрелка.
54)
Записи в журнале: Встретиться с Безумным Джеком в “Пилигриме”. Убить “профессора” Джеймса Гудрича. Убить Иону “Джентльмен”. Убить Майру Лейн. Убить торговца мясом. Найдите доказательства того, что Тодд Уэллс - торговец мясом (необязательно). Поговорите с Безумным Джеком. Отправляйтесь в дом Росс для мальчиков-сирот. Найдите доктора Росса. Убить доктора Энсли Росс. Поговорите с Безумным Джеком
Получаем при максимальной репе, но перк от героя за максимум отношения только после квеста. Диалог при максимуме репы даёт квест, при этом Джек отсоединяется и идет к себе в Пилигрим. При этом он идёт туда довольно медленно. Разумнее, получив максимум репы, откатить сохранение, прыгнуть с Джеком в Пилигрим, добить там максимум, украв хлам в баре и/или выкурив номерную сигарету. А потом запускать квест со скриптовым отсоединением Джека и тут же его сразу заново присоединяем, получая продолжение квеста.
Как у Арчи или Маунтбеттена, надо обойти несколько точек, только не последовательно, а в любом порядке. В отличие от других напарников, Безумный Джек вообще не требует продвижения по сюжету (Арчи нужен противогаз от туннельного кашля, а Кире и Майнтбеттену доступ в Вестминстер - всё это получается только по мейн-квесту), нужно только так или иначе переправиться через реку для доступа к самому Джеку. Но места, куда он отправляет, в зонах достаточно высокой сложности (особенно Заброшенная ферма на южном крае карты).
Профессор Гудрич прячется в глубинах района Бромли к югу от “Лебедя и Митры”. Чтоб попасть к квестовой метке, надо зайти с задней (восточной) стороны здания. Лестница над турелью слишком высоко. Открываем двери лифта, там приставная лестница наверх, она нам и нужна. В разговоре с Гудричем проверка 3 на инту или восприятие (все проверки в квесте Джека без опыта), для разоблачения его лжи. Внимание: когда предложены варианты казни, не выбираем “послушать его объяснения” (он готовит смертельную бомбу).
Майра живет с несколькими мужьями на Заброшенной ферме за поселением Музей Тенниса и Камелотом. Один из мужей выходит навстречу и инициирует диалог.
Тут если сказать, что пришли примочить Майру, сразу бой со всей толпой и далее ошибки в диалоге ведут к бою. Можно и побить всех.
Мирный вариант: в диалоге с мужем проходим проверку Харизма 7 (все проверки в квесте Джека без опыта). Или спросить про множество мужей, а потом две проверки: Инт 7 и Хар 5. В диалог с Майрой проверка Хар 8, тогда она уходит говорить с нами в отдельный сарай, можно убить её там без агро остальной толпы. Любые другие варианты ведут к бою.
Иона Джентльмен сидит в локации Логово скваттера, к югу от поселения Ламбет Уок. Это одна из локаций по второстепенному заданию из Имперского музея “Зачистить логово хулиганов”, можно совместить. Если ещё не зачистили по побочке Военного музея (тогда будет только Иона), осторожнее с миной на входе. Опасен именной главарь банды Жирный Шеппард с ракетной установкой (он вверх по лестнице). Сам Иона в компании с радгером (гигантский барсук, местный скин яогая). В диалоге проверка Харизма 7(все проверки в квесте Джека без опыта). Но что она даёт, я не понял: просто длиннее и подробнее на детали истории диалог? или какая-то задержка вступления в бой радгера?
Бутчер (торговец мясом по сомнительному переводу) - прозвище убийцы, который скрывается под другим именем. Он в Камдене. Квестовая метка Джека, как и у Киры, может помочь в поиске прохода в Камден для тех, кто только осваивается в мире игрового Лондона. Первый проход в Камден описан в разделе Киры, второй раз повторять не буду, смотрим там.
Нам нужна парикмахерская Камдена между рынком Камдена и Киберлисом. Бутчер под именем Тодд Уэллс. Джек просит не убивать просто так, а найти доказательства. Они в сложном терминале. Если нет 2го уровня Хакера, расспрашиваем жену Тодда Руби о дне рождения сына, при харизме 5 узнаем пароль терминала.
В разговоре с Тоддом, чтоб разоблачить его, цепочка проверок (без опыта) воспр 6, воспр 7, инт 7. Вариант проверки харизмы 8 тупиковый.
Под прилавком парикмахерской журнал на новый вид прически.
После убийства 4 целей Джек просит найти следы своего детского приюта и их учителя.
Метка к югу от Руин Саутварка, недалеко от паба Гербовая накидка с ковриком Химик. Тут Джек на один раз включает Арчи и даёт не доходя до метки обязательный диалог, который нельзя пропустить, при этом непись неизвестно где замер с диалогом. В общем следим за напарником. После диалога по метке находим труп томми и записку, которая обновляет квест.
Идем на Бенксайдскую электростанцию рядом с Театром Глобус. Там огромная толпа Промышленников, агро-фракции Лондона. Вход с фасада, со стороны реки, тупиковый, упремся в заблокированную дверь. Идем с тыльной стороны, на боку со стороны Глобуса поднимаемся к двери по лестнице.
Росс прямо над этим входом, но прямого хода нет. У входа один отсек из многих этажей комнат, наверху которого цель. И есть еще один отсек этажей и комнат в другом углу здания. Между ними огромное пространство цеха, по которому идут лесенки и переходы. Вот во втором отсеке на максимально высоком этаже ищем лифт и на нём едем ещё выше, а уже оттуда назад в отсек с меткой квеста по самому верхнему самодельному мостику.
Доктор Росс рассказывает о приюте, в котором делали эксперименты над детьми, в том числе Джеком, и о том, что она сожгла сама приют с детьми, на развалинах которого мы были, чтоб сбить со следа Томми.
У нее на столе карабин Гаусса, можно украсть, но у неё сгенерится в инвентаре новый - у нас их будет два.
Джек хочет её убить, выполняем, финальный диалог, он дарит нам перчатку для рукопашного боя уник легу “Ошеломляющий Джуди и Дайан” с шансом ошеломления.
55) Masquerade (Маскарад), квест Смита, только Пятая колонна.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу