• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый конкурс - "Такая одна среди множеств".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду.

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.589
Благодарности
3.836
Баллы
1.280
Обложка_Star_Wars_Jedi_Fallen_Order.jpg
Джедаи здесь ещё остались? Тут это, я решил перепройти первую часть, ибо собрался сыграть во вторую. Решил выкатить своё никому не нужное мнение.

Ожидания. Электроники пообещали нам одиночную игру по ЗВ! На тот момент, у этой компашки были эксклюзивные права на выпуск игр по ЗВ, а выпускали они, на тот момент ориентированный на мультиплеер говно. Не, в Батлфронте втором таки подвезли кампанию, которая была очень короткой. Да и в принципе всё. Плюсом, за игру отвечал создатель GoW 3 Стиг Асмуссен, а один из сценаристов был батя игровой индустрии Крис Авеллон. Ну, то есть, большая надежда на хорошую игру по ЗВ!

Реальность. Удивительно, что Респаунам не мешали делать одиночную игру без мультиплеера, которую не превратили в донатную помойку! Вы удивитесь, но в игре от Электроник Артс нет доната и лутбоксов! И игра то получилась добротной! По состоянию 2021 года, игра продалась более 10 миллионов копий, заняла второе место среди игр по ЗВ в США по общим продажам, уступив первому Батлфронту 2015 года. То есть, Респауны доказали Андроиду Уилсону, что можно делать игры и продавать их без мультиплеера и донатной фигни!

Окружающий мир: локации представляют кишкообразные лабиринты с элементами метроидвании. То есть, по сюжету, мы будем получать вспомогательную приблуду, которая будет позволять добираться до тех мест, которые были ранее недоступны. Нам дают посетить несколько планет: Богано, маленькая локация, особо ничего интересного не происходит; Зеффо, самая большая локация, я бы сказал, бесконечный лабиринт; Кашиик, где империя ведёт войну против повстанцев и вуки, там у нас есть имперский завод и леса Кашиика; Датомир, каменистая и болотистая местность, сестёр ночи толком не увидите, точнее, только их ходячие трупы, ибо их истребили почти всех; Нур, водяная планета, спутник Мустафара, на этой планете находится инквизиторий, чисто по сюжету туда скатаемся. Вообще, я бы не сказал, что прям вау графонистая игра. Не, игру же на GTX 650 можно запустить, ну какой ещё графон?!

Музыкальное сопровождение: Здесь стандартные ЗВшные звуки, мелодии, я бы не стал прям что-то выделять. Спасибо, что не испортили, и сохранили атмосферу ЗВ.

Механика игры и геймплей: это экшон, который недососалик. В нём есть элементы сохранения игры в виде точек медитаций, где можно прокачивать свои навыки и отдыхать. Когда отдыхаешь, то здоровье и хилки восстанавливаются, но враги на локации возрождаются. Добавление различных скиллов и механик происходит по мере прохождения сюжета. В начале игры, вот честно, локации вообще неудобно исследовать, ибо скиллов эксплоринга толком нет. После, дают бегать по стенам, дают двойной прыжок, намного удобнее становится исследовать локации. Есть у нас ручной дроид BD-1, который позволяет изучать лор локаций путём сканирования интересных мест. Помогает перемещаться по канатам. Чуть позже, позволит не только спускаться по канатам, но ещё и подниматься по ним. Теперь по скиллам самого героя. Рыжий парень могёт махать световой палкой. Сначала в одной стойке, только мечом. После, как восстановим меч полностью, можно будет переключится на двустороннюю дубинку. У нас есть два индикатора, с полоской здоровья, получается, три - это выносливость защиты и накопление силы. Первый отвечает за то, сколько урона сможем парировать в короткий промежуток времени. Второй за использование скиллов, связанных с силой, по типу поднять притянуть врагов, оттолкнуть врагов, замедлить врагов, как это делал Калёный Рен в новой трилогии, особые боевые приёмы тоже тратят силу... Честно, я не знаю как в плане лора такую боёвку балансить, ибо джедаи легко могут парировать выстрелы бластеров да обычные атаки. А юзать силу тоже могут на протяжении долгого времени, если это не касается убербольших предметов или дефаться против сильного форсюзера. Большие предметы мы двигать не будем толком, а форсюзеры только парочка в виде боссов. Остальные мобы - это имперские штурмовики разных видов да различная живность. По поводу самой боёвки, если вовремя парировать, то можно тратить выносливость защиты у мобов, а против слабых, можно сразу же контратаковать. И да, большой минус этой боёвки - это дрисней. Точнее то, что сделал дрисней со световой шашкой. Теперь, как вы поняли по последним высерам этой компашки, это светящаяся дубинка. Гуманоидных мобов мы просто лупим, живность же можем разрезать как охота, кроме больших, там только конечности отрезаем в сценках добивания, мде... Ну, то есть кастрировано и для детишек всё сделано, к сожалению. Не, можно накатить моды на расчленёнку имперцев, работать, к сожалению, будет криво при добивании, ибо мод так и не доделали до конца. Есть три древа улучшения имеющихся скиллов рыжего пацана. Одно отвечает за выживаемость рыжего, второе за объём силы рыжего, третье за углубление боевых скиллов рыжего. Прокачать можно всё, если всё пылесосить. В плане исследования, у дроида есть карта, где подсвечиваются места, которые доступны и недоступны в данный момент. В этих местах мы открываем различные сундуки, которые спрятаны по локам, где есть расцветки пончо рыжего парня, расцветки дроида, расцветки корабля, кастомизация световой дубинки. Можно отыскать увеличение объёма здоровья и силы рыжего, а так же количество стимов дроида, с помощью которых мы хилим свою побитую задницу. Так что, если вы в боёвке не ас, то эксплоринг ваше всё, ибо быстро отлетать будете без должной прокачки вышеуказанных вещей. Ах да, у рыжего есть особая способность, которая позволяет изучить прошлое, связанное с конкретным предметом, тоже помогает в погружении в лор.

Сюжет: Играем за Кэла Кестиса, как вы уже поняли, это выживший недоджедай после приказа 66. В начале игры, мы скрываемся на планете Бракка, где работаем со своим престарелым корешом Прауфом разборщиком кораблей. Планета настоящая помойка, ибо на разбор свозят корабли со всей галактики. В один прекрасный момент происходит неприятный инцидент, наш кореш чуть не отъезжает к предкам, ибо оба падает с большой высоты, и Кэлу приходится применить силу и замедлить падение своего кореша. Старикан немного прифигел, что здесь целый выживший джедай. Рыжий говорит, что не надо об этом трепаться, ибо не безопасно. Но, видимо, рыжего ещё кто-то палит, и почти сразу на планету прибывает парочка инквизиторов, которые охотятся на выживших джедаев. В этот момент, парочка корешей ехала в поезде, но его стопорят. Всему содержимому поезда приказали выйти наружу, парочка инквизиторов начинается выяснять кто импостер. Прауф хотел защитить пацана, но получил сквозное ранение световым мечом. И тут Кэл всё-таки выдаёт себя, и начинается погоня. Нас настигает одна из инквизиторов с погонялом Вторая сестра, начинается драчка. Но, к нам подоспел на помощь корабль под названием Богомол, его экипаж помогает нам ливнуть от империи.
Команда судна состоит из двух персонажей: пилот Гриз Дритус, ворчливый персонаж, размером в полметра, имеет 4 руки; человек Цере Джанда, как оказалось, джедай в отставке, ибо зареклась, что больше не будет использовать силу. Это компашка нас доставляет на Богано. Говорят, что надо найти одного друга, который поведает нам, для чего и зачем нас спасли. Приходим в храм забытой цивилизации Зеффо, а по пути находим мелкого дроида BD-1. Этот дроид открывает нам голозапись, где джедай Эно Кордова, по совместительству, оказывается наставником Цере, оставляет послание о спрятанном голокроне с именами чувствительных к силе детей. Ну, то есть, это ключ к возрождению ордена джедаев. И, в общем, если мы достойны, то нам надо пройти испытания этого деда, чтобы мы могли заполучить этот голокрон. Для этого, нам надо посетить несколько гробниц Зеффо, найти подсказки, добыть нужный артефакт для открытия хранилища голокрона.
Забираем дроида, отправляемся в увлекательное путешествие. Попутно, узнаём о скелетах в шкафах нашего экипажа.
Гриз заядлый лудоман, в своё время очень много проиграл, но Цере выплатила его долги, как оказалось, не все, поэтому, нас иногда будет преследовать Сброд Гаксиона для выбивания долгов.
Цере рассказала, что во время приказа 66 её поймала империя, добивалась от неё раскрыть место уцелевших юнлингов и своего падавана Триллы, которая, с её слов, погибла. Но, как оказалось, Трилла не погибла, стала тем, кого называют Второй сестрой. Для того, чтобы сбежать от империи, Цере использовала тёмную сторону силы. После чего, зареклась использовать силу.
Кэл Кестис был совсем малой пацан, когда началась чистка джедаев. Его учитель, Джаро Тапал, помог малому ливнуть с корабля набитыми клонами, но, к сожалению, сам учитель не смог спастись, был расстрелян клонами, пока защищал малого. Помер на руках Кестиса, из-за чего у пацана произошла психологическая рана, и он забыл почти все навыки, которые знал. Эмоциональная сцена. Эта сюжетная арка подаётся через флешбеки, тем самым, мы открываем забытые джедайские колдунства.
Пока путешествуем, боремся с империей на Зеффо, помогаем повстанцам и вуки, во главе которых находится Со Геррера, лупим ещё одного инквизитора, под кодовым погонялом Девятая Сестра, встречаем ещё одного персонажа себе в экипаж на Датомире.
Если кто в курсе, то на Датомире генерал Гривус устроил тотальную зачистку от сестёр ночи. В выживших осталась одна девчонка по имени Меррин. В момент окончания войн клонов и зачистки джедаев, на планету совершает аварийную посадку один джедай с именем Малигос. Ему удаётся выжить на планете, путём демонстрации силы против братьев ночи забраков, тем самым, сумев их возглавить. Ну, и начал петь на уши Меррин, что это джедаи виноваты во всех грехах. Сам же Малигос, под воздействием Датомира, пал на тёмную сторону. И вот спустя время, Кестис прибывает на планету в поиске гробницы Зеффо, но, что-то пошло не так. В ведении к нему обращается тёмная сторона его учителя, в схватке с которым Кэл ломает свой меч. Ну, точнее, это не его меч, а меч его учителя, ибо свой он потерял во время приказа 66. А без меча нам крышка. И в этот момент Малигос предлагает нам союз. Это услышала Меррин, и она усомнилась в учении этого деда, ибо тот вещал, что все джедаи зло. Хотя сам тут же предложил джедаю союз. Деваха бесится, поднимает мёртвых сестёр ночи, начинается зомби апокалипсис. Кое-как ливаем с планеты.
Остаётся одно, лететь на Илум, и добывать себе новый кибер-кристалл, чтобы сварганить свой новый собственный меч. Прилетаем на ледяную планету, находим кибер-кристалл, который ломается в руках Кэла. И тут его дроид запускает последнюю запись Кордовы, где тот мотивирует, что сражаться надо до конца. Я так и не понял, как заработал такой кибер-кристалл, видимо, джедайское колдунство. Ещё выясняем, что на планете тусуется империя. Святом месте для джедаев! Немного пропололи ряды имперцев, и возвращаемся на Датомир. Заключаем союз с сестрой ночи Меррин, попутно, Кэл принимает своё прошлое, что пора двигаться дальше. Совместно с сетрой ночи, пинаем Малигоса, забираем нужный артефакт, и возвращаемся на Богано.
На Богано мы находим голокрон с именами детей. К нам приходит ведение, где Кэл наставник, обучает детей. Но приходит империя, всё рушит, часть детей убивают, часть детей становится инквизиторами, и сам Кэл тоже становится инквизитором. В этот момент, нас ждёт подстава. Трилла выследила нас, и начался очередной раунд драчки. В ходе этой драчки Кэл смог выбить световой меч у Триллы, у него машинально врубается его скилл изучения истории предмета. Там он видит, момент падения Триллы на тёмную сторону, и становления её инквизитором и момент побега Цере из плена. Трилла сбегает, прихватив голокрон с собой.
Остаётся наведаться в логово пауков, в инквизиторий на Нуре. Меррин помогает своим колдунством скрыть наш корабль. Цере наконец хватает смелости, и она вместе с нами отправляется в инквизиторий, попутно, посвящает нас в рыцари-джедаи!!!
Отправляемся в инквизиторий (это то место, где в сериале Оби-Ван спасают малую Лею), устраиваем саботаж, находим Триллу, очередной раунд драчки, отжимаем голокрон. Цере пытается склонить бывшего падавана на свою сторону. Но, приходит батя в чёрных доспехах, который разочарован действиями Второй сестры. Напоследок, Трилла успевает сказать, чтобы мы отомстили за всех, и гибнет от рук бати. Цере попробовала вступить в схватку, но батя лишь отмахнулся, и та упала с обрыва. Батю отмолотить нельзя, это же батя. Остаётся только ливать. Но, батя всё равно нас догоняет. Нам бы была хана, если бы не каким-то джедайским колдунством Цере смогла выжить. Она сдерживает батю, а Кэл ломает защитное стекло, и вода хлынула в отсек. В общем, успеваем ливнуть.
В конце, на общем собрании, Кэл решает, что надо уничтожить голокрон от греха подальше. И, надо бы придумать себе новое развлекалово...

Что по итогу. Добротная игра про джедая, где дриснеевская боёвка портит ощущения игры за джедая. Игра короткая, проходится за 20 часов. Играл в этот раз на геймпаде, сначала тупил, после, более-менее привык. Если вы соскучились по одиночным играм по ЗВ, то смело можете играть.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
10.264
Благодарности
7.091
Баллы
1.850
в игре от Электроник Артс нет доната и лутбоксов
1747057676523.jpeg

Судя по короткому сюжету - да...
проходится за 20 часов
Это с учетом изучения лора и поисков нычек?
Если кто в курсе, то на Датомире генерал Гривус устроил тотальную зачистку от сестёр ночи.
Кровожадные какие, то геноцид жыдаев, то геноцид сестренок...
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.589
Благодарности
3.836
Баллы
1.280
Сам в шоке был тогда.
Это с учетом изучения лора и поисков нычек?
Примерно так и есть. Я за 16 прошёл, и то, не все нычки и места обыскал, в районе 85-90% пройдено.
Кровожадные какие, то геноцид жыдаев, то геноцид сестренок...
Сидиус был очень ревностным типом. Не терпел конкуренцию в виде иных форсюзеров. Сестры ночи просто тоже юзают силу, но немного иначе.
ГГ именно на это и напирает, что, мол наши семьи истребили, мы сироты, держимся вместе.
 
Сверху Снизу