Хейтер_Пираний
Почетный форумчанин
- Регистрация
- 4 Май 2011
- Сообщения
- 7.361
- Благодарности
- 3.676
- Баллы
- 1.280
Есть тут кто? Тут продолжение на ПуКа выкатили. Спешу рассказать моё никому ненужное мнение по поводу данной игры. Проходил я её в сентября-октябре. И, думаю, что все, кто хотел, уже успели поиграть, ибо, как всегда, здесь будут спойлеры.
Ожидания. Ждал отличного продолжения после части 2018 года. Плюсом, трейлеры намекали на эпик ещё больших масштабов. Как я и предполагал, ждать пришлось пару лет.
Реальность. Великолепное продолжение! Ещё больше сюжета, ещё больше персонажей, причём, не пустых, а колоритных! Сюжет заставляет задуматься в некоторых моментах. Моментами надо внимательно следить, чуть позже объясню почему. Да, бывали и просадки по сюжетной части, тут тоже всё распишу. Ну, и естественно, как без скандалов и без багов порта от Соньки. Ведь эти дурни продолжают заставлять ПуКа-геймеров создавать аккичи в ПСН, который нахрен не сдался, и который не работает в большинстве стран! На нексусмоде выкатили специальный мод, который убирает обязательную привязку ПСН, который снесли почти сразу... В общем, в задницу этих капиталистов! Играл в игру уже на 4070 супер, и проблем не испытывал в 1440р. Но, фепос, по каким-то причинам, падал в Иггдрасиле. А, я забыл траблы в первых версиях игры... Нормально мышь не работала! Пришлось сторонние моды в нексуса качать для исправления этой байды.
А ну и знаменитые отклонить клавиши...
Окружающий мир: Здесь только улучшили то, что было в предыдущей части. Теперь, мы сможем побывать во всех 9-ти мирах! И они великолепны! В общую болталку по играм кидал свои скрины. Какие же миры красивы! У каждого своя индивидуальность, что не перепутаешь! Вот вам ночные пустыни Альфхейма, вот вам джунгли Ванахейма, пепельные горы Муспельхейма, замёрзшее в Фимбулвинтер озеро 9-ти миров Мидгарда, дымящиеся шахты Свартальфхейма, смертельный и ледяной Хельхейм, но и спокойный морозный Нифльхейм, болота и всякая живность в Йотунхейме. И, конечно, величественная стена Хримтура в Асгарде, с которой видно всё вокруг. Правда, я надеялся на крупный город асов в Асгарде, а оказалось, там небольшая деревня, тут опечален. И да многие локи представляют собой небольшую кишку, которую толком не изучишь, и они сделаны ради пару квестов. Но, красоты от этого не убавляет. Ну, и Иггдрасиль добавили чуть подробнее, ведь теперь мы можем путешествовать по миру только через специальные руны братьев-хульдр по ветвям всемирного древа.
Музыкальное сопровождение: Всё так же великолепно, как и в прошлой части! Композитору Медведю МакКрири отдельный респект. Для меня, встаёт в один ряд с Йеспером Кюдом, Марцином Пшибыловичем и Петром Адамчиком! Великолепные композиции, всем рекомендую их послушать!
Механика игры и геймплей: По сути своей, это очередной мягкий сиквел от Соньки, то есть, кардинально ничего не поменялось, и постарались углубить то, что могли. Добавили и углубили некоторые комбинации ближнего боя. Добавили новые талисманы. Добавили новое прикольное оружие, которое откроем по сюжету. Но, есть одно существенное нововведение! Добавили игру за Атрея. Конечно, геймплей за него скудный, пуляет из стрел, кое-как лупит мобов луком, да и в принципе всё. А, ну и способности у него свои появились, в виде превращение в волка. Мне не особо зашло, как и вся часть игры за Боя. Метроидвания никуда не делась, всё так же изучаем локи, и открываем новые области по мере прохождения сюжета, путём получения новых приблуд. Говорят, что головоломки задушнили в этой части... Зато сосалики вас не душнят, пялясь на жёпы боссов! Ну, а если честно, то немного да, придётся ломать голову себе. По прокачке почти тоже самое, разные ветви на разное оружие. Дальний бой, ближний, тактика. Но, появились отдельные древа для лучников. И да, наконец разнообразили болванчиков! Теперь, не 100500 троллей, боссов стало больше. Естественно, крафт шмотья и пушек, и их улучшения. Но, я вам так скажу, самое топовое, по мне - это стоковые шмотки, вкаченные на максимум. Вы их статы видели?! Да, там нет доп. эффектов, но, я казуалыч клешнистый, и решил, что сток самый норм будет.
Сюжет и квесты: Действия игры разворачиваются спустя пару лет, после окончания ГоВ 2018. В Мидгарде во всю бушует Фимбулвинтер, Бой уже вымахал и самостоятельно ходит на охоту. Всё это время, Кратос и Атрей тренировались, готовясь к Рагнарёку, ибо Фимбулвинтер предвестник этого Рагнарёка. Один раз, Кратос и Бой возвращались с охоты, и на них напала разъярённая Фрейя, ибо она всё ещё пытается отомстить героям за смерть Бальдра. Кое-как, парочка отбивает и доезжает до своей хаты, где были наложены защитные руны. Пацан научился их делать, как в своё время это делала его маман. Приехав до хаты, герои застают своего волка Фенрира при смерти. Атрей берёт на колени волчару, и провожает того в последний путь. Из волка вылетают какие-то частицы. И, если в этот момент приглянуться, то одна из частиц прилетает в нож Атрея. Запомним этот момент. А вообще, по сюжету, здесь очень много чеховский ружей, надо очень внимательно смотреть за тем, что происходит, ведь потом эти ружья выстреливают, а вы охреневаете от происходящего. Итак, пацан хватает депрессуху и сваливает в долину, в которой живут отец с сыном. Кратос пошёл искать боя с Мимиром. Старый братан в виде головы всё ещё с нами, и он очень доставляет своими репликами в приключениях! Идём на поиски Боя, где находим разъярённого медведя, который покрошил все на своём пути. Как оказалось, это был Бой, который в припадке ярости стал превращаться в мишку! Кратос чуть не вальнул медведя и охренел, что чуть не убил сына. Атрей раскаялся, что не хотел такого, и что он не контролирует данную способность. А, ну да, деревья с защитными чарами уничтожил...
Батя с сыном вернулись домой переночевать. Кратосу сниться его жена Фей, где события происходят до рождения Атрея, где жена его наставляет стать добрее и спокойнее. Но сон прерывается. Сбывается другой сон, пророческий, который был несколько лет назад (концовка ГоВ 2018). К ним в хату приходит сам Тор (нет, не этот Тор). Но, приходит не бицца-бороцца, а бухнуть! Это удивило парочку, ведь несколько лет назад они завалили сынов Тора - Магни и Моди. Толстяка впускают в дом (а он тут реально колобок), где тот предлагает бухнуть медовухи. Но, Кратос у нас за ЗОЖ, поэтому отказывается, и малому тоже запрещает наливать. Через какое-то время, стук в дверь. На этот раз, привалил сам Один (да не один он!)! А я вам скажу, что это один ( ) из топовых персонажей игры. Особенно озвучка, Игорю Старосельцеву огромное уважение! Отвлёкся немного, кхэхэм. Офигевший Атрей пустил дедулю на вечеринку. А суть вечеринки такова: батя с сыном прекращают поиски Тюра (скандинавского бога войны), а другие батя с сыном закрывают глаза на выпиливание их членов семьи, которое произошло пару лет назад. Кратос, внутри, конечно прифигел с того, что малой без него какие-то поиски вёл. Но, как истинный гигачад сказал свою любимое слово. Нет. Один расстроился, а Тор всё таки дождался, когда он сможет побаловаться со своим молотом. Пнул Тор своим молотом Кратоса в небо, и началась их заварушка где-то около храма Тюра. Тор всячески провоцировал Кратоса на то, чтобы тот показал истинного бога войны. Ещё, с помощью Мьёлнира и Левиафана создали ледяную молнию, длиною от земли до неба. В один(да не тот Один!) момент, Тор смог прибить Кратоса, но он его резко реанимировал, со словами, что сам решит, когда хватит. Кратос впал в ярость, да отвесил по щам, что Тору пришлось зуб свой отковыривать, со словами, что вот он, настоящий бог войны, и что они в расчёте.
Тор ливнул, а из-за угла вышел старый знакомый гном Брок, который говорит, что у него есть способ путешествовать между мирами, что он поможет попасть до хаты. Прибыв на хату, Кратос обнаруживает Атрея одного. Атрей уверяет, что он не согласился на уговоры Одина сотрудничать. Но, Кратос недоволен тем, что Атрей в одно лицо проводил поиски Тюра. Пацан решил выложить всё, что нашёл, и говорит, что нашёл секретную деталь в пророчествах йотунов. Пацан с батей отправились до развалин, где в первой части они нашли пророчество йотунов. Но, в этот раз, пацан делать трах-тибидох, и открываться секретная дверь. Герои зашли туда, и увидели иллюстрацию пророчества Гроа о том, что будут освобождены волки, которые опять побегут за солнцем и луной, что это очередной вестник Рагнарёка. Также, пацан поведал, что Тюра надо искать, судя по описанию в шахтах Свартальфхейма, ведь именно скандинавский бог войны должен будет вести войска на Асгард. Ну, и то что Синдри помогал Атрею... Кратоса совсем не радует перспектива того, что они ввязываются в чужую войнушку. Но пацан пытается уломать батю отправится на поиски Тюра. С этим им могут помочь братья-хульдр, которые сейчас обосновались на Иггдрасиле. Брок и Синдри любезно приняли батю с сыном, и разрешили им тут пожить, ибо Один прекрасно может следить за ними в Мидгарде. Тоже запомните этот момент.
Отправляемся в Свартальфхейм, все дверги ныкаются, ибо боятся гнева Одина. Со слов Синдри и Брока, отцу и сыну надо найти местного гнома Дурлина, который знает нужное место. Дурлин не особо горит желанием помогать героям, и выпроваживает им, выписывая различные штрафы. Как оказалось, таким образом, Дурлин втайне помог героям, написав нужное местонахождение тюрьмы Тюра. Батя с сыном отправились в шахты. Как оказалось, одну из дверей в шахте охраняли эйнхерии, солдаты Одина. Расправившись с преградами, герои находят живого Тюра, хотя тот в страхе начал удирать от парочки. Больше всего, в шоке был Атрей, ибо он ожидал воинственного бога войны. А нашёл какого-то пацифиста трусишку, который не хотел войны, впаривал героям, чтобы шли домой. Но пацан всё не унимался, и теперь уламывал Тюра отправиться с ними в Альфхейм, где находилось ещё одно пророчество йотунов.
Под предлогом пойти спать, Атрей и Синдри сматываются в Мидгард, в надежде найти старого знакомого Йормунганда, и попросить у него помощи, и Фрейю уговорить её стать союзником и выступить против Одина. Попутно, Синдри раскрывает страшную тайну. Однажды, Брок помер, и Синдри его смог воскресить, но, не все части души были найдены, и по этому Брок был, как бы, с изъяном. Запомнили этот момент. Сначала, специальным сигналом вызываем змия. Но, тот выдавливает всего одно слово Ярвинд, из которого нам сейчас ничего не понятно. После, находим Фрейю, которая была готова замочить пацана, но тому везёт, что он вовремя успел рассказать ей, что Тюр жив, и что они его нашли. Фрейя отпускает мальца с думой в голове, и пацан успел вернуться до хаты в Иггдрасиль.
Отправляемся в Альфхейм. Теперь, это не цветущий мир. Как оказалось, что непомерное использование источника света эльфов уничтожает живность в этом мире, из-за этого, тёмные и светлые эльфы воюют. Пробираемся в главный храм эльфов, находим очередной предсказание Гроа, где она предсказывает, что падут не все 9 миров, а только Асгард, что Тюр будет главным действующим лицом, что персонаж, по имени Локи, должен помочь сбыться пророчеству. Тюр в шоке о том, что Гроа солгала о том, что произойдёт в Рагнарёк, и расстроеный удалился. По возвращению в древо, парочка ссориться. Кратос считает, что нефиг делать на чужой войне, Атрей считает, что он должен выяснить, какая судьба у Локи в пророчествах. А на сколько мы в курсе, мать Атрея хотела назвать пацана Локи.
Бой уходит спать, и, каким-то неведомым образов оказывается совершенно в другом месте. Это был Йотунхейм, а конкретно, тот самый лес Ярнвид. И там его встречает девчонка одна, зовут Ангрбода. И да, её сделали чернявой. Из-за чего, у многих в инете полыхнуло, мол какая чернявая девка в Скандинавии?!?!? Мне, как-то было пофиг на этот момент, ведь мифология в произведении, а не игра на основе реальных событий. Атрей представляется этой девчонке под именем Локи, и та его проводит через леса и болота к себе до хаты, где показывает различные предсказания йотунов. И там, Бой находит то самое предсказание, которое Кратос видел в конце предыдущей части. Точнее, здесь оно уже более полное. Локи присоединяется к Одину в Рагнарёк, а Кратос погибнет на руках Боя. Естественно, это взбесило Атрея, ведь он не собирается сотрудничать с Одином (да, серьёзно, а ты мне не поверил? ), и что любыми способами должен уберечь отца от участи в предсказании. Ну, то есть, надо избежать Рагнарёк. Ещё девчонка передала мешочек с камнями, в этих камнях были души йотунов. То есть, чтобы как-то спрятаться от Одина, йотуны переместили свои души в камушки. И, теперь Локи должен стать хранителем этих душ. И ещё намекнула, что нож Атрея какой-то необычный, и там что-то есть. Запомним этот момент. Потом, начинается одна из самых душных частей сюжета. Пацан с девчонкой ездят по болотам, собирают фрукты для животных... Но, здесь нам показывают, как Атрей учиться контролить свои способности превращаться в животных. В этот раз, превращался в волка. После, девчонка рассказала, что у неё есть бабка, которая питается душами животных. И пацан решает, что эту бабку надо остановить. А вот бабка теперь настоящая великанша, не то что Атрей и Ангрбода, хотя, они вроде как, тоже считаются великанами. В общем, пошли лупить бабку, ну, как лупить... У неё был один артефакт, некий котёл, с помощью которого, она забирала души у животных, и те становились безразличные и в апатии. Но перед этим, нашли бездушную змею, и Атрей решил попробовать одну вещь. Достал один камушек, поднёс к змее, и душа из камня переместилась в змею. Змея сразу очухалась, и поползла восвояси, при этом, она начала очень быстро расти. Запомним этот момент. Как только захотели разрушить котёл, так пришла бабка, начала визжать. Пришлось её немного поколотить, чтобы она уронила котёл. В общем, уничтожили котёл, бабка орёт, что Ангрбода ей больше не родственник и вся фигня. Герои уходят в надежде, что бабка опомнится. В общем, Атрей пообещал девчонке, что он никому на расскажет про это место, и что когда-нибудь, они ещё встретятся. Но, отдаёт камушки, со словами, что он ещё не готов к такой ответственности.
Атрей хотел проснуться в Иггдрасиле, но оказался на хате, где они жили с батей, где сейчас обитает дофига мертвяков. Но, на помощь вовремя приходит супербатя! Но, пока они лупили мертвяков, на них напала валькирия. Как оказалось, это была Фрейя, ибо она раньше была королевой валькирий. И чуть не убила Кратоса, пока в драчку не вмешался Атрей в образе медведа. Кратос кое-как успокаивает Атрея, и Фрейя решает, что Кратос сможет помочь ей освободиться от проклятья Одина, ведь она не может путешествовать в другие миры, кроме как Мидгарда. Но, она нашла способ как можно путешествовать в другие миры. В образе птички! Отправляемся в родной мир Фрейи, в Ванахейм! Атрей наказан, так что он остаётся у гномов, а Кратос идёт с Броком и Фрейей. Там, нужно найти братца Фрейи Фрейра. Как оказалось, он возглавляет повстанцев, которые противостоят Одину. Пока путешествовали по Ванахейму, Фрейя прониклась взглядами на жизнь Кратоса, и что он пережил. И находим источник проклятия. Один оставил пучки корней Иггдрасиля, которые и были источником проклятья. Но, эти корни так просто не оборвать, ибо у Иггдрасиля есть хранитель, некая тварь Нидхёгг, которая охраняет корни древа от паразитов. А если корни здесь, значит и эта тварюга сюда явится. Пришлось её грохнуть. Фрейя освобождается от проклятья, и прощает Кратоса, решив, что во всех бедах виноват Один, и что его надо остановить.
Придя домой, Кратос опять ссориться с Атреем, ибо пацан скрывает свои планы от бати, а бате это не совсем нравится. Бой психанул, превратился в медведя, чуть не грохнул Синдри и ливнул в Мидгард. И что вы думаете, решил посотрудничать с Одином, чтобы батя остался жив. А ранее, Синдри рассказал, что один тоже умеет путешествовать без Биврёста, так себе работает. Его вороны могут переносить в разные миры. Но, только с согласия пассажира. Ну вот и Атрей прибыл на батину хату, и попросил одного из воронов перенести того в Асгард. Ворон это сделал. По прибытию, Атрей обнаруживает беженцев из Мидгарда, которые бежали от Фимбулвинтера в Асгард, и Один заботливо приютил... За стеной... А норм пути в деревню асов не было, поэтому, пришлось лезть по стене Хримтура. Как только мы добрались до верхушки, нас палит Хеймдалль. Этот поц максимально противный, ибо все мысли знает наперёд, и поэтому, по нему никто не может попасть. Только из-за этого он несчастлив и ищет любого одобрения Всеотца. Хеймдалль проводил Атрея, который представился ему Локи, в деревню асов, но поц не доверял хитрому парнишке. Поэтому, перед главной хатой асов решил отлупить полуйотуна. Но, в потасовку вмешались Тор и Один, и отчитали Хеймдалля, ибо Локи является гостем у Всеотца. Один проводил Локи в свою комнату, как оказалось, она принадлежала одному из сыновей Тора. В комнате его палит дочь Тора Труд. Настоящая бой-баба, которая мечтает впечатлить деда и стать валькирией. И не особо верит в то, что рассказывают ей про дедулю.
В общем, какие планы у деда на Локи? Дед нашёл загадочную маску, точнее, её часть, а ещё, нашёл брешь в реальности. С его слов, как-то он попытался заглянуть в эту брешь, то тут же лишился своего глаза. И дед утверждает, что там есть скрытые знания, которые могут остановить Рагнарёк. И что только целая маска может уберечь того, кто захочет заглянуть в эту брешь. Локи соглашается поиграть под дудку Всеотца, и отправляется с Тором в Муспельхейм, ибо след следующей части маски вёл именно туда. Ещё, один даёт живой меч для Локи, который сам управляется и рубит врагов. Локи помнил, что в Муспельхейме тоже есть предсказания йотунов, и, решил как-то отвлечь бога грома. Дал тому челлендж! В Муспеле есть испытания Сурта, и Локи начал подначивать Тора, чтобы тот пошёл, и доказал, что он всё еще достоин. Тор клюнул на уловку, и улетел на испытания, а Локи пошёл к предсказаниям, где, неожиданно, увидел Ангрбоду. Та была немного удивлена тем, что Локи работал на Одина, но, пацан сказал, что это всё ради спасения отца. Они зашли внутрь секретной двери, Локи сказал, что после окончания Рагнарька отправится искать других йотунов, которые могла уплыть очень далеко. После, началось само предсказание, где показано, как Сурт и Синмара бьются друг с другом. Потом, объединяются против своих врагов. Потом, влюбляются. А после всего, соединяются, образуя гиганта Рагнарька, который уничтожает Асгард. Локи прощается с девчонкой, и, как раз вовремя, потому что вернулся Тор, который поведал о своей изи вин. Как раз и маска указала, где лежит ещё одна её часть, где парочка успешно её добывает и возвращается к Всеотцу. И да, у Одина и Тора очень напряжённые отношения. Один обращается к своему сына как к псине, и это отчётливо видно. Запомним этот момент.
В это время, Кратос не находил себе места. Ему снова приснилась жена, когда она только родила их сына, где он ей пообещал, что будет защищать сына ценой собственной жизни. Проснувшись, решил спросить у Фрейи, где находятся норны, которые плетут нити судьбы. Но, Фрейя не особо горела желанием к ним ехать, ибо они ей предсказали смерть сына, и это теперь как гвоздь на душе. Но, всё-таки Кратос очень сильно просит, и они поехали в Мидгард. Домашние волки Кратоса помогли найти этих норн, которые поведали, что Хеймдалль убьёт пацана, и если Кратос вмешается, то это запустить Рагнарёк, ибо Хеймдалль хранитель особого горна Гьяллархорна, с помощью которого можно протрубить во все 9 миров, для призыва всех живых на войну. Кратос не верит в судьбу, и что он сможет избежать участи для сына и всех 9-ти миров. Но, чтобы победить того, кто видит все мысли наперёд, нужно специальное оружие. Синдри отдаёт кольцо Драупнир, которые может клепать себе подобные кольца, но, только золотые, только оригинал может клепать копии. С этим кольцом, Кратос отправляется с Броком в Свартальфхейм, на что Синдри очень против, не говоря почему. Находят специальное место, и опускаются на глубь озера в специальном колоколе. Оказывается, новое оружие должна была выковать русалка! С этой русалкой Брок давно хотел повидаться. Но, по каким-то причинам, русалка не обращает на гнома внимание. Для завершения ритуала создания нового оружия, нужна была кровь бога, и Кратос очень вовремя оказался рядом. Русалка закончила мастерить, и создала копьё. Брок попросил благословить орудие, но русалка опять не обратила внимание на гнома и удалилась. И, тут до Брока дошло, почему русалка не видит его. Брок умер, и части души не хватало, поэтому, русалка его не могла увидеть. На что, ворчун очень сильно обиделся на Синдри. Но, копьё надо было благословить, и Кратос сказал, что гном величайший из мастеров. На что, гном нехотя, но благословил копьё и харкнул на него... А копьё оказалось необычное, оно могло создавать копии, тем самым, Хеймдаллю пришлось бы тяжело в бою. Пока герои возвращались обратно, их встретил Один, оценил новое копьё, заявил, что Одину до Брока дела нет (запомним этот момент!), и что Кратос должен остановить свои действия. Кратос в ответ сказал, чтобы дед вернул обратно сына, но, дед заявил, что Атрей по своей воле находится у него, и в любой момент может отпустить пацана.
Тем временем, в Асгарде, появляется новая зацепка, где может быть последняя часть маски. В этот раз, Локи отправляется в Хельхейм вместе с дочерью Тора Труд, ибо она очень хочет проявить себя перед дедом. Вместе с ними отправился и хмырь Хеймдалль, но, он по своим делам ушёл. В процессе поиска последнего фрагмента, находим здоровенного волчару Гарма, который прикован к цепям. Молодая парочка думает, что именно волчара охраняет последний фрагмент... И, освобождают того... А этот волчара умеет проделывать дыры между мирами... Ну вы понели... Начался сущий апокалипсис из мертвяков в мирах. А фрагмента маски не оказалось. Все истерят, прибыль Хеймдалль, и начал троллинг. Труд хотела вмазать засранцу, но ничего не вышло. Вернулись к Одину ни с чем... Дед расстроился, отправил Локи и Труд по своим комнатам. Деваха больше не хочет разговаривать с нами. После, к нам заходит Один, понимает, что у всех бывают ошибки. Локи попросился обратно к отцу, Один согласился, но велел отдать живой меч обратно.
По возвращению обратно в Иггдрасиль пацан видит, что его батя и друзья бьются с мертвяками, которые проникают через дыры миров, которые понаделал Гарм. Фрейя берёт пацана и учит того, как закрывать дыры, пока батя пытается справиться с мертвяками. Кое-как, сумели управиться. Атрей признаётся, что из-за него начался сущий апокалипсис. Многие прихерели с того, что Атрей так просто освободил бессмертного Гарма! Отец не стал ругать, и сказал, что пойдёт вместе с Атреем в Хельхейм, и остановят волчару. Мимир сказал, что он не попрётся на это задание (как-будто он может ходить), оставили голову дома. За это приключение Кратос и Атрей договариваются, что они будут доверят друг другу и больше не будут ссориться. Как оказалось, Гарма реально нельзя убить, ибо выяснилось, что у него нет части души. И Атрею приходит мысль, воткнуть свой кинжал в волчару, и произнести свои йотунские заклинания. План удался! Как выяснилось, в ноже содержалась часть души волка Фенрира, который помер в начале игры, и, которую нечаянно, Атрей поместил в свой нож. Фенрир обрёл новое тело, признал хозяев. Атрей скомандовал, что Фенрир ждал их в Мидгарде, тем самым, уладили проблему с источником разрывов в мирах.
Парочка вернулась в Иггдрасиль. Поступила инфа, что Фрейя срочно выехала в Ванахейм. Её брата захватил Хеймдалль. А ещё, у Сколля и Хати украли луну эйнхерии. Идёт, добываем обратно луну, запускаем её в небо. И, как в пророчестве Рагнарька, волки снова побежали по небу. После, идём освобождать Фрейра. Кратос обещает, что не будет убивать гнусного засранца. Но, этот засранец делал всё, чтобы его замочили. Ну, земля ему стекловатой значит. Кратос мочит Хеймдалля, забирает горн Гьяллархорн, освобождаем Фрейра у эйнхерий, ливаем на летучей лодке. Но, там нас застигают летучие твари Одина, и, чтобы отвлечь их, один из союзников Фрейра жертвует собой. Как покажут побочки, с ним всё хорошо. В общем, чтобы герои не делали, а своими действиями, они только приближали Рагнарёк.
По возвращению в древо Атрей уговаривает батю, что он должен добыть последнюю часть маски, и забрать её у Одина. Синдри даёт специальный камень, который перенесёт пацана на ветви древа. Атрей отправляется в Асгард, там разлетелась новость о том, что Хеймдалль скопытился. Один спрашивает у Локи, знает ли он чего. Пацан отнекивается. А как раз, находим зацепку, где может быть последняя часть маски. Локи неправильно перевёл руны на маске, надо было отправиться в Нифльхейм. Один сказал, чтобы пацан взял с собой Тора. Но, как выяснилось, Тор ушёл в запой. Труд и Локи пошли вытаскивать колобка из кабака. В результате чего, началась массовая драка с эйнхериями в кабаке. Колобок взбодрился и они отправились в Нифльхейм. Немного побродив там, находим последний фрагмент маски. Один сразу появляется, очень счастлив, что собрали маску. Но, за ним появляется Сиф с валькириями, и заявляет, что Локи виновен в смерти дерзкого поца. Начинается пусть говорят. Сиф настраивает Тора на то, что надо грохнуть убийцу их сыновей. И Тор подчиняется. Локи кое-как успевает активировать камень и телепортируется на ветви Иггдрасиля, где его уже ждёт Кратос. Да, у Атрея получилось заполучить маску. И да, нам явно намекают на то, что надо пойти и поделать побочки, ибо узнаете почему. У некоторых, в следующем сюжетном повороте, возникнет диссонанс. Возвращаемся в хату, показываем, что вот маска, её жаждет Один. И, вдруг, из своего чулана выходит Тюр, говорит, что он он знает секретный проход в Асгард, и что тот готов участвовать во всей движухе. Броку показалось это подозрительным, и велел положить Тюру маску на место. Ибо здоровяк всю дорогу утверждал, что нефиг связываться со всем этим и участвовать не будет. Тюр не выдержал, и пырнул Брока со словами "Ты когда-нибудь заткнёшься?!"! Как оказалось, всё это время, под личиной Тюра был Один! Ибо весь сюжет, Тюр уходил в чулан отдыхать, и, в это время, Один улетал обратно в Асгард! Все охренели, а Один взял пацана в заложники. Сказал, что отдаст пацана, если отдадут ему маску. Фрейр нехотя отдаёт маску Одину, но, в этот момент Атрей превращается в волка и кусает деда за руку. Один всё таки успевает забрать маску и вызвать своих воронов. Но и Кратос, мастер оружия, метко метнул своё копьё, и успел выбить маску из рук деда. В это время Брок умирал на руках Синдри, сказал, что он знает, что сделал его братец, и чтобы тот уже смирился. Расстроенный и обозлённый, Синдри наконец показал, как они с братом могут быть в любой точке мира, и испарился с телом брата.
Все подавлены и расстроены. Но Фрейя готова бицца-бороцца. Но, Кратос заявил, что они с Атреем уходят домой. И это не их война. По прибытии в хату в Мидгард, идём на охоту, как в начале ГоВ 2018, Атрей пытается подстрелить оленя, но Кратос останавливает сына, заявим, что мы как животное ранены, и что мы убегаем, чтобы излечиться. Атрей считает, что он виноват в произошедшем. Кратос это отрицают. Отец с сыном пошли навестить Синдри, он находится в разрушенном храме Тюра в Мидгарде вместе с телом Брока. Но, гном не хочет с ними разговаривать, он считает, что он отдал всё и даже больше для Атрея, а получил смерть брата. Герои решаются отправиться в Иггдрасиль, и всё-таки ввязаться в войнушку скандинавских богов. Фрейя уже разработала план. Все миры собирают свои войска. Фрейр должен отправиться в Альфхейм и уговорить эльфов заключить между собой союз и выступить на Асгард, ибо Фрейр там герой и его послушают. Мимира должны доставить в Хельхейм, и уговорить Хрёсвелг, местного хранителя мира, дать мертвяков в бой. Голова от этого не восторге, но он умеет забалтывать. Фрейя отправится в Ванахейм поднимать свой народ. Кратос и Атрей отправятся в Муспельхейм и Нифльхейм, ибо надо, чтобы Сурт и Синмара объединились, чтобы создать великана Рагнарёка. Но, некого отправить в Свартальфхейм и говорить гномов. Тут появляется злой Синдри, который больше не следит за чистотой, сказал, что он сам пойдёт в мир двергов, но, ничего не обещает.
Отец и сын отправляются в Муспельхейм уговорить Сурта соединиться с его возлюбленной Синмарой. Но, он не хочет этого делать, ибо он любит свою жену, да и не за чем ему это делать. Возлюбленные обменялись сердцами, и теперь они всегда рядом друг с другом. Но, Сурт замечает, что у Кратоса есть клинки хаоса, которые имеют в себе первородный огонь, и что он может помочь создать великана Рагнарёка без жертвы Синмары. Для этого, герои отправляются в Искру мира, где зародились миры. Сурт приказывает проткнуть ледяное сердце Синмары, тем самым, создав великана Рагнарёка. Но, после, на них нападают валькирии, которые хотели остановить ритуал. Не вышло...
После всех подготовок, все герои встретились в храме Тюра в Мидгарде. Герои засыпают перед грядущей битвой. Кратосу снова сниться жена, уже перед смертью. Она ему говорит, что Кратосу нужно открыть своё сердце и стать более открытым. На утро просыпаемся, переносим мост Биврёст на Асгард, и дуем в рог, что начались
Спустя время, Атрей просыпается в пещере в Мидгарде, выжившие его благодарят. Находит своего батю, около предсказания йотунов, где показан весь их путь до этого момента. Атрей сообщает, что Локи пора уходить искать свой народ. Кратос заявляет, что Локи уходит, а Атрей остаётся. В сердце. Отец и сын обнимаются на прощание. Атрей попрощался с Ангрбодой и забирает камни с душами йотунов. Когда Атрей ушёл, то Кратос находит ещё одно предсказание сзади фрески, где изображён он как новый скандинавский бог, которого все почитают.
Если проходить после основного сюжета, то можно найти настоящего Тюра в тюрьме Одина, которая после Рагнарька угодила в Нифльхейм. И, можно отправиться в Свартальфхейм и проводить Брока в последний путь.
Это основной сюжет. По поводу побочек. Их здесь стало больше. Изучаем руины Альфхейма, изучаем прошлое маман и жены героев, ибо оказалось, что в Ванахейме Фей сражалась с Тором. Лупим призраков берсерков, опять проходим испытания Сурта. После финала, приходим за последней валькирией. И находим сиделку для черепахи Чарли.
Ещё есть ДЛС Вальгалла. Это рогалик, где Кратос и Мимир во время прохождения рассказывают свои истории из прошлого. По итогу, Кратос отпускает себя молодого и соглашается стать новым богом войны в Скандинавии.
Что по итогу. Великолепное приключение с потрясающей постановкой сцен. Красочные пейзажи, отличная музыка. Вот честно, я уже в болталке писал об этом, но пусть убейсофт продаст франшизу Принца Персии Соньке, а те передадут её Санта Монике, ибо у них есть все возможности сделать великолепное продолжение серии!