• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Stellaris - Общее обсуждение

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.301
Благодарности
777
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
orig.webp

Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 9 мая 2016
Жанр: Стратегия в реальном времени
Движок: Clausewitz Engine
Текущая версия: 4.2.0
Последнее DLC: Infernals Species Pack (25 Ноября 2025 года)

Stellaris — глобальная 4X-стратегия в космическом антураже. Партия происходит в процедурно-сгенерированной галактике, которая отражена на плоскости. Игрок управляет одной из нескольких межзвёздных империй, цель игры — оказаться первым по очкам победы, либо уничтожить все прочие империи. Начальные этапы игры посвящены прежде всего исследованию и освоению космоса и, таким образом, ближе к соответствующим стадиям игры в традиционных космических 4X-стратегиях. С середины игры, когда большинство систем колонизировано и границы межзвёздных империй начинают соприкасаться, акцент смещается на управлении империей и дипломатии. В дальнейшем игрок может столкнуться с угрозой галактического масштаба (кризисом), устранение которой должно поддерживать интерес в поздней игре.


  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® iCore™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM), or AMD® Radeon™ RX Vega 11 or Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: версии 9.0c
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® iCore™ i5-3570K or AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) or AMD® Radeon™ R7 370 (2 GB VRAM)
    • DirectX: версии 12
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: DirectX 9.0c-compatible sound card

 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.301
Благодарности
777
Баллы
380
22 сентября вышло дополнение "Shadows of the Shroud", (1100р) которое расширило Псионическое возвышение. Пока длс болтается на 50% положительных отзывов. Список изменений чуть позже
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.826
Благодарности
3.927
Баллы
1.280
Lorddemonik, старое не починили, навалили ещё нового сломанного?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.301
Благодарности
777
Баллы
380

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.301
Благодарности
777
Баллы
380

Гражданские модели «Избранные»​

Набор гражданских моделей «Избранные» представляет собой ускоренный путь к заключению соглашений с выбранным покровителем из Покрова.

pmz7orL8ftXr0jWClB7zlXzbZzP1UfwPR7a38JcpVj3-DoSL4X.jpg


Вскоре после начала игры вы сможете выбрать, какой из покровителей избрал ваш народ.

7Op0IDD_fFkBKYn5lvvE1Bt_azZzoCnMK7g5Mut5Nxn7Fmf1G8.jpg


Сделав выбор, вы настроитесь на покровителя и заключите первое соглашение. Стартовая связь с Покровом позволит вам видеть его особый интерфейс, однако вы не сможете погружаться в сам Покров, пока не продвинетесь по пути псионического вознесения.

EAKLqXFAThPGRxc7t1WegPcWRUXaqNN08DygvMjMsV1QNiCFYK.jpg


Вы также сможете влиять на свою настроенность с Покровом
Как только вы войдёте в сам Покров, вас встретит сам покровитель, с которым ваш народ был традиционно связан.

Zm4-gj708QYK-jiHWIpo9vxxT9iNLMgMsbHN-PZEncv0_djjoc.jpg


Когда путь уже проложен, идти по нему легче — и хотя вы начинаете с преимуществом в виде настройки на избранного покровителя, заключать с ним завет вовсе необязательно. Однако те, кто выбрал этот лёгкий путь, уже не смогут проложить свой собственный.

eiS278hjkIChjwfMGcImg6r7drmQ7ufG7oQLJvrm3XRQFy3u25.jpg


Ранее мы не упоминали об этом при первом анонсе соглашений и заветов, но спустя некоторое время после заключения завета с покровителем у вас появится возможность либо подтвердить союз, либо отказаться.

-QjrmYPDq_nWC3kd-z5JGZZ7IRHp_0hnb8TBm-oFdzr0YJiNij.jpg


Продвинутые псионические формы правления​

Во время одного из ваших погружений в Покров сам Покров может задать вам серию вопросов в стиле карт таро. И ответы определят, как именно изменится ваша империя.

GBCnNeql3u7JEu_52yuzw05VfLo75Y-wSS-9mS3u91NM1TQnNd.jpg


Мои «Объединённые Избранные Земли» в итоге стали трансцендентной демократией. Вот трансцендентные индивидуалистские формы правления органиков:

4rOyZn3VmMljMoicJ0BjP8qylp2veycxZibmQasV6fTAUWprXM.jpg


Другие же варианты ответов могут привести нас к следующим более материальным вариантам форм правления:

VusYM3WqMvYpTeSkMbKq62xwdG7GSzz9d1Liryyi7SJttE25lQ.jpg


А вот что получат гештальты:

kbWtChBP7p3bWbpYasbVVOqvFpzuZuAjK_TPeQ5m-cxiv0e27C.jpg


Что дальше?​

Релиз! Увидимся в понедельник!

Следующий дневник разработчиков запланирован на 2 октября.

Часть предварительного списка изменений​

Обновление вознесений завершено — встречайте «Shadows of the Shroud».

  • Обновлённое псионическое вознесение
    • Как и другие пути вознесения, псионический путь теперь сопровождается новой ситуацией, раскрывающей влияние этого процесса на вашу империю. Ваши моральные и этические решения будут влиять на настройку с доменами Покрова, кульминацией чего станет первое погружение в него.
    • Следите за своим прогрессом через новый интерфейс покрова — он отображает текущую настройку с доменами и предлагает способы влияния на духовные путешествия. Настройка на домен открывает соглашения, а чуть позже покровитель может предложить завет. Вы получите великую силу, но не бесплатно.
    • В Покрове можно встретить: 4 великих покровителей, 8 малых и 2 высших, но не в рамках одной партии.
    • Новые события при погружении в Покров, включая 4 псионических технологии для корабельных компонентов
    • Новый путь через Покров: отказ от заветов ради собственного пути, свободного от прихотей покровителей.
    • Обновлённый «Завершитель цикла»
  • Псионические ауры
    • Сила Покрова способна влиять на материальный мир через псионические ауры. Эти проявления силы вашего домена или Покровителя распространяются от колоний, но могут быть нейтрализованы печатями покрова анклава «Хранителей разума».
  • 3 новых происхождения
    • Выкованные покровом: Сущность Покрова, известная как «Оживляющий глину», проявляет особый интерес к этой машинной цивилизации.
    • «Хранители разума»: Свобода невозможна без независимости мысли. Продолжайте борьбу предков, защищая галактику от псионических угроз.
    • «Предвестники конца»: ВАШЕ ВРЕМЯ ЕЩЁ НЕ ПРИШЛО. НО ЭТО ВОЗМОЖНО.
  • 6 новых гражданских моделей
  • Расширенные события при погружении в Покров
    • Более 80 новых галактических аномалий и событий (не связанных с Покровом)
  • 8 новых лидеров-парагонов
  • 2 новых реликвии
  • Анклав «Хранителей разума» и Печати Покрова
  • Новые взаимодействия с анклавом «Идущих-сквозь-Покров»
  • Прокси-войны
  • Коллективные и машинные разумы теперь могут выбрать псионическое вознесение
  • Продвинутые псионические формы правления
  • 13 новых портретов
  • Набор кораблей псиоников
  • Набор кораблей «Хранителей разума»
  • Новый голос советника
  • 4 музыкальных трека от Андреаса Вальдетофта

Особенности​

  • Существенные улучшения интерфейса планеты на основе отзывов игроков.
    • Интерфейс теперь эффективнее использует горизонтальное пространство даже на минимальных разрешениях.
    • Города и окружение теперь отображаются в более высоком качестве.
    • Вкладка «Поверхность»
      • Очередь строительства теперь всегда видна.
      • Расширена сводка планеты: добавлена кнопка «Планетарные решения».
      • Можно последовательно добавлять несколько зданий одной специализации в очередь строительства.
      • Новые иконки специализаций районов.
  • Вкладка «Управление»
    • Добавлена ежемесячная сводка по поселениям: рост, миграция, сборка. Круговые диаграммы вернулись!
    • Обновлена информация о текущем населении: теперь отображаются более подробные и наглядные данные по группам населения. Есть сортировка по виду, социальному слою, а затем по группе.
  • Вкладка «Экономика»
    • Добавлена сводка по рабочей силе — доступ к информации стал проще. Круговые диаграммы вернулись!
    • Улучшены всплывающие подсказки по профессиям: они теперь показывают общее производство и содержание всех поселений, занятых на данной должности.
    • При удержании клавиши ALT отображаются оценки для 100 поселений на этой должности, что удобно для сравнения.
  • Вкладка «Армии»
    • Окно найма армий теперь интегрировано в основную панель.
  • Вкладка «Владения»
    • Обновлено расположение элементов интерфейса.

Баланс​

  • Планетарная особенность «Рухнувшая верфь» теперь даёт 1 шахтёра на 25 поселений, вместо 1 на 4.
  • Модификатор «Кладбище кораблей» теперь даёт 0.5 сплавов и 0.5 очков инженерных исследований на каждые 100 шахтёров, вместо 1 единицы ресурсов на каждого шахтёра.
  • «Гильдии работорговцев» и «Долговые активы» теперь увеличивают эффективность работы рабов. Эти гражданские модели больше не порабощают процент от населения. В будущем мы планируем пересмотреть эти модели, чтобы получше реализовать желаемый эффект.
  • Лидеры, управляющие планетами и секторами, теперь получают 10 опыта при завершении строительства. Если на планете есть местный губернатор и губернатор сектора, то приоритет получает местный.
  • Некроманты теперь производят инженерные исследования вместо физических.
  • Автоматизация профессий телепатов удалена — телепатию невозможно эффективно автоматизировать.
  • Снижение стоимости планетарного вознесения теперь ограничено 90%.
  • Начальные бонусы происхождения «Накопление ресурсов» снижены, но оно теперь игнорирует требования технологий для взятия перка «Миры машин».

Интерфейс​

  • Теперь можно управлять миграцией гештальтов и роботов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рост населения за прошлый месяц для видов или социальных слоёв отображался некорректно.
  • Улучшены различные всплывающие подсказки.

Производительность​

  • Исправлены различные проблемы производительности, связанные со скриптованной локализацией.
  • Снижена частота проверки наличия файлов текстур портретов.
  • Прибыль от филиалов теперь рассчитывается ежемесячно, а не ежедневно.

Искусственный интеллект​

  • ИИ теперь строит оборонительные платформы на орбите цитаделей в дальнем космосе.
  • Улучшено поведение ИИ для программ, предоставляемых путями вознесения.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.301
Благодарности
777
Баллы
380
Вскрытие показало - больной спал
Ну а если серьёзно... Вылет на вылете и баг на баге спустя неделю: Я прикола ради решил отыграть фанатичных пацифистов - игра подсунула мне в бога Пожирателя миров. Который требовал геноцидить и прочее. А я не умею.
Ну и спустя 4 часа игры вылет происходил каждые игровые 10 дней. Это при условии, что все расчеты в игре происходят в начале месяца. Что там вылетало не ясно :)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.826
Благодарности
3.927
Баллы
1.280
Вскрытие показало - больной спал
Ну а если серьёзно... Вылет на вылете и баг на баге спустя неделю: Я прикола ради решил отыграть фанатичных пацифистов - игра подсунула мне в бога Пожирателя миров. Который требовал геноцидить и прочее. А я не умею.
Ну и спустя 4 часа игры вылет происходил каждые игровые 10 дней. Это при условии, что все расчеты в игре происходят в начале месяца. Что там вылетало не ясно :)
В прочем, ничего нового.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.301
Благодарности
777
Баллы
380
От сообщения выше прошло 2 недели и 6 патчей. Раньше игра разваливалась спустя 70-100 лет. Теперь спустя 20*trollface*
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.301
Благодарности
777
Баллы
380
Вышло очередное дополнение "Infernals Species Pack"( 719рублей). Люди пишут что длс агонь, но только из пятой точки. По старинке: Сломано, что работало. Что добавили не работает. Даже для ДЛС корабликов не сделали модельки новые
Обновление 4.2 получило название в честь созвездия ворона. В греческой мифологии это была священная птица бога Аполлона, известная своими прекрасными белыми перьями. В одном из мифов Аполлон поручил ворону следить за своей возлюбленной Коронис, которая полюбила смертного мужчину по имени Исхий. Когда ворон сообщил об этом Аполлону, тот в гневе опалил его перья, сделав их чёрными.

Новый контент из дополнения «Infernals Species Pack»​

  • Портреты инфернальных рас
  • Набор инфернальных кораблей
  • Новый путь кризиса: галактическая гипертермия
  • Два новых происхождения
    • Космическая заря
    • Красный гигант
  • Четыре новых гражданских модели
    • Вестники выжженного мира
    • Кузнецы планет
    • Культ огня
    • Гальванический симбиоз
  • Новые черты видов
    • Термофил
    • Несокрушимая решимость
    • Шлаковая оболочка
    • Пирокластическое каналирование
    • Сообщество‑горнило
    • Податливость
    • Вулканическая приспособляемость
  • Новый тип планет: вулканические миры
  • Новое орудие колосса
  • Две новые реликвии
  • Пять новых коллекционных предметов для великого архива
  • Новые технологии и здания
  • Новые события и аномалии

Баланс​

  • Корпорации с моделью «Базары аугментации» теперь могут выбирать признаки киборгов при создании империи.
  • Происхождение «Армия клонов»: признак «Клон-солдат» теперь увеличивает содержание населения в еде или минералах на 25%. Этот модификатор повышается до 30% для вознесённых клонов и снижается до 10% для способных к размножению. Максимальная сборка населения от чанов уменьшена с 25 до 20, а само здание теперь требует немного еды для содержания.
  • Происхождение «Рыцари токсичного бога»: прогресс квеста от должностей рыцарей уменьшен. «Светящиеся клинки» больше не обнуляют содержание рыцарей в сплавах, а вместо этого дают +1 к уровню адмирала. Решение не убивать Токсичную сущность теперь предоставляет возможность преобразоать токсичные миры, являющиеся кандидатами на терраформирование. Содержание устройства пространственной манипуляции увеличено. Базовое производство рыцарей уменьшено на 1 единства и 1 единицу каждого типа исследований. Награды за квесты были аналогично изменены.
  • Происхождение «Тепличные»: планета получила улучшенные особенности с редкими ресурсами.
  • Происхождение «Разогнанные»: уникальные признаки теперь также слегка снижают рост населения – от 1,5% до 5% в зависимости от силы признака. «Спланированный рост» вместо этого увеличивает содержание населения по еде/минералам/сплавам на 15%.
  • Происхождение «Дети подземелья»: штраф к росту/сборке населения от признака «Житель пещер» уменьшен с 20% до 10%. Все планеты теперь получают +2 к максимальному числу районов.
  • Происхождение «Синтетическая репродуктивность»: производительность «Репозитория личностей» уменьшена на 25%, а содержание – увеличено на 20%.
  • Звёздное действие «Призвать межпространственную флотилию» теперь создаёт астральные крейсеры и эскортные корабли в количестве, равном удвоенному числу исследованных вами разломов.
  • Экуменополисы больше не дают бонусов к росту населения.
  • Идеальные миры теперь дают +15% к росту населения.

Интерфейс​

  • Интерфейс вознесения в окне планеты теперь отображает корректные значения.
  • Базовые ресурсы империи теперь показываются во всплывающей подсказке производства столиц, за исключением столицы игрока.
  • Исправлены неправильно работающие иконки безработицы.

Производительность​

  • Оптимизировано звёздное действие «Призвать межпространственную флотилию» – теперь оно работает значительно быстрее и не вызывает зависания игры на несколько секунд.
  • Ауры кораблей теперь пересчитываются только при изменении списка источников аур.
  • Уменьшено количество вычислений для модификаторов армий.
  • Переработаны некоторые триггеры событий кризиса для увеличения производительности.

Стабильность​

  • Исправлен вылет, связанный с графикой аур.
  • Исправлена рассинхронизация, вызванная тем, что фракции не пересчитывали уровень одобрения при присоединении к игре (что приводило к рассинхронизации счастья и различиям в экономике).
  • Исправлена рассинхронизация при старте игры, если империя владела мегаструктурами.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу