Гражданские модели «Избранные»
Набор гражданских моделей «Избранные» представляет собой ускоренный путь к заключению соглашений с выбранным покровителем из Покрова.
Вскоре после начала игры вы сможете выбрать, какой из покровителей избрал ваш народ.
Сделав выбор, вы настроитесь на покровителя и заключите первое соглашение. Стартовая связь с Покровом позволит вам видеть его особый интерфейс, однако вы не сможете погружаться в сам Покров, пока не продвинетесь по пути псионического вознесения.
Вы также сможете влиять на свою настроенность с Покровом
Как только вы войдёте в сам Покров, вас встретит сам покровитель, с которым ваш народ был традиционно связан.
Когда путь уже проложен, идти по нему легче — и хотя вы начинаете с преимуществом в виде настройки на избранного покровителя, заключать с ним завет вовсе необязательно. Однако те, кто выбрал этот лёгкий путь, уже не смогут проложить свой собственный.
Ранее мы не упоминали об этом при первом анонсе соглашений и заветов, но спустя некоторое время после заключения завета с покровителем у вас появится возможность либо подтвердить союз, либо отказаться.
Продвинутые псионические формы правления
Во время одного из ваших погружений в Покров сам Покров может задать вам серию вопросов в стиле карт таро. И ответы определят, как именно изменится ваша империя.
Мои «Объединённые Избранные Земли» в итоге стали трансцендентной демократией. Вот трансцендентные индивидуалистские формы правления органиков:
Другие же варианты ответов могут привести нас к следующим более материальным вариантам форм правления:
А вот что получат гештальты:
Что дальше?
Релиз! Увидимся в понедельник!
Следующий дневник разработчиков запланирован на 2 октября.
Часть предварительного списка изменений
Обновление вознесений завершено — встречайте «Shadows of the Shroud».
- Обновлённое псионическое вознесение
- Как и другие пути вознесения, псионический путь теперь сопровождается новой ситуацией, раскрывающей влияние этого процесса на вашу империю. Ваши моральные и этические решения будут влиять на настройку с доменами Покрова, кульминацией чего станет первое погружение в него.
- Следите за своим прогрессом через новый интерфейс покрова — он отображает текущую настройку с доменами и предлагает способы влияния на духовные путешествия. Настройка на домен открывает соглашения, а чуть позже покровитель может предложить завет. Вы получите великую силу, но не бесплатно.
- В Покрове можно встретить: 4 великих покровителей, 8 малых и 2 высших, но не в рамках одной партии.
- Новые события при погружении в Покров, включая 4 псионических технологии для корабельных компонентов
- Новый путь через Покров: отказ от заветов ради собственного пути, свободного от прихотей покровителей.
- Обновлённый «Завершитель цикла»
- Псионические ауры
- Сила Покрова способна влиять на материальный мир через псионические ауры. Эти проявления силы вашего домена или Покровителя распространяются от колоний, но могут быть нейтрализованы печатями покрова анклава «Хранителей разума».
- 3 новых происхождения
- Выкованные покровом: Сущность Покрова, известная как «Оживляющий глину», проявляет особый интерес к этой машинной цивилизации.
- «Хранители разума»: Свобода невозможна без независимости мысли. Продолжайте борьбу предков, защищая галактику от псионических угроз.
- «Предвестники конца»: ВАШЕ ВРЕМЯ ЕЩЁ НЕ ПРИШЛО. НО ЭТО ВОЗМОЖНО.
- 6 новых гражданских моделей
- Расширенные события при погружении в Покров
- Более 80 новых галактических аномалий и событий (не связанных с Покровом)
- 8 новых лидеров-парагонов
- 2 новых реликвии
- Анклав «Хранителей разума» и Печати Покрова
- Новые взаимодействия с анклавом «Идущих-сквозь-Покров»
- Прокси-войны
- Коллективные и машинные разумы теперь могут выбрать псионическое вознесение
- Продвинутые псионические формы правления
- 13 новых портретов
- Набор кораблей псиоников
- Набор кораблей «Хранителей разума»
- Новый голос советника
- 4 музыкальных трека от Андреаса Вальдетофта
Особенности
- Существенные улучшения интерфейса планеты на основе отзывов игроков.
- Интерфейс теперь эффективнее использует горизонтальное пространство даже на минимальных разрешениях.
- Города и окружение теперь отображаются в более высоком качестве.
- Вкладка «Поверхность»
- Очередь строительства теперь всегда видна.
- Расширена сводка планеты: добавлена кнопка «Планетарные решения».
- Можно последовательно добавлять несколько зданий одной специализации в очередь строительства.
- Новые иконки специализаций районов.
- Вкладка «Управление»
- Добавлена ежемесячная сводка по поселениям: рост, миграция, сборка. Круговые диаграммы вернулись!
- Обновлена информация о текущем населении: теперь отображаются более подробные и наглядные данные по группам населения. Есть сортировка по виду, социальному слою, а затем по группе.
- Вкладка «Экономика»
- Добавлена сводка по рабочей силе — доступ к информации стал проще. Круговые диаграммы вернулись!
- Улучшены всплывающие подсказки по профессиям: они теперь показывают общее производство и содержание всех поселений, занятых на данной должности.
- При удержании клавиши ALT отображаются оценки для 100 поселений на этой должности, что удобно для сравнения.
- Вкладка «Армии»
- Окно найма армий теперь интегрировано в основную панель.
- Вкладка «Владения»
- Обновлено расположение элементов интерфейса.
Баланс
- Планетарная особенность «Рухнувшая верфь» теперь даёт 1 шахтёра на 25 поселений, вместо 1 на 4.
- Модификатор «Кладбище кораблей» теперь даёт 0.5 сплавов и 0.5 очков инженерных исследований на каждые 100 шахтёров, вместо 1 единицы ресурсов на каждого шахтёра.
- «Гильдии работорговцев» и «Долговые активы» теперь увеличивают эффективность работы рабов. Эти гражданские модели больше не порабощают процент от населения. В будущем мы планируем пересмотреть эти модели, чтобы получше реализовать желаемый эффект.
- Лидеры, управляющие планетами и секторами, теперь получают 10 опыта при завершении строительства. Если на планете есть местный губернатор и губернатор сектора, то приоритет получает местный.
- Некроманты теперь производят инженерные исследования вместо физических.
- Автоматизация профессий телепатов удалена — телепатию невозможно эффективно автоматизировать.
- Снижение стоимости планетарного вознесения теперь ограничено 90%.
- Начальные бонусы происхождения «Накопление ресурсов» снижены, но оно теперь игнорирует требования технологий для взятия перка «Миры машин».
Интерфейс
- Теперь можно управлять миграцией гештальтов и роботов.
- Исправлена ошибка, из-за которой рост населения за прошлый месяц для видов или социальных слоёв отображался некорректно.
- Улучшены различные всплывающие подсказки.
Производительность
- Исправлены различные проблемы производительности, связанные со скриптованной локализацией.
- Снижена частота проверки наличия файлов текстур портретов.
- Прибыль от филиалов теперь рассчитывается ежемесячно, а не ежедневно.
Искусственный интеллект
- ИИ теперь строит оборонительные платформы на орбите цитаделей в дальнем космосе.
- Улучшено поведение ИИ для программ, предоставляемых путями вознесения.