• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в обсуждении работ на конкурсе квент 2025!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему с работами- тык

Stellaris - Общее обсуждение

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.278
Благодарности
754
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
orig.webp

Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Дата выпуска: 9 мая 2016
Жанр: Стратегия в реальном времени
Движок: Clausewitz Engine
Текущая версия: 4.1
Последнее DLC: Shadows of the Shroud (22 сентября 2025 года)

Stellaris — глобальная 4X-стратегия в космическом антураже. Партия происходит в процедурно-сгенерированной галактике, которая отражена на плоскости. Игрок управляет одной из нескольких межзвёздных империй, цель игры — оказаться первым по очкам победы, либо уничтожить все прочие империи. Начальные этапы игры посвящены прежде всего исследованию и освоению космоса и, таким образом, ближе к соответствующим стадиям игры в традиционных космических 4X-стратегиях. С середины игры, когда большинство систем колонизировано и границы межзвёздных империй начинают соприкасаться, акцент смещается на управлении империей и дипломатии. В дальнейшем игрок может столкнуться с угрозой галактического масштаба (кризисом), устранение которой должно поддерживать интерес в поздней игре.


  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® iCore™ i3-530 or AMD® FX-6350
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 460 or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1GB VRAM), or AMD® Radeon™ RX Vega 11 or Intel® HD Graphics 4600
    • DirectX: версии 9.0c
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: Direct X 9.0c- compatible sound card
    • Дополнительно: Controller support: 3-button mouse, keyboard and speakers. Special multiplayer requirements: Internet Connection
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Процессор: Intel® iCore™ i5-3570K or AMD® Ryzen™ 5 2400G
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti (1GB VRAM) or AMD® Radeon™ R7 370 (2 GB VRAM)
    • DirectX: версии 12
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 10 GB
    • Звуковая карта: DirectX 9.0c-compatible sound card

 
Последнее редактирование:

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.278
Благодарности
754
Баллы
380
22 сентября вышло дополнение "Shadows of the Shroud", (1100р) которое расширило Псионическое возвышение. Пока длс болтается на 50% положительных отзывов. Список изменений чуть позже
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.777
Благодарности
3.908
Баллы
1.280
Lorddemonik, старое не починили, навалили ещё нового сломанного?
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.278
Благодарности
754
Баллы
380

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.278
Благодарности
754
Баллы
380

Гражданские модели «Избранные»​

Набор гражданских моделей «Избранные» представляет собой ускоренный путь к заключению соглашений с выбранным покровителем из Покрова.

pmz7orL8ftXr0jWClB7zlXzbZzP1UfwPR7a38JcpVj3-DoSL4X.jpg


Вскоре после начала игры вы сможете выбрать, какой из покровителей избрал ваш народ.

7Op0IDD_fFkBKYn5lvvE1Bt_azZzoCnMK7g5Mut5Nxn7Fmf1G8.jpg


Сделав выбор, вы настроитесь на покровителя и заключите первое соглашение. Стартовая связь с Покровом позволит вам видеть его особый интерфейс, однако вы не сможете погружаться в сам Покров, пока не продвинетесь по пути псионического вознесения.

EAKLqXFAThPGRxc7t1WegPcWRUXaqNN08DygvMjMsV1QNiCFYK.jpg


Вы также сможете влиять на свою настроенность с Покровом
Как только вы войдёте в сам Покров, вас встретит сам покровитель, с которым ваш народ был традиционно связан.

Zm4-gj708QYK-jiHWIpo9vxxT9iNLMgMsbHN-PZEncv0_djjoc.jpg


Когда путь уже проложен, идти по нему легче — и хотя вы начинаете с преимуществом в виде настройки на избранного покровителя, заключать с ним завет вовсе необязательно. Однако те, кто выбрал этот лёгкий путь, уже не смогут проложить свой собственный.

eiS278hjkIChjwfMGcImg6r7drmQ7ufG7oQLJvrm3XRQFy3u25.jpg


Ранее мы не упоминали об этом при первом анонсе соглашений и заветов, но спустя некоторое время после заключения завета с покровителем у вас появится возможность либо подтвердить союз, либо отказаться.

-QjrmYPDq_nWC3kd-z5JGZZ7IRHp_0hnb8TBm-oFdzr0YJiNij.jpg


Продвинутые псионические формы правления​

Во время одного из ваших погружений в Покров сам Покров может задать вам серию вопросов в стиле карт таро. И ответы определят, как именно изменится ваша империя.

GBCnNeql3u7JEu_52yuzw05VfLo75Y-wSS-9mS3u91NM1TQnNd.jpg


Мои «Объединённые Избранные Земли» в итоге стали трансцендентной демократией. Вот трансцендентные индивидуалистские формы правления органиков:

4rOyZn3VmMljMoicJ0BjP8qylp2veycxZibmQasV6fTAUWprXM.jpg


Другие же варианты ответов могут привести нас к следующим более материальным вариантам форм правления:

VusYM3WqMvYpTeSkMbKq62xwdG7GSzz9d1Liryyi7SJttE25lQ.jpg


А вот что получат гештальты:

kbWtChBP7p3bWbpYasbVVOqvFpzuZuAjK_TPeQ5m-cxiv0e27C.jpg


Что дальше?​

Релиз! Увидимся в понедельник!

Следующий дневник разработчиков запланирован на 2 октября.

Часть предварительного списка изменений​

Обновление вознесений завершено — встречайте «Shadows of the Shroud».

  • Обновлённое псионическое вознесение
    • Как и другие пути вознесения, псионический путь теперь сопровождается новой ситуацией, раскрывающей влияние этого процесса на вашу империю. Ваши моральные и этические решения будут влиять на настройку с доменами Покрова, кульминацией чего станет первое погружение в него.
    • Следите за своим прогрессом через новый интерфейс покрова — он отображает текущую настройку с доменами и предлагает способы влияния на духовные путешествия. Настройка на домен открывает соглашения, а чуть позже покровитель может предложить завет. Вы получите великую силу, но не бесплатно.
    • В Покрове можно встретить: 4 великих покровителей, 8 малых и 2 высших, но не в рамках одной партии.
    • Новые события при погружении в Покров, включая 4 псионических технологии для корабельных компонентов
    • Новый путь через Покров: отказ от заветов ради собственного пути, свободного от прихотей покровителей.
    • Обновлённый «Завершитель цикла»
  • Псионические ауры
    • Сила Покрова способна влиять на материальный мир через псионические ауры. Эти проявления силы вашего домена или Покровителя распространяются от колоний, но могут быть нейтрализованы печатями покрова анклава «Хранителей разума».
  • 3 новых происхождения
    • Выкованные покровом: Сущность Покрова, известная как «Оживляющий глину», проявляет особый интерес к этой машинной цивилизации.
    • «Хранители разума»: Свобода невозможна без независимости мысли. Продолжайте борьбу предков, защищая галактику от псионических угроз.
    • «Предвестники конца»: ВАШЕ ВРЕМЯ ЕЩЁ НЕ ПРИШЛО. НО ЭТО ВОЗМОЖНО.
  • 6 новых гражданских моделей
  • Расширенные события при погружении в Покров
    • Более 80 новых галактических аномалий и событий (не связанных с Покровом)
  • 8 новых лидеров-парагонов
  • 2 новых реликвии
  • Анклав «Хранителей разума» и Печати Покрова
  • Новые взаимодействия с анклавом «Идущих-сквозь-Покров»
  • Прокси-войны
  • Коллективные и машинные разумы теперь могут выбрать псионическое вознесение
  • Продвинутые псионические формы правления
  • 13 новых портретов
  • Набор кораблей псиоников
  • Набор кораблей «Хранителей разума»
  • Новый голос советника
  • 4 музыкальных трека от Андреаса Вальдетофта

Особенности​

  • Существенные улучшения интерфейса планеты на основе отзывов игроков.
    • Интерфейс теперь эффективнее использует горизонтальное пространство даже на минимальных разрешениях.
    • Города и окружение теперь отображаются в более высоком качестве.
    • Вкладка «Поверхность»
      • Очередь строительства теперь всегда видна.
      • Расширена сводка планеты: добавлена кнопка «Планетарные решения».
      • Можно последовательно добавлять несколько зданий одной специализации в очередь строительства.
      • Новые иконки специализаций районов.
  • Вкладка «Управление»
    • Добавлена ежемесячная сводка по поселениям: рост, миграция, сборка. Круговые диаграммы вернулись!
    • Обновлена информация о текущем населении: теперь отображаются более подробные и наглядные данные по группам населения. Есть сортировка по виду, социальному слою, а затем по группе.
  • Вкладка «Экономика»
    • Добавлена сводка по рабочей силе — доступ к информации стал проще. Круговые диаграммы вернулись!
    • Улучшены всплывающие подсказки по профессиям: они теперь показывают общее производство и содержание всех поселений, занятых на данной должности.
    • При удержании клавиши ALT отображаются оценки для 100 поселений на этой должности, что удобно для сравнения.
  • Вкладка «Армии»
    • Окно найма армий теперь интегрировано в основную панель.
  • Вкладка «Владения»
    • Обновлено расположение элементов интерфейса.

Баланс​

  • Планетарная особенность «Рухнувшая верфь» теперь даёт 1 шахтёра на 25 поселений, вместо 1 на 4.
  • Модификатор «Кладбище кораблей» теперь даёт 0.5 сплавов и 0.5 очков инженерных исследований на каждые 100 шахтёров, вместо 1 единицы ресурсов на каждого шахтёра.
  • «Гильдии работорговцев» и «Долговые активы» теперь увеличивают эффективность работы рабов. Эти гражданские модели больше не порабощают процент от населения. В будущем мы планируем пересмотреть эти модели, чтобы получше реализовать желаемый эффект.
  • Лидеры, управляющие планетами и секторами, теперь получают 10 опыта при завершении строительства. Если на планете есть местный губернатор и губернатор сектора, то приоритет получает местный.
  • Некроманты теперь производят инженерные исследования вместо физических.
  • Автоматизация профессий телепатов удалена — телепатию невозможно эффективно автоматизировать.
  • Снижение стоимости планетарного вознесения теперь ограничено 90%.
  • Начальные бонусы происхождения «Накопление ресурсов» снижены, но оно теперь игнорирует требования технологий для взятия перка «Миры машин».

Интерфейс​

  • Теперь можно управлять миграцией гештальтов и роботов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рост населения за прошлый месяц для видов или социальных слоёв отображался некорректно.
  • Улучшены различные всплывающие подсказки.

Производительность​

  • Исправлены различные проблемы производительности, связанные со скриптованной локализацией.
  • Снижена частота проверки наличия файлов текстур портретов.
  • Прибыль от филиалов теперь рассчитывается ежемесячно, а не ежедневно.

Искусственный интеллект​

  • ИИ теперь строит оборонительные платформы на орбите цитаделей в дальнем космосе.
  • Улучшено поведение ИИ для программ, предоставляемых путями вознесения.
 

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.278
Благодарности
754
Баллы
380
Вскрытие показало - больной спал
Ну а если серьёзно... Вылет на вылете и баг на баге спустя неделю: Я прикола ради решил отыграть фанатичных пацифистов - игра подсунула мне в бога Пожирателя миров. Который требовал геноцидить и прочее. А я не умею.
Ну и спустя 4 часа игры вылет происходил каждые игровые 10 дней. Это при условии, что все расчеты в игре происходят в начале месяца. Что там вылетало не ясно :)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.777
Благодарности
3.908
Баллы
1.280
Вскрытие показало - больной спал
Ну а если серьёзно... Вылет на вылете и баг на баге спустя неделю: Я прикола ради решил отыграть фанатичных пацифистов - игра подсунула мне в бога Пожирателя миров. Который требовал геноцидить и прочее. А я не умею.
Ну и спустя 4 часа игры вылет происходил каждые игровые 10 дней. Это при условии, что все расчеты в игре происходят в начале месяца. Что там вылетало не ясно :)
В прочем, ничего нового.
 
Сверху Снизу