• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Игровой конкурс "Такая одна среди множеств" - Итоги и послесловие

Lorddemonik

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
1.231
Благодарности
707
Баллы
380



Вот и подошёл к концу наш игровой конкурс. Участники смогли выделить своих любимцев и не поленились рассказать о них нам, за что им огромная благодарность. А насколько у них это успешно получилось определили наши судьи. Предлагаю ознакомиться с итогами конкурса и прочитать пару лестных слов от меня в сторону участников.

5 место (19 очков) - ScarlettSkyline со своим Cyberpunk 2077 (были предложены также Disco Elysium и Dead space 1 remaster/remake)
Честно, это тотальный провал по всем фронтам. Мало того, что предыдущее участие явно не дало понять, что маты будут восприняты негативно, так еще и зачем-то уделили гигантское внимание отражениям и техническому состоянию. Я понимаю, что травма с момента релиза еще не зажила, но такой упор в деталям тех. состояния игры привел к ожидаемому провалу.

4 место (29 очков) - Phoenix NewDragon со своим Kenshi (были предложены также Hades и Final Fantasy 15)
Ну, недостаточно постарался. Слишком сухой обзор на такую глобальную игру напичканную гегами и оторванными конечностями. Отсутствие картинок явно не пошло на пользу.

3 место (38 очков) - JustNeedCoffee со своим Black Mesa (были предложены также Age of Empires 2: Definitive Edition (ремейк игры) и Path of exile)
Вообще лично от меня было спорное решение пропускать ремейки игр, т.к черт пойми его разбери в какой момент игра из ремастера становится ремейком. Ведь по итогу смысл игры остается тот же, что и до улучшения. Ну, свое решение отстоял недурно, немного отстав от 2 места. Хорошая работа/

2 место (39 очков) - Wispaster со своим Hollow Knight (были предложены также Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и Batman: Arkham Origins)
Темная лошадка сделала свой ход и забрала себе почетное 2 место. Понятие не имею откуда ты такой появился, но я был бы не против увидеть тебе еще раз на поле боя.

1 место (46 очков) - Rey22 со своим Driver: San Francisco (были предложены также Enderal и Uplink)
Честно, от сценариста "Ностальгии" другого и не ожидал. Эпично вырвался вперед на своей машинке значительно обогнав своих оппонентов по очкам. Гонщик нереальный,
профессиональный.

На этом я вынужден закончить свой конкурс. Получилось весьма недурно. Судьи, попрошу вас высказать свои комментарии к работам, по возможности, конечно же. Оставлю под спойлером оценки от судей. 1-3 место не забудьте отписаться в ЛС для получения награды До скорых встреч.
Я знаю что таблицу можно было сделать нормально
1748722601562.png

З.ы Я в курсе что конкурс должен был длиться еще несколько дней. Но не вижу особого смысла тянуть, т.к оценки уже выставлены. Мой конкурс, как хочу так и верчу датами *blush*
 
Последнее редактирование модератором:

Shizuko Murphy

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2023
Сообщения
553
Благодарности
1.294
Баллы
740
Да, это был мой первый опыт побыть судьей в таком деле.

Так что прошу меня тапками не бить, а тех кто победил - поздравляю.)
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.638
Благодарности
3.850
Баллы
1.280
А вы в курсе, что я ненавижу Half-Life?

Конец моей оценки...

А если серьёзно.

Соответствие темы. Мде... Тут всё печально. Больше половины обзора - это ненужная вода о разработке этого мода?! Или ремейка?! Зачем мне историческая справка, длиною в 60%, когда мне нужен обзор на игру. А обзор начинается с пункта "Взгляд изнутри Чёрной Мезы". И вообще, воду в начале обзора можно было сократить кратко начала разработки, кратко релиз и как приняла публика. Что касается уже части, где она больше тянет на обзор. Пишут про какой-то графон, а среди скринов я только один увидел, который тянет более-менее на графон (это скрин самого Зена), всё остальное уровня 2010 года. То есть, не соответствие действительно. В общем, садитесь, кол. Ну, то есть, 1 балл.

Грамотность. Вот здесь всё более-менее в порядке. Читается легко, проблем нет. Поставлю 3 балла.

Оригинальность. В принципе неплохо. Но вот ненужная вода исторический справки портит абсолютно всё. Садись, дуойка.

Удобство восприятия. Честно, воспринимается не очень... Уже сто раз написал, что вода в исторической справке всё испортила. В основной части обзора (ага, которая составляет около 40%) нет подпунктов. Было бы удобнее, где начинается часть про геймплей и механики, где отдельно про графон. Подпункты бы помогли увидеть, где закончили про геймплей и начали за графон пояснять. Здесь кол поставлю.

Итого, 7 баллов.

А вы в курсе, что я ненавижу платформеры?

Конец моей оценки...

А если серьёзно.

Соответствие темы. Обзор сделан добротно. Чуть-чуть затрагиваем сюжет, описываем механики и геймплей. Описываем атмосферу и окружающую среду. Вот, что нужно от обзора. Здесь максималочка, 5 баллов.

Грамотность. К сожалению, в некоторых местах не хватает запятых, из-за чего, в этих местах можно запутаться в смысле сказанного. Снижу на один балл. Итого, тут двойка.

Оригинальность. Стандартный обзор. Поэтому и поставлю средний балл. Тройка.

Удобство восприятия. Насчёт удобства тут всё в порядке. Скриншоты показывают то, что описывается в обзоре. Есть подпункты, где ты понимаешь что в данный момент описывается, поэтому, здесь вопросов нет. Максималочка, 3 балла.

Итого, 13 баллов.

А вы в курсе, что я ненавижу выживач?

Конец моей оценки...

А если серьёзно.

Соответствие темы. То ли обзор, то ли поток сознания и просто мнение об этой игре. Не рассказали про окружающий мир. Какие виды местности есть, а они там есть, и они разные. Что по музыкальному сопровождению, есть ли оно там... Краем уха рассказали про несколько механик. Но, там их ещё больше. Расчлененка и попытки персонажей выжить без важных конечностей. Этот момент упустили. Про компаньонов почти толком не узнали. Поэтому, двойка.

Грамотность. Есть небольшие косяки с отсутствие запятых и неправильных буков в словах. Тут тоже 2 балла поставлю.

Оригинальность. Я бы сказал, что это обзор на страдания в игре, но, в принципе, такой подход неплохой. Но, этот подход недожали. Поэтому, оставлю 3 балла.

Удобство восприятия. С восприятием очень плохо, если честно. Да, тут, вроде как, немного разбили обзор на, типа, подпункты. Но, скринов нет, где и когда начинается конкретная часть обзора тоже не совсем ясно. Поэтому, здесь кол.

Итого, 8 баллов.

А вы в курсе, что я ненавижу гонки?

Конец моей оценки...

А если серьёзно.

Соответствие темы. Вот здесь всё чётко. Описали геймплей и механики игры, окружающий мир, музыку. Сюжету уделили время. Ну, и кончине студии, хоть это и не совсем по теме, но и не затянуто. 5 баллов

Грамотность. Вот здесь немного страдаем. Много несогласованных приложений, пару запятых не хватает. Не критично, но один балл снижу. 2 балла.

Оригинальность. Шеф-повар пытается объяснить какие блюда он накрыл на стол. Жаль, не дожал до конца свою роль. Было бы очень оригинально. А за старания 4 балла поставлю.

Удобство восприятия. Скрины есть, подпункты в виде блюд есть. Видно где начинается и где заканчивается какая-либо часть обзора. 3 балла.

Итого, 14 баллов.

А вы в курсе, что я уважаю поляков и что они делают? Но, я не понимаю...

Конец моей оценки...

А если серьёзно.

Соответствие темы. Какой-то индус пытался успеть на битком забитый поезд, и успел запрыгнуть только на крышу. Вот и получился данный обзор. Только мне непонятно, либо автор на релизе наиграл 8 часов и не прошёл дальше пролога. Либо овер дофига играл релизную версию и знает как работают перки и механики прокачки. Только не надо мне говорить, что посмотрели в других обзорах. Тогда, сразу ноль поставлю. А так, про великолепное музыкальное сопровождение забыли упомянуть, последствия невыполнения второстепенных квестов в данный момент тоже забыли упомянуть. Но, большой минус, так это жирный кусок оценки технологий игры. Не, конечно отлично, когда восхищаемся трассировкой и всё такое. Но, нужен полноценный обзор. Стелс, как раз таки работает, если бегать со стволом с глушителем, а мобы реагируют на трупы. В некоторых заказах как раз есть влияние от стелса. Таким образом, там вообще можно провалить задание. Забыли упомянуть, какие могут быть билды в игре. Но, спасибо, что упомянули некоторые занятные моменты, в плане того, от кого идёт повествование в дневниках и отсылок к песням группы Сильверхенда. В общем, 2 балла ставлю.

Грамотность. Много несогласованных предложений, где-то не хватает запятых. Один балл поставлю, не более

Оригинальность. Если бы рассказ шёл от Ви или Сильверхенда, то я бы поставил 5 баллов. Но нет, начало было перспективным, но, после, всё скатилось в обычный рассказ. За старанья 3 балла поставлю.

Удобство восприятия. Сумбурный обзор, как я в начале написал, такое чувство, что пытались успеть на последний набитый поезд. Нормального разделения на подтемы нет, ладно, хоть скрины накидали. Кол вам.

Итого, 7 баллов.
 
Последнее редактирование:

Shizuko Murphy

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2023
Сообщения
553
Благодарности
1.294
Баллы
740
Ладно, я может быть свое мнение за оценки оставлю тоже.
Чистое мне мнение насчет моих оценок

Топ 3:

1. Driver: San Francisco - Честно, мне это работа очень сильно понравилось и даже было интересно это читать и плюсом, я уважаю гонки.

2. Black Mesa - Звучит конечно же смешно, но мне тоже данная работа зашла и тоже ей дал максимум баллов. История интересна.

3. Hollow Knight - Скромненько, но в принципе пойдет.

Остальные работы.

Kenshi - Просто отзыв на игру, но подход интересный - но не хватает скриншотов, чтоб было понять о чем данная игра.

Cyberpunk 2077 - У меня нет слов на эту работу просто ужас.. да, я понимаю травма на момент 2020 года(релиз игры), но за 5 лет игру все же могли пофиксить.
 
Сверху Снизу