- Регистрация
- 17 Дек 2011
- Сообщения
- 1.261
- Благодарности
- 729
- Баллы
- 380
Графика и атмосфера: Вот чего нельзя, так это то, что художники этой игры всегда большие молодцы. Размеры карт выросли прилично, да и графоний и гендерное разнообразие монстров явно стало повыше. Особенно хорошо поиграли со светом. А вот с музыкой случился небольшой промах: Я сразу после запуска игры полез в настройки искать кнопку «Включить вокал», но эту кнопку куда-то сперли. Или забыли во второй части. Недопоняв, я полез смотреть релизы «Demon Hunter» (Они музыку писали для предыдущей игры), и опять же, ничего не нашел. Впоследствии станет ясно, что с музыкой в этой части явно прогадали. Целиком и полностью. Некоторые композиции тупо перенесли из, опять же, второй части.
Сюжет: Смешно, правда? Сюжет в сессионке. Реализован в виде ряда квестов на картах. Просто перемещаетесь на другие карты когда выполните все условия на текущей. Вряд ли конечно его будут развивать, но раз дали то пусть будет.
Геймплей: Ну, за что собственно все любили KF, так это за веселые пострелушки. Правда разрабы (не)много внесли изменений:
Теперь ваш персонаж научился лазать, карабкаться, прыгать куда угодно и делать рывки. Попутно прилагается несколько литров вазелина, чтобы как в калахиздути скользить по земле. Правда саму механику стрельбы изменили – большинство оружий теперь лягается как скотина, немного правится обвесами, но все равно обидно.
Перки теперь напрямую привязаны к персонажам. Больше никакого гендерного нейтралитета. Теперь выбирать придется не только мордашку, но и полезность (Забавный факт, я мейнил снайпера (т.к мой любимый класс с дробовиком тут какой-то слишком слабый), и она типо испанка. Но у нее через слово оскорбления всех и вся. У меня вообще сложилось впечатление что разработкой ее занималась лично Чибидоки). Также каждый персонаж теперь имеет общие доп предметы (мешки с патронами/лечилками, мультитулы и прочее). Личными остались гранаты и теперь также каждый имеет собственный ульт. В общем и целом способов устранения мутантов и взаимодействия с командой стало больше.
Оружие теперь можно модифицировать на базе, выбивая ресурсы для этого во время сражений. Там все по старинке, 5% туда, -5% оттуда. Как бы имело бы смысл, но модификации влияют на стоимость оружия. По итогу можно так намодифицировать, что в конечном итоге купить станет невозможно. Ну или почти. А еще у каждого класса только 4! Оружия на выбор. 24 суммарно. Грустно и мало
Мутанты теперь гораздо более опасны и изобретательнее. Обычные дурики научились плеваться. Сирена теперь может блокировать выстрелы аурой, а хаски взлетают и стреляют навесом. Также все боссы теперь абсолютно новые. 3 штуки конечно всего, но и ладно
Сложность. Тут произошла какая-то комедия. На обычной сложности зомби будут максимально пассивно неспешно следовать в вашем направлении. Даже урон получить надо постараться. Но уже на следующей сложности все бешено бегают и не двузначно намекают на свое превосходство. Кстати, в соло даже вторую сложность осилить не получилось. Из-за весьма внушительного жира местных боссов и ограничения в мед-шприцах, круги наматывать больше не получиться. А что происходит выше даже думать страшно.
Баги: Присутствуют и в немалых количествах. Начиная от банального «вы вне сети, ваши действия ограничены» и принудительного сингла (кого-то обязательно кикнет во время игры) и заканчивая тем, что у меня банально каждую вторую игру кто-нибудь из мутантов застрянет и даже не в текстурах. Ну и дропы фэпэсов. Не критично, но для «Релиза» мутновато.
Итог: А на этом собственно можно и закончить. Лично у меня мало желания играть в этот недорелиз на данном этапе. Отсутствие музыки лично для меня тотальный минус. А малое количество текущего контента намекает на "ранний релиз" игры без соответствующей планки. В конце то концов, зачем мне это, когда в второй части есть сервера с 300+ оружием, 20+ классами, около сотней мутантов и все это работает стабильно. Они еще и античит в игру запихали, который неизвестно как в будущем повлияет на игру и моды.
Честные 5/10.
З.Ы. Если кто-нибудь дожил до сюда, то стоит немного прояснить ситуацию. Да, я знаю что на релизе KF2 все было также, если не хуже. Но вторая часть перестала получать глобальные изменения с 21 года! У разрабов было 4 года на разработку и хрен пойми сколько опыта "как не надо делать". В данный момент игра имеет всего 55% положительных отзывов в стиме и я банально не исключаю скорую смерть. В дорожной карте мелькают разговоры об изменение перков и добавление, но по факту там лишь, из конкретики, 3! новых оружия. За год КАРЛ!
Последнее редактирование: