• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Star Wars Jedi: Survivor

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.639
Благодарности
3.850
Баллы
1.280
1748248118935.png

Говорит Хейтер-Ван Пирани. С прискорбием сообщаю, что наш Орден Геймеров и Республика пали, и мрачная тень Готанутой Империи поднялась, чтобы занять их место. Это послание - предупреждение и напоминание уцелевшим геймерам. Доверьтесь Силе игровой индустрии. Не возвращайтесь в Храм. Его время миновало, а наше будущее неясно. Каждому из нас будет брошен вызов: нашему доверию, нашей вере, нашей дружбе, нашей ПеКарне. Но мы должны устоять, и со временем Новая Надежда геймеров взойдет. Да пребудет с вами Сила игровой индустрии. Всегда.

Приветствую, мои выжившие джедаи. Таки я добрался до второй части истории Кэла Кестита. Ждать пришлось 4 года, а если брать и русификатор, то и 5 лет.

Ожидания. После добротной первой части, сиквел воспринимался как должное. Я его сильно ждал, ибо первая часть мне зашла. Плюсом, как бы сказали про игры Соньки, судя по трейлерам, нас ждал бы мягкий сиквел. А это я люблю. Тем более, Стиг Асмуссен снова руководитель данного проекта.

Реальность. Релиз был удручающим. Переход на UE5 очень плохо сказался на оптимизации игры. А на данном этапе истории, почти все игры на UE5 страдают проблемами с оптимизацией. И второй ЗВ не стал исключением. Плюсом, различные баги ещё больше усугубили ситуацию. И, ещё плюсом, русской локализации не завезли в игру. Андроид Уилсон и его компашка полностью отказались от вас, от меня... Поэтому, ещё год пришлось ждать полный русификатор, который до сих пор не доделан. Итоговые продажи вам не скажу, но, стартовые продажи оказались на 30% больше, чем у первой части. И это на фоне отвратительной оптимизации и багах на старте.

Окружающий мир: забудем про планеты предыдущей части. Теперь, мы побываем в новых мирах, знакомых и не очень. Локации делятся на полные кишки и кишки с небольшим открытым миром. Метроидвания всё так же присутствует.
В начале игры посещаем Корусант, видим его небоскрёбы, Храм джедаев, грязные улицы нижних уровней.
Планета Кобо, где происходят основные действия игры. Не сказал бы, что что-то впечатляющее, обычный дженерик-мир со своими горами и полями.
Планета Джеда. Эдакий Египет в мире ЗВ. Древние руины ранних цивилизаций, песчаные бури, различные монстры и империя.
Различные станции на спутниках планет, с различной архитектурой технологий. Различия сразу видны эпохи рассвета республики и имперскую архитектуру.
Таналорр. Это планета в конце сюжета, какой-то рай на земле, но безжизненный.
Но, игра стала жористей в несколько раз, чем оригинал. Хоть она и требует 1070, но, ниже 20-ой серии не рекомендую вообще запускать...

Музыкальное сопровождение: Как и в прошлый раз, тут всё стандартно. Но, есть небольшое дополнение. У нас появилась кантина на планете Кобо, а там можно найти диджея, который будет ставить различные треки. Доставляет.

Механика игры и геймплей: как я выше написал - это мягкий сиквел, но теперь от Респаунов. Каркас тот же самый, но его механики углубили. Паркур становится более разнообразным. Ранее у нас был двойной прыжок, теперь, к нему добавляются рывок силы, который позволяет преодолевать большие расстояния. Открывается по сюжету. Добавили крюк-котэ, в определённых точках можно его использовать для подтягивания к уступам или специальным механизмам.
Из нового, теперь, Кэл умеет приручать определённую живность, которая помогает исследовать местность!
Обновили деревья прокачки, которые, при желании и полной зачистке игры, можно полностью вкачать.
Боёвку тоже углубили. Теперь у нас целых пять стилей стойки, где каждый стиль качается отдельной веткой. Старые стили, такие как одиночный меч и двухклинковый меч, стали более динамичнее. Видно, что Кэл не пинал палку, а практиковался эти годы. Очень заходит. Добавили стойку с двумя мечами. Теперь - это полноценный стиль, а не отдельный приём как в первой части. Самый динамичный стиль из всех. Но, остальные два стиля - это полный ужас. Добавили стиль с мечом и бластером (шта?!). Даже не стал пробовать эту дичь. Ещё один стиль, так называемый Гарда... Это испанский стыд... Шашка становится похожей на шашку Каленого Рена, так она каким-то фигом становится тяжелее... То есть, рыжик машет очень медленно, но тяжелее в плане урона... Зачем, а главное, нафига?!?! Это вообще не вписывается в лор вселенной, ибо у нас вес только в рукояти, поэтому, неопытный имбецил легко может отрубить себе культяпку. Какое ещё утяжеление рукояти?!?! И да, таки дрисней разрешил нам резать конечности гуманоидов, но всё ещё кастрированная фигня. Но добивания стали более эффектными. Разнообразие мобов увеличилось. Несколько подвидов и фракций. Дроиды сепаратистов, Рейдеры Быедлама, сама империя, куда же без неё, различная монстрятина.
Что касается скиллов Силы, то задержку предметов и мобов почти полностью убрали. Её сделали в виде ульты способности. Всё, что касается остальных навыков, то где-то их углубили. Но, я особо не изучал этот момент, ибо нравится больше шашкой махать.
Дроид БеДа-1 тоже немного претерпел изменения. Он всё также показывает нам миникарту с областями. Но, если исследовать области, то можем найти улучшения, которые открывают значки на карте где и что спрятано... Только это открывается почти под конец игры. Спасибо большое, заново пылесосить предыдущие локи как-то не комильфо. Дроид всё также хиляет нас, но, можно выкачать навык, чтобы он делал это быстрее!! Спасибо, разрабы! Ситуаций, когда дроид не успевал отхилить рыжика стало меньше, но всё ещё не так быстро. Ещё, теперь дроид умеет помогать нам преодолевать различные препятствия и помогать в головоломках, а их здесь стало больше, по сравнению с предыдущей частью.
Собирательство не поменялось. Всё так же ищем различные кастомизации на персонажа, световую шашку, дроида. Улучшаем объём силы и здоровья. Ещё, можно находить треки для диджея в кантине. Но, здесь тоже углубили этот момент. Теперь у нас есть различные магазы, в них своя валюта, а эту валюту можно найти на карте. Для рыжего теперь можно найти различные причёски и стили бороды... В ящиках... Причёски... Я орнул с того момента, когда мне из ящика выпал стиль лысый Джо. *lol* Ну да ладно, теперь нам можно менять внешку нашего персонажа. Шмоток тоже стало больше, теперь, это не просто пончо, а различные кастомизации всей верхней одежды. Кастомизация световой шашки и БеДы-1 тоже претерпели изменения. Со световой шашкой не так много, там всё те же кастомизации внешнего вида, но, теперь, можно цвет настраивать почти как тебе хочется. Для дроида завезли различные корпуса. Цвет тоже, практически, можно поменять на какой захочешь. И да, никаких лутбоксов!!! Только делюкс издание!!! ЕА, как ты не обанкротилась после такого?!
Из нового... Добавили разломы силы, где за выполнения условий дают очки навыков. Самые потное там - это битва с несколькими боссами, ибо их ульта это ашот-ваншот. Подгорает знатно.
В кантине, при определённом обстоятельствах, теперь есть различные слухи. Это мини-квесты, которые помогают исследовать мир. И, с помощью этих слухов, можно найти различных персонажей, которые сами дают различные поручения или рассказывают истории. Особенно порадовал рыбак-моллюск со своей историей.
Сад появился, как же без сада! На который я практически забил...
Ещё появилась мини-игра, называется Галатактика. Эдакий максимально урезанный авточесс (любители мамок в курсе что это такое). Выставляешь различных мобов на доску, и ждёшь результат схватки. Мобы открываются по мере изучения мира, если дроид сканирует всё, что плохо лежит или убито, то это расширяет наш арсенал в игре. Мой вам совет, бодающиеся птицы - это имба, стоят мало, но ваншотят всё что движется в 80% случаев. За победу различные плюшки падают.
Вместо назойливых рандомных боссов из Сброда Гаксиона, нам дали кампанию по устранению охотников за головами этого сброда. Спойлерить не буду, но, это типичное пойди и убей того плохо засранца.

Сюжет: игра довольно свежая, так что, если не играли, но собираетесь, то валите по добру по здорову. Играем уже за полноценного джедая Кэла Кестиса. События происходят спустя 5 лет, после павшего ордена. Команда распалась, все ушли по своим делам, а матёрый джедай присоединился к анархисту Со Геррере. Выполняет для него различные поручения. Богомол достался Кэлу, насчёт Гриза узнаете чуть позже. Игра стартует с того момента, что Кэла берут в плен наёмники и привозят того на Корусант. Он уже известный террорист, который угрожает вертикали коррумпированной империи. За его голову объявлена награда, и многие чинуши хотят подлизать задницу императора как можно быстрее, чем это сделает инквизиция. Так вот, один из сенаторов нанял группу наёмников, чтобы те доставили джедая к нему. Прибываем к этому сенатору, но, как оказалось, из ит Трапп!! Кэл всё так устроил, чтобы добраться до сенатора, который хранит очень нужные данные о войсках империи. Кэл спокойно освобождается, режет в капусту штурмовиков, а сам сенатор пытается ливнуть, но у него не особо получается. Плюсом, наёмники оказались новой командой Кэла, которые и разыграли весь этот спектакль. Они помогли добраться до судна сенатора и взять данные о войсках империи. Но, тут они уже сами попадают в из ит Трапп!! Инквизиторий прибыл на место преступлений. И, каким-то ситхским колдунством, Девятая сестра из предыдущей части смогла выжить, она пришла мстить джедаю, попутно, мочит коррумпированного сенатора. Почти всю команду положили, остался лишь новенький Боуд. На этот раз, Девятую сестру окончательно утилизируем, а Боуд помогает ливнуть с Корусанта. Даём этому новичку свой маячок, чтобы тот смог отследить наше местонахождение для оплаты услуг.
Корабль сильно повреждён, его надо чинить. Кэлу приходит мысль, что надо бы слетать к старому другу Гризу, который обосновался на Кобо. Кое-как долетаем туда, добираемся до местной кантину, которую держит Гриз, немного помогаем местным справится с Рейдерами Бедлама. Гриз рассказывает, что он осел, что у него всё хорошо, но, он скучает по их совместным приключения. Дедуля говорит, что, мол пора завязать, ибо империю в одно лицо не победить. Но, рыжик только отмахивается. Гриз обещает починить корабль, если рыжий отдохнёт да зачистит подвалы его кантины. Отдыхаем, отправляемся на зачистку. Но, наш дроид БеДа-1 устраивает обвал, где мы попадаем в древние постройки времён рассвета республики. Там мы находим одного древнего отключенного дроида ZN-A4 по кличке Зи, через которого Кэл выясняет, что этот дроид должен был доставить одну важную инфу о таинственной планете Таналорр. Как позже выяснилось, среди местных, Таналорр считался мифом, ибо данный мир был скрыт за звёздной туманностью. И, при попытке её пересечь, корабли и содержащийся внутри неё экипаж, превращались в фарш.
Дроид даёт подсказку, где искать инфу о Таналорре, отправляемся в древний комплекс рассвета республики. Там мы находим одного пчела без одной руки в бактокамере. Из его воспоминаний видим, что зовут его Даган Гера. У него была подруга джедай и учёный Сантари Кри, которая открыла пусть через звёздную туманность Бездна Кобо, где Гера смог обнаружить нетронутый мир с большим влиянием Силы под названием Таналорр. Гера был настолько одержим этим миром, что собирался срочно созвать совет джедаев, дабы те обсудили постройку нового храма. Но, совет не особо горел желанием тратить свои ресурсы на отдалённую планету галактике, ссылаясь на то, что у них не хватит ни времени, ни средств оборонять это место. Хоть храм и построили, но их опасения оказались пророческими. Цивилизация извне Нихил вторглась в этот мир, и стёрла всех джедаев в порошок, которые не успели ливнуть с планеты.
Освобождаем Дагана, выясняется, что это джедай времён рассвета республики, который был зол на орден, ибо тот его предал. Здесь мы видим картину испанского стыда лора ЗВ. Кибер-кристалл в шашке этого джедая превратился в красный... Теперь понятно, откуда сценаристы Аколита взяли эту дичь... Так вот, начинается драчка, на которую прибывают Рейдеры Бедлама во главе со своим лидером ген'даем Рейвисом. Те помогают ливнуть падшему джедаю. И, как оказалось Рейвис является подчинённым Геры, ибо 200 лет назад проиграл в схватке джедаю. А кодекс чести ген'даев говорит, что либо смерть воина, либо служение победителю.
Кэл решил разузнать инфы насчёт Таналорра, а с этим могла помочь его бывшая наставница - Цере Джанда, которая, со слов Гриза, находилась на планете Джеда. Уламываем четырёхрукого деда снова сесть за баранку, и, вместе с Боудом, который тоже прибыл на Кобо и решил вписаться в движ, отправляемся на Джеду. Ибо там нас должен будет встретить проводник.
Прибываем на Джеду, пытаемся найти проводника, попутно, выпиливая штурмовиков империи. Как оказалось, нашим проводником оказалась сестра ночи Меррин! Но, империя уничтожила её судно, поэтому, придётся добраться до Цере с помощью местной фауны. Но, мы не успеваем это сделать, нас настигает песчаная буря, от которой мы успеваем укрыться в пещере. Меррин рассказывает о своих путешествиях, и как она нашла организацию "Скрытый путь", которая помогает противникам империи выжить. Кэл понимает, почему Меррин ушла, и не злится на неё. И, если внимательно следить за персами, они были не совсем равнодушны друг к другу.
После окончания бури, добираемся до укрытия, где мы встречаем Цере и её выжившего наставника Эно Кордову, по подсказкам которого мы искали храмы Зеффо в предыдущей части. Вместе с Меррин, они восстановили большую часть архива джедаев и помогали Скрытому пути. Сообщаем о Таналорре, и о том, что он может стать новым домом для всех противников империи. Цере и Кордова будут капаться в архивах, а Кэл и Боуд полетят исследовать старые строения времён рассвета республики. Там мы выясняем, что Гера был первым, кто открыл путь к Таналорру, а Сантари Кри разработала специальные компасы, которые позволяют безопасно пересекать туманность Бездну Кобо. Но, после нападения на Таналорр, Сантари Кри уничтожила почти все свои компасы, ибо Даган Гера был не согласен отступать с планеты, пал на тёмную сторону и убил несколько своих братьев по ордену. Оставшиеся компасы могли находится в постройках времён рассвета республики. Уламываем Меррин лететь с нами, а вот Цере решила остаться, помогать Скрытому пути.
Отправляемся на Кобо, там нам сообщают, что Рейдеры Бедлама похитили дроида Зи, ибо она могла быть в курсе разработок Сантари Кри, ибо это был её дроид. Но, кроме Кэла, никто не был в курсе, что Сантари стёрла память о координатах Таналорра из памяти Зи, поэтому, можно сказать, она была бесполезна для Рейдеров.
Отправляемся с Боудом на базу Рейдеров. Это был корабль класса Барышник времён войн клонов. Точнее то, что от него осталось. Пробираемся туда, выясняем как Рейвис смог обнаружить и перепрограммировать армию сепаратистов для своих нужд. Встречаемся с этим ген'даем, начинается небольшая схватка, где нас скидывают в шахту корабля. Чудом удаётся выжить. Снова пробрались к центральному лифту, где слышим диалог Рейвиса и Дагана, что Кэл, типа погиб, что от дроида мало толку. Ну, раз мало толку, значит его надо перепрограммировать. Даган отправил своих подручных и Рейвиса на объекты рассвета республики, для активации выравнивающих лучей. Успеваем настигнуть Дагана, новый раунд драчки. Кое-как, удаётся отбиться от однорукого джедая, ибо в этот момент к нам на помощь приходят Боуд и освобождённая Зи. Даган Гера снова ливает от нас. А мы отправляемся за Рейвисом на расколотую луну, спутник Кобо. Находим прислужника Дагана, который сообщает о скором исполнении своей клятвы и долгожданного освобождения, вступаем с ним в схватку, где джедай побеждает ген'дая. Тот просит даровать смерть воина, ибо ему уже надоело прислуживать. Джедай обещает выполнить желание, если нам сообщат куда удрал Гера. От Рейвиса выясняем, что Даган отправился на объект под названием Обсерватория, который находится на Кобо, там может находится последний исправный компас. Исполняем волю Рейвиса и добиваем его.
Со всех ног летим в Обсерваторию, где во всю развернулась схватка между империей и Рейдерами Бедлама. В суматохе бойни, Кэл и Боуд проникают в Обсерваторию, где у Кестиса происходит ведение, что Даган пал на тёмную сторону из-за своей жажды заполучить Таналорр, и что Сантари Кри отрубает тому руку, и помещает того в бактокамеру. Кэл очень взволнован тем, что у него сейчас точно такая же одержимость найти новый дом для противников империи. На самом верху объекта находим падшего джедая который успел активировать луч выравнивания на объекте. Происходит финальная схватка, в которой нам помогает Боуд. Кое-как, нам удаётся одолеть падшего джедая. Обнаруживаем там компас, но он тоже оказывается неисправным.
Возвращаемся на Джеду, сообщаем неутешительные результаты. Но, Эно Кордова нас радует, что этот компас можно починить. Даём время старику, выходим на поверхность, посидеть, устроить небольшую тусу. Но, в глубине души, я предполагал, что не может быть всё так хорошо...
На утром, Кордова чинит компас, но, в нашей группе оказался импостер... Всё это время, Боуд был крысой. Он выхватывает исправный компас, и убивает Кордову, а ещё, вызвал сюда силы империи...
Почему Боуд так поступил? Весь сюжет Боуд рассказывал, что у него есть дочь, ради которой он был готов на всё. Как оказалось, дочь была на базе империи, а сам, он был шпионом.
Кэл пускается в погоню за предателем, пока Меррин и Цере будут осуществлять эвакуацию. Догоняем Боуда... И мало нам было твистов, так ещё и оказалось, что он тоже выживший джедай!! Он всё это время скрывал свою связь с Силой, плюсом, спёр меч с тела Дагана Геры. Тут тоже начинается драчка, в который мы не можем победить, как бы вы не пытались. Нас лупят и сбрасывают с обрыва, где мы теряем сознание.
Тем временем, Цере и Меррин пытаются отбиться от сил империи. Кромсаем, крушим, в общем, развлекаемся. До того момента... Пока на тусу не пришёл батя в чёрных доспехах. Это новый раунд схватки между Цере и батей, в которой, мы пытаемся держаться наравне... Но, это же батя, так что Цере, в этот раз, джидайские колдунства не помогают. Это всё видит Кэл, уже через воспоминания Цере. Её тело осталось лежать в сожжённой библиотеке.
Меррин, Гриз и Кэл в полном опустошении забираем тела Кордовы и Джанды, и пытаемся выяснить местонахождение предателя. И нам везёт! Предатель отправился на станцию Нова Гарон. Там находится база Имперского бюро безопасности (местный аналог ФСБ с огромными полномочиями, и приказами от самого того). Понимая, что это может быть ловушкой, Меррин маскирует корабль, а Кэл пробирается на базу. Находит директора ИББ, где тот выгладывает всё на стол, что Боуд действительно крыса, который сам решил завербоваться, ибо его искали инквизиторы. Лупим директора, переодеваемся в его форму, ищем каюту, где живёт дочь Боуда. Там мы выясняем, что Боуд во времена войн клонов был разведчиком, которого отправили на дальние рубежи, а курировал его тот самый нынешний директор ИББ. После того, как до него дошли новости об истреблении джедаев, Боуд залёг на дно, встретил девушку, и заделал девчонку. Но, инквизиторы выяснили, где скрывается Боуд, находят его дом, где в тот момент была только его жена. В общем, итог немного предсказуем. И, Боуд откапывает старые связи, вербуется, взамен, получает безопасность своей дочери. А ИББ - это прямой конкурент Инквизитория, которые борются за влияние самого высокого.
В общем, Боуд специально включает свой маячок, который Кэл дал в самом начале игры, чтобы заманить джедая на базу и устроить апокалипсис для имперцев. А попутно, Боуд со своей дочерью смог бы соскочить с крючка империи.
Боуд вызывает тревогу, сам ливает с дочерью. Кэла окружают имперцы, и тот впадает в ярость, и поддаётся тёмной стороне. Начинает крушить имперцев направо и налево. Добирается до своего корабля, где ему Меррин пытается расчистить путь. Меррин кое-как уговаривает Кэла оступиться и не убивать директора ИББ.
В общем, Боуд ливнул на Таналорр, а у нас нет точных координат. Но, наш дроид успевает сделать запись сообщения Сантари Кри, которая говорит, что можно старым дедовским методом попасть на Таналорр, если включить и навести в нужные точки лучи выравнивания. К счастью, эти лучи уже были запущенны, и нам оставалось только выровнять их в нужных координатах. А чтобы это сделать, нужен будет оператор на объекте на Кобо. Договариваемся с Зи, а сами летим на Таналорр. Кое-как удаётся пролететь через Бездну Кобо, где мы оказываемся на планете. Отправляемся с Меррин на руины храма джедаев, где одинокая дочь Боуда говорит, что ей скучно и здесь не нравится. Просим показать, где находится её батя. А батя там уже полностью поехал кукуней и пал на тёмную сторону. Доча пытается уломать батю сдаться, но у того все берега уже потеряны. Начинается схватка с Боудом, где чуть не гибнем, если бы сами не пали тёмную сторону. Костыляем предателю, уже окончательно.
Проводим джедайские похороны для Кордовы, Джанды и Боуда, хоть он и был засранцев. Забираем дочу предателя на воспитание, сами грезим планами на будущее...

Что по итогу. Неоднозначный старт, вызванный техническим исполнением уже мало удивляет. Каждый второй релиз - это бета-тест за наш счёт. История добротная, чуть выше по уровню чем первая часть. Но, мне не понравилась отсебятина с окрашиванием кибер-кристалла и стойки Гарда - это треш конечно. За это минус. Углубили механики, особо не перегружая, что плюс. То есть, если прошли первую часть и залпом начали вторую, то разницу не почувствуете, а играл я на геймпаде. Нет дефолтной русской версии, это минус. Лечится установкой русификатора. Рекомендую к прохождению.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу